Меню

Виды ремонта тягового двигателя

ВИДЫ РЕМОНТОВ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КРАТКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА.

Правилами ремонта для тяговых электродвигателей установлены три вида ремонта: деповский ТР3, средний СР и капитальный КР. Пробег электровоза между каждым из них составляет 750 тыс. км.

Краткий перечень работ, выполняемый при деповском ремонте ТР-3:

· разборка электродвигателя без снятия полюсных катушек с сердечников, осмотр и ремонт остова, подшипниковых щитов, шапок МОП, их вкладышей. Ремонт механической части якоря. Магнитная дефектоскопия конусов вала и внутренних колец якорных подшипников;

· обточка, продорожка, снятие фасок и шлифовка коллектора. Ревизия щёточного узла.

· пропитка полюсных и якорных катушек, если сопротивление изоляции менее 1 МОм. и не восстанавливается после сушки, катушки были пропитаны при изготовлении или ремонте масленно-битумным лаком и

после смены ослабших бандажей якоря.

Пропитка полюсных катушек производится без снятия полюсов с остова, а якорных – без снятия клинь-

ев в пропиточном лаке ФЛ-98.

После пропитки катушек и их сушки, покрытие их и остова изнутри электроизоляционной эмалью ЭП-91. Сборка, покраска остова снаружи и испытание электродвигателя на испытательной станции.

Примечание: на ТР3 у тяговых двигателей электровозов ЧС производится магнитная дефектоскопия карданного вала, его поводков, цапф, крестовин и корпусов игольчатых подшипников.

Краткий перечень работ, выполняемый при среднем ремонте СР: дополнительно к ТР3 произво-

· у полюсных катушек снятие корпусной изоляции. Осмотр межвитковой изоляции, замер омического сопротивления катушек и проверка их на межвитковое замыкание. Замена жёстких выводов на гибкие. Укладка новой корпусной изоляции, пропитка, сушка и покрытие электроизоляционной эмалью ЭП-91.

· у якоря снятие бандажа, если он ослаб, имеет ожоги дугой или расслоения. Осмотр видимых частей обмотки якоря и пайки в петушках. Двойная пропитка обмотки, сушка и покрытие эмалью ЭП-91. Сборка, покраска и испытание электродвигателя на испытательной станции.

Капитальный ремонт КР: ремонт всех узлов с полной разборкой и с доведением всех размеров до чертежных. Замена изоляции коллектора и изоляции катушек всех обмоток. Сборка, покраска и испытание электродвигателя на испытательной станции.

ВИДЫ РЕМОНТОВ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Правилам и ремонта ЦТ-ЦТВР/ 4782 для тяговых электродвигателей, а так же и для электродвигателей вспомогательных машин, установлены три вида ремонта: деповский ТРЗ, средний СР и капитальный КР. Пробег электровоза между каждым из них составляет 750 тыс. км.

Краткий перечень работ, выполняемый при деповском ремонте ТР-3:

· разборка тягового электродвигателя с удалением смазки и подбивки из букс моторно-осевых подшипников, наружный осмотр и дефектовка, измерение сопротивления цепей (с выявлением участков с пониженной изоляцией), радиальных и осевых разбегов в подшипниках, расстояния между сердечниками полюсов, диаметров моторно-осевых горловин и зазоров между посадочными поверхностями букс и остова при затянутых болтах;

· разборка электродвигателя без снятия полюсных катушек с сердечников, если не требуется их ремонта, осмотр и ремонт остова, подшипниковых щитов, шапок МОП, их вкладышей. Ремонт механической части якоря. Магнитная дефектоскопия конусов вала и внутренних колец якорных подшипников;

· обточка, продорожка, снятие фасок и шлифовка коллектора. Ревизия щёточного узла.

· пропитка полюсных и якорных катушек, если сопротивление изоляции менее 1 МОм. и не восстанавливается после сушки, катушки были пропитаны при изготовлении или ремонте масляно-битумным лаком и после смены ослабших бандажей якоря.

Пропитка полюсных катушек производится без снятия полюсов с остова, а якорных — без снятия клиньев в пропиточном лаке ФЛ-98.

После пропитки катушек и их сушки, покрытие их и остова изнутри электроизоляционной эмалью ЭП-91. Сборка, покраска остова снаружи и испытание электродвигателя на испытательной станции.

Краткий перечень работ, выполняемый при среднем ремонте СР:

дополнительно к ТРЗ производится:

· у полюсных катушек снятие корпусной изоляции. Осмотр межвитковой изоляции, замер омического сопротивления катушек и проверка их на межвитковое замыкание. Замена жёстких выводов на гибкие. Укладка новой корпусной изоляции, пропитка, сушка и покрытие электроизоляционной эмалью ЭП-91.

· у якоря снятие бандажа, если он ослаб, имеет ожоги дугой или расслоения. Осмотр видимых частей обмотки якоря и пайки в петушках. Двойная пропитка обмотки, сушка и покрытие эмалью ЭП-91. Сборка, покраска и испытание электродвигателя на испытательной станции.

Капитальный ремонт КР: ремонт всех узлов с полной разборкой и с доведением всех размеров до чертёжных размеров. Сборка, покраска и испытание электродвигателя на испытательной станции.

3.1. ПОНЯТИЕ ОБ ИСПЫТАНИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА.

Перед испытанием тяговых электродвигателей убеждаются в правильности установки щёток на нейтраль, проверяют свободность вращения якоря вручную. На холостом ходу проверяют работу коллекторно-щёточного узла при вращении якоря в обе стороны.

· замеряют омическое сопротивление обмоток при температуре 20 градусов окружающего воздуха. Его отклонение от номинального сопротивления не должно быть более 10%;

· испытывают на нагревание обмотки при номинальном напряжении и часовом токе в течение 1 часа по методу возвратной работы;

Предельно допустимые температуры в градусах для классов изоляции.

Н В F
Обмотка якоря
Обмотка полюса
Коллектор

Примечание: количество воздуха для электродвигателя ТЛ-2К1 95 м 3 /мин.

· проверяют частоту в обе стороны при часовом токе и номинальном напряжении. Отклонение частоты вращения должно быть не более +/- 3%;

· проводят испытание на повышенную частоту вращения. Для тягового электродвигателя ТЛ-2К1 2260 об./мин;

Читайте также:  Как выровнять задние колеса домиком

· проверяют электрическую прочность витковой изоляции в течение 5 мин, напряжение на 50% сверх номинального;

· проверяют биение коллектора. Оно допускается не более 0,08 мм;

· проверяют коммутацию при вращении в обе стороны. Проверку выполняют в трёх режимах:

— напряжение на коллекторе номинальное (1500 В), ток якоря двойной часовой 960 А, ток возбуждения номинальный;

— напряжение на коллекторе наибольшее (2000 В), частота вращения наибольшая для испытаний 2260 об/мин. Ток возбуждения наименьший, соответствующий ОВ4, то есть 36% от тока якоря;

— напряжение на коллекторе наибольшее (2000 В), ток якоря наибольший пусковой, ток возбуждения наименьший, соответствующий ОВ4 .

· проверяют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса, которое должно быть не менее 3 МОм;.

· проверяют электрическую прочность изоляции переменным током в течение 1 мин напряжением: КР — 8800 В, СР-7000 В, ТР3 — 6000 В.

3.2. ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЛЕКТОРНО-ЩЁТОЧНОМУ УЗЛУ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

· коллектор должен иметь сухую, гладкую поверхность, темно или светло-орехового цвета (наличие политуры), без следов кругового огня, задиров и царапин;

· глубина продорожки коллекторного миканита должна быть в норме и правильно должны быть сняты фаски с коллекторных пластин;

· миканитовый конус должен быть чистым, гладким, без трещин в электроизоляционной эмали НЦ-929. Не иметь отслоений этой эмали и следов ожога электрической дугой;

· траверса должна быть правильно установлена в подшипниковом щите и разжата;

