Датчик коленвала автомобиля Волга дв Крайслер
Датчик положения коленвала ГАЗ-31105 Крайслер (датчик отчета) — один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. Данный элемент предназначен для обеспечения функционирования главной системы ДВС и отслеживания эксплуатационных характеристик коленчатого вала.
Общие понятия
Датчик положения коленвала Волга Крайслер входит в электронную систему управления современными двигателями любой весовой категории. Главной задачей компонента является обеспечение стабильного функционирования силового агрегата.
ДПКВ отслеживают эксплуатационные характеристики двигателя, при этом передавая измеренные данные в ЭБУ (электронный блок управления). Важнейшим узлом является ДПКВ, предназначенный для измерения одного лишь параметра — положения коленвала в конкретный промежуток времени.
Основные задачи
Основываясь на измеренной информации, можно определить угловую скорость и частоту вращения коленчатого вала. После получения таких данных электронный блок управления может выполнять следующие задачи:
- управлять впрыском бензина;
- определять срок действия форсунок и период впрыска;
- управлять зажигательной системой;
- определять точный промежуток времени зажигания;
- управлять газораспределением;
- определять момент прохождения поршней цилиндров;
- контролировать и регулировать работу всех систем двигателя;
- управлять улавливанием топливных паров.
Приведенная информация в очередной раз подтверждает, что ДПКВ полностью определяет функционирование основных систем — впрыск топлива и зажигание. Автолюбители утверждают, что ДПКВ очень удобен в тех случаях, когда нужно контролировать управление иных систем ДВС. Также стоит учесть, что неисправный датчик может негативно повлиять на работу силового агрегата.
Замена ДПКВ
О том, как заменить и где находится датчик, можно узнать из следующей инструкции:
- Снять защиту движка от грязи.
- Нажать на пружинный фиксатор, который прижимает провода системы управления ДВС.
- Рассоединить колодку с проводами датчика.
- Вывести колодку с кабелями ДПКВ из удерживающего элемента. Последний прикреплен к трубопроводу.
- Демонтировать крепительный винт датчика фаз и крышки привода ГРМ.
- Достать ДПКВ из разъема.
ДПКВ — важный компонент любого двигателя. Следует своевременно обслуживать и проводить его профилактику, так как неисправность может вывести из строя силовой агрегат.
Видео по теме
Волга газ 31105 крайслер датчики двигателя
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброго времени суток коллеги.
Поездив на крайслере и пообслуживав его, возникли некоторые вопросы по датчикам.
Судя по каталогам имеется 2 датчика температуры:
1. Датчик температуры окружающей среды 05149265AB.
2. Датчик температуры воздуха наддува 04606487AB.
Источник http://s-v.nnov.ru/catalog/datchiki_dvigatelya/
Датчик наддува стоит во впуске после воздушного фильтра. и он работает как датчик температуры воздуха на впуске?! и вот где искать датчик окружающей среды? Авто 3102 Моторолла.
Смотрел у фар вроде нет такого. да и для чего он? Для климата?
И еще:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 56041018АС может ли подвирать ввиду обильного слоя масла во впускном коллекторе.
Датчик давления масла 04608303AB — мерит ли он давление, или работает по принципу аварийного датчика?
Датчик распредвала задний — как его снимать то? Там же неподлезть никак! (вопрос чисто информативный).
Волга газ 31105 крайслер датчики двигателя
ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Волга газ 31105 крайслер датчики двигателя
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброго времени суток коллеги.
Поездив на крайслере и пообслуживав его, возникли некоторые вопросы по датчикам.
Судя по каталогам имеется 2 датчика температуры:
1. Датчик температуры окружающей среды 05149265AB.
2. Датчик температуры воздуха наддува 04606487AB.
Источник http://s-v.nnov.ru/catalog/datchiki_dvigatelya/
Датчик наддува стоит во впуске после воздушного фильтра. и он работает как датчик температуры воздуха на впуске?! и вот где искать датчик окружающей среды? Авто 3102 Моторолла.
Смотрел у фар вроде нет такого. да и для чего он? Для климата?
И еще:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 56041018АС может ли подвирать ввиду обильного слоя масла во впускном коллекторе.
Датчик давления масла 04608303AB — мерит ли он давление, или работает по принципу аварийного датчика?
Датчик распредвала задний — как его снимать то? Там же неподлезть никак! (вопрос чисто информативный).
Волга газ 31105 крайслер датчики двигателя
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |