Меню

Волга с двигателем газ 53 с нагнетателем

ЗМЗ 511 V8. Установка в одни руки. ГАЗ 21 Волга. Не повторять!

Сегодня решил вспомнить «веселую» историю, как у меня получилось запихать здоровый двигатель ЗМЗ 511 от ГАЗ 53, в сборе с КПП, в мою Волгу ГАЗ 21, буквально за пару часов.

На тот момент вся передняя часть автомобиля была разобрана, под капотом была только балка.

Началось все с того, что после сборки встал естественный вопрос: как же «это» впихивать .

Долго думал, обзвонил всех друзей/знакомых с целью найти «гуся» в аренду. Новые стоят под 20к, покупать не вариант, самому варить долго, да и ради всего одного свапа, а в ручную тяжело такой двигатель поднять.

В результате долгих обдумываний, решил забурить в потолок анкер, и с помощью него, как то впихнуть попытаться мотор.

Поехал в Стройпарк, у меня не было буров больших диаметров, а под хороший анкер нужен и бур соответствующий, а «толстые» буры дорого стоят.

Решил бурить не один большой анкер, а два не больших, после чего их соединить проволокой, и лебёдку прицепить к этой конструкции. Анкера взял то ли на 10, то ли на 12, уже не вспомню.

Наступил вечер, поехал в гараж, разметил примерно где бурить надо, относительно машины. Забурился, вкрутил 2 анкера, соединил проволокой, повешал лебёдку.

К тому времени уже была поздняя ночь, решил попить чай перед отъездом домой, и обдумать все, не забыл ли чего. По первоначальному плану, хотел все приготовить, а уже на следующий день с друзьями попробовать впихнуть.

Допил чай. Решил хоть как то проверить, на прочность анкера, а то позову друзей, а анкера не выдержать. Повисел, вроде прочно, но я то в разы легче двигателя.

Решил попробовать двигатель приподнять. Волоком на метр передвинул его, это не очень трудно делается. Приподнял КПП, чтоб она легла на балку. Ещё протолкал двигатель к машине, прицепил трос к рым гайкам угловым (кажется так они называются), зацепил все это дело лебедкой, начал приподнимать, двигатель повис, чувство удовлетворения постигло меня, но не на долго.

Ходя вокруг висячего двигателя, и прикидывая что к чему, в один момент произошел бабах…

Двигатель в сборе с КПП грохнулся на яму, хорошо что она была доками закрыта. Те впечатления никогда не забуду: ночь, тишина, ты такой на расслабленный и уставший, спать сильно хочется, и вдруг большая железяка, весом больше 300 кг, падает прям перед твоим носом…

Спать почему то быстро расхотелось.

Подняв голову, моему взору открылась интересная картина. Анкера были на месте, но кольца на них были разогнуты .

Как выяснилось, их петли не были сварены, а были просто согнуты.

Так как спать расхотелось, решил попробовать их заварить, и приварить проволоку к ним.

Так и сделал, нацепил лебёдку, поднял двигатель, отошёл подальше и начал смотреть. Висит!

Начал смотреть что к чему, и решил пропихнуть, перецепил на перед, приподнял перед, двигатель по мере подъёма сам начал заходить в туннель, и зашёл! Дану нафиг подумал я, мотор стоит где нужно!

Залез в яму, прицепил балку КПП, поддомкратил КПП, и о чудо, балка встала по дыркам. Прикрутил ее на пару болтов. Получилось что главная точка от которой нужно отталкиваться (КПП), встала на свое место.

Вылез из ямы, подравнял боковые лапы, при опустил двигатель, шевеля туда-сюда чтоб на подушки он встал. Опустил совсем, двигатель лег на рулевой редуктор. Это было вполне предсказуемо (про опоры отдельно писал статью).

Пришлось равнять и приподнимать шайбами, в общем спустя ещё минут 20, двигатель встал как надо.

Я был счастлив, правда потом пришлось опять поднимать двигатель, чтоб снять поддон, один угол которого бился о балку.

Ещё то удовольствие снимать-править-ставить поддон…

Фото именно того подъёма в другой день прикладываю, уже с установленным телевизором, и новыми клапанными крышками.

