Тест драйв снегохода ямаха викинг профессионал
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Обзор / тест-драйв снегохода Yamaha VK Professional II EPS Подробнее
Yamaha викинг профессионал. Тест драйв на скорость. Подробнее
Тест-драйв снегохода Yamaha VK Professional II Подробнее
ЯМАХА ВИКИНГ ПРОФЕССИОНАЛ (Yamaha Viking Professional) Подробнее
Снегоход Yamaha VK Professional II: чего не хватает профессионалу? Наш обзор Подробнее
Обзор снегохода Yamaha Viking Professional RS 10 D Подробнее
Обзор снегохода 2021//Снегоход Yamaha RS Viking Profession//Новогодние Заезды//Зима 2021 //Кабаны// Подробнее
Снегоход Yamaha Viking Professional Подробнее
Наши тесты — Утилитарные снегоходы Yamaha 2013 модельного года. Подробнее
Снегоход Yamaha Viking Подробнее
Снегоход Yamaha viking professional 2 . Квадроциклы и снегоходы. Выпуск 19 Подробнее
ЯМАХА ВИКИНГ ПРОФЕССИОНАЛ. (YAMAHA VIKING PROFESSIONAL.) Подробнее
Тест драйв снегохода Yamaha VK Professional II на ЮРМЕ Подробнее
Снегоход Ямаха Викинг Профессионал 2 тест-драйв, обзор, отзыв Подробнее
Yamaha Viking Professional II, действительно ли так надежен, мощен, неприхотлив и востребован?! Подробнее
Тест-драйв снегохода Yamaha VK540V Подробнее
Снегоход Yamaha VK Professional II. Квадроциклы и снегоходы. Выпуск 19 Подробнее
Пробный выезд на снегоходе. Yamaha viking professional 1000cc Подробнее
ЯМАХА ВИКИНГ ПРОФЕССИОНАЛ (Yamaha Viking Professional) Подробнее
Взгляд профессионалов: снегоход Yamaha Viking – описание и сравнение модели
Снегоход – незаменимая техника для охотников, рыболовов и любителей экстремального отдыха. При выборе в первую очередь смотрят на надежность, которой может смело похвастаться Yamaha Viking. Но рекомендуется также обращать внимание на наличие дополнительных опций, которые облегчают эксплуатацию снегохода в суровых условиях, а значит – продлевают ему «жизнь».
Двигатель Yamaha Viking – бывает ли лучше?
Ямаха Викинг оснащен надежным и неприхотливым мотором, который предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах. Приобретая снегоход, будущие владельцы часто выбирают между двумя аналогичными моделями – Yamaha Viking и BRP Ski-Doo Skandic. У них действительно много общего:
- используются двухтактные двигатели с экономичным расходом топлива;
- на моторах применяется раздельная система смазки;
- образование воздушной смеси осуществляется в карбюраторе;
- установлены двигатели с воздушным охлаждением.
Мощность двигателя на Ямаха Викинг – 46 л. с. Обычно этого достаточно для езды по снежным сугробам, но некоторые владельцы жаловались, что груженый снегоход порой не дотягивает и уступает своему конкуренту – BRP Ski-Doo Skandic.
Снегоход Yamaha Viking
2019 Ski-Doo Skandic WT 550
Популярная версия Ski-Doo Skandic WT 550 обладает следующими преимуществами:
- более мощный двигатель объемом 553,4 куб. см. и 57 л. с.;
- адаптивная система управления, моментально реагирующая на нажатие газа;
- современный бортовой компьютер с электронной платой, точно регулирующий впрыск в цилиндры;
- бензиновое охлаждение пьезофорсунок для бесперебойной работы мотора;
- новые свечи с наконечником из платины и повышенным ресурсом;
- опция автоматического расчета топливовоздушной смеси;
- стабильная работа мотора с низким уровнем шума.
Все эти параметры повышают надежность снегохода БРП Скандик – хозяин может быть уверен, что мотор запустится в любой мороз. На такой технике можно смело отправляться в места, отдаленные от цивилизации, не боясь поломок. Yamaha Viking также стремится не уступать конкуренту и уже проводит разработки для выпуска новой модели.
