Меню

Вой машины при нажатии газа

Вой при нажатии газа.

Karlik

Местный

mavin

Местный

Ответ: Вой при нажатии газа.

Ответ: Вой при нажатии газа.

bloodmax

Осваивающийся

Ответ: Вой при нажатии газа.

А причём здесь привод чел написал при выжатом сцеплении тоже
в движке проблему надо искать

Добавлено через 2 минуты

Ответ: Вой при нажатии газа.

Таки значит никто и не подскажет чего за трубка торчит из коллектора? И каковы последствия ее затыкания?

repus

Наш человек

Ответ: Вой при нажатии газа.

Свой в доску

Ответ: Вой при нажатии газа.

Похоже на МАР сенсор действительно, хотя по такой фотке тяжело что то увидеть. У меня вход на сенсор идёт снизу, на этом снимке получается сзади. Функция оного видеть работает двигатель с нагрузкой или без нагрузки, будет работать практически любой от японки, мне когда моторчик смотрели — от Тоёты кинули, т.к. был под рукой, эт я к тому что не обязательно оригинал искать.
Если обороты не сразу опускаются, а через 30 сек, то стоит посмотреть на дроссельную заслонку — может её банально подклинивает в каком то положении.
Karlik — я недавно ездил к инжекторщикам на Машерова за Жданами, если вопросы будут, могут дать их телефон, берут недорого, работают неплохо.

Ответ: Вой при нажатии газа.

Обороты падают мгновенно как только заткнуть трубку и выравниваются через 30 секунд. Ща пойдем глядеть. Машина в боксе, механик озадачен.

Karlik

Местный

Ответ: Вой при нажатии газа.

Пару дней утром когда ехал на работу не включал обогрев (вентилятор, который дует в салон) — воя не было. Вечером когда включал появлялся, но что интересно дальше при выключении обогрева он уже не исчезает.
Еще глянул у себя под капотом ту фигню которая на фотке — у меня тоже как и Урри с другой сторону, но на ней резиновая заглушка!

Ответ: Вой при нажатии газа.

В общем так ничего и не нашел я по поводу трубки. К датчику идет трубка которая пониже расположена. На холостых оборотах до «заткнутия» данной трубки была чуть заметная вибрация и казалось того и гляди заглохнет двигатель — правда ни разу не заглох. Сейчас заткнул ее резиновой трубкой с заглушкой на конце. Так и катаюсь. Есть небольшие опасения — как бы чего не вышло. Но вроде все работает. Расход в норме. Разгон нормальный, кстати при открытой трубке как будто нехватало резвости. Но у меня опыта вождения не так много (около года) поэтому может и показалось. Двигатель работает тише. Так что пока буду ездить так. При случае заеду или позвоню официалам проконсультируюсь. Правда у меня есть зуб на Сузуки-Нева (свечи они мне не поменяли привезенные мной, а выяснил это я только через 20 тыщ. при очередной замене) — но это к делу не относиться.

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Читайте также:  Замена двигателя бмв n42

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Вой машины при нажатии газа

Сообщение EvgenyS » 16 ноя 2008, 22:03

Когда жму на газ откуда-то спереди раздается звук, похожий на вой турбины. Звук есть только при нажании на газ. Когда газ отпускаешь — звук исчезает. На ХХ его тоже нет.

Это не выпуск, не ЕГР. Тракт от воздушного фильтра до ДЗ целый. Что это?

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Сообщение MuJI » 16 ноя 2008, 22:16

Мне кажется это Tribute

на каком то форуме прочитал как трибута называют «трибуха»

Сколько бы отзывов не читал у всех поломки, при чём стабильно.

Вот и ты смотрю «то одно то второе»

Сообщение EvgenyS » 16 ноя 2008, 22:23

У меня ничего (тфу-тфу) за полтора года не сломалось.
Есть моменты, которые меня настораживают — выясняю. Да и то эти моменты возникают больше из-за моей эксплуатации, чем из-за конструктивных особенностей.

ИМХО, по сравнению с обсуждениями в других ветках — Трибут совсем не имеет «болезней».

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Вой машины при нажатии газа

У меня так с момента покупки,уже 3 года.правда,только на 3 передаче в районе 40-50 км.ч
По гарантии не обращались?

Читайте также:  Список машин с большим клиренсом

ERGON добавил 04.01.2010 в 20:59
GreenEye, Такой вой был на прокатной Альбее в Турции,там жара,выл так-же,а при повороте руля еще хлеще особенно если на месте крутить.

По гарантии не обращались?

