Меню

Volvo penta диагностика двигателя

Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

— Моторное масло, проверка уровня*
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Радиатор, внешний осмотр и чистка

— Индикатор воздушного фильтра, контроль*
— Проверка протеканий, двигатель

* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

— Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

После первых 100-200 часов работы

Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Зазор клапана, проверка
— Форсунки, подтянуть до 50Нм

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Уровень охлаждающей жидкости, проверка

— Приводные ремни, проверка

Запустите и прогрейте двигатель

— Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

— Фильтры моторного масла, замена

Повторно запустите двигатель

— Давление масла / утечка масла, проверка

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 50 часов работы

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

— Выжимной подшипник, смазка

— Фильтры моторного масла, замена

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
— Фильтр предварительной очистки топлива, замена
— Топливные фильтры, замена

Каждые 6 месяцев

Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный бак (шламосборник), слив

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

— Приводные ремни, проверка/регулировка

— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Моторное масло, масляный фильтр, замена

— Наддувочный воздухопровод, проверка течи
— Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

Каждые 500 часов работы

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, контроль/регулировка

— Топливный фильтр, замена

— Вставки воздушного фильтра, замена

— Топливный фильтр грубой очистки, замена

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

Каждые 1000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

— Воздушные шланги, проверка на утечку
— Топливный фильтр, замена

или не реже одного раза в 24 месяца

— Зазор клапанов, проверка/регулировка

— Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

— Двигатель, очистка и покраска

— Воздушный фильтр, сапун бака, замена

— Воздушный фильтр, компрессор, замена

Каждые 1500 часов работы

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

— Зазор клапанов, контроль, настройка

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общий контроль
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
— Двигатель, очистка/покраска
— Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
— Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

— Приводные ремни, замена

Каждые 2400 часов работы

Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

— Турбокомпрессор, проверка
— Двигатель с оборудованием, общая проверка

— Система охлаждения, проверка/очистка

— Система охлаждения, проверка/очистка

Каждые 3000 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

Охлаждающая жидкость, замена

Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta

Наши профессиональные ремонт и диагностика популярных двигателей Volvo Penta — это залог их дальнейшей работы. Мы являемся инжиниринговой компанией полного цикла и с 2001 года мы производим диагностику, ремонт двигателей Volvo Penta, их прогрузку и восстановление. В качестве дальнейшей поддержки мы предлагаем контракты на регулярное техобслуживание, комплексную поставку запасных частей и удаленную диагностику. Мы обслуживанием двигатели Джон Дир, установленные на генераторах, компрессорах, сельскохозяйственной и строительно-дорожной технике, на судах малого тоннажа (катера, яхты). Мы работаем со всеми двигателями Volvo Penta — немецкого (завод DEUTZ) и шведского (завод VOLVO) производства.

Мобильный нагрузочный стенд, электронные эндоскопы, съемники и валоповоротные устройства, станок для расточки цилиндров, переходники и конверторы для электронной диагностики.

Какие работы мы делаем при ремонте двигателей Volvo Penta:

  • Общая диагностика дизельных двигателей (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы)
    для всех моделей ДВС Volvo Penta;
  • Прогрузка и испытания балластным модулем для ДВС генераторов;
  • Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок;
  • Замена и ремонт навесного оборудования – зарядных генераторов, насосов, стартера;
  • Замена ремонт (пайка) радиаторов охлаждения;
  • Замена датчиков, прокладок, фильтров, ремней и термостата;
  • Ремонт поршневой группы, замена лонг и шорт блоков (Long block и short block Volvo Penta);
  • Ремонт или замена турбокомпрессора дизельного двигателя (турбины Volvo Penta);
  • Капитальный ремонт, замена валов.

Основные этапы работ:

Ремонт любого дизельного двигателя, в том числе Volvo Penta, как промышленного, так и индустриального – это комплекс мероприятий, состоящий из нескольких основных этапов. Прозрачность отношений позволяет клиенту контролировать весь процесс от начала до конца и быть уверенным в получении оптимальной цены.

  1. Диагностика двигателя. Работы проводятся на нашей собственной базе или на месте установки оборудования, у клиента;
  2. Составление сметы на ремонт с перечнем требуемых запчастей и работ;
  3. Согласование ведомости с клиентом. Определение узлов для замены / восстановления;
  4. Проведение ремонтных работ;
  5. Прогрузка и испытание двигателя. Регулировка настроек работы. Поиск скрытых дефектов;
  6. Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантия на работы, проект договора на обслуживание и рекомендации по эксплуатации.

Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ — Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно — откидным колонками:

— подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей — подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 450 л.с. и выше, как например, у Seven Marine.

Преимущества подвесных моторов:

— возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

— небольшая, по сравнению со стационарными моторами,стоимость

— небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно, двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договоры с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

Компания «КЛМ — Сервис» предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser:

— поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

— поставка и установка/замена запчастей и дополнительного оборудования

— замена старых стационарных моторов

— техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

— ремонт стационарных моторов.

— модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser .

Установка / замена редукторов и поворотно-откидных колонок.

Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис — центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

— поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— установка поворотно-откидных колонок

— замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок

— установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury MerCruiser. Наша ремонтная база располагает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась утечка. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из-за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

Мы предлагаем Вам проведение диагностики только высококвалифицированными специалистами, которые каждый год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно-откидных колонок.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

Также наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton, Cummins и др..

В нашем сервисном центре мы производим:

— регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

— ремонт основных узлов

— ремонт агрегатов двигателей

— синхронизация поворотно-откидных колонок

— правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

— правка винтов, подбор, продажа и установка новых винтов

— подготовка к зимней стоянке/новому сезону

Компьютерная диагностика лодочного мотора

Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.

Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис — центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» — разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить N-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще одна важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

— открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

— подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

— ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

— консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

При наличии на судне, установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

Расконсервация или ввод в эксплуатацию – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

. Внимание . Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Читайте также:  Найдите коэффициент трения между шинами колес автомобиля движущегося равномерно по горизонтальному

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Серия TAD 5хх и 7xx Серия TAD 9хх Серия TAD 13xx Серия TAD 16xx
— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
— Уровень масла, проверка и заливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
После первых 100-200 часов работы Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения) — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)
После первых 150 часов работы После первых 1000 часов работы После первых 150 часов работы
— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
— Топливный фильтр предварительной очистки, замена
— Топливный фильтр, замена
Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, осмотр
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
— Топливный бак (шламосборник), слив
— Приводные ремни, проверка/регулировка
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
— Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
— Топливный фильтр предварительной очистки, проверка
Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев
— Фильтр охлаждающей жидкости, замена — Фильтр охлаждающей жидкости, замена
— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка
— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана, проверка/регулировка
— Вентиляция картера
— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общая проверка
— Двигатель, очистка/покраска
— Проверка и вентилирование бака, замена
— Проверка, воздушный компрессор, замена
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца
Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы
— Ременные приводы, замена — Устройство натяжения ремня, проверка
— Приводные ремни, проверка
Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцев Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы
ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы