Меню

Волга с крайслером расход масла

Волга с крайслером расход масла

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Мое терпение по поводу жора масла подошло к логическому пределу — что-то резко попер расход на 1000 км доливаю 1 литр масла — разорялово (но правда и гоняю ее нещадно — часами держу по трассе тахометр 3,5-4 — в обгонах до 5 — на трассе я гдето пару раз в неделю). машина как ехала так и едет — падений мощи не наблюдается, компресия была совсем недавно13 в каждом. хз что делать.

Один мне посоветовал марку масла сменить — я катаюсь на Кастроле 5w40, говорят был случай стало жрать именно Кастрол — поменяли на Мобил 1 все прекратилось — типа говорят Кастрол стал сдавать качество. хз верить или нет. попробую. иначе только смена колец.

. интересно на крышке двигателя написано 5w30, я лью 5w40, что лучше залить против жора — погуще — 5w50 или наоборот пожиже (в к штатному) 5w30 ? как думаете .

Поблагодарил следующий пользователь:

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

. блин — может и правда Кастрол не такой стал. я последние разы лил — даже на ощупь как вода — а ведь я до этого масла разные пользовал ( на 406м) вязкие и густые.
Буду дико рад если сменой масла удастся решить проблему.
Сегодня звонил своему мотористу — говорит возьми погуще — 5w50, против жора надо погуще.

Про задний сальник не понял — в смысле гонит масло наружу в сцепление ?
у меня пока с сальниками все в порядке, движка сухая со всех сторон, луж под машиной не наблюдается

Читайте также:  Защитная обработка всего кузова автомобиля

что лучше залить — Мобил 1 или Ликви-молли или Шелл ?
или хадо-масло . как думаете ?

5W-50 густовато будет А кастрол уже давно испортился Лет 7-8 уже Я лью ликви молиген 5W-30 до нег тоже ликви только спешл тек тоже 5W-30 Пробег после замены поршневой походит к 50 тыкам Угар по щупу пол уровня на 10 тык

Добавлено через 54 секунды
Даже меньше чем пол уровня

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И никакой детонации даже на самом говеном 92 Сегодня пер 2 тонны по Москве по пробкам на улице жарковато было Хоть бы дзынькнул для приличия Так нет же тишинааа

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
А до замены поршневой такой перезвон стоял Даже На самом хорошем 95

Это вязкость при рабочей температуре, а рабочая температура двигателя мало зависит от температуры окружающей среды. Производителем для конструкции этого мотора прописана вязкость 30. Вот первая цифра показывает стабильность вязкости к температурным изменениям, соответственно самое стабильное 0.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
На высоких оборотах у Крайслера возрастает расход масла, так как больше масляного тумана уносится принудительной вентиляцией картера в впускной коллектор. На количество образования масляного тумана влияют свойства масла и Кастрол не лучшее в этом показателе.
Так же сильно зависит жор от исправности клапана PCV на принудительной вентиляции, ведь именно он регулирует поток воздуха и ограничивает этот поток при большом разряжении на впуске.

PCV я менял — только больше расхода стало.
Я тоже не оставляю мысли про усос масла через сапун. но блин не в таких же количествах — да и после капиталки такого же не было — хотя валил также — жор начался после 40 000 послекапитального пробега. еслибы левил клапан то во первых бы левил сразу (он был старый) — да и ситуацию не исправилась с установкой нового.

Кстати непоянтно чем и что он там регулирует — там обычный шарик на пружинке — по моему это просто ниппель чтобы газы шли только на выход.
——
По поводу 5W50 — вроде как второе число понимается «температурный порог сохранения нормальных вязкостных свойств масла» что соответственно позволяет работать движку в повышенных и экстремальных нагрузках. 5w60 — уже гоночное мало.
(мне чтото не вериться что в движке может быть температура 40-50. там под 100-110. )

кстати вот тут доступно объясняют что и к чему про вязкость: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.Php на примере 5w30 —
«Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.»

весьма интересные размышления на тему что лучше — завышенная вязкость или заниженная — http://avtomaslo.info/vyazkost-motor. asla/index.php
пишут:
«главная задача конструкторов сделать этот зазор (между поршнем и цилиндром) точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.
Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. «

ну тут на 2е сказано — я на 406м ездил на «погуще» 5W50 — что явно «не предусмотрено никаким зазорами» — в итоге идеальный двигатель без износа (только поршня полопались)))
Короче в моем случае реальный зазор на Крайслере не известен — после гильзовки, зазор там такой какой взяла «рука мастера»

в итоге авторы пишут — » Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.»

вывод если у меня пошел износ — значит «погуще можно» )))) а через 150 тыс мое ведерко развалится и так

—-
Моторист посоветовал попробовать 5w50 — хуже говорит не будет (тем более если гоняю) — просто прочнее масляная пленка. Но такое масло естественно дороже.

ладно буду пробовать — если и его сожрет буду думать.

Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?

При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

Поблагодарили следующие пользователи (4):
Amalie Imperial Turbo Formula 10w40

0,9 литра Артикул: 1607108656

Стоимость: 400 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7250 руб.

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

Периодичность замены

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Adblock
detector