Меню

Вопросы по автомобилям газ

Тест 7. Система питания двигателя от газобаллонной установки

Выберите номера всех правильных ответов

1. ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА:

1) не содержит серу;

2) октановое число 105;

3) октановое число 195;

4) меньшая себестоимость;

5) меньший расход топлива;

6) смывает масляную пленку;

7) не содержит углеводороды;

8) растворяет смолистые отложения;

9) повышается мощность двигателя.

2. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ СЖАТОГО ГАЗА, МПа:

3. МАКСИМАЛЬНОЕ ДААВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ СЖИЖЕННОГО ГАЗА, МПа

2) 1,0-1,5; 4) 2,1-2,5. ЗАВИСИТ ОТ:

5) состава газовой смеси;

6) температуры двигателя;

7) температуры окружающей среды;

8) частоты вращения коленчатого вал.

2) сжиженный газ.

B. Пропанобутановая смесь.

5. СЖАТЫЙ ГАЗ ПОДОГРЕВАЮТ НА ВЫХОДЕ, ЧТОБЫ:

1) повысить давление;

2) понизить давление;

3) очистить от окалины;

4) не замерзли баллоны;

5) не обмерзали трубопроводы;

6) перевести его в паровую фазу.

6. СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ ПОДОГРЕВАЮТ В ИСПАРИТЕЛЕ, ЧТОБЫ:

1) обогатить смесь;

2) повысить давление;

3) понизить давление;

4) очистить от окалины;

5) не обмерзали трубопроводы;

6) перевести его в паровую фазу;

7) подготовить для подачи в редуктор.

7. ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР:

1) понижает давление;

2) повышает давление;

3) устанавливается на баллоне;

4) имеет регулировку давления;

5) контролирует остаточный запас;

6) устанавливается перед смесителем.

8. ДАВЛЕНИЕ ГАЗА ПЕРЕД СМЕСИТЕЛЕМ:

3) не более 0,3 МПа;

4) не менее 0,3 МПа;

5) близкое к атмосферному.

9. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС В ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКЕ:

1) отсутствует; 4) в испарителе;

2) в смесителе; 5) в подогревателе.

10. ДОЗИРУЮЩЕ-ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО:

1) отсутствует; 5) обогащает смесь;

2) в смесителе; 6) понижает детонацию;

3) в редукторе; 7) с механическим приводом;

4) обедняет смесь; 8) с пневматическим приводом.

11. ГАЗОВЫЙ СМЕСИТЕЛЬ СМЕШИВАЕТ:

1) газ с воздухом;

2) пропан и бутан;

3) пропан и метан;

4) бутан и метан.

7) обратный клапан;

8) газовую форсунку;

9) ускорительный насос;

10) дроссельную заслонку;

11) систему холостого хода.

Установите правильную последовательность

12. РАБОТА РЕДУКТОРА (РИС. 7.1):

1) канал I; 4) клапан 7;

2) канал II; 5) диафрагма 2;

3) клапан 12; 6) диафрагма 11.

Рис. 7.1. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления

13. ДАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА (РИС. 7.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

14. БАЛЛОНЫ СЖАТОГО ГАЗА ИМЕЮТ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ:

ОКРАШИВАЮТСЯ В ЦВЕТ:

15. БАЛЛОНЫ ДЛЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ИМЕЮТ НА СЕБЕ ДАННЫЕ:

1) масса; 6) номер баллона;

2) VIN код; 7) рабочее давление;

3) клеймо ОТК; 8) дата изготовления;

4) марка стали; 9) завод-изготовитель;

5) вместимость; 10) год следующего переосвидетельствования.

Установите соответствие, используя рис. 7.2

16. НОМЕР позиции

D. Переключатель вида топлива.

E. Электронный блок управления.

Рис. 7.2. Расположение на автомобиле элементов системы впрыска газа

Выберите номера всех правильных ответов

17. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ) НА РИС. 7.2:

1) управляет дозатором;

2) управляет редуктором;

3) корректирует подачу газа;

4) получает сигналы от датчиков;

5) управляет блокирующим клапаном.

1) управляется ЭБУ;

2) подает газ в редуктор;

3) уменьшает подачу газа;

4) увеличивает подачу газа;

5) управляется педалью газа;

6) подает газ в распределитель.

