Меню

Вибрация после замены подушек двигателя ваз 2110 8 клапанов

Вибрация после замены подушек двигателя ваз 2110 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сильная вибрация двигателя после замены задней опоры. Заменил уже четыре, ситуация не меняется. Помогите советом. Спасибо.

задняя опора-это та, которая крепится к кузову и коробке?
А двигатель какой?

задняя опора-это та, которая крепится к кузову и коробке?
А двигатель какой?

Для двигателя 2111 эта опора штатная. На 2112 ее нет в принципе. не устанавливается с завода. но отверстия под шпильки в кузове есть, поэтому покупал в сборе с кронштейном. Вместо нее я так понимаю на 2112 стоит реактивная тяга. Поэтому решил поставить. КОГДА ПРИТЯГИВАЛ ОПОРУ К КОРПУСУ двигатель даже приподнялся чутка. Что позволило решить еще одну проблемму-дребезжание тяги переключения передач помоемому как раз о реактивную тягу. После установки двигатель стоит как влитой, но как минус-неприятная вибрация. Снимать не стал, а подложил между ушами опоры и кузовом небольшие, по размеру ушей куски листовой резины толщиной где то 2-3 мм с дурками под шпильку соответственно. И обтянул. ВИБРАЦИЯ СОКРАТИЛАСЬ НАМНОГО И ПРИШЛА ПОЧТИ В НОРМУ.

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 и 2112. Стоит попробовать

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»


За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.
Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.
Читайте также:  Стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей своими руками

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Диагностика неисправностей

Диагностировать поломку подушек двигателя на ВАЗ-2110 можно по чрезмерному уровню вибраций, которые передаются на кузов. Внимательно присмотритесь к работе мотора. Если он не троит, холостой ход стабильный, а кузов при работе дребезжит, передается вибрация на педали, приборную панель, рулевую рейку, то причина такого поведения – выход из строя подушек.

Небольшой уровень вибрации может появляться во время трогания с места или в момент остановки двигателя. Если же подушки износились полностью, то элементы двигателя и его опоры начнут соприкасаться, отчего повышается вибрация. Чтобы убедиться в поломке подушек, необходимо открыть капот и осмотреть все точки опор мотора, обратить внимание на состояние резинометаллических элементов. Положите руку на двигатель, чтобы оценить силу вибрации.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Проведение замены на восьмиклапанных моторах

В этом деле нет ничего сложного, для снятия и замены подушки двигателя на ВАЗ-2110 (8 клапанов) нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  1. Выкрутите болт, которым крепится натяжитель приводного ремня генератора.
  2. Снимите ременную передачу.
  3. Под двигателем установите домкрат, подложите деревянный брусок.
  4. Приподнимите мотор таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на опоры до минимума.
  5. Центральная гайка крепления правой подушки выкручивается с помощью ключа на «15».
  6. Болты, которыми зафиксирована на кронштейне подушка, выкручиваются с помощью ключа на «13».
  7. Возле правой арки необходимо выкрутить ключом на «17» три болта, которыми произведено крепление к лонжерону кронштейна.
  8. После демонтажа кронштейна необходимо снять подушку, на ее место поставить новую.

После этого нужно произвести демонтаж и замену следующих подушек:

  1. Установите домкрат под коробкой передач.
  2. Выкрутите ключом на «15» центральную гайку, которой закреплена левая подушка двигателя.
  3. Извлеките старый элемент, установите на его место новый.
  4. Чтобы снять заднюю подушку двигателя ВАЗ-2110, необходимо выкрутить два болта крепления к кузову ключом на «17».
  5. Затем выкручиваете две гайки, которыми произведено крепление к картеру коробки передач.
  6. Последнюю подушку (если она имеется) необходимо выкручивать ключом на «19».

Сборка всех снятых элементов осуществляется в обратном порядке. Подушки должны устанавливаться легко, без перекосов и натяжения.

Руководство по замене опор двигателя

Если в процессе эксплуатации авто у вас появилась вибрация кузова на холостых оборотах, то, прежде всего, необходимо проверить опоры двигателя. Вполне возможно, что они отработали свой срок.

В этой статье мы с вами рассмотрим как поменять левую и правую опоры (подушки) двигателя ВАЗ 2110-2112. Для выполнения работы нам потребуется следующее:

  • Смотровая яма или эстакада;
  • Домкрат;
  • Торцовый ключ на 15;
  • Торцовый ключ на 13;
  • Немного сил и терпения)).
Читайте также:  Датсун он до расход масла

Замена на 16-тиклапанных моторах

При замене подушек двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов) алгоритм проведения работ такой же, разница только в количестве элементов. Вот только желательно проводить ремонт на яме или эстакаде – намного лучше доступ к элементам и их креплениям. В подкапотном пространстве места очень мало. Алгоритм проведения ремонта:

  1. Выкрутите ключом на «15» болт, с помощью которого произведена фиксация штанги нижней передней опоры к поперечной тяге подвески.
  2. Выкрутите гайку с болта, которым зафиксирована опора на кронштейне. Одним ключом выкручиваете, другим удерживаете от проворачивания.
  3. После извлечения болта снимите подушку. На ее место установите новую или замените резиновую часть.
  4. Затем выкручиваете крепеж передней верхней опоры ключами на «17».
  5. Извлекаете гайку и болт.
  6. Выкручиваете крепеж верхней передней опоры к кузову при помощи ключей на «15». Извлекаете гайку и болт.

