Тест-драйвы Volvo S40
Тест-драйвы Volvo S40 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo S40 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Volvo S40 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S40, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo S40, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo S40, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo S40, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 3 из 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volvo S40 — «Швед из Бельгии»
Скандинавы, хоть их страны и не могут похвастаться просторами, являются поклонниками крупных форм. Видимо, поэтому концерн Volvo всегда специализировался на производстве довольно больших автомобилей, а компактные модели производились за пределами Швеции и не являлись полностью самостоятельными разработками
9 3 25 августа 2014
Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 — «Полная гармония»
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
24 0 24 августа 2009
Volvo S40 — «Мебельный салон (S40, V50)»
Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.
Тест-драйв Volvo S40 — видео
Компактность и совершенство – две главные характеристики, присущие автомобилюVolvo S40. Дизайн автомобиля очень современен.
Ходовые качества и начинка
Перед тест драйвом Volvo S40 мы заглянули под капот автомобиля. Под капотом Volvo S40 5-цилиндровый турбонадувный мотор, объем которого 2,5 литра, 230 лошадиных сил. Это один из самых мощных моторов среди седанов этого класса. Тест драйв Volvo S40 показал, что машина просто выстреливает, реакция на нажатие педали газа стремительна и реагирует моментально, вызывая динамичное ускорение. Хороший разгон сохраняется даже на большой скорости. Нет ни пробуксовок, ни заносов. Полный привод идеально подходит к российским дорогам с зимней снежной дорогой.
В итоге, после тест драйва Volvo S40 стало понятно, что это машина с мощным мотором и отличными ходовыми качествами, кроме того с продуманным и качественно отделанным салоном.
История модели Вольво S40
Вольво S40 относится к C-классу. Выпускается с 1995 года в Нидерландах, а с 2003 в Бельгии. Модель притерпела 3 рестайлинга: 2000, 2003, 2008 год.
Volvo S40 4-дверный седан, расчитанный на пять посадку пяти человек, имеет стильный дизайн, высокотехническое оснащение, отличную комплектацию и надежность.
Экстерьер Вольво S40
Этот небольшой седан сделан так, чтобы напоминать более крупные седаны Volvo. Это проявляется в вычурной боковой линии и очень больших подоконниках. Дизайнеры добавили новый бампер, фары, наружные зеркала и новую радиаторную решетку. Именно таким образом Volvo S40 был доведен до совершенства. Багажник достаточно большой, 390 л.
- Длина 4 м 47 см 6 мм;
- Ширина 1 м 77 см;
- Высота 1 м 45 см 4 мм;
- Колесная база 2 м 64 см;
- Передняя ось 1м 53 см 5 мм;
- Задняя ось 1м53см1мм;
- Дорожный просвет 1 м 35 см.
Этот шведский седан имеет очень привлекательную внешность, а именно: силуэт обтекаем и имеет сглаженные линии кузова, сливающееся с корпусом лобовое стекло, выразительная оптика.
Интерьер Volvo S40
Вольво S40 – имеет стиль hi-tech: резкие линии, оригинальные декоративные детали, отделка высокотехнологичным и высококачественным материалом. Объем багажника 404 л. Уровень заметно выше, чем у автомобилей того же сегмента. Салон обделан очень качественными материалами. Салон напичкан всевозможными лотками, нишами и прочим, что улучшает комфортность.
Технические параметры Вольво S 40
Автомобиль имеет передний привод. Поставляется с четырех- и пятицилиндровыми, бензиновыми и турбодизельными двигателями. Их объем варьирует от 1,6 до 2,5 литров, силовые показатели начинаются от 100 и заканчиваются 230 лошадиными силами. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход в смешанном режиме для механической коробкис агрегатом 1,6 составляет 7,1 литра.
Выпускается с четырехступенчатой коробкой автомат, пятиступенчатой ручной коробкой. На тест драйве volvo S40 даже на самых высоких скоростях показал плавность хода и отличную управляемость.
Безопасность Вольво S40
Последняя модификация набрала максимальное число звезд по Euro NCAP, т.к. в этой машине воплощено большое количество технических новинок, например автомобиль оборудован надувной занавеской, защищающей голову и плечи пассажиров от осколков стекла.
Тест-драйв Volvo S40 — видео
Тест-драйв Volvo S40
Volvo S40 2001 года выпуска
Всегда в моде
Седаны и универсалы Volvo всегда отличались безопасностью, хладнокровным поведением на дорогах и дизайном. Это автомобили для водителя, которому все равно на какие формы и линии сегодня мода в автомобильном мире: его автомобиль всегда в моде
Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Volvo S40, 2001 года выпуска, пробег, если верить одометру, — почти 60 тысяч километров. Комплектация базовая: электропакет, кондиционер, подогрев сидений, омыватели и очистители фар головного света, несколько подушек безопасности. Двигатель объемом 1.6 л, привод на передние колеса, механическая коробка передач.
Угловатые формы, характерные в свое время для автомобилей Volvo, ушли в прошлое. Видать, дизайнеры «топор потеряли», потому пришлось ваять кузов более точным инструментом. А быть может, более современные формы кузова (хотя это и отнюдь не пресловутый «биодизайн») – результат сотрудничества с японскими инженерами из Mitsubishi (теми еще любителями «пухлых» форм и округлостей).
В анфас автомобиль выглядит весьма солидно. Багажник довольно большой. Крышка его, откидываясь, обеспечивает низкую погрузочную высоту, но багажный проем, пожалуй, узковат, что затрудняет погрузку крупной поклажи.
В 2000 году семейство Volvo S40 подверглось модернизации. Именно модернизированная версия попала к нам. Отличить новую от старой модели легко. Для этого достаточно присмотреться к фарам и форме молдинга на переднем бампере. Если у фар обычные стеклянные рассеиватели, а темно-серая полоска молдинга огибает бампер целиком – это Volvo прежних годов выпуска. А если головная оптика по последней моде прикрыта прозрачными колпаками, а черный молдинг выполнен в виде двух половинок по обе стороны от номерного знака – перед вами рестайлинговая модель конца 2000 года выпуска.
Усаживаемся
В салоне царит уют и знакомое владельцам Volvo специфическое чувство защищенности. Перед глазами серый пластик, плавные обводы панели приборов. Скромно, но со вкусом. Кресла Volvo S40, почти лишенные боковой поддержки, располагают к спокойному, расслабленному стилю вождения – к «прогулке», а не к активной езде.
На центральной консоли только дефлекторы, кнопки включения кондиционера и рукоятки управления отопителем. Ну и непременные атрибуты – магнитола да пепельница. Щиток приборов столь же небогат, да и читаются показания приборов неважно. Может, это объясняется довольно мелкими и тонкими цифрами, а может, неудачной цветовой гаммой (белые цифры и риски на светло-сером фоне).
Салон достаточно просторный (вообще, Volvo S40 по габаритам «помещается» в класс D). Однако ширина заднего сиденья невелика даже для своего класса, да и ноги особо не вытянешь.
Двигатель (рабочим объемом 1.6 л и мощностью 109 л.с.) покорил меня с первых же метров: малошумный, тяговитый, резвый при интенсивном ускорении. Причем характер мотора отлично сочетается с подбором передаточных чисел коробки передач. На первой можно с черепашьей скоростью ползти в пробке. Нужно ускориться – нажми на педаль газа, и Volvo S40 моментально отзовется адекватным ускорением. Вторая передача, третья, четвертая.
Если переключаться после 4 500 об/мин, стрелка тахометра не падает ниже отметки «3 500 об/мин», и двигатель охотно поддерживает уверенный разгон. А коли есть охота, можно крутить мотор почти до 7 000 об/мин (вот только особого смысла в этом нет – двигатель и без того легко разгоняет машину). Правда, нет того подхвата, какого ожидаешь от небольшого шестнадцатиклапанного двигателя, тем более имеющего японские корни. По своим разгонным параметрам двигатель S40 больше напоминает многоцилиндровые моторы классических «американцев».
Тормоза безупречны! Очень информативная и мягкая педаль позволяет точно дозировать тормозное усилие и рассчитывать тормозной путь. АБС практически не вмешивается в процесс торможения, позволяя даже полихачить на виражах.
Управляемость без изысков. Но машина очень послушная: дорогу держит отлично, в повороты входит охотно. Ни капли азарта в повадках. В затяжном повороте поведение машины можно назвать уверенным: не срывается в занос, снос (характерный для переднего привода), не «пугает» – просто поворачивает. Если скорость больше разумной, автомобиль плавно скользит всеми колесами наружу поворота, крены кузова в этом случае вполне приемлемы. На «змейке» же чувствительность руля падает, автомобиль кренится сильнее… но по-прежнему остается послушным.
Можно сказать, по ездовым параметрам S40 от прежних моделей ушла достаточно далеко. Однако до уровня иных «одноклассников» все же не добралась. Но может быть, потому, что Volvo больше ассоциируется не с активным драйвом, а с высоким комфортом. А уж в этом плане S40 не подкачала. Мягкая подвеска обеспечивает очень неплохую плавность хода: прекрасно гасит удары даже на разбитой дороге. Правда, перед крупными неровностями приходилось притормаживать и проезжать их «шепотом» (иначе не избежать серьезной встряски и неприятного стука, издаваемого передними амортизаторами при работе на отбой).
Сравниваем с «однокашниками»
На нашем рынке в этом сегменте бал правят, пожалуй, «немцы» – VW Passat ($19 800)* и Audi A4 ($18 600). Кроме того, на пятки Volvo S40 ($13 100) наступают и некоторые «европейцы»: Peugeot 406 (нет данных), Opel Vectra ($16 300). Изрядную долю забирает и японский автопром в лице Toyota Avensis ($14 700), Mazda 6 ($13 800), Nissan Primera ($13 700). Согласитесь, соперники очень серьезные.
* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
«Дитя флирта «
Возможно, в характере Volvo S40 и присутствуют японские черты, но они подавлены сильной шведской аурой
Шведская компания Volvo за свою историю не раз сотрудничала с другими фирмами. Например, в восьмидесятые годы был достигнут консенсус с французским Renault, а ныне легковое подразделение Volvo входит в состав концерна Ford. Также в свое время Volvo позволила себе «легкий флирт» с Mitsubishi. Его-то плод – седан Volvo S40 – мы сегодня и рассмотрим в рубрике «Секонд-тест».
Дизайн Volvo S40 можно назвать промежуточным вариантом между привычными когда-то строго квадратными формами и совершенно революционным обликом большого седана Volvo S80. У S40 уже нет прямых линий и острых углов, как нет и слишком яркой вычурности «восьмидесятого» (кстати, с ним S40 роднят широкие черные «усы» на переднем бампере, которые появились после рестайлинга, похожие элементы есть и на заднем бампере).
Крупные блоки передней светотехники прикрыты прозрачными стеклами, именуемыми ныне модным словом «хрустальные». Решетка радиатора, выполненная заодно с капотом, соответствует фирменному стилю Volvo как начала девяностых годов, так и современным веяниям моды. А вот слегка выпуклые боковины кузова уже ближе к стилю последних моделей Volvo.
Вообще, силуэт Volvo S40 очень энергичный. Такой автомобиль вполне достоин иметь спортивные претензии. Не зря в гамме Volvo S40 есть очень динамичная версия Т4 с 200-сильным турбомотором. Ну а наш сегодняшний гость скромнее, о чем красноречиво говорят стальные диски колес с пластиковыми колпаками. Но даже они не делают внешность Volvo S40 бедной.