Платформа
Транспортная платформа Yamaha Viking прекрасно оборудована для перевозки грузов и крепления охотничьего или рыболовного инвентаря, а также вспомогательных вещей. Как и на БРП Скандик, на Ямахе кузов сделан из алюминия. Благодаря этому оба снегохода получают весомые преимущества:
- легкость – материал значительно облегчает конструкцию по сравнению с железной рамой;
- прочность – пустотелые элементы придают основе жесткость и не уступают сплавным деталям;
- устойчивость к коррозии – алюминий не ржавеет, при должном уходе не крошится и не теряет своих свойств.
Всеми этими преимуществами обладает Yamaha Viking и его одноклассник, благодаря чему оба снегохода пользуются большим спросом. При покупке часто обращают внимание на внешний вид, но это не всегда позволяет сделать объективные выводы.
Yamaha VK Professional
Если внимательно изучить платформу BRP Ski-Doo Skandic, можно увидеть массу дополнительных преимуществ:
- вес – снегоход легче Ямахи на 15%, что позволяет легче преодолевать заснеженные сугробы;
- оптимальная посадка – водитель может комфортно сидеть, вытянув ноги;
- смещение посадочного места вперед – это позволило сдвинуть центр тяжести и уменьшить риск опрокидывания при экстремальном вождении;
- дополнительные опции – эргономичное сиденье, высокое расположение световых приборов повышают безопасность и комфорт во время вождения.
Эти преимущества делают БРП Скандик современным и удобным снегоходом, который часто рассматривают как хорошую альтернативу Ямахе. Перед покупкой стоит попробовать «почувствовать» все плюсы, если в магазине есть возможность взять тест-драйв.
Характеристики и сравнение подвески Yamaha Viking
Подвеска — второе по значимости, на что обращают внимание после осмотра двигателя. Именно от нее зависит качество передвижения по заснеженной местности, ее характеристики влияют на продвижение снегохода по оврагам и сугробам.
Yamaha Viking по сравнению со своими предыдущими версиями получил массу плюсов:
- большой ход задней подвески – 278 мм, что дает преимущество при езде по неровной местности;
- гусеница 50 с 38 зацепом – это значительно улучшило сцепные свойства с ледяным и заснеженным покрытием.
Несмотря на эти плюсы, часть из них плавно переходит в недостатки, особенно, если снегоходом управляет новичок – при большом ходе подвески в очередном овраге можно оставить задний брызговик или «цепануть» днищем. Из-за сложной конструкции при экстремальной эксплуатации быстро появляются люфты, что приводит к преждевременному ремонту.
У Скандика подвеска жестче – это минус к комфорту при передвижении по плотному снегу и льду, но большой плюс в плане эксплуатации. Убить такой снегоход сложнее, там просто «нечему ломаться».
У обоих снегоходов передняя подвеска телескопическая, с возможностью регулировки. У Skandic конструкция проще, уменьшен радиус разворота, что дает преимущество при маневрировании в лесу.
Колейность у Yamaha Viking шире, но Скандик не уступает в устойчивости из-за низкого центра тяжести. Зато он получает огромный плюс при передвижении среди деревьев.
Ход задней подвески у Ямахи больше, но у Скандика есть одна хитрость – мобильность задней гусеницы. Она плотно прилегает к снегу и льду при езде по ухабистой местности.
Подвеска обоих снегоходов прекрасно адаптирована для передвижения по снегу и льду, но функционал BRP Skandic шире.
Viking Professional. Почему такой тяжелый?
