VolvoStar › Blog › Ремонт головки блока цилиндров на дизельном моторе Вольво хс70 д5.
Этот дизельный Вольво хс70 заехал ко мне ещё в марте, когда на улице было достаточно холодно. Поводом к визиту послужила неисправная печка. Ни с того, ни с сего она перестала обогревать салон.
Проведя диагностику, мы обратили внимание на раздутый бачок и затвердевшие шланги системы охлаждения на заведённом моторе. Можно предположить, что в антифриз попадают отработанные газы, которые затрудняют работу печки по причине избыточного давления в системе.
Для того, чтобы точно определить присутствие выхлопных газов в охлаждающей жидкости, существует специальный прибор-анализатор. Его достаточно приложить к расширительному бачку и несколько раз прокачать пары антифриза через его колбы.
Если в системе присутствует угарный газ, то он незамедлительно окрашивает изначально синюю жидкость сначала в зелёный, а затем в жёлтый цвет наподобие лакмусовой бумажки. Зелёный говорит о средней степени содержания СО, жёлтый — о большом. В нашем случае жидкость окрасилась в жёлто-зелёный.
Так как степень сжатия в рабочем цикле дизельного мотора намного выше, чем у бензинового агрегата, то даже незначительное нарушение герметичности прокладки или микротрещина, ведёт к большой утечке выхлопных газов. То есть причиной попадания СО в антифриз может быть износ прокладки ГБЦ, неравномерная затяжка блока или трещина в гильзе. Точный диагноз может быть поставлен только после вскрытия.
Подобную работу мы уже не раз проводили и рассказывали об этом. Но в данном случае всё усложняется особенностью конструкции дизельного мотора Д5. Для снятия головки блока нужно демонтировать большое количество вспомогательных устройств с трубками и шлангами.
А чтобы добраться до болтов крепления коллектора, пришлось поднимать машину и снимать подрамник. Таким образом, демонтировать ГБЦ на моторе D5 нужно практически полный рабочий день.
Как и предполагалось утечка обнаружилась в прокладке между 3 и 4 цилиндром. Каким-то образом износилось или скродирровало медное покрытие, и отработанные газы попадали в каналы охлаждения.
При этом антифриз отчасти затекал в цилиндры, о чём можно судить по характерному загрязнению выпускных клапанов. Хорошо, что данный процесс был вовремя остановлен и не привёл к более тяжёлым последствиям для блока двигателя.
Однако на самой головке образовались глубокие кратеры в месте утечки газов, которые невозможно компенсировать новой прокладкой. Пришлось фрезеровать и шлифовать всю поверхность прилегания.
После шлифовки сборка. Для компенсации сошлифованной величины необходимо использовать более толстую новую прокладку. Дополнительно отмыли и притёрли головки клапанов.
Ремонт двигателей Вольво XC70 (Volvo XC70)
Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.
На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:
- Сбой при запуске
- Протекание масла в результате повышенного давления
- Поломка стартера
- Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.
При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.
При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:
- Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
- Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
- Полная проверка работы.
Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека — работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.
Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.
Ремонт двигателя Volvo XC70
Специализированный сервис Вольво
Универсалы D-класса Вольво ИксСи70 оснащаются автоматическими и механическими коробками передач. Вкупе с ними работают надёжные силовые агрегаты, развивающие мощность от 163 до 304 л.с.
Ремонт двигателя Volvo XC70 требуется при возникновении провалов, снижении динамики, потере изначальных технических характеристик. Также возможно и увеличение расхода горючего.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт двигателей Cummins | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Поршневая группа замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Блок Easytronic ремонт | |
Замена цепи распредвалов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена цепи ГРМ | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Замена маховика | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена межвальной цепи | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена ремня ГРМ | |
Ремонт масляного насоса | |
Регулировка клапана ДВС | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена водяного насоса | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Герметизация поддона ДВС | |
Поддон ДВС замена | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена задней опоры двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Замер компрессии в двигателе | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шкива коленвала | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена сальников двигателя | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена подушек ДВС | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика ГУР | |
Вариатор адаптация | |
Модуль зажигания замена | |
Установка защиты картера | |
Шестерня коленвала — замена | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Установка защиты двигателя | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Замена муфты распредвала | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика давления масла | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Шестерня распредвала замена | |
Свечи зажигания замена | |
Впускной тракт проверка | |
Замена штока выбора передач | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена сальников КПП | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена катушки зажигания | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя volvo xc70
Слабые места турбодизеля 2.4 D5
Турбодизель 2.4 D5 считается популярным двигателем Volvo XC70, работающим на пяти цилиндрах. Одним из слабых мест этого мотора является впускной коллектор. Со временем снижаются возможности универсала, что особенно чётко заметно на высоких скоростях. Автомобиль слабо ускоряется даже с полностью вжатой в пол педалью акселератора. Причина неполадки — неправильное распределение потоков воздуха.
Ещё одна типичная неисправность дизельного 2.4 D5 — утечка масла из-под клапанной крышки. В этом случае редко удаётся обойтись малыми жертвами. В 8 случаях из 10 приходится менять всю систему, ремонт двигателя Вольво ИксСи70 превращается в капитальный.
Замена клапанной группы
Эксплуатация авто в суровых условиях рано или поздно приводит к ухудшению работы головки и стержня клапанов. На них образуются коррозия и нагар. В результате износ этих деталей приводит к потере двигателем мощности.
Головка клапана изготовлена из жароупорного материала, однако длительная работа в «горячих» условиях разрушает даже сталь. Чрезмерное количество тепла негативно воздействует на внутренние элементы моторной установки: на сёдлах клапанов образуются трещины, стержни деформируются и даже ломаются.
Доверить работы по восстановлению ДВС Вольво лучше автосервису DDCAR, который располагается в Москве. Мы предлагаем разумные цены и даём гарантию на работы 12 месяцев.