Читайте также:  Двигатель д25г схема подключения

Вот так поселился под капотом огромный и могучий двигатель V8 ЗМЗ-511 от ГАЗ 53. Надеюсь история вам понравилась.

Кому интересно, можете и другие мои статьи почитать о реставрации моего любимого автомобиля Волга ГАЗ 21.

Всем удачи, такие работы лучше не повторяйте в одиночку!

Это очень опасно! Всем спасибо.

Волга с двигателем газ 53 с нагнетателем

Да это на ГАЗ-52 движок был 6ть цилиндров,а что на 53 и 3307 стоит в основном ЗМЗ-511 или 513. 8котлов. 120л/c рабочий объём 4,24л. вот так.

Для ГАЗона этот движок как раз-отличный трудяга. надёжный,простой.
Моё личное мнение прощё купить поддержанный 406й и изголяться над ним. 511 хороший тружинник и в HEMI его не прератишь. а волга само сабой мустангом не станет.
А на догонялке 3102. очень сильно доработанный стоит свиду он похож,но это совсем другой мотор.

Я некому не навязываю своего мнения просто это моя точка зрения.

На «догонялках» стояли форсированные версии, V8 ок 200лс. и ок 400Нм момента.

Этот двиг стоял на Чайках. Вобще Волги с самого начала именно под него и проектировались(поэтому капот здоровый такой, а двиг млюсенький) и должен он был стоять серийно там, как конкуренция мускул-карам из США, но высшее руководство решило, что такая машина нам не нужна, поставили Д24 и тд. Шли они только с автоматами. Менять придётся всю трансмиссию — от коробки до моста(родную трансмиссию разорвёт мгновенно) + выхлоп(там 2 трубы было, тк V образный двигатель) и ещё по мелочи вагон.

Результат. не знаю, но говорят что ок 8 сек до 100кмч, непригодность к зимней езде(неправильная развесовка, лёгкий зад и дико мощный двигатель. У КГБшников там 200 килограммовая свинцовая плита лежала), расход от 25л 92го по городу.

по мощности понятно уловимо — Но мы то про развесовку разговор вели .

По поводу коробки — газелевская вроде по мощнее будет ?

Кодга ставишь более тяжёлый двигатель, то центр тяжести смещается вперёд, соответственно уменьшается давление на задние колёса, соответственно их легче сорвать в букс. А имея двигатель в 2,5 раза более мощный, это может превратиться в большую проблему, особенно зимой. Никогда не думал почему у Ферарри, Ламборгини, Формулы 1, Порше и тд двигатели сзади стоят? Развесовка на заденеприводных машинах критична для управляемости.

Насчёт газелевской коробки — она та же самая, вроде, только передаточные числа другие. Не выдержит. ищи от иномарок что-нибудь.

Кодга ставишь более тяжёлый двигатель, то центр тяжести смещается вперёд, соответственно уменьшается давление на задние колёса, соответственно их легче сорвать в букс. А имея двигатель в 2,5 раза более мощный, это может превратиться в большую проблему, особенно зимой. Никогда не думал почему у Ферарри, Ламборгини, Формулы 1, Порше и тд двигатели сзади стоят? Развесовка на заденеприводных машинах критична для управляемости.

Насчёт газелевской коробки — она та же самая, вроде, только передаточные числа другие. Не выдержит. ищи от иномарок что-нибудь.

вес с переди в 100кг — не так уж и критичен , это тоже самое — если вытащить все из багажника и запаску тоже + к этому — осушить бак в 70 литров — и так прокатиться — разница будет трудно уловима . а ведь багажник полегчал на теже 100 кг .

Говорю к тому — что развесовка — это не главное в даном вопросе — это дело наживное .. решаеться на РАЗ!

Так вот хотелось бы услышать действительно тех людей кто занимался переделкой — и находиться в теме ,

Ты забываешь про в 2 раза возросшую мощность. если двиг оствить, то ничего не изменится. С V8 — разницу увидишь сразу.

А вобще тут почитай:
_http://www.volga-gaz.ru/about/?url=22

Читайте также:  Уаз патриот жрет масло причина

Ищи аргегаты(коробку, мост) от иномарок. Ставят от тойоты, вольво, форда. стандартное выкидывай сразу.

Придётся усилить переднюю подвеску, тк двиг тяжелее. а-то она даже с 406м(он тяжелее 402го) машина заметно хуже держит вес двигателя, пробои оч. частые.

Ищи аргегаты(коробку, мост) от иномарок. Ставят от тойоты, вольво, форда. стандартное выкидывай сразу.

Придётся усилить переднюю подвеску, тк двиг тяжелее. а-то она даже с 406м(он тяжелее 402го) машина заметно хуже держит вес двигателя, пробои оч. частые.

Двигатель ГАЗ-53 на волгу

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про двигатель ГАЗ-53 на Волгу. Некоторые владельцы волги задумываются об установке на свое авто двигатель V8, для того что бы получить по их мнению хорошую динамику хода.

Стоит заметить, что силовой агрегат от грузовика ГАЗ-53 есть аналогом для данного авто. Ниже я перечислю все недостатки и затруднения при установке, для того что бы прочитав эту статью вы задались главным вопросом: нужна ли такая переделка?

Двигатель ГАЗ-53 на Волгу

  1. Первое о чем стоит задуматься это расход топлива и регистрация мотора в ГАИ, дальше трудность будет в достижении распределения оптимального веса по осям.
  2. Поскольку Волга заднеприводный и с родным агрегатом он нормально трогается и управляется, но при установке другого мотора, перед машины будет сильнее прижимается к земле, а задние колёса будут молотить воздух из-за увеличенного крутящего момента. Так же нагрянут проблемы с ходовой, ее нужно заменять целиком с тормозами и подвеской .
  3. Потребуется подобрать задний мост и трансмиссию, которые, смогут выдержать удвоенную нагрузку. А это непростая задача, которая усложняется ограниченным выбором комплектующих запчастей. Иначе мотор, будет перекручиваться и все его возможности, не будут использоваться, а тогда теряется смысл ставить двигатель ГАЗ-53 на волгу.
  4. Задние колёса будут буксовать, и придётся, слабо касаясь педали акселератора для нормальной езды, а если загрузить багажное отделение, то это означает ухудшить управляемость.

Выше были перечислены основные недостатки и проблемы которые возникают при установке. Сейчас предлагаю перейти, непосредственно к советам по установке.

  • Во-первых нудно удлинить капот, чтобы силовой агрегат оказался а ближе к центру. Этого можно добиться — сместив назад передние сидения и двери, а задние сидения придется вовсе удалить из салона. Тем самым мы улучшаем распределение массы по осям.
  • Во-вторых, лучше использовать ходовую и коробку передач в сборе, от одной определённой машины, у которой силовой агрегат такой же мощности.

Существуют и другие варианты, можно использовать трёхлитровый базовый, либо взять его потомка УМЗ-421. Расход топлива при этом не изменится, меньше проблем будет и с регистрацией, плюс установка донного агрегата является стандартной процедурой.

Еще один вариант поставить на Волгу— УМЗ-249, который развивает мощность — 150 лошадиных сил и 25 кгс·м, показатели которого приближенные к ГАЗ-53. К большому сожалению его сложно найти и дорого купить.

Теперь, если у вас еще не пропало желание заменять мотор, то будет разумно выбрать наилучший и более подходящий для вас мотор, который будет легок в установке, регистрации и который не требует кардинальной переделки автомобиля.

Дизельный двигатель на ГАЗ-53

Характеристики дизеля

Модель: ММЗ Д-245.7, 4-х цилиндровый рядный, 4-х тактный дизель, оснащен турбонаддувом и охладителем воздуха с наддува, так же непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем 4.75 литра, мощность -117 лошадиных силы, крутящий момент 413 Нм.

Дорогой автолюбитель, я если тебе понравилась статья, я буду очень благодарен, ели ты оставишь свой комментарий или поставишь плюсик в соц сетях. В данной статье мы разобрали вопрос про двигатель ГАЗ-53 на Волгу.

ЗМЗ 511 V8. Установка в одни руки. ГАЗ 21 Волга. Не повторять!