1) соединяются с редуктором;

2) соединяются с распределителем;

3) заменяют бензиновые форсунки;

4) устанавливаются во впускном трубопроводе;

5) «впрыскивают» газ перед впускными клапанами;

6) «впрыскивают» газ непосредственно в цилиндры.

20. ПРИ ВСПЫШКЕ ГАЗА ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ:

1) отключить газ;

2) покинуть машину;

3) отключить бензин;

4) поливать баллон водой;

5) увеличить обороты двигателя;

6) перекрыть расходный вентиль;

7) сдувать огонь напором воздуха.

1) запускать двигатель на газе;

2) демонтировать баллон с газом;

3) запускать двигатель на бензине;

4) проводить ремонт аппаратуры под давлением газа.

5) продолжать движение, если в салоне есть запах газа;

6) запускать двигатель одновременно на газе и бензине;

7) эксплуатировать аппаратуру с механическими повреждениями.

22. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ГАЗОВОГО БАЛЛОНА КАЖДЫЕ:

Вопрос ответ

В сферу деятельности входит разработка, производство и реализация газомоторной техники. Как официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по газомоторной технике компания, совместно с дилерами, проводит активную работу по расширению модельного ряда коммунальной техники и автобусов, ориентируясь на потребности регионов. Участие в составе рабочих групп позволяет оказывать информационную поддержку, помощь в формировании рынка газомоторной техники субъектов, а так же участвовать в подготовке нормативно правовых актов, взаимодействуя с государственными органами исполнительной власти.

Прорыв в вопросе расширения использования природного газа в качестве моторного топлива возможен лишь на основе комплексного подхода. Это требует от автопроизводителя не только изготовления конечного продукта и развития модельного ряда, но и создания сервисного обслуживания в гарантийный и пост гарантийный периоды в регионах присутствия нашей техники. Грамотная эксплуатация не только продлевает жизненный цикл техники, но и способствует снижению затрат, понимая это, нами, совместно с НТЦ КАМАЗ, были разработаны программы обучения персонала.

Мы готовы решить следующие вопросы:
— Помочь клиенту подобрать технику в соответствии с его потребностями;
— Изготовить и поставить (в т.ч. и в лизинг) автомобили КАМАЗ с газобаллонным оборудованием;
— Сформировать инфраструктуру сервиса, содержание ГБА на предприятии и фирменных сервисных центрах КАМАЗ (включая схемы финансирования приобретения оборудования);
— Рекомендовать программы обучения персонала предприятия особенностям содержания, эксплуатации и организации сервиса ГБА;
— Участвовать в организации газозаправочной инфраструктуры, (включая схемы финансирования приобретения).

При реализации подобных проектов мы предлагаем комплексное решение всего спектра задач по изготовлению, содержанию и эксплуатации ГБА. При этом доступны различные варианты создания инфраструктуры:

1. Собственными силами предприятий. Доступно финансирование приобретения инфраструктуры с использованием лизинга от КАМАЗа.
2. Создание инфраструктуры по сервису и содержанию совместно с дистрибьютором и другими субъектами товаропроводящей сети КАМАЗа.
3. Создание заправочной инфраструктуры совместно с дистрибьютором и предприятиями ГАЗПРОМа.

Тест на знание истории и устройства автомобиля ГАЗ-24

Еще тесты:

Припарковалась…

Какая марка машины тебе больше подходит по знаку Зодиака?

Какая ты машина?

Марка машины для тебя

Комментариев: 16

Тест необычный, +3, но нет в результате правильных ответов

Я набрал 9 из 8 , где я ошибся ?

«Результаты теста:
Вы набрали 7 баллов из 8.
Хорошо
Вы много знаете об автомобиле ГАЗ-24, но до идеального результата немного не хватило.» А где правильные ответы? В чём я ошибся?

Я набрал 8 баллов из 8

Двигатель 24Д — не для такси! Д не означает дефорсированный, это стандартный двигатель на 93 бензине. Таксишный двигатель обозначался как и сама машина — 24-01.

Вы набрали 7 баллов из 8.
Хорошо
Вы много знаете об автомобиле ГАЗ-24, но до идеального результата немного не хватило.