ERGON добавил 04.01.2010 в 20:59
GreenEye, Такой вой был на прокатной Альбее в Турции,там жара,выл так-же,а при повороте руля еще хлеще особенно если на месте крутить.

Разумеется,обращалась. нет неисправности в машине.да и сомневаюсь,что если бы была,то ПО ГАРАНТИИ он была бы устранена.ну,не верю я в дилерскую любезность.Хотя на тот момент у меня были очень хорошие дилеры.:ax:

Симптомы: на прогретой машине (около часа езды по кольцевой) появляется вой при наборе оборотов. Т.е. появился посторонний гул на холостых. При нажатии на газ переходит в вой. Заезжаю в паркинг на 1-й передаче — при повороте руля вой прямо «чувствуется» руками.
На остывшей машине такого нет — завожу, трогаюсь, еду — все нормально.
Первая мысль — ремень генератора. Но генератор меняли недавно.

А на стоячей машине при работающем двигателе,на нейтралке,есть этот гул на холостых и вой при газовании?Когда сцепление выжимаете,гул не усиливается?Сколько пробег авто?

По гарантии меняли блок АБС стоимостью 108 т.р. за 20 дней до конца гарантии,но у меня неисправность на лицо,тормоз клинило,а когда как у Вас скрытое что-то,наверное сложность есть,но как говориться гарантия уже кончилась,концы в воду.

Да,у меня этот звук проявился в первый же день после покупки,ничего не нашли.Резюме-таков звук у вашей машины.

это больше всего похоже на проблемы с насосом ГУРа, потму что знаю что только он может выть, когда жидкость густая или некачественный.

Легко проверить-надо только ремень с насоса скинуть

А у меня вой так появился — запарковаля вечером в сугроб, а с утра тракторист еще снежку подкинул — до верхнегог уровня обода колеса — выезжал 20 минут . и после этого появился вой. Почистил внутренние кромки задних колес — вой исчез:tsss:

Ну у GreenEye немножко по другому,у него и на стоячей машине воет-не аэродинамического происхождения звук значит

Ну у GreenEye немножко по другому,у него и на стоячей машине воет-не аэродинамического происхождения звук значит

Ну акромя ремнеи, ИМХО больше выть нечему .

Да. На холостых шум. При газовании вой начинается.
Сцепление на стоящей машине не выжимал спецом на нейтралке 0 не слушал. Но вроде только при газовании.
Пробег 21т.к.
Доливал недавно жидкости — тормозуху и тосол.

Ещё вопрос-какая комплектация,не База?
Причин может быть масса на самом деле-тот-же насос ГУР,генератор(вдруг ремень лишка натянули при замене на новый),натяжные ролики ремней агрегатов(кроме Базы),натяжной ролик ремня ГРМ,помпа,выжимной,подшипник первичного вала КПП
В вашем случае точно не гудят:подшипники вторичного вала КПП,дифференциал,ступичные подшипники

sholfei добавил 05.01.2010 в 02:08

Пробег 21т.к.
Доливал недавно жидкости — тормозуху и тосол.

Кстати,про тосол можно подробнее?Нет такого ощущения,что тосол как-бы исчезать начал,или всё как обычно?

А ещё может подшипник насоса кондишена выть, тот на котором шкив сидит.
У меня на холостом ходу его хорошо слышно 🙁

Запросто!Кстати,когда его(кондишн) включаете/выключаете тональность воя меняется?

Запросто!Кстати,когда его(кондишн) включаете/выключаете тональность воя меняется?

Да, когда включаю вой увеличивается, видимо доп. нагрузка на шкив.
Но и с выключенным кондеем-подвывает, а если включить какие нибудь нагрузки поочерёдно (обогрев, печку, фары и т.д.) тон меняется, выть начинает всё сильнее и сильнее. Видимо при этом нагрузка на генератор, он «сопротивляется» кручению, передаётся через ремень на шкив кондея. 🙁
Сразу скажу — воет не генератор и не ролики . Слушали автомобильным стетоскопом, шум именно из корпуса насоса.
Вот у меня примерно так.

Rustik2005 добавил 05.01.2010 в 10:02
Ещё забыл добавить главное. Стоит буквально прикоснуться к педали газа и добавить оборотов примерно до 1000 — вой моментально пропадает, т.е. шум только на холостых. И чем меньше оборотов на холостых, тем сильнее воет.

Ещё забыл добавить главное. Стоит буквально прикоснуться к педали газа и добавить оборотов примерно до 1000 — вой моментально пропадает, т.е. шум только на холостых. И чем меньше оборотов на холостых, тем сильнее воет.

Читайте также:  Саньенг кайрон турбина гонит масло

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Adblock
detector