7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2 . Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3 . Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5 . Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Включаю скорость машина не едет газ
Богдан » 06 ноя 2014 23:50
Re: Машина не едет при включённой передаче
Artefact » 07 ноя 2014 05:50
Re: Машина не едет при включённой передаче
serg6033 » 07 ноя 2014 06:15
Re: Машина не едет при включённой передаче
SamGolD » 07 ноя 2014 06:33
Re: Машина не едет при включённой передаче
Artefact » 07 ноя 2014 09:19
Re: Машина не едет при включённой передаче
SamGolD » 07 ноя 2014 09:29
Re: Машина не едет при включённой передаче
Slayer » 07 ноя 2014 09:54
Re: Машина не едет при включённой передаче
Богдан » 07 ноя 2014 11:14
Re: Машина не едет при включённой передаче
SamGolD » 07 ноя 2014 18:46
Re: Машина не едет при включённой передаче
Странник » 07 ноя 2014 19:04
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
ГАЗ-3110 406-2, помогите пожалуйста проблемы с коробкой, включаешь скорость машине не едет.
17 января 2012, 16:33 #1
Здравствуйте. Было все так. некоторое время назад появилась такая тема, что когда переключаешь скорость и жмешь на газ (не зависимо в пол или нет) поднимаются обороты секунд на пять, потом падают и машина едет. Вроде как пропало. Но сегодня я просто был в шоке (это был больше чем шок, но матами тут писать нельзя), так вот. Я съездил по делам, а когда ехал домой появилась опять такая тема с поднятием оборотов, но не набиранием скорости. Я заехал в магазин, а когда выезжать, то я включаю скорость, а машина не едет, я газую толку нет. Случайно заметил, что не зависимо от того выжато или нет сцепление скорость включается без проблем. Появился легкий запаха подпаленного сцепления. Отбуксировали меня домой, я грешил на шток, залез под машину но вроде как с ним все в порядке, он ходит.
Помогите не знаю что и делать. Хотя бы причину установить (
Renault Megane Экстрим
17 января 2012, 16:45 #2
Диск сцепления сменить, первый раз, чти ли?
17 января 2012, 16:48 #3
да первый. у меня та машина 2 года
.бл. это же в домашних условиях не сделаешь? только на сто? точно хоть диск??
17 января 2012, 16:48 #4
УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 января 2012, 16:59 #5
bahmud, 17 января 2012, 16:48, #4
точно покупай диск , выжмной и корзину. лучще сразу все смени
17 января 2012, 17:17 #6
ого ого. спасибо.
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:21 #7
bahmud, 17 января 2012, 17:17, #6
ого ого. спасибо.
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:31 #8
zombi, 17 января 2012, 16:59, #5
точно покупай диск , выжмной и корзину. лучще сразу все смени
Делай как Сергей написал .
18 января 2012, 16:46 #9
новосибирская область г. Бердс
9 февраля 2012, 16:52 #10
не могу разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой? машина с 406 двс при выключении сцепления на работающей машине появляется сильный писк и движка при этом глохнет? сталкиваюсь с этой проблемой впервые. с машинами занимаюсь с 12 лет за баранкой официально с1992 года. За ранен всем спасибо.
21 февраля 2012, 16:53 #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
Renault Megane Экстрим
21 февраля 2012, 17:08 #12
роман86 т, 21 февраля 2012, 16:53, #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
22 февраля 2012, 19:49 #13
Я катаюсь на 31 10, и у меня как то мухта спецления полетело диск сжег к . ням, скинул коробку вскрыл от диска 1 мм остался, еще чуток бы и заточился под нож б, хорошо в гараже халявный от 402 движка лежал, я его туда поставил, катаюсь жду пока сцепление пропадет
диаметром то они меньше, народ вот вопрос диски сцепления подойдут от 409 движка на 406, они же больше диаметром
7 августа 2012, 18:15 #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
7 августа 2012, 18:32 #15
Miymoto, 7 августа 2012, 18:15, #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
подробнее вчера 3 и4 туго включались или все . рычаг ходит на включение 3 и4 или тупо упирается
7 августа 2012, 18:46 #16
Vitalik 55, 7 августа 2012, 18:32, #15
подробнее вчера 3 и4 туго включались или все . рычаг ходит на включение 3 и4 или тупо упирается
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
7 августа 2012, 19:09 #17
7 августа 2012, 20:31 #18
7 августа 2012, 20:37 #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
7 августа 2012, 21:40 #20
fagot, 7 августа 2012, 20:37, #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
Тож на ето грешу
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
10 августа 2012, 15:50 #21
Miymoto, 7 августа 2012, 18:46, #16
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
6 сентября 2012, 22:49 #22
Vitalik 55, 10 августа 2012, 15:50, #21
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
Ребят спасибо! Вилка старая без ползунков, её то и поменял, +новое сцепление) заморачиватся нестал поменял ГЦС и РЦС всё гуд)
22 октября 2012, 10:03 #23
Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
Я живу в Ташкенте мастеров на Волгу здесь мало , не любят связываться с ней. А имеющиеся заряжают цены, поэтому обращаюсь к Вам может кто подскажет что могло случиться чтобы меня не надули. И кстати буквально месяц назад я менял выжимной и диск сцепления.
Заранее благодарен, спасибо.
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
25 октября 2012, 18:22 #24
[Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
ты сам ответил на свой вопрос меняй рабочий цилиндр сцепления
29 октября 2012, 17:34 #25
[Q name=Vitalik 55, 25 октября 2012, 18:22, #24] [Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Вчера вечером нажимая на сцепление в какой то момент заметил что педаль стала очень жёсткой. Но не смотря на это сцепление работало, я заехал домой расчитывая показать сегодня мастеру. Но утром сегодня, заведя авто нажал пару раз на сцепление и педаль будто оторвалась (как будто трос порвался, но это волга и нет ни какого троса), стала легко нажиматься даже очень. Втыкаю скорость не отжимая сцепления . втыкается, причём любая.
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.