Водит заднюю часть автомобиля хонда срв
Нуу если, в автосервисе незнают, тут заочно вряд ли кто что подскажет
Скажите что конкретно поменяли? как это понять, вибрация идет с середины? на руле ощутимо? рулевые наконечники меняли? карданную передачу еще посмотрите, побробуйте пошевелить влево вправо все колеса, вобщем отеишитесь.
У меня на срвшке вибрация была
Из-за рваных подушек на двиге и коробке.
на руле нет вибрации
Ощущение центрифуги начинается вибрация с 40 км потом при 80 км отпускает,смещение центра тяжести.Заменили крестовины, ступечный подшибник,балансировка сделана,рулевые наконечники.Ощутимо не на руле,а на кузове,то есть машину начинает кидать из стороны в сторону от этой вибрации.
Это приобретенная болезнь или с самого начала покупки было так?
После чего так стало делать?
Спросил потому что склоняюсь к тому что поведен кузов при дтп.
при покупке мы прокатились конечно,но не разгоняли ее до 60 км,мне кажется это была скрытая поломка, потому как после покупки мы немного катались на ней и буквально на следующий день началось. она точно не была в дтп, это 100 %, иначе мы бы ее не покупали.
Оля, привода меняй
менять нужно не крестовины а целиком кардан
если поменяли крестовины то часто дисбаланс в кардане идет, попробукйте целиком одолжить кардан заведомо иправный одолжить и не забудьте метки сделать чтобы в таком же положении установить обратно
странные у нас специалисты
Меня поражает вот в мастерских занимающихся именной этой марки авто не могут сказать причину!раз загнали к ним на эстокаду,они говорят поменяйте вот это и всё пучком,поменяли. нифига,опять к ним на эстокаду,а поменяйте ка вот то. поменяли. тот же случай. заезжаем к ним на эстокаду после очередной замены. что вы думаете?они разводят руками. я в шоке!неужели только у меня такая проблема?они утверждают что первый раз сталкиваются с такой проблемой. я задаюсь вопросом:либо у нас такие «профессионалы» в мастерских,либо я одна такая неудачница на весь город.
4 WD или 2 WD? Да может быть подушки двигателя. Раздолбаны крестовины карданов
привода в стаканах сместились или разбились и болтаются, отсюда редуктора надо смотреть, так то причин много может быть. Может гидромуфта мозги парит, при пробуксовки переда зад быстро подключается, при этом ударов, скрежета, других посторонних звуков не было? Так то трудно сказать надо же смотреть и видеть лучше на эстокаде.
У меня была проблема была, что машина виляла до 40 км/ч и после 60 до 90 км/ч, думал привода расшатались, оказалась совсем незаметная волна одной покрышки, и фсе:)))
то возможно карданная крестовина.
только у нее наблюдается выборочная вибрация при разных фазах скорости.
у приятеля на трибьюте вибрирует до 40 км, дальше исчезает. поменял крестовину.
помойте колеса, с внутреней стороны тоже
и балансировку сделай в шиномонтажке, заодно проверь на грыжу
балансировку делали колеса мыли
это было сделано первым делом товарищи, от этого не может быть такой вибрации,а если бы была грыжа её бы сразу было видно и ощутимо, колеса тут не причем!
При боковой грыже особо не должное вилять, должно быть поперечная грыжа, это не сбоку, проведи рукой, могут быть выемки или грыжи.
мне в шиномантаже все проверили
Оля, у меня такая же беда даже не думайте единственная проблема данной модели передний левый привод даже малейший износ внутренней гранаты(трипоида) дает именно такую проблему и практически не диагностируется
Андрей, там же ролики с площадками прямоугольными, что изнашивается? Отверстие в корпусе?
кардан чтоли кривой
кардан не кривой, снимаю еду без него такая же вибрация никаких изменений!
а как оно без кардана едит?
у тебя же там не один кардан
предний привод ведущий а задняя подключается когда идет пробуксовка, поэтому она идет на переднем приводе.
когда едешь и держишь 50 км при этом
не прибавляя и не сбавляя скорости бывает звук как будто две шестиренки крутятся без масла.
это похоже на ступичный полшипник)))
по нету очень трудно определить.
чтото с карданом однозначно
если вы прально проверили колеса. попробуйте местами поменять колеса зад и перед
когда кордан снимаешь вибрация все ровно такая же
ищите знакомых с такой же машиной и перекидывайте по очереди карданы
скорее всего именно в них собака порылась
Женя я же вам объясняю снимали и ездили без него
вибрация остается такой же как была при нем!
как вы ездили без кардана?:)) у вас там несколько карданов, вот тот кардан с которого тронулись
Олег скажите пожалуйста, а смысл перестановки колёс?
можно будит понять на 100% колеса это или нет
Если вы меняли карданы, вибрация остается значит дело не в подвесном
и не в крестовинах. Может быть разбило подушки двигателя, отсюда вибрация. когда стоите на месте, откройте капот плавно прибавляйте газ, двигатель должен стоять ровно на месте от оборотов, а если кренится в бок куда нибудь и это сильно заметно, значит разбиты подушки двигателя.
Вибрация на скорости когда появляется, на каких то определенных оборотах или ТОЛЬКО от скорости, не зависимо как топку давите?
Просто так сложно печатать причины, нужно смотреть, причины одни называешь, а дело может быть совсем в другом. 🙂
Также для точности: автомат не тупит при переключении? в редукторах масло меняли
гул и прочие посторонние звуки (не считая вибрации) есть?
Раз меняли карданы —
Может вы все такие вы сбили балансировку (отцинтровку) карданов, снимать и ставить только по меткам, как он стоял до этого.
Но если вы снимали, карданы и без них вибрация остается, значит подушки посмотрите все таки 🙂
на CRV подушки двигателя как расходник 🙂
их и смотри явно они.
3 года езжу, ни разу не менял и требует.
а на срв стабилизатор есть?
А это причем? 2 штуки стоят.
ну что как успехи ?
на металлалом сдам и всё,достала она меня нафиг. ))
я решила что больше никогда не буду брать ни хонду ни ниссан, проблемные марки жесть. усвоила урок!и вам товарищи не советую. всётаки лучше тойоты нет ничего!РЕСПЕКТ. ))
Надо быть оптимистом)))
а тут ты не права.
По мне так Хонды очень надежные аппараты. Лучше тойоты есть очень много авто, просто якутск остался в 90-х, когда в Россию преимущественно ввозили тойоты, вот люди и привыкли к ним.
Busterazzo +1 . Оля, вот тут я с вами не соглашусь! Были тайёты разные, для сравнения классов
Рав 4 98 г.в. 3S вудовый, Хтрейл.
Эскудик 94 и 2001 г.в. — но это сюда не идет в сравнение ибо Жыпики они:)) юзал ранее эти машины, ну так лучше СRV-ки нету в своем классе. (сугубо мое мнение) вы ее только купили или как? сколько она у вас? любая машина может мозги парить, нужно только правельно подходить и понимать.
P.S. Так сразу, хонду не понять, И тестом сраным не измерить: Она особенная, млять — В хонду можно только верить :))))
А мне и то и другое понравилось.
зря зря. хонда по всем параметрам надежнее тойот 🙂
Оля ты еще заходишь на автофорум?
Оля как справилась? интересуюсь — столкнулся с чем-то похожим
Оля cr-v зря ругаешь
ВОбщем тема такая твоей вибрации — двигатель. В простом и безотказном b20b это редкость, но скорее всего не работают пара клапанов и как следствие возможно цилиндр. Как проверить? На подьемник и разогнать до 60 — посмотри на двигу, должна вибрировать неподецки.
У тебя случайно нЕбелый хонда СРВ если белый то знаю эту машину!купил у русского молодого парня?
У тебя случаем задних пружин БУ нету от ЦРВ , можно просевшие?
У тебя что, тоже црв? Пружин нет. Если чо — звони, номер тот же.
црв — нэ бэлый
у меня не црв но пружины от него 🙂 если будеш менять дай знать 🙂 плиз
колесные диски(хотя бы один) не перегреваются?
вот скажи как определишь щаз перегревается диск или нет? у меня канеш стоят датчики давления в шинах и температуру показывают — нет все ровно. А если бы перегрев был, то что?
если кидает из стороны в сторону то похоже на шаровые
но говорит на руле не чувствуется непонятно. из стороны в сторону может кидать из-за задних сайлентов, которые ушастые но при чем тогда вибрация ? непонятно опять,
Оля как решился вопрос ? может машинку выкинула ? скажи куда 🙂
Полную замену масла с внешним фильтром, что и проблема улетучится 200 процентов
Мучился с этой проблемой тоже. Решил бесплатно! У меня хонда СРВ, 2011г. Дизель. Для начала перечитал все форумы, знакомых поспрашивал, на техстанцию машину на неделю отдал, нашел дефект в стакане внутреннего тришипа, устранил дефект, потратил денег, но проблему не решил. Это биение в 99% есть проблема АКПП, а именно «бублик». Его можно разпелить и реставрировать. А можно просто сесть в машину, зажать педаль тормоза, завезти авто, включить передачу на драйв (при этом удерживая тормоз постоянно) и подождать две минуты, пока в АКПП стабилизируется давление масла. (В АКПП сумасшедшее давление масла) И потом уже ехать. Все пропало. Если эти две минуты не постоять по стандарту на 60-80 км биение опять начнет мучать. Или разобрать бублик можно. Но АКПП лучше не трогать и убивать ее до последнего. Туда Вы всегда успеете добраться.
