Меню

Вопросы по чип тюнинга

Вопросы о чип тюнинге автомобилей

Вопрос и ответ

Часто задаваемые вопросы и ответы по чип тюнингу

Прежде всего, двигатели не настраиваются заводом-изготовителем по максимальной мощности по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации. Это дает возможность для тюнинговых компаний восполнить данный пробел.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Ответ в отдельном окне.

Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

Для бензиновых турбированных двигателей расход топлива в спокойном и среднем стиле езды не изменяется или снижается на около 0,5 л/100 км, на дизельных двигателях легковых автомобилей расход падает на 1-1,5 л, на крупных внедорожниках — до 2 л/100 км.

Причиной этого является увеличение крутящего момента, теперь машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

Невероятно, но для увеличения расхода топлива дизеля на практике достаточно снизить крутящий момент двигателя. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 190 л.с., по отзывам клиентов, после чипа экономит водителю 1-1.5 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива. Ответ в отдельном окне.

Первое золотое правило при покупке любого товара или услуги: качество стоит денег.

Нашу компанию отличает специализация по чип тюнингу и контроль качества выполненных работ при помощи мощностного стенда. Для группы Фольксваген, Мерседеса, БМВ, Порше у нас полный цикл обслуживания, включая дилерское диагностическое оборудование и грамотных диагностов.

Именно по этой причине мы не заманиваем клиентов громкими западными брендами, а продаем СВОЙ проверенный и отлаженный продукт.

При этом контакты с западными инженерами остаются, идет активный обмен опытом и сотрудничество. К сожалению, качественная инфрастуктура и оборудование и гарантия стоят денег, что не позволяет нам ронять цены до гаражных конкурентов. Такой задачи вообще не стоит. Ведь любой продукт можно сделать чуть хуже и чуть дешевле. Китай это успешно доказывает. Главное для нас – дать качественный надежный продукт нашим клиентам. Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. Ответ в отдельном окне.

Да, для турбированных машин при настройке на стенде возможно снимать больше мощности и момента. Возможности чип тюнинга и последствия чрезмерного форсирования оговариваются отдельно для каждого типа двигателя.

Наиболее правильный подход – удаление катализаторов с переводом программы на бескатовый режим, далее возможна замена выхлопной системы полностью, новый впуск и выпуск, интеркулер. Например, максимальный эффект чип тюнинга BMW X6 35 достигается при замене интеркулера на более производительный и установки даунпайпов вместо катализаторов с переводом на бескатовый режим. Особенность этой машины – недостаточная для чип тюнинга производительность штатного интеркулера, из-за чего машина теряет мощность при постоянной спортивной езде. Есть другие варианты по железу в зависимости от двигателя. Ответ в отдельном окне.

Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.

Читайте также:  Тяжелые условия эксплуатации автомобиля замена масла

На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow, а также работает диагностика автомобилей группы Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тойота, Митсубиши и Порше. Ответ в отдельном окне.

Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение и на блок управления двигателем.

Что касается гарантии на двигатель и автоматическую коробку передач, то мировая практика решает данный вопрос одним способом: страхованием. Клиенту предлагается оплатить страховой полис на год при условии, что машина гарантийная и ее пробег не превышает 60т. км.

Для машин вне заводской гарантии НИГДЕ в мире не предоставляется никакой гарантии на двигатель и другие агрегаты после чип тюнинга за счет исполнителя, только страхование рисков. Так что при желании обращайтесь в страховые компании. Ответ в отдельном окне.

В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.

Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%.

Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах. Ответ в отдельном окне.

Что выбрать: тюнингбокс или чип-тюнинг для дизельного автомобиля? Этот вопрос не актуален, когда чип-тюнинг физически не возможен. В случае выбора следует рассмотреть отличие одного способа увеличения мощности от другого.

Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:

1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.

2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)

3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.

7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.

8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

1. Простота установки.

2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

3. Переустановка на другой такой же автомобиль.

4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины.

5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

Наша рекомендация: В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим. Ответ в отдельном окне.

Читайте также:  Подогреватель двигателя газ 53 схема

Ответы на самые популярные вопросы, связанные с чип-тюнингом

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени (ведь это делается бесплатно). Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю. Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