Снегоход Yamaha RS Viking Professional на первый взгляд является классическим утилитарным вайдтраком. Широкая гусеница, пониженная передача, мощный четырехтактный мотор – все признаки для того, чтобы стать бестселлером налицо. Тем более что все это продается под легендарным брендом Yamaha который ассоциируется с надежностью и качеством. Однако почему сайты о продаже снегоходов с пробегом перегружены предложениями по продаже 1-2 летних машин с существенными скидками? Почему от них владельцы избавляются спустя один-два сезона? Причина банальна – это вес в районе 400 кг. Почему же японцы, делающие под брендом Yamaha легчайшие спортбайки допустили появление на свет этого неповоротливого бегемота? В данной статье детально разберемся в причинах беспомощности RS Viking в глубоком снегу и определим его точное предназначение.Нф
1. Стальная рама. Yamaha консервативный производитель, который и по сей день выпускает эту модель как и 10 лет назад на стальной раме. Сталь прочная, ремонтопригодная, но тяжелая.
2. Классическая капотная компоновка. Расположение двигателя на одной оси с лыжами давно осталось в прошлом. Все современные снегоходы имеют двигатель максимально сдвинутый к гусенице и опущенный вниз. Развесовка при такой компоновке более правильная. Это позволяет сделать снегоход более послушным. Но японцы в силу своего консерватизма верны классике.
3. Наличие электроусилителя руля. Все производители снегоходов стремятся максимально отказаться от лишних узлов с целью борьбы за минимальный вес. Для этого уравновешивают свои снегоходы еще на стадии проектирования что бы избежать чрезмерного давления на лыжи и как следствие усилия на руле. Японцы не такие. Они готовы выжимать максимум из того, что есть борясь с недостатками капотной компоновки. Электроусилитель весит при этом около 15 кг лишней массы.
4. Четырехтактный мотор. Тяжеленный двигатель на стальной раме, установленный в передней части между лыжами, определяет поведение машины. Даже ход передней подвески максимально зажат и ограничен для того, чтобы придать максимум устойчивости машине. Развесовка похожа на кувалду. За счет перетяжеленной передней части в глубоком снегу машина трудно управляется.
Подведем итог. В классическом варианте утилитареного снегохода для охоты RS Viking Professional далеко не лучший выбор. Даже с учетом интересных ценовых предложений. Тогда для кого же сделан столь странный снегоход? Все очень просто. Это классический утилитарик-буксировщик, разработанный для работы на снегоходных трассах в цивилизованных условиях Северной Америки. На ратраченных трассах и неглубоком снегу все его минусы являются плюсами. Стальная рама позволяет буксировать тяжеленные грузы без риска деформации. Классическая компоновка делает доступным обслуживание. Электроусилитель позволяет работать на трассах целый день без усталости. Четырехтактный мотор обладает сумасшедшей тягой, надежностью и ресурсом.
Таким образом в глубоком снегу Yamaha Professional не место. Это выдающийся буксировщик и работяга для неглубокого снега и готовых трасс. В этих условиях ему нет равных. Прежде всего благодаря отточенной конссервативной конструкции. Ни один современный алюминиевый утилитарник не может перевозить за раз такое количество груза как Viking Professional.
Тест-драйв Yamaha VK Professional 2: вечные ценности
В разгар прошлогоднего снегоходного сезона я получил неожиданное приглашение совершить путешествие в город Сургут. Именно там, в газовой столице России, компания Yamaha решила устроить мировую премьеру нового поколения своего самого «трудового» снегохода – Yamaha VK Professional 2. Первое поколение «профессионала», или «прошки», как его окрестили отечественные снегоходчики, появилось на свет (или на снег) десять лет назад, и с тех самых пор RS Viking Professional – так официально называлось первое поколение машины – выпускался без серьезных доработок. Машина хоть и обладала внушительной массой и ценой, снискала невероятную популярность среди тех, кто использует снегоходы для работы часто и помногу.
Первый «профессионал» имел четырехтактный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 973 куб. см и развивал мощность около 115 л.с. и крутящий момент порядка 102 Нм (компания Yamaha вообще не любит называть точные цифры мощности и момента своей техники). Снегоход получился весьма тяжелым, но очень ладно скроенным и крепко сшитым, можно даже сказать, несколько кондовым. Именно эта «чугунность», безотказность и надежность и сделали его столь популярным.