Удобно, эргономично
В отделке интерьера, как и во внешности, нет связи с былым угловатым стилем. Он, пожалуй, сохранен лишь в массивной ступице четырехспицевого руля.
Центральную часть передней панели так называемую «бороду» нельзя считать верхом изящества, зато она очень эргономична. Особенно отмечу блок управления микроклиматом – его три вращающиеся рукоятки очень удобны, а их символы четкие и понятные. Здесь же «примостилось» и несколько крупных прямоугольных кнопок, две из которых включают подогрев сидений. На приборной доске – три циферблата, в центре – крупный спидометр.
На потолке – небольшая консоль с крупными плафонами и клавишами электропривода люка. Передние сиденья весьма удобны. Регулировка угла наклона спинки осуществляется крупными «барашками» и не требует особых усилий. Между сиденьями – вместительная емкость, прикуриватель и пепельница.
Задним пассажирам не так вольготно – места здесь достаточно, но не в избытке. Третий пассажир не будет лишним только в коротких поездках. А такими вещами, как электрические стеклоподъемники, задние пассажиры и вовсе обделены.
Казаться спортивным
Повадки автомобиля Volvo S40 нельзя назвать породистыми, тем не менее в них чувствуется принадлежность к именитой марке. В чем это выражается? Прежде всего в размеренности, присущей любому легковому Volvo. Впрочем, S40 уже хочет казаться спортивным, оставаясь при этом «флегматичным скандинавом».
Двигатель рабочим объемом 1.6 литра, возможно, для такого автомобиля, как Volvo, покажется скромным. Однако на седане Volvo S40 он вполне уместен. Ожидать бешеного темперамента от данного автомобиля не стоит в принципе. Хотя S40 вполне динамичен. Правда, при энергичном разгоне двигатель переходит на «повышенные тона». Но это не сильно напрягает.
Механическая коробка передач Volvo S40 больше способствует спокойному стилю езды. Переключения четкие, но не требующие лишних усилий. В этом процессе присутствует некая мягкость. Она расслабляет и способствует общему «настроению на комфорт».
На создание комфорта направлена и работа подвески. Она довольно энергоемка, не пропускает на кузов практически никаких ударов и не допускает лишних кренов. Однако, как и звук двигателя на высоких оборотах, работа подвески порой слышна в салоне.
Настоящий «швед»
Сотрудничество шведов с японцами было недолгим, но полезным. Автомобиль Volvo S40 оказался весьма неплох. Возможно, в его характере присутствуют японские черты, но они подавлены сильной шведской аурой. Пусть перед нами и «дитя флирта», но это настоящий Volvo.
Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Досье Volvo S40/V40
Разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi Volvo S40 имел два типа кузова: седан и универсал. Седан был представлен в сентябре 1995 года и сразу же появился в продаже. Продажи универсала начались с января 1996 года.
Семейство оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (105 л.с.), 1.7 л (116 л.с.), 1.8 л (125 л.с.), 1.9 л (140 л.с.). Последний двигатель имел два варианта с турбонаддувом: низкого (его мощность 160 л.с.) и высокого давления (такой двигатель развивает 200 л.с.). Кроме них был также турбодизель объемом 1.9 л, мощностью 90 л.с.
В конце 2000 года семейство модернизировали. Изменения коснулись не столько внешнего вида (ему, вообще-то, уделили мало внимания), сколько ходовой части и двигателя.
Для обновленного семейства Volvo S40/V40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых моторов шесть: это 109-сильный, объемом 1.6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1 783 и 1 834 см3), но разной мощности – 122 л.с. и 125 л.с. (второй мотор – с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового мотора, который в атмосферном варианте выдает 136 сил, с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления – 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые, имея объем 1.9 л, развивают 102 или 115 л.с. соответственно.
В середине 2004 года производство Volvo S40/V40 закончилось, т.к. еще раньше стартовало новое поколение этого автомобиля, сделанного на базе уже не японского, а немецкого автомобиля (Ford).