Меню

Volvo s60 тест драйв 2013

Volvo S60 (2013-2017): цена, фото

Второе поколение швейцарского седана было показано на автосалоне в Женеве, но сейчас уже присутствует рестайлинговая версия Volvo S60 2013-2017, которую мы здесь и обсудим. Новый автомобиль привезли во Швейцарию в 2013-м году и она достаточно сильно изменилась – новый дизайн, новая техническая часть и измененный салон. Давайте поговорим об этом подробнее.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.

Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.

Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,2 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
  2. Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
  3. Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
  4. Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.

В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.

Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.

Салон

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.

Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.

Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.

Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.

Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.

Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:

  • тканевую обшивку;
  • кожаный руль;
  • шесть подушек безопасности;
  • систему помощи страте в гору;
  • магнитолу;
  • климат-контроль;
  • датчик света;
  • AUX;
  • USB;
  • Bluetooth.

Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • спортивные сиденья;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • активный усилитель руля;
  • мультимедиа;
  • система навигации;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • ксеноновая оптика.

Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв Volvo S60 2013 и Volvo XC60 2013

Volvo Drive-E: Дорогой царей

Прошли те времена, когда по дорожкам резиденций русских царей Гатчина и Павловское, расположенных в окрестностях Санкт-Петербурга, передвигались кареты. Уже не ходят в тени деревьев дамы с кавалерами, их место заняли туристы со всего мира. На плацу не маршируют солдаты, сегодня здесь собираются гости для того, чтобы сделать групповое фото на фоне дворца. Неизменной осталась только царская роскошь и великолепная архитектура. Сюда не заезжают автомобили, тут принято передвигаться пешком, наслаждаясь тишиной и восхищаясь размерами паркового комплекса. Хотя в сложившихся правилах бывают и исключения. Например, вдруг среди стройных рядов гуляющих туристов появляется вереница автомобилей Volvo, выстраивается стройными рядами на плацу и моментально привлекает к себе внимание. А потом неспешно направляется на грунтовые дорожки парка, где неспешно проезжает между достопримечательностями. Столь необычный формат тест-драйва предложила компания для презентации линейки новых двигателей, получивших название Drive-E, появившихся на российском рынке

Мы все прекрасно знаем линейку двигателей, устанавливаемых шведским производителем на свои модели. Они отличались прекрасной динамикой, большим объемом цилиндров и умеренным аппетитом. Пока компания находилась под крылом американского Ford, было выгодно пользоваться разработками в области двигателестроения от большого брата. Получив развод, шведам пришлось покупать двигатели для своей продукции, что, безусловно, было не очень выгодно. Поэтому компания приняла решение создать линейку собственных двигателей, способных заменить уже имеющиеся силовые агрегаты. В качестве основы для новых разработок был взят четырехцилиндровый двигатель. Как результат, компания представила линейку Drive-E, отличающуюся компактными размерами, высокой экономичностью, но при этом демонстрирующую по своим мощностным характеристикам показатели, сравнимые с двигателями с большим количеством цилиндров.

Полная линейка двигателей Drive-E позволит заменить производителю восемь старых моторов, созданных на трех различных платформах. Мощность дизелей Drive-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более. Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента.

Впервые в мире Volvo на своих дизельных двигателях семейства Drive-E использует технологию i-Art, а давление в топливной системе увеличенно до 2 500 бар. Основным отличием данной системы i-Art от привычного для пользователей Common Rail является использование датчиков давления на каждой форсунке. Как результат, мы имеем индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров. Cистема использует получаемую информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Комплекс технологии i-Art и высокое давление впрыска позволяет снизить расход потребляемого топлива и при этом сокращаются вредные выбросы. Помимо этого, в дизельных двигателях используются сдвоенный турбонаддув, уменьшено внутренние трение, а конструкция клапанов позволяет мотору быстрее прогреваться при низких температурах.

Для более эффективной работы бензиновых силовых агрегатов инженеры применили компрессор на механическом приводе. Он позволяет обеспечивать хорошую тягу уже на низких оборотах. Помимо этого, в бензиновых двигателях используется улучшенные подшипники распределительного вала, новая система постоянного изменения фаз газораспределения и технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Все двигатели семейства Drive-E работают в паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач.

Разрабатывая линейку двигателей Drive-E в Volvo / Вольво уже сегодня задумываются о будущем. В перспективе компактные силовые агрегаты будут интегрированы в гибридные автомобили.

На сегодняшний день для российского покупателя шведский производитель предлагает четыре моноприводных модели с двигателями нового поколения. Дизельный D4 мощностью 181 лошадиная сила предлагается на Volvo XC70, а бензиновый T5 выдающий 245 лошадей доступен при покупке Volvo S60, Volvo S80 и Volvo XC60.

Вернемся к прогулкам по Санкт-Петербургу. Передвижения по паркам, конечно, интересное занятие, но тут можно только понять, как двигатели ведут себя на малых скоростях. Тут вообще не возникает никаких нареканий. В пробках вы будете стоять с комфортом, а благодаря адаптивному круиз-контролю можно вообще забыть о том, что вы находитесь за рулем автомобиля.

Куда интересней движение по дорогам общего пользования. Именно здесь есть возможность понять, действительно ли новые четырехцилиндровые моторы не уступают своим предшественникам с большим количеством цилиндров или же шведы лукавят.

Вовсе нет. Я не раз катался за рулем Volvo c шильдиком T5 на крышке багажника. Мне и тогда этот мотор очень нравился. Он был мощный и напористый, позволял задать жару на скоростных магистралях, но при этом всегда оставлял возможность для размеренного передвижения по хорошему асфальту. Новый же силовой агрегат, на мой взгляд, вовсе не растерял всех тех изюминок, за что мы любили старые двигатели. Более того, он стал динамичней и веселей. Мгновенная реакция на педаль газа уже с самых низов вовсе не очередной штамп из рекламного буклета, а реальность. Чуть добавил газа, и в ту же секунду максимальный крутящий момент подхватывает автомобиль. Коробка переключается плавно и четко, позволяя получать максимальную эффективность от двигателя. Абсолютно точно не стоит огорчатся, что у вас под капотом теперь двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Он гораздо эффективней при разгоне (6,3 секунды до сотни) и расходует порядка шести литров бензина на сотню, что почти на три литра экономичней пятицилиндрового мотора.

Да и дизель не разочаровал. Пускай в нем всего 181 лошадиная сила, зато 400 Н/м крутящего момента. С таким потенциалом универсал повышенной проходимости превращается в горячий экземпляр. Тут уже тяжело будет обвинить покупателя, что он купил модель для людей возрастом чуть выше среднего, когда злорадствующий увидит габаритные огни уезжающего от него Volvo XC70.

А что же Volvo предлагает в качестве базовой цены для автомобилей с двигателями нового поколения? Давайте по порядку. Например, Volvo S80 с бензиновым мотором T5 доступен по цене от 1 519 000 рублей. Другой седан Volvo S60 с аналогичным силовым агрегатом предлагается с отметки 1 329 000 рублей. Цены на универсал повышенной проходимости Volvo XC70 с дизелем D4 стартуют от 1 469 000 рублей. Volvo XC60 сегодня доступен также с бензиновым двигателем Drive-E по цене 1 599 000 рублей. Все перечисленные модели уже доступны в салонах официальных дилеров, и в скором времени их линейка расширится.

Читайте также:  Джили окаванго тест драйв
Adblock
detector