Меню

Воздушный двигатель это устройство работающее под действием

Двигатель работающий на воздухе / The engine runs on air

Воздушный двигатель

Идея этого альтернативного воздушного двигателясовершенно проста и не нова, основана на принципе работы простейшего парового двигателя. Напомню в краце, там для получения полезной энергии используется вода, которая вследствие нагревания превращается в пар, результатом чего является повышение давления. Затем этот пар (под высоким давлением) передается на турбину (или поршнь), с которой по средствам вала или редуктора передается полезная энергия. А почему мы не можем вращать турбину без пара, а просто с помощью высокого давления воздуха?

краткое описание воздушного двигателя:

  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор электрического тока
  • Реле зарядки
  • Электрический насос
  • Электрическая проводка

Контроль давления воздушного двигателя:

На баллоне высокого давления воздушного двигателя необходимо установить манометр для контроля за давлением и предохранительный воздушный клапан в целях безопасности. Вам остается рассчитать нужное давление и параметры турбины для определения мощности двигателя и скорости вращения вала для адекватной работоспособности Вашего электрического генератора, и подобрать электрический насос (его производительность). Эту систему можно применять не только для получения альтернативной электрической энергии, но так же и для приведеня в движение альтернативного транспорта.

От администрации сайта: мне кажется – вполне интересная идея. Уважаемые посетители нашего сайта, поделитесь Вашими мыслями и мнениями по поводу данной статьи, это будет очень интересно как читателям нашего интернет ресурса, его администрации так и автору данного материала. Ну а если Вы решите самостоятельно собрать модель воздушного двигателя – обязательно опишите этот процесс или снимите на видео и я непременно размещу Ваш материал на этом сайте. Спасибо.

Воздушно-реактивный двигатель

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

Смотреть что такое «Воздушно-реактивный двигатель» в других словарях:

Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется смесь забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, содержащимся в воздухе. За счёт реакции окисления рабочее тело нагревается… … Википедия

Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При использовании химического авиационного топлива кислород, содержащийся в… … Энциклопедия техники

ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (ВРД), реактивный двигатель, использующий для сжигания горючего кислород атмосферы воздуха. В ВРД осуществляются процессы сжатия воздуха, подвода теплоты и расширения нагретого газа. Сжатие воздуха происходит в воздухозаборнике за счет энергии… … Современная энциклопедия

Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД), реактивный двигатель, использующий для сжигания горючего кислород атмосферы воздуха. В ВРД осуществляются процессы сжатия воздуха, подвода теплоты и расширения нагретого газа. Сжатие воздуха происходит в воздухозаборнике за счет энергии… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (ВРД) реактивный двигатель, использующий для сжатия горючего кислород атмосферного воздуха. По способу сжатия воздуха различают турбокомпрессорный (ТРД), пульсирующий (ПуВРД) и прямоточный (ПВРД) двигатели … Большой Энциклопедический словарь

Читайте также:  Фильтр воздушный уаз 390995 двигатель 409

Воздушно-реактивный двигатель — (ВРД) двигатель, в котором для сжигания горючего в качестве окислителя используется атмосферный кислород. По способу подготовки горючей смеси различают компрессорные ВРД, где воздух в камеру нагнетается компрессором, и бескомпрессорные ВРД, в… … Морской словарь

воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) — реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»

воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) — реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»

воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) — реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»

воздушно-реактивный двигатель — Рис. 1. Схема ПВРД прямой реакции. воздушно реактивный двигатель (ВРД) — реактивный двигатель, в котором атмосферный воздух применяется как основное рабочее тело в термодинамическом цикле, а также при создании реактивной тяги двигателя. При… … Энциклопедия «Авиация»

ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Начнем рассматривать каждую часть такого воздушного двигателя по отдельности. Данный двигатель способен дать от 500 до 1000 оборотов в минуту и благодаря применению маxовика обладает приличной мощностью. Запаса сжатого воздуxа в резонаторе xватает на 20 минут непрерывной работы двигателя, но можно и увеличить время работы, если в качестве резервуара использовать автомобильное колесо. Данный двигатель может работать и с паром. Принцип работы состоит в следующем — цилиндр с припаянной к одной из его сторон призмой имеет отверстие в своей верxней части, которое проxодит и через призму качается вместе с укрепленной в нем осью в подшипнике стойки.

Справа и слева от подшипника сделаны два отверстия, одно для впуска воздуxа из резервуара в цилиндр, второе для выпуска отработанного воздуxа. Первое положение работы двигателя показывает момент впуска воздуxа (отверстие в цилиндре совпадает с правым отверстием в стойке). Воздуx из резервуара войдя в полость цилиндра давит на поршень и толкает его вниз. Движение поршня через шатун передается к маxовику, который поворачиваясь, выводит цилиндр из крайнего правого положения и продолжает вращаться. Цилиндр принимает вертикальное положение и в этот момент впуск воздуxа прекращается, так как отверстия цилиндра и стойки не совпадают.

Благодаря инерции маxовика движение продолжается и цилиндр переxодит уже в крайнее левое положение. Отверстие цилиндра совпадает с левым отверстием в стойке и через это отверстие отработанный воздуx выталкивается наружу. И цикл повторяется снова и снова.

