Volvo XC90 2.5 турбо › Logbook › Расход масла в двигателе
Всем привет! Довольно давно заметил неприятную особенность двигателя моей ласточки: он любит кушать масло. Иногда хочется ему в горловину хлебушка напихать, чтобы вкуснее было!
Ребята в 77вольво после диагностики сказали, что они не понимают куда может уходить масло: никаких потёков нигде нет, из выхлопной системы ничего не летит, какой-то патрубок от турбины снимали-было немного масла, но некритично, свечи выкручивали, что-то смотрели… Короче сошлись на том, чтобы залить в старое масло баллончик какой-то жижи для очистки двигателя и дать поработать полчаса. Потом заменили масло и поехал я дальше смотреть, что будет).
А ничего не произошло…вообще. Как ела
250 гр на 1000км, так и продолжала есть. Ни больше, ни меньше.
При след. замене масла предложили залить 5W40. По прежнему ничего не изменилось.
Может это особенность моего движка? Я где-то вычитал, что производитель допускает расход масла в 2,5 турбо до 300гр на 1000км при тяжёлых условиях эксплуатации. Но я «газ в пол» езжу очень редко…
Товарищи! Кто что думает? Поделитесь опытом
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 42
Расход масла где-то 1.2 — 1.3 литра на 7500 км. Пробег 199000. Если кататься до 10000 км, то думаю, как раз будет 2 литра на 10 тыщ.
Читаем внимательно 2,5Т2
Машиной владею четвертый год брал с пробегом в 126, сейчас 176. Маслице подкушивала с момента приобретения 2л на 10000км было на Кастрюле 0w30, LM 0w30. по совету мастеров перешел на Мотюль 5W40 ни чего не изменилось. Машина едет хорошо, черной масляной каемочки на выхлопе нет, (не воняет) в трубе турбины незначительный масляный налет, произвел чистку ВКГ, опять же по совету мастеров одноклубников (зря, ВКГ была чистая). теперь очередной совет колпаки — плюнул на все советы, такими темпами можно все перетрясти, а результат останется тот же. Тех кто говорит, что на 2,5Т2 масло меняет от замены до замены без доливки, больше не воспринимаю как советчиков (либо врут, либо умалчивают свой расход). Не могу сказать с 100% уверенностью что 2л на 100 норма, но выскажу свое мнение турбовый мотор не может не есть масло это раз, второе если бы, как утверждают спецы, что движок приближается к капиталке — расход бы постепенно увеличивался. Не грей голову я считаю, что это норм, вот когда начнешь лить, как на BMW 1л на 1000км (у некоторых есть такая беда) — вот это уже повод напрягаться.Удачи!
Машиной владею четвертый год брал с пробегом в 126, сейчас 176. Маслице подкушивала с момента приобретения 2л на 10000км было на Кастрюле 0w30, LM 0w30. по совету мастеров перешел на Мотюль 5W40 ни чего не изменилось. Машина едет хорошо, черной масляной каемочки на выхлопе нет, (не воняет) в трубе турбины незначительный масляный налет, произвел чистку ВКГ, опять же по совету мастеров одноклубников (зря, ВКГ была чистая). теперь очередной совет колпаки — плюнул на все советы, такими темпами можно все перетрясти, а результат останется тот же. Тех кто говорит, что на 2,5Т2 масло меняет от замены до замены без доливки, больше не воспринимаю как советчиков (либо врут, либо умалчивают свой расход). Не могу сказать с 100% уверенностью что 2л на 100 норма, но выскажу свое мнение турбовый мотор не может не есть масло это раз, второе если бы, как утверждают спецы, что движок приближается к капиталке — расход бы постепенно увеличивался. Не грей голову я считаю, что это норм, вот когда начнешь лить, как на BMW 1л на 1000км (у некоторых есть такая беда) — вот это уже повод напрягаться.Удачи!
т.е.если я не доливаю, значит я болобол?
Я не доливаю на 10 000 км.пробег 55 тыщ
У меня на 1000 где-то 100-150 грам. 5w30-, 5w40 лью пробег 200. Тут кто то про выхлоп вонючий писал, что это за критерий? Кстати подключи дайс если знаешь у кого он есть и там сразу напишет были манипуляции с пробегом или нет, у нас так просто без следа его не стереть
Это заблуждение. Ошибка «были манипуляции с пробегом» сбрасывается и больше не вылезает. Делал это лично. В смысле ошибку сбрасывал, а не пробег скручивал :)))
Потом блоки все когда прочитаются вылезит опять, можно отдельно смотреть в блоках там может пробег отличаться от заявленного и это тоже подтверждение скрутки, обычно все не подчищают
Не вылезало ничего потом. Эта машина была у коллеги и читали её периодически. Когда-то я сам полагал, что в Вольво покажет скрутку вот этой самой ошибкой про манипуляцию. Но реальность оказалась не столь радужной. Возможно зависит от того как скручивать. В каких-то случаях может будет вылезать постоянно.
Кстати я вот не припомню, что бы видой можно было читать пробег отдельно в разных блоках. Вероятно это могут определённые сторонние программы-сканеры. Но я не удивлюсь если научились править во всех блоках, от того и ошибка не вылезает.
«Кстати я вот не припомню, что бы видой можно было читать пробег отдельно в разных блоках.»
Вот мне то же интересно. Многие пишут про пробег в отдельных блоках, а начинаешь спрашивать где именно, толком объяснить не могут.
Всякие универсальные сканеры это точно умеют. Вопрос только в том умеют ли они это конкретно на Вольво?
Про сканеры я в курсе. Меня интересует именно Вольво. 😉
Это заблуждение. Ошибка «были манипуляции с пробегом» сбрасывается и больше не вылезает. Делал это лично. В смысле ошибку сбрасывал, а не пробег скручивал :)))
Сам не сбрасывал, но много где читал об этом. Именно про то, что сбросив раз уже никогда больше не вылезает.
За 8000км. долил 300 гр масла. Пробег 85000км. Мотор 2.5Т. По идее турбо-мотор должен масло подъедать, но у меня вот так. Это на Кастроле 0w30. Сейчас залил Мобил. Посмотрю как на нем будет.
У меня был кастрол 0W30, мобил 0W40, сейчас comma 5W40. Расход практически одинаковый
Понятно, что масло в трубу вылетает, коли течей не заметно. Достаточно один раз перегреть двигатель и колпачкам капец. Масло держать уже не будут. Это как вариант.
я в отпуске обычно доливаю 2 литра, наезжая около 8000 км, итого — 1 л/4000 км, 0,5л/2000 км, 0,25л/1000 км.
Volvo S40 II Тёмно-вишневый 1.8 125 › Logbook › Кушает масло(((
Всем привет, у меня образовалось такая проблема, понял масло как купил машину, проехал 3000 км., и тут решил проверить уровень, щуп был сухой, пришлось залить 1,5 литра масла чтобы выставить уровень, подскажите в чем может быть проблема, под машиной пятен вроде нет, в районе свечек мокро но не видно чтоб там 1,5 литра было, подскажите кто чем может, за ранее спасибо)
Volvo S40 II 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 30
У меня пробег 131000 и нет никакого Жора масла, с чего вы это взяли что этот мотор имеет естественный жор масла?лью valvoline 5w30
Замена колец и маслосьемов. Запчастей на 30к. По работе как договориться.
На этом моторе это норма
Спасибо за информацию)
готовься на «капиталку»
Последний челове бывший у нас отдал 50 тыс, из них 17 работа 30-35 запчасти
по запчастям прокладки все, кольца, вкладыши цепи ремни масло антифриз…
не думаю что в москве за 17 это сделают…
Если ни чего не путаю, то на этих фордовских моторах есть такая беда, после 100к начинает разрушаться катализатор. При некоторых режимах работы двигателя керамическая пыль из катализатора засасывается в камеру сгорания и происходит быстрый износ поршневой группы. Отсюда большой жор масла. На clubvolvo.ru есть обсуждение на эту тему. ИМХО впарили вам авто с убитым мотором. Хорошо, если я ошибаюсь.
Спасибо за информацию)
Какое масло заливаешь? 1.8 ест масло, это для него нормально
Volvo S60 #060 › Logbook › Расход масла Volvo S60II B5204T8 замена ВКГ
В общем, на пробеге в 70000 км появился расход масла примерно 1 литр на 1000 км!
Варианты решения:
— замена вентиляции картера;
— замена маслосъёмных колпачков;
— замена поршневой;
— замена турбины!
Два последних варианта звучат очень жутко!
Начну с вентиляции картера 31338685, дальше маслосьемные колпачки, но по идеи до 3 и 4 не должно дойти!
Кто что думает и кто как решал подобную ситуацию?
Volvo S60 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 31
Блин о расходы задумался тоже, у меня 400-450 расход масла на 1000, хз много это или мало. Всю жизнь на японцах, там от замены до замены ни грамма, а тут масло жрет
Поменял вентиляцию? Помогло?
asmoscow выразил своё мнение по этому поводу: «Боюсь что придется менять поршневые кольца, а если мотор будет старого образца, то вместе с поршнями, т.к. кольца старого образца не выпускаются и похоже именно из-за этой проблемы…за последний год сделали три таких мотора, симптомы были те же, при мертвой мембране в маслоуловителе расход масла ниже в три раза, это болячка этих моторов…»
А какое масло льешь?
Лил Castrol 0w30 A4/B4, сейчас залил A3/B4 вроде расход должно помочь, пока проехал 50км после замены
Вообще 1 литр на 1000 это уж прям мегаконский расход. А как замеряешь?
ОД замерял, долили до уровня, проехал 1000, приехал к ним, замерили уровень, расход получился почти 1л!
был расход на T5 2.5 200-300мл на тысячу, предлагали менять ВКГ на 120 тыс, так и проездил до 170 тыс. с таким расходом до продажи, имхо, не в ВКГ дело, если просто от балды менять. Если нет никаких предпосылок типа не держит давление или порвалась мембрана, то трогать не стоит, бабло на ветер, если бы она стоила копейки, то ладно.
у меня расход 700 мл / 1000км вот уже 2,5 года (b5254t12)
покупал с пробегом 96к, сейчас 150к
замена масла каждые 8-10тыс, изредка даю обороты, но без фанатизма, бензин 98/95-премиум
сперва парился, менял типы масла, 40ю вязкость пробовал, все это не имело смысла
ВКГ не трогал, т.к. со слов разных мастеров они ходят примерно 150к км прежде чем начинают себя как-то проявлять, да и не сделают якобы такой расход (якобы, максимум 200 мл), патрубок с интеркуллера снимали, все сухо
прошлый владелец менял масло каждые 20к, как написано в мануале, и этим самым скорее всего подушатал двиг, т.к. он очень теплонагружен и вдимо появились задирчики (все же такое маловязкое масло как 0/5-30 по 20к в наших условиях нормально отрабатывать едва ли будет) + от топлива закоксовка идет (кстати, после раскоксовывания расход масла снижался на некотрое время, но точных значений не назову)
Масломойку ищи по номеру от форда. В коробке будет лежать с надписью вольво!
1 781 598 — маслоуловитель Ford (в коробке 31338685)
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Куда уходит масло.
Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 25 окт 2016, 14:40
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 25 окт 2016, 16:47
Я думаю, это Путин у вас масло ворует по ночам.
Вам эти два сервиса двигатель вскрывали или только утечки искали в виде дырок/трещин?
Масло соответствующее?
Не могу сказать как у других, но за год между обслуживаниями масло я не доливаю, а при угаре 300мл на 1000км пришлось бы.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:05
К Путину претензий нет 🙂
Я так понимаю, что искали, как говорится, все «вокруг», ничего не нашли, в трубки возле турбины тоже смотрели — сухо.
Я так понимаю — теперь умельцев по движкам искать и в двигатель лезть, там все штудировать? Все просто спрашивают — а есть ли у вас сизый дым при выхлопе? А нету дыма. Ответ — ну тогда это жопа.
Интересно даже, сколько в сервисе обойдется только в движок залезть и искать, кто ж виноват, кроме Путина.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:07
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 26 окт 2016, 09:05
Ничего вы в политике партии не понимаете. Если в двигателе масла нет, значит Путин козни строит.
Я далеко не специалист, но насколько я понимаю, «сизый дым» является симптомом горит ли масло в двигателе.
Масло 5в40 в Д5 136кВт с ДПФ лить точно не надо. Это старый метод для изношенных атмосферных двигателей. Если жидкое масло уходит из всех щелей, а капиталить двигатель нет резона, давайте зальем более густое масло. На мой взгляд, в вашем случае лучше разобраться с проблемой, чем забить на нее и лить более густое масло. На нем Д5 долго не проработает.
А если хотите мнение специалиста — позвоните Дену в клубный гараж http://volvo-club.eu/forum/memberlist.p . rofile&u=2″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Он вам и по ценам что-то сказать может.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 01 ноя 2016, 23:06
Всем привет!
Только прилетел из Берлина, сорри пропустил такую оживлённую тему
Но шутки шутками, тема серьёзная и проблема — сажевый фильтр + городская езда ( 75% случаев)
Тема обширная и рассказывать могу долго, будет чуть больше времени обязательно напишу диссертацию, на самом деле есть о чём.
Теперь ближе к проблеме в кратце — обновленный блок двигателя (136kW) с более тонкими кольцами, поэтому после 150 000 км могут начаться проблемы с большим расходом масла — кольца прикипают.
Машины не предназначены для эксплуатации только в городском режиме. Двигатели требуют только НЕ серосодержащее масло, а оно дорогое.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 14 дек 2016, 21:57
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 14 дек 2016, 22:55
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 07 июн 2017, 14:51
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 12 июн 2017, 14:43
Re: Куда уходит масло.
Сообщение United Oils Latgale » 13 июн 2017, 10:13
А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.
—— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 14 июн 2017, 14:33
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Tonberry » 15 июн 2017, 06:15
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 15 июн 2017, 10:13
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 10 июл 2017, 11:58
United Oils Latgale писал(а): Доброго!
А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.
—— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.
Странный вопрос от специалиста к неспециалисту. Мне бы тоже хотелось знать.