Хм! Да я больше забыл про неё, чем Вы вообще знаете )))

На 2401 ставили модификацию 24Д для низкооктанового топлива, число цилиндров от этого, понятное дело, не изменилось.

очень странный 2 вопрос на газ 24 01 ставили 402 дигатель

Влад, возможно, я не очень верно построил предложение, «серийно» — 2424 были выпущены все же малой, но серией, это не экспериментальный образец, «внутреннего» — не экспорт, на экспорт был дизель Intendor, «сбыт» — не обязательно для простых граждан, а в общем, по такой логике для Чаек и ЗИЛов, например, вообще сбыта не было.

«… Какие типы двигателей серийно устанавливались на модификации ГАЗ-24 для внутреннего сбыта?
рядный 4 цилиндра, V-образный 8 цилиндров …»
ЗМЗ-505 ставился несерийно, эти авто даже собирались не на конвейере, а в цехе ПАМС, там же, где и «Чайки». Сбыта этих машин в СССР не было, на их реализацию населению был наложен запрет, вся документация по ним шла под грифом «ДСП».

+3

Вы набрали 3 балла из 8.
Удовлетворительно
Вы кое-что знаете об автомобиле ГАЗ-24, но если вам интересна эта тематика, советую почитать об этом авто еще.
___
для меня это была битва экстрасенсов +3

+3
мне было интересно проходить тест,над некоторыми вопросами пришлось подумать🐱
хочу подобный тест про Чайку.

Неудовлетворительно
Вы почти ничего не знаете об автомобиле ГАЗ-24
Я вообще о ней ничего не знаю!

11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Сколько стоит установка ГБО?

Сама система ГБО обойдется ориентировочно в 23 000–36 000 рублей для четырехцилиндровых двигателей и в 40 000–75 000 для восьмицилиндровых. Различные полезные опции, например установка заправочного клапана под крышку лючка бензобака или оклеивание баллона декоративным материалом, могут увеличить цену еще на 10 000 рублей. Узаконить установку обойдется в сумму от 5000 рублей.

Сколько можно сэкономить на топливе?

Порой в редакцию приходят письма с вопросом: стоит ли устанавливать газ? При этом выясняется, что машина у владельца прошла за три года, пока была гарантия, всего 40 000 км, после чего он дозрел до установки газа. При таких малых годовых пробегах газ не окупится никогда!

Сейчас в интернете полно онлайн-калькуляторов, которые позволяют быстро прикинуть экономию от эксплуатации газобаллонного оборудования. Любой сайт компании, занимающейся установкой ГБО, считает необходимым показать бешеную экономию средств потенциальным клиентам. Но учтите, что реально окупаться начинают системы, установленные либо на автомобили малого и среднего классов, которые накатывают гигантские пробеги, либо на тяжелые внедорожники с многолитровыми моторами и расходом топлива от 20 л/100 км.

Например, 95-й бензин в Москве стоит примерно 45 руб./л, а газ (пропан-бутан) — 24 руб./л. Таким образом, только на стоимости топлива владелец Соляриса, к примеру, за 100 000 км пробега сэкономит 150 000–170 000 рублей, в зависимости от условий движения. Следует учесть, что средний расход газа примерно такой же, как и бензина.

Как ГБО влияет на срок службы двигателя?

Вместе с тем в нашем издательстве проходил длительные испытания Nissan Almera с газовой топливной системой. Мы провели полную разборку двигателя для углубленной диагностики на пробеге в 120 000 км. Консультировавшие нас специалисты московской фирмы «Иномотор» отметили, что при очень хорошем состоянии двигателя в целом выпускные клапаны и седла под воздействием продуктов сгорания газообразного топлива получили характерные повреждения.

Это нормальное явление для любых моторов, в цилиндрах которых работает неродное топливо — газ. Остаточный ресурс этих деталей составляет не более нескольких десятков тысяч километров. Решение есть — переборка головки блока цилиндров с заменой клапанов, седел и направляющих втулок на более жаростойкие (адаптированные под работу на газе). Все возможно, все ремонтируется. Но это потребует времени и дополнительных денег. Заменить комплект седел и клапанов довольно сложная работа, сопряженная со снятием головки блока цилиндров, полной ее разборкой и мехобработкой. Детали и расходники обойдутся в 10 000–12 000 рублей, а сама работа немного дороже — до 15 000 рублей.

Как меняются грузовместимость и грузоподъемность при установке ГБО?

Установка газового баллона существенно ухудшает возможности автомобиля по перевозке грузов. На автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал цилиндрический баллон часто устанавливают за спинкой заднего сиденья. При этом про ровный пол багажного отсека при сложенном сиденье можно забыть. Длинномеры придется размещать поверх баллона. А тороидальный баллон в нише запасного колеса имеет сравнительно небольшой объем и как следствие обеспечивает машине не слишком большой запас хода на одной заправке. К тому же делает запаску «неприкаянной».

Есть ли проблемы с заправкой газом?

Другой нюанс: во время заправки баллона запах газа неизбежно проникает в салон автомобиля. Даже если заправочный штуцер выведен под лючок бензобака. А уж если для заправки требуется открыть багажник, то и подавно. Поэтому пассажиров гарантированно придется высадить перед заправкой. Особенно если среди них есть дети. А после заправки газового баллона рекомендуется проветрить салон.

Можно ли поехать с ГБО за границу?

Вот где газобаллонное оборудование окупается быстро, так это в путешествиях на своем автомобиле по Европе. Там газ ощутимо дешевле бензина. Несколько туристических или деловых поездок в Европу полностью окупят установку оборудования.

Какие проблемы могут возникнуть зимой при использовании ГБО?

Современные бинарные топливные системы в мороз предусматривают пуск двигателя на бензине и по мере прогрева двигателя переключаются на газ автоматически. Так что проблем с холодным пуском быть не должно, но расход бензина зимой не будет равен нулю, а это хоть и небольшие, но дополнительные расходы.

Есть ли ограничения для использования автомобилей с ГБО?

Есть. На въездах в подземные паркинги или в иные непроветриваемые помещения, как правило, висят таблички, запрещающие въезд автомобилей с газобаллонным оборудованием. Это связано с опасностью скопления газа в случае его утечки. Газ тяжелее воздуха, он накапливается внизу. В результате может возникнуть угроза взрыва. А вот на солнцепеке газовую машину оставлять можно. Баллон никогда не заправляется больше чем на 80%, и паровая подушка предотвращает любые проблемы, связанные с повышением давления в баллоне на жаре.

Техническое обслуживание автомобиля с ГБО — какие тонкости?

Газобаллонная установка требует индивидуального технического обслуживания, которое заключается в замене фильтров, регулировке и плановых осмотрах для выявления возможной неисправности. Дело в том, что газобаллонная система четвертого поколения достаточно плотно интегрирована в другие системы автомобиля: систему питания и управления двигателем, систему охлаждения и бортовое электрооборудование. Все это должно работать безупречно, а для этого необходим контроль.

Первую проверку баллона необходимо провести через 10 месяцев после установки. Затем баллон необходимо проверять раз в 2 года. Ориентировочно каждые 50 000 км пробега требуется заменять резиновые уплотнители соединений в клапанах и магистралях. Каждое такое ТО обойдется в 3000 рублей. Воздушный фильтр автомобиля приходится менять чаще — через каждые 7500 км пробега. И каждые 15 000 км пробега нужно менять газовый фильтр ценой около 500 рублей.

Сложно ли продать автомобиль с ГБО?

При продаже машины с газом могут возникнуть значительные трудности. Никто не поверит, что автомобиль с установленной ГБО имеет небольшой пробег. Соответственно, машину будут придирчиво осматривать и вряд ли заплатят сумму, на которую вы рассчитываете изначально.

Экономия или головная боль?

А теперь суммируем все предстоящие траты, чтобы понять, сколько сможет сэкономить владелец среднестатистического седана B-класса за 3 года эксплуатации ГБО при ежегодных пробегах, скажем, в 100 000 км. Цифры условные, но все-таки. За 300 000 км экономия составит порядка 400 000 рублей. Но, это при условии сохранения нынешних цен на бензин и газ. Вы верите, что они будут стабильны?

Стоит ли эта сумма дополнительных забот и времени — решать вам.

А вы готовы перевести свою машину на газ? Как обычно, приглашаем подискутировать в комментариях.

Читайте также:  Автомобиль пежо тест драйв

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector