Чип-тюнинг Volvo
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
Тема: Чип-тюнинг дизельных Volvo D2 (120 лс), D3 (150 лс), D4 (190 лс).
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Регистрация 13.01.2017 Адрес Москва Зовут Александр
Чип-тюнинг дизельных Volvo D2 (120 лс), D3 (150 лс), D4 (190 лс).
Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).
Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.
На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель
Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:
Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)
Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)
Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)
Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.
Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.
Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .
Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите
— профессиональный чип-тюнинг автомобилей
— удаление сажевых фильтров
— удаление катализаторов
Для просмотра ссылки пройдите
Меню пользователя
Регистрация 22.04.2018 Адрес Иваново Volvo S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar. Зовут Александр
Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).
Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.
На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель
Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:
Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)
Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)
Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)
Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.
Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.
Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво Для просмотра ссылки пройдите .
Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
Для просмотра ссылки пройдите
Озвучьте примерные характеристики d5 ( сейчас 240 сил, 500 крутящий момент Полестар) ну и примерную цену.
Чип-тюнинг Volvo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.
Что даст чип-тюнинг Volvo
- Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
- Сдвиг крутящего момента на низы;
- Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
- Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
- Уменьшение времени разгона;
- Устранение рывков при переключении АКПП.
После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки АДАКТ устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.
Чип-тюнинг Вольво и расход топлива
Про расход после чипа спрашивают многие водители? Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.
Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств
Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции при чип-тюнинге. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.
Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.
Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость прошивки Вольво спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.
Чип-тюнинг двигателя Volvo от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volvo от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Как делается чип тюнинг двигателя Вольво (Volvo) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Вольво) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Volvo — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Volvo для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Вольво — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Вольво, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Volvo или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Вольво выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Volvo ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Volvo. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
➤ Adblockdetector