Сегодня решил вспомнить «веселую» историю, как у меня получилось запихать здоровый двигатель ЗМЗ 511 от ГАЗ 53, в сборе с КПП, в мою Волгу ГАЗ 21, буквально за пару часов.

На тот момент вся передняя часть автомобиля была разобрана, под капотом была только балка.

Началось все с того, что после сборки встал естественный вопрос: как же «это» впихивать .

Долго думал, обзвонил всех друзей/знакомых с целью найти «гуся» в аренду. Новые стоят под 20к, покупать не вариант, самому варить долго, да и ради всего одного свапа, а в ручную тяжело такой двигатель поднять.

В результате долгих обдумываний, решил забурить в потолок анкер, и с помощью него, как то впихнуть попытаться мотор.

Читайте также:  Ремонт крыши автомобиля после падения снега с крыши

Поехал в Стройпарк, у меня не было буров больших диаметров, а под хороший анкер нужен и бур соответствующий, а «толстые» буры дорого стоят.

Решил бурить не один большой анкер, а два не больших, после чего их соединить проволокой, и лебёдку прицепить к этой конструкции. Анкера взял то ли на 10, то ли на 12, уже не вспомню.

Наступил вечер, поехал в гараж, разметил примерно где бурить надо, относительно машины. Забурился, вкрутил 2 анкера, соединил проволокой, повешал лебёдку.

К тому времени уже была поздняя ночь, решил попить чай перед отъездом домой, и обдумать все, не забыл ли чего. По первоначальному плану, хотел все приготовить, а уже на следующий день с друзьями попробовать впихнуть.

Допил чай. Решил хоть как то проверить, на прочность анкера, а то позову друзей, а анкера не выдержать. Повисел, вроде прочно, но я то в разы легче двигателя.

Решил попробовать двигатель приподнять. Волоком на метр передвинул его, это не очень трудно делается. Приподнял КПП, чтоб она легла на балку. Ещё протолкал двигатель к машине, прицепил трос к рым гайкам угловым (кажется так они называются), зацепил все это дело лебедкой, начал приподнимать, двигатель повис, чувство удовлетворения постигло меня, но не на долго.

Ходя вокруг висячего двигателя, и прикидывая что к чему, в один момент произошел бабах…

Двигатель в сборе с КПП грохнулся на яму, хорошо что она была доками закрыта. Те впечатления никогда не забуду: ночь, тишина, ты такой на расслабленный и уставший, спать сильно хочется, и вдруг большая железяка, весом больше 300 кг, падает прям перед твоим носом…

Спать почему то быстро расхотелось.

Подняв голову, моему взору открылась интересная картина. Анкера были на месте, но кольца на них были разогнуты .

Как выяснилось, их петли не были сварены, а были просто согнуты.

Так как спать расхотелось, решил попробовать их заварить, и приварить проволоку к ним.

Так и сделал, нацепил лебёдку, поднял двигатель, отошёл подальше и начал смотреть. Висит!

Начал смотреть что к чему, и решил пропихнуть, перецепил на перед, приподнял перед, двигатель по мере подъёма сам начал заходить в туннель, и зашёл! Дану нафиг подумал я, мотор стоит где нужно!

Залез в яму, прицепил балку КПП, поддомкратил КПП, и о чудо, балка встала по дыркам. Прикрутил ее на пару болтов. Получилось что главная точка от которой нужно отталкиваться (КПП), встала на свое место.

Вылез из ямы, подравнял боковые лапы, при опустил двигатель, шевеля туда-сюда чтоб на подушки он встал. Опустил совсем, двигатель лег на рулевой редуктор. Это было вполне предсказуемо (про опоры отдельно писал статью).

Пришлось равнять и приподнимать шайбами, в общем спустя ещё минут 20, двигатель встал как надо.

Я был счастлив, правда потом пришлось опять поднимать двигатель, чтоб снять поддон, один угол которого бился о балку.

Ещё то удовольствие снимать-править-ставить поддон…

Фото именно того подъёма в другой день прикладываю, уже с установленным телевизором, и новыми клапанными крышками.

Вот так поселился под капотом огромный и могучий двигатель V8 ЗМЗ-511 от ГАЗ 53. Надеюсь история вам понравилась.

Adblock
detector