· пальцы кронштейнов щёткодержателей должны быть прочно завернуты в траверсу. Их фарфоровые изоляторы должны быть чистыми, не иметь трещин, отколов, следов ожога электрической дугой и не должны проворачиваться на пальцах;

· щёткодержатели должны быть правильно установлены относительно коллектора, обеспечивать нормальную работу щёток и давление на них. Не должны иметь следов ожогов электрической дугой;

· щётки перед постановкой в щёткодержатель должны быть просушены и притёрты к коллектору. Не должны иметь трещин, отколов, обрывов медного шунта больше нормы. Щётки должны иметь нормальную высоту и правильно установлены в окнах щёткодержателей без перекосов и заеданий.

3.3. ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ИХ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НА ЕГО КОЛЛЕКТОРЕ.

· круговой огонь на коллекторе по различным причинам: оплавление меди коллектора по концам ламелей и петушкам, обгар миканитового конуса, обожжённая электрической дугой глазурь изоляторов кронштейнов;

· межвитковое замыкание в катушке обмотки якоря: посинение коллекторных пластин (местный нагрев коллектора), при этом возможно выгорание изоляции катушки в пазу сердечника якоря;

· обрыв секций обмотки якоря: подгорание двух смежных коллекторных пластин;

· задир коллектора: не закреплен медный шунт одной из щёток, падение щёткодержателя из-за неправильной установки, куржак на коллекторе, который образуется в зимний период, если электровоз после

· поездки, поставлен в отстой с опущенными токоприёмниками и после чего выдан под поезд;

· смазка на коллекторе: избыток смазки в моторно-якорном подшипнике или нарушен лабиринт задней крышки подшипникового щита;

· влага на коллекторе: неплотное прилежание люков, выдача электровоза из теплого стойла без просушки тяговых электродвигателей от калориферной установки.

3.4. БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЛЕКТОРНО-ЩЁТОЧНОГО

УЗЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

· высота щётки, мм. . менее 25

· откол щётки от площади, %. . . более 10

· обрыв жил медных шунтов, %. более 15

· давление на щётку, кг ‘. менее 3 и более 3,7

· разница этих давлений в одном щёткодержателе или

щёткодержателях одной полярности, %. . более 10

· зазор между щёткой и щёткодержателем:

по толщине щётки, мм. более 0,35

по ширине щётки, мм. более 1

· расстояние между корпусом щёткодержателя и рабочей

поверхностью коллектора, мм. …………. более 5 и менее 2

то же самое до петушков мм. .. менее 4

· глубина продорожки коллектора, мм . менее 0,5

· биение коллектора, мм. более 0,1

· выработка коллектора, мм. более 0,2

( по разрешению начальника локомотивной службы до 0,5 мм)

Дата добавления: 2016-12-09 ; просмотров: 3436 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Виды ремонта тягового двигателя

ОРГАНИЗАЦИЯ И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЛ-2К1 ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ10, ВЛ11

Система технического обслуживания и текущего ремонта

Система технического обслуживания и ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) предназначена для обеспечения устойчивой работы ТЭД, эксплуатируемого ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуа-
тационной надёжности. Система ТО и ремонта является основой обеспечения безопасной и надёжной эксплуатации ТЭД.
Экономическая эффективность системы ТО и ремонта ТЭД обеспечивается выбором оптимальных организационных процедур и технологических процессов, используемых на любом этапе эксплуатации.
тема ТО и ремонта ТЭД включает:
ТЭД как объект ТО и ремонта;
средства ТО и ремонта (оборудование, приборы, приспособления, станочное оборудование, инструмент, средства измерений, средства технического диагностирования и т.п.);
исполнителей ТО и ремонта (организации, специалисты);
документацию (конструкторскую, в том числе эксплуатационную и ремонтную, нормативную, организационную, технологическую и др.), которая устанавливает требования к составляющим ТО и ремонтам и связям между ними.
Системой технического обслуживания и ремонта ТПС применительно к тяговым двигателям предусмотрено проведение следующих видов технического обслуживания и текущих ремонтов (далее ТР) в условиях локомотивных депо: технические обслуживания ТО-2, ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний ремонт СР (для тех локомотивных депо, где он проводится).
Объёмы обязательных работ, необходимость замены, ремонта или восстановления деталей, отдельных сборочных единиц при ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 устанавливаются настоящим руководством.
Устранение последствий внезапно возникших отказов деталей, сборочных единиц разрешается производить на одном из плановых видов ТО или ТР (если по пробегу или сроку требуется его производство) или на неплановом ремонте.
Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности тяговых двигателей.
ТО-2, ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей и поддержания в работоспособном состоянии тяговых двигателей локомотива, обеспечивающем их бесперебойную работу в межремонтный период.
Текущий ремонт представляет собой комплекс операций по обеспечению или восстановлению работоспособности тяговых двигателей локомотива.
ТР-1, ТР-2 предназначены для обеспечения или восстановления работоспособности тяговых двигателей в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, восстановления изоляционных свойств составляющих элементов и узлов.
ТР-3 предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса (срока службы) тяговых двигателей путём ремонта или замены изношенных или повреждённых деталей и узлов с обязательной проверкой собранной электрической машины на испытательной станции по программе, приведённой в настоящем Руководстве, и указанием результатов в паспорте электрической машины.

Читайте также:  Привод агрегатов двигателей камаз 740

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание ТО-2 должно выполняться комплексными бригадами слесарей с участием, при необходимости, работников других служб и производится, как правило, в пунктах технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ) с установленной периодичностью.
При постановке на ТО-2 оценка технического состояния тяговых двигателей локомотива и заполнение журнала технического состояния локомотива ТУ-152 должны производиться мастером (бригадиром) ПТОЛ или сменной локомотивной бригадой, подчинённой дежурному по депо.
Объёмы работ по ТО-2 для конкретных тяговых двигателей устанавливаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
При эксплуатации тяговых двигателей локомотивов на участках в пределах нескольких железных дорог объёмы работ устанавливаются совместным приказом
начальников служб локомотивного хозяйства железных дорог, на которых эксплуатируются локомотивы.
Начальниками служб локомотивного хозяйства дорог должен быть установлен перечень дополнительных работ, которые не могут быть устранены при конкретном виде ТО (в зависимости от оснащённости ПТОЛ и вида неисправностей), и порядок отправки локомотивов в основное депо для устранения неисправностей тяговых двигателей.
При ТО-2 должны быть устранены неисправности, обнаруженные локомотивными бригадами и работниками ПТОЛ. При невозможности устранения, тяговые двигатели должны быть переведены в ремонт.
Контроль над соблюдением установленной технологии ТО-2 тяговых двигателей, требованиями охраны труда и пожарной безопасности возлагается на старшего мастера (мастера) ПТОЛ.
ТО-3 должно выполняться в локомотивном депо приписки локомотивов комплексными или специализированными бригадами локомотивных депо в соответствии с установленной периодичностью.
При ТО-3 должны выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, а также объемы работ, указанные в настоящем Руководстве. При необходимости, с учётом технического состояния тяговых электрических машин и особенностей эксплуатации, объём работ по ТО-3 может быть расширен. Дополнительный объем работ должен быть утвержден начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги приписки локомотивов.

Организация текущего ремонта
Перечень и объёмы плановых работ, выполняемых при ТР-1, ТР-2 и ТР3, должны устанавливаться начальником депо приписки локомотивов и утверждаться начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги, исходя из требований настоящего Руководства. При выполнении ТР-2 или ТР-3 не в депо приписки состав и объёмы плановых работ должны устанавливаться начальниками депо,
производящего ремонт и депо приписки и утверждаться начальниками служб локомотивного хозяйства.
Перечень и объёмы плановых работ текущих ремонтов тяговых двигателей могут уточняться с учётом условий эксплуатации локомотивов и технического оснащения депо.
При ТР-3 все тяговые двигатели должны быть демонтированы с электровоза. Узлы и детали, поступившие в ремонт, после разборки и очистки, должны осматриваться и проверяться. Запись необходимого ремонта машины, с указанием фактического её состояния, должна заноситься в журнал электромашинного цеха ТУ-151.
При выполнении ТР-3 должны быть выполнены следующие работы:
освидетельствование с записью в журнале соответствующей формы (при необходимости ремонт) электрической части остова, с проверкой состояния межкатушечных соединений, перемычек и выводных проводов, правильности установки (при необходимости их крепление) главных и добавочных полюсов, плотности посадки катушек на сердечниках и компенсационных катушек в их пазах;
покрытие изоляции обмотки полюсных катушек электроизоляционной эмалью или пропитка в остове полюсных катушек с последующим покрытием эмалью;
освидетельствование с записью в журнале соответствующей формы и ремонт механической части остова и карданной передачи (для тяговых двигателей электровозов ЧС);
освидетельствование с записью в журнале соответствующей формы, проверка, ремонт якоря, замена ослабленных или повреждённых бандажей, клиньев и подбандажной изоляции;
обточка, продорожка, шлифовка и полировка коллектора;
пропитка лаком или компаундом соответствующего класса нагревостойкости и покрытие обмоток сердечника изоляционной эмалью;
ревизия и ремонт подшипниковых щитов и моторно-осевых букс (шапок), крышек, уплотнительных и лабиринтовых втулок и колец, щёткодержателей и их кронштейнов, траверс, крышек люков, механической части остова;
проверка симметрии магнитной системы остова, качества крепления межкатушечных соединений и проверка якоря на межвитковое замыкание;
сборка ТЭД с настройкой геометрической нейтрали;
приёмо-сдаточные испытания электрических машин на испытательной стан-
ции.

Замена деталей электрических машин новыми или восстановление изно-
шенных должны проводиться на основании требований норм допусков и износов настоящего Руководства (приложения А, Б).
Материалы, полуфабрикаты и запасные части, применяемые при ремонте двигателей, должны соответствовать стандартам и техническим условиям. На каждую партию материалов, полуфабрикатов и запасных частей, поступивших в депо, должен быть сертификат соответствия. Соответствие материалов, комплектующих изделий, требованиям нормативных документов, поступающих для ремонта тяговых двигателей, должно проверяться при входном контроле в соответствии с требованиями ГОСТ 24297-87.
Ответственные детали машин по перечню (Приложение Ж) должны подлежать обязательному неразрушающему контролю. Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю в депо, может быть расширен по согласованию со службой локомотивного хозяйства.
Изготовленные детали и узлы ремонтируемым двигателям должны маркироваться согласно чертежам.
При проведении ТР-3 мастер или бригадир должен участвовать при выполнении следующих работ, проверок и испытаний:
разборка тягового двигателя, дефектация остова, подшипниковых щитов, моторно-осевых букс, щеткодержателей, подшипников, катушек, якоря и вентилятора;
проверка остова, моторно-осевых букс и подшипниковых щитов;
монтаж и проверка катушек в остове;
проверка щёткодержателей и кронштейнов;
проверка якоря;
проверка сборки тягового двигателя;
испытание собранного тягового двигателя;
проверка комплектности двигателя, исправности узлов и деталей и двигателя в целом после ремонта и испытаний.
Выпускаемые из ТР-3 тяговые двигатели, как правило, должны иметь остовы и якоря, прошедшие один вид ремонта. Допускается при необходимости сборка машин из остовов и якорей с разницей не более, чем на одну ступень ремонта.
процессе ремонта мастера соответствующих цехов и участков должны принимать от бригадиров и исполнителей работы по ремонту и сборке узлов машины.
При проведении ТР-3 все отремонтированные или изготовленные части и детали перед сборкой двигателей, а также двигателей после сборки, должны быть проверены и испытаны в соответствии с установленными нормами для соответствующего типа тягового двигателя.
Предъявление собранной машины из ТР-3 приёмщику локомотивов производится до окраски, после испытания, отделки и устранения всех обнаруженных при осмотре дефектов. Приёмка оформляется актом за подписями приёмщика локомотивов и начальника (мастера) электромашинного цеха.
Если при выполнении текущих ремонтов обнаруживается износ или повреждение деталей и узлов, восстановление которых предусмотрено средним или капитальным ремонтом, данный тяговый двигатель (остов, якорь) переводится в указанный вид ремонта независимо от пробега и отправляется на завод.
Перевод тяговых двигателей (остовов, якорей) в более высокий вид ремонта допускается по представлению мастера электромашинного цеха по согласованию с начальником (заместителем) депо и приёмщиком локомотивов.

Читайте также:  Ремонт трехфазного асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЁННОСТИ ДЕПО И ПТОЛ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЭД

Общие требования.
Средства измерений, контроля и диагностики должны содержаться в постоянной исправности и подвергаться периодической поверке или калибровке в зависимости от области применения в установленные руководителем депо сроки. Испытательное оборудование, применяемое при ремонтах должно проходить периодическую аттестацию в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.568-97.
Оборудование, применяемое при ремонте, измерениях, контроле и испытаниях должно иметь необходимые сертификаты соответствия, эксплуатационную и ремонтную документацию.
Для описания процессов технического обслуживания и текущего ремонта тяговых двигателей всех типов, которым производится ТО и ТР, в депо должны иметься комплекты документов на технологические процессы, разработанные в соответствии с требованиями Единой системы технологической документации (ЕСТД), настоящего Руководства, Правил и Инструкции по охране труда для слесарей по ремонту ТПС. Для каждого рабочего места должны быть разработаны и утверждены установленным порядком технологические карты.
Требования к оснащению ПТОЛ.
В пунктах технического обслуживания локомотивов должны быть в наличии передвижные домкраты для вывешивания колесных пар, установки для сушки изоляции двигателей под локомотивом, источники питания пониженного напряжения для прокрутки ТЭД, устройства дозированной заправки МОП и кожухов зубчатых передач, средства измерения сопротивления изоляции, давления охлаждающего воздуха и температуры нагрева электрических машин, комплект средств измерений, допускового контроля и оснастки для выполнения операций в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
Требования к оснащению для выполнения ТР-1, ТР-2.
Дополнительно в локомотивных депо выполняющих ТР-1, ТР-2 тяговых двигателей, должны быть в наличии средства технического диагностирования подшип-
никовых узлов, оценки качества изоляции неразрушающими методами, настройки геометрической нейтрали и проверки биения коллекторов. Для прокручивания тяговых двигателей должен применяться источник питания пониженного стабилизированного напряжения.
Ремонтные стойла, на которых производится ТР-1, должны быть оборудованы стационарными или передвижными домкратами для вывешивания колесномоторных блоков, устройствами для продувки электрических машин сухим сжатым воздухом с отсосом пыли, сварочным оборудованием.
Требования к оснащению для выполнения ТР-3.
В цехах по ремонту электрических машин должно иметься оборудование для выполнения следующих видов операций:
очистки тяговых двигателей в сборе и их составных частей (остова, якоря, подшипниковых щитов, траверс, щеткодержателей);
разборки ТЭД – механизированные рабочие места с комплектом оснастки и приспособлений, индукционные нагреватели для нагрева упорных, лабиринтных и внутренних колец подшипников, индукторы для нагрева горловин подшипниковых щитов и остовов;
выпрессовки и запрессовки подшипников в подшипниковые щиты; ремонта магнитной системы остова с возможностью замены полюсов;
заварки трещин остовов, наплавки и восстановления посадочных поверхностей подшипниковых щитов тяговых двигателей;
бандажировки, продорожки, шлифовки, полировки и динамической балансировки якорей;
проверки качества изоляции, активного сопротивления, наличия межвитковых замыканий в обмотках;
сушки с регистрацией сопротивления изоляции и температуры нагрева обмоток; вакуум-нагнетательной или ультразвуковой пропитки изоляции тяговых двигателей;
неразрушающего контроля вала якоря и полюсных болтов;
испытаний электрических машин в соответствии с требованиями ГОСТ 258281, ГОСТ 11828-86 и настоящего Руководства.

Adblock
detector