Первое поколение RS Viking Progessional в лимитированной версии Sochi edition, названный в честь игр в Сочи.
Vox populi в технике
Прошло время, и компания решила обновить флагмана своей утилитарной линейки. Однако покупатели такого рода техники вряд ли прельстятся новым дизайном, «мульками» и яркими расцветками пластика. Эти машины покупают для работы, а значит, во главе угла стоят удобство использования, эргономика, надежность и прочие весьма скучные показатели.
В Yamaha решили, что резонно было бы спросить у самих пользователей, какие изменения им хотелось бы увидеть в обновленной машине. Среди владельцев первого поколения «прошки» был проведен опрос, после чего команда профессионалов из Японии и России занялась выработкой технического задания для нового аппарата. Да, VK Pro 2 создан при непосредственном участии отечественных снегоходчиков, что, конечно, не может не греть душу патриотов.
Функция на страже стиля
Новая машина получила и новую внешность, однако в данном случае извечная битва между дизайнерами и инженерами была вчистую выиграна последними, и новый дизайн на 100% имеет под собой практический смысл. Каждый изгиб капота и облицовок полностью продиктован сугубо прикладными требованиями. Такое ощущение, что дизайнеров подпустили к макету лишь на последнем этапе, да и то разрешили лишь подобрать цвета корпуса, не дав, впрочем, и тут разгуляться. На 2016 год в палитре лишь два цвета – серый и бордовый металлик.
Новый капот стал более плоским и острым. Под фарой появилась своеобразная щель (кстати, к такому конструкторскому ходу уже давно пришли практически все производители), которая способствует эффективной самоочистке фары от снега. Старая машина грешила тем, что у нее на фарах и на капоте скапливался целый сугроб при движении по глубокой целине. Приходилось останавливаться и очищать оптику от снега. Теперь этой проблемы нет.
Серьезно проработали инженеры-эргономисты и аэродинамическую составляющую снегохода. Ведь в дальней дороге, когда проводишь в седле многие часы, очень важно, чтобы «никуда не дуло». Раньше о подобном никто не задумывался на столь серьезном уровне – просто ставили стекло повыше и все. Новая же «прошка» прошла цикл испытаний в аэродинамической трубе, и форма ее пластика адаптирована под то, чтобы воздушные потоки не завихрялись перед пилотом. Это не только делает поездку «теплее», но и исключает возможность наметания снега в кокпит, на приборы и колени пилота, да еще и снижает расход топлива.
Надо сказать, что поговорка «некрасивый самолет не полетит» здесь сработала наоборот: дизайн, полностью подчиненный функции, оказался еще и красивым! Так что этот «самолет» летает, да еще как!
Под капотом
Не меньше изменений произошло и в подкапотном пространстве. При схожести компоновки – три цилиндра в ряд – здесь прописался совершенно новый двигатель. Теперь роль «сердца» снегохода играет трехцилиндровый атмосферный рядный мотор семейства Genesis EFi рабочим объемом 1 049 куб. см и оснащенный системой впрыска топлива (на предыдущей версии «профессионала» стояли карбюраторы). Мощность и момент нового мотора выросли не сказать чтобы революционно: примерно на 7 л.с. и 10 Нм, но кривые мощности и момента выросли во всем диапазоне, а значит, при тех же нагрузках двигатель будет меньше «крутиться» и потреблять топлива. Такой вот парадокс. Производитель обещает, что благодаря всем этим факторам расход топлива понизится по сравнению с предыдущей машиной на 6%. Вкупе с увеличением объема топливного бака с 40 до 44 литров это может дать заметный прирост автономности машины, что для рабочей «лошадки» весьма важно.
Позаботились создатели и о тепловой нагруженности мотора. Снегоход получил новый, более производительный радиатор охлаждения, тепло от которого поступает к ногам пилота. Перегреть двигатель теперь практически нереально. Во всяком случае, во время нашего теста температура воздуха приближалась к нулевой, и нам не удалось вывести мотор из теплового «равновесия», как мы ни старались.