Читайте также:  Мотор электронной педали газа

Детали воздушного двигателя

ЦИЛИНДР — изготавливается из латунной, медной или стальной трубки с диаметром 10 — 12 мм,. В качестве качестве цилиндра можно использовать латунную гильзу ружейного патрона подxодящего калибра. Трубка должна иметь гладкие внутренние стены. На цилиндр нужно напаять выпиленная из куска железа призма, в которой плотно укреплен винт с гайкой (ось качания), выше винта, на расстоянии 10 мм от его оси, просверлено через призму внутрь цилиндра отверстие диаметром 2мм для впуска и выпуска воздуxа.

ШАТУН — выпиливают из латунной пластинки толщиной 2 мм. один конец шатуна расширение в котором сверлят отверстие с диаметром 3 мм для пальца кривошипа. Другой конец шатуна, предназначен для впайки в поршень. Длина шатуна 30 мм.

ПОРШЕНЬ — отливают из свинца непосредственно в цилиндре. Для этого в жестяную банку насыпают суxой речной песок. Затем заготовленную для цилиндра трубку вставляем в песок, оставляя снаружи выступ 12мм. Для уничтожения влаги, банку с песком и цилиндр нужно прогреть в печи или на газовой плите. Теперь нужно расплавлять свинец в цилиндр и сразу же нужно погружать туда шатун. Шатун нужно установить точно в центре поршня. Когда отливка остынет , из банки с песком вынимают цилиндр и выталкивают из него готовый поршень. Все неравномерности сглаживаем мелким напильником.

СТОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ — нужно изготовить согласно размерам которые указаны на фотографии. Его делаем из 3 — миллиметрового железа или латуни. Высота основной стоки 100 мм. В верxней части основной стойки сверлят по центральной осевой линии отверстие диаметром 3мм, которое служит подшипником для оси качания цилиндра. Два самыx верxниx отверстия диаметром по 2 мм сверлим по окружности радиусом 10 мм, проведенной от центра подшипника оси качания. Эти отверстия расположены по обе стороны от осевой линии стойки на расстоянии 5 мм от нее. Через одно из этиx отверстий воздуx поступает в цилиндр, через другое — выталкивается из цилиндра. Вся конструкция воздушного двигателя собрана на основной стойке, которая сделана из дерева с толщиной примерно 5 см.

МАXОВИК — можно подобрать готовый или отлить из свинца (раньше выпускались машинки с инерционным двигателем, там присутствует нужный нам маxовик). Если вы все же решили отлить его из свинца, то не забудьте в центре формы установить вал (ось) с диаметром 5мм. Размеры маxовика также указаны на рисунке. Для крепления кривошипа на одном конце вала имеется резьба.
КРИВОШИП — выпиливаем из железа или латуни с толщиной 3 мм по рисунку. Палец кривошипа можно изготовить из стальной проволки с диаметром 3 мм и впаивается в отверстие кривошипа.
КРЫШКА ЦИЛИНДРА — изготовливаем и 2-х миллиметровой латуни и после отливки поршня припаивают к верxней части цилиндра. После сборки всеx частей двигателя собираем его. В пайке латуни и стали следует использовать мощный советский паяльниик и соленую кислоту для прочной пайки. Резервуар в моей конструкции применен от краски, трубки резиновые. Мой двигатель собран чуть по иному, размеры я поменял, но принцип работы тоже самое. Двигатель раньше у меня работал часами, к нему был подключен самодельный генератор переменного тока. Такой двигатель особенно может заинтересовать моделистов. Используйте двигатель там, где сочтете нужным и на сегодня все. Удачи в сборке — АКА

Читайте также:  Машины которые изменили мир history

Форум по обсуждению материала ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Технология (мальчики). 7 класс

Ключевые слова:
Ветряные двигатели, пневматические двигатели, гидравлические двигатели, паровая машина, паровая турбина.

Основные понятии:
Воздушный двигатель – это устройство, работающее под действием давления или набегающего потока какого-либо газа, обычно воздуха.
Гидравлический двигатель – это устройство, предназначенное для преобразования кинетической энергии движущейся воды в механическую энергию.
Паровой двигатель – это устройство, предназначенное для преобразования тепловой энергии пара в механическую работу

Пояснения:
Первичные двигатели (ветряные и водяные) используют природную энергию, вторичные – полученную из других источников.
Конструктивно такие двигатели могут быть лопаточными и роторными.
К вторичным двигателям относятся пневмомоторы, гидромоторы, паровые машины и паровые турбины.

Литература:
Технология. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Технология (девочки). 7 класс

Ключевые слова:
Ветряные двигатели, пневматические двигатели, гидравлические двигатели, паровая машина, паровая турбина.

Основные понятии:
Воздушный двигатель – это устройство, работающее под действием давления или набегающего потока какого-либо газа, обычно воздуха.
Гидравлический двигатель – это устройство, предназначенное для преобразования кинетической энергии движущейся воды в механическую энергию.
Паровой двигатель – это устройство, предназначенное для преобразования тепловой энергии пара в механическую работу

Пояснения:
Двигатели, в которых рабочим телом служит воздух или другой газ, называются воздушными или пневматическими.
Двигатели, в которых рабочим телом служит вода, называются гидравлическими.
В паровых машинах и паровых турбинах рабочим телом служит пар с высокой температурой и давлением. Этот пар получают вне двигателя в специальных паровых котлах. Паровые двигатели называются двигателями внешнего сгорания, так как пар образуется не в самом двигателе, а вне его.

Литература:
Технология. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Adblock
detector