Сборку и окончательный монтаж осуществляете в обратной последовательности. Болты можно оставить старые, а гайки установите новые. Теперь вы знаете, как поменять подушки двигателя ВАЗ-2110 своими руками, ремонт займет не более двух часов.

Левая опора — снятие и замена

  1. Загоняем автомобиль на яму или на эстакаду;
  2. Снимаем брызговик двигателя (защиту);
  3. Под коробку передач устанавливаем домкрат (при этом между домкратом и коробкой лучше положить небольшой деревянный брусок) и немного приподнимаем коробку, тем самым освобождая левую опору;

Берем торцовый ключ на 15 с удлинителем и откручиваем гайку шпильки опоры;

Снимаем верхний ограничитель опоры;

Немного отпускаем домкрат, чтобы коробка слегка опустилась и вынимаем шпильку опоры;

После этого торцовым ключом на 13 необходимо открутить 2 болта, которыми подушка опоры крепится к кронштейну кузова;

Слегка сдвигаем подушку в сторону двигателя и вынимаем ее;

  • Вынимаем нижний ограничитель опоры.

Замена передней нижней опоры

Эта опора устанавливается также только на «двенашку». В ее функции входит дополнительное смягчение вибраций, возникающих при работе мотора. Заменяют ее следующим образом:

  • Для начала снимается брызговик двигателя;
  • Используя ключ ”15”, откручиваем винт, который крепит штангу (передняя поперечина подвески);
  • Для снятия штанги с крепления передней опоры вам потребуется 2 рожковых ключа ”15”. Открутив гайку, винт извлекают;
  • Демонтируем опору от двигателя.

Монтаж не должен вызвать никаких трудностей. Но, только в случае наличия оставшихся опор на положенных местах. Для совмещения отверстий нужно чуть раскачивать двигатель.

Замена правой опоры

  1. Снимем брызговик (защиту) двигателя;
  2. Также снимаем ремень генератора (о том как снять ремень генератора читайте здесь);
  3. Устанавливаем под двигатель домкрат и немного приподнимаем его, тем самым разгружая правую опору;
  4. Как и в случае с левой опорой, берем торцовый ключ на 17 и откручиваем верхнюю гайку болта подушки;

Далее с помощью торцового ключа на 15 откручиваем и вынимаем болт подушки вместе с ограничителем;

Дальше немного приподнимаем домкрат, вынимаем фигурную гайку из под кронштейна двигателя и вынимаем верхний ограничитель;

Берем ключ на 13 и откручиваем 2 болта крепления подушки к кронштейну кузова и снимаем подушку.

Заменяем левую опору

Для этого, устанавливается домкрат под КПП, и немного приподнимается:

    В таком положении, используя ключ ”15”, можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;

Демонтируется ограничитель подушки сверху;

  • С помощью накидного ключа ”13” откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
  • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
  • После чего, устанавливаем на место новую подушку.

    Для чего нужны подушки двигателя ваз 2110

  • 1 Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110 1.1 Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110
  • 1.2 Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110
  • 1.3 Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110

    Читайте также:  Устройство заднего фонаря автомобиля

    Установка правой подушки двигателя ВАЗ 2110

    Для уменьшения или даже устранения вибраций кузова автомобиля на современных моделях ВАЗ 2110 двигатели устанавливаются на подушки, изготовленные из эластичной резины. Помимо этого они уменьшают шум работающего мотора. Замена подушек на двигатель ВАЗ 2110должна производиться только на комплект заводского производства, который изготовлен согласно технологии и у продавцов, имеющих положительные отзывы покупателей. Интервал работоспособности подушек двигателя ВАЗ 2110 составляет от -45 до +70 градусов. В предлагаемой статье рассматривается замена подушки двигателя на ВАЗ 2110выполняемая своими руками.

    Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110

    Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента. К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.

    Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110

    • Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя.
    • Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
    • Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
    • Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
    • Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.

    Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:

    • Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.

    Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.

    • Двигатель опускается на подготовленную опору.
    • Вытаскивается верхняя шайба подушки.
    • Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
    • Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
    • Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
    • Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
    • С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
    • Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач.
    • Подушка снимается.

    Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110

    Снятие задней подушки ВАЗ 2110

    Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки. Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой. С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

    Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.

    • Установка новой детали производится в обратной последовательности.
    • Сборка узла выполняется обратно его разборке.

    Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.

    Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.

    Замена передней верхней опоры

    Эта опора стоит только на 12-х моделях. На «десятках» ее нет. Но, некоторые умельцы могут ее там укрепить. В таком случае, снятие подушки будет аналогичным. Работа состоит из нескольких этапов:

    • ключом ”17” откручивается болт, крепящий штангу опоры к кузову вашего автомобиля. При этом, гайка может выпасть из короба. Придерживайте ее;
    • Извлекаем гайку и болт;
    • Далее откручивается болт крепления штанги к двигателю. Для этого вам потребуется 2 ключа ”15”;
    • Болт также извлекается;
    • Остается только снять штангу.

    Установка производится в обратном порядке. Есть один маленький нюанс. При установке не стоит сразу затягивать резьбовые соединения. Сначала наживите все болты, и только потом произведите их затяжку. Начинать лучше с места крепления к силовому агрегату.

  • Adblock
    detector