Honda CR-V › Logbook › что делать с домиком задних колес?
Доброго времени суток друзья! Наверное не удивлю своим вопросом о проблеме с домиком задних колес. Побродив по мировой паутине нашел два варианта решения проблемы: регулируемые рычаги и установка проставок под задние пружины. Поделитесь информацией на эту тему. Ключевые вопросы которые интересуют:
1) при какой величине развала имеет смысл ставить рычаги или проставки? ( в моем случае отклонение -1 градус на обоих задних колесах)
2) есть ли формула расчета величины проставки (они идут 10,20,30 мм)
3) кто может сказать какой зазор между задним колесом и аркой крыла считается нормальным?
4) влияет ли установка проставок на торможение?
Обращался к официалам они советуют ставить проставки. Даже подсказали где их можно заказать. За работу по установке просят 6000 вместе с развалом.
Буду благодарен за любую информацию.
Honda CR-V 2013, 150 h. p. — DIY
Comments 30
Нашел первоначально вот такое(1фото)
Отдал рычаги рукастому токарю и вот что получилось(2фото)
Не встречал ни здесь, ни на черном форуме что бы кто то поставил пружины ОВК. Ждем первопроходца.
Критичен будет развал, при котором начнет есть внутреннюю часть задних колес. Или для кого то клиренс.
Мне ОД уперся гидропоршнем в задний подрамник, поднял зад авто, вывернул и завернул 4 болта подрамника, опустил авто. Отрегулировал схождение попы (до манипуляций было в норме!). Развал попы: левое в допуске, правое на границе.
Вывод у меня один: пружины туфта, и ХМР жмотит их замену переустановкой подрамника.
До поездки к ОД делал сход развал, на котором и увидел развал попы вне допуска.
спасибо за информацию пороюсь в сети поищу.
Гарантия кончилась. По поводу усиленных пружин есть какая нибудь информация? Где заказать можно?
Предупреждаю, текст ниже не мой. Нарыл на одном форуме:
«Обобщаю. Пружины OBK, вроде как подходят для 2-4 поколения CR-V:
C4H-91042HD — усиленная с удлинённым последним витком, синий цвет
C4H-91042H — усиленная пружина со стоковой длиной всех витков, серый цвет
C4H-91042 — обычная пружина, чёрный цвет
Еще из недорогих (аналоги для C4H-91042):
Avantech CS0305R
NhkHD HC040R усилинная»
не в курсе чем отличаются пружины hr0305r?вроде как их тоже хвалят.
Извиняй, камрад. Не знаю. Мне ОД мегял на оригинал
Была такая же проблема с домиком. Поехал к официалам. Прогнали на стенде. Перед и зад в красной зоне.Мастер сказал что конструктивная особенность и регулируется только смещением подрамника.
Машину подняли. Открутили в нескольких местах. Колеса выстрелели вниз. Подергал в нескольких местах. Закрутил. Опустил машину. Прогнал на стенде. Опять поднял. И так еще два раза.
После того как выставил в норму. Залез с рулеткой под машину и померил расстояние от пола до чего то за колесом (не увидел). Сказал что ниже нормы на 2 см, требуется замена пружин и это гарантийный случай.
На аналогичные вопросы был примерно такой ответ:
Проставки имеет смысл ставить после того как гарантия кончится и нет желания заморачиваться с пружинами. Но лучше поставить усиленные пружины.
Рычаги, уже краний случай, когда выставить регулировкой подрамника не получается.
До замены пружин зазор между задним колесом и аркой крыла был примерно 4 см, после замены примерно 8см
Регулировка развала результатов не дала чтоли?
«Мастера» сказали что задний развал не регулируется и ничего делать не стали (это был брендовый, но не официальный сервис)
Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.
Кстати, мне мастер сказал что из-за наших дорог проверяться надо не реже одного раза в год, а тем кто ездит в Нижний Новгород вообще раз в сезон )))
Я в сторону сибири обычно. … поэтому не реже одного раза в 6000))
Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.