  1. Специалист никогда не использует прошивки неизвестного происхождения, скачанные откуда-то из интернета. Специалист работает только с лицензионным софтом, который не принесет вреда двигателю вашего автомобиля. В большинстве случаев, на этом же софте ездят тысячи других автомобилей по всему СНГ.
  2. Аналогично прошивкам, специалист работает только лицензионными программаторами (которые стоят примерно в 50-100 раз дороже китайских «пиратских» аналогов, убивающих электронные блоки управления).
  3. Специалист всегда работает на одном месте (в сервисе). Любитель дядя Вася же сегодня тут, а завтра там. Случись что с вашим автомобилем – вы вряд ли его найдете.
  4. Специалист всегда делает диагностику работы двигателя до выполнения чип-тюнинга. Ведь чип-тюнинг неисправно работающего двигателя может только усугубить его функционирование.
  5. Специалист предоставляет гарантию на свои работы. Даже понимая тот факт, что прошивка не слетит и не удалится сама по себе. Он предоставляет письменную гарантию просто для того, чтобы клиенту спалось спокойно.
  6. Специалист работает быстро (за счет опыта, а не потому что торопится).
  7. Специалист не заставляет клиента ездить по разным местам (в одном сервисе – прошиться, в другом – изготовить заглушки под EGR, в третьем демонтировать EGR и удалить катализатор, а еще в магазин съездить – за запчастями). У специалиста всегда и все в наличие, в одном месте.
  8. Специалист никогда не просит клиента делать что-то самому. К примеру, вскрывать ЭБУ, потому что это опасно и можно повредить плату ЭБУ при вскрытии. Специалист на то и специалист, что берет все риски на себя, при этом минимизируя их за счет опыта.
  9. Специалист никогда не предлагает «колхозить». К примеру, вваривать трубу вместо катализатора. Специалист понимает, что вместо катализатора может (и должен) быть вварен именно пламегаситель (единственное исключение – экземпляры отечественного автопрома, в выхлопной системе которых не предусмотрена гофра глушителя).
  10. Специалист может технически грамотно ответить на любой вопрос клиента. К примеру, почему вместо катализатора нельзя просто вварить прямую трубу.
  11. Как и большинство других специалистов по чип-тюнингу, работает по принципу «оплата только за результат», который виден здесь и сейчас (никаких отговорок мол «результат почувствуете примерно через 500 км.»).
  12. Специалист всегда несет ответственность за автомобиль клиента. К примеру, в случае неудачной загрузки прошивки (такое бывает даже на исправных ЭБУ), специалист найдет способ исправить ситуацию (восстановить данные, найти новый ЭБУ, да что угодно). Любитель дядя Вася, вероятнее всего, сошлется на тот факт, что ему подсунули неисправный ЭБУ и оставит клиента с поломанной машиной.
  13. По вышеописанным причинам ценник работы специалиста как правило в 1,5 — 2 раза выше, чем у любителя. Другими словами, если вам предлагают прошить Шевроле Лачетти всего за тысячу рублей, а еще за тысячу удалить катализатор – скорее всего вы нарвались на любителя.
Читайте также:  Тест драйв мотоцикл лифан

Чтобы не нарваться на некачественный чип-тюнинг, нужно просто найти хорошего мастера. Наверняка ту же цель вы преследуете и при обычном обслуживании своего автомобиля. Вот только как отличить хорошего специалиста от плохого? Как определить, что человеку (или организации) куда вы обращаетесь можно доверять? Исходя из многолетней практики работы в области чип-тюнинга, мы составили список вопросов, которые следует задать мастеру (организации), чтобы определить – стоит ли туда обращаться:

Какую (чью) прошивку вы используете?

«Мы используем лицензионные прошивки от .»

«Какую скажешь, ту и возьму.» (Очень редко один специалист работает с большим количеством разработчиков прошивок. Это как минимум невыгодно, тем более в небольших городах с относительно небольшим потоком машин. Скорее всего речь идет о пиратских прошивках, скачанных с интернета. Как поведет себя ваша машина после такого «чип-тюнинга» — неизвестно.)

Где вы находитесь?

«Наш адрес . Проехать к нам можно .»

«Завтра позвони – скажу где буду.» (Очень опасно доверять такому мастеру. Ведь случись что с вашей машиной, есть шанс, что вы его уже не найдете.)

Мне нужно прошить машину, удалить катализатор и вварить пламегаситель. Вы сами все это сделаете в одном месте?

«Да, мы выполним весь фронт работ под ключ. Вы привозите к нам машину, а через пару часов все будет готово. Все запчасти и материалы у нас в наличие.»

«Неа, я только прошить смогу. Потом дам телефон кореша, он тебе все остальное сделает.» (Крайне неверная схема работы. Во-первых, это банально неудобно – ездить по разным сервисам. Во-вторых, некоторые операции при чип-тюнинге необходимо выполнять одновременно, дабы не навредить автомобилю.)

А гарантия будет?

«Да, мы предоставим вам все необходимые документы.»

«А тебе она зачем? Работать будет, не переживай.» (Тут без комменатриев.)

А если что-то пойдет не так? К примеру, машина перестанет заводиться после чип-тюнинга?

«У нас хорошее оборудование, лицензионные прошивки, к тому же мы выполняем диагностику перед чип-тюнингом – поэтому риски минимальны. И если что-то все-таки пойдет не так, мы будем решать этот вопрос настолько оперативно, насколько возможно. И вернем ваш автомобиль на ход в кротчайшие сроки.»

«Да это все брехня! У меня такого не бывает.» (На самом деле такое бывает, особенно когда софт и оборудование не лицензионные, а диагностика перед чип-тюнингом не проводится.)

Начать можно с телефонного звонка в нашу организацию. Наш телефон: (8212) 42-55-00.

Далее, наш специалист проконсультирует вас по всем интересующим вопросам и запишет на удобное для вас время.

Затем вы приезжаете к нам и предоставляете автомобиль, а мы выполняем работы по чип-тюнингу, начав с диагностики.

Мастер сориентирует, сколько времени понадобится для выполнения работ. В случае, когда времени требуется не много, можно подождать в нашем офисе и посмотреть телевизор. Если же у вас нет возможности ждать, можно оставить машину и уехать на такси или автобусе (рядом есть автобусная остановка). Переживать за свой автомобиль не придется, у нас все под камерами видеонаблюдения, к тому же вам выдадут заказ-наряд, подтверждающий факт принятия авто под нашу ответственность.

Когда работы будут выполнены, наш специалист сообщит, что можно забирать машину и отправляться на тест-драйв.

В ходе тест-драйва, до внесения оплаты, у вас будет возможность прокатиться с нашим мастером и проверить результат чип-тюнинга. Если новая прошивка не понравилась, мы вернем заводскую прошивку и не возьмем с вас деньги за перепрошивку. Если же все понравилось, то рассчитываемся и предоставляем 10 дней, в ходе которых будет действовать программа манибэк. Мы настолько уверенны в результате, что предлагаем целых 10 дней, на то чтобы вы лично и со всех сторон оценили новый характер своего автомобиля. Подробнее об этом в нашей группе ВК.

Adblock
detector