Меню

Вибрация двигателя после замены ремня грм ховер н5

Поменял ГРМ и . появилась сильная вибрация! Кто что думает??

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Страница 1 из 2 1 2 >

Короче поменял все касается ГРМа:

ремень ГРМ оригинал (оригинал)
ремень балансировочный (оригинал)
ремень для навесного (оригинал)

все сальники (оригинал)

Поменяли все по меткам, завели, машина работат ровненько и четко, но когда собрался выезжать, сидя в машине чувствую, что машина как-то не так работает, идет вибрация.

Итого:
— При 4 тыс оборотах вибрация на столько сильна, что дребезжать начинает весь кузов и все что только можно. (в салоне получается гул как от прямоточного глушителя)
— На динамике собственно никак не отразилось по ощущениям
— Но на 5-7 тыс оборотах буст начинает скакать с 1.2 до 1.0 затем опять до 1.2 произвольно и хаотично, машина соответственно дергается.

Что сделали для выяснения причины:
— Сняли навесной ремень (генератор, кондер и т.п.) — так же гудит
— ГРМ натянут нормально гидронятяжителем
— Сняли подушку двигателя — вибрация на кузов соответственно чуть меньше передается, но вибрирует сам мотор в районе ГРМа, поэтому не в ней дело.

Предположения:
1. Кривой один из роликов
2. Может в самом ремне дело (типа новые зубцы ремня и изношенные шестерни или что-то в этом роде)
3. ХБЗ

Что планирую сделать:
— Поставить старый ГРМ и поочереди ролики, после каждой замены проверять. Старый ремень был очень изношен (кстати тоже момент интересный, пробег всего 80 тыс, а ремень изношен на все 150, машину брал с аукциона, состояние всего остального на хорошо), весь в трещинах, но тем не менее хочу попробовать его обратно поставить, чтобы исключить причину в нем.

После замены ремня ГРМ появилась вибрация

Дрожь двигателя передаётся на кузов.

Сразу оговорюсь, несовпадение меток валов — исключено! Перепроверено несколько раз.

Вибрация такая, как будто испортилась одна из подушек двигателя. Или где-то что-то чего-то касается. 🙂

Вопрос — может, кто сталкивался с аналогичной проблемой? Может, есть какая хитрость по установке той подушки, кронштейн которой снимается при замене ремня?

Машинка — Santa Fe 2.4 4WD

Заранее спасибо,
Игорь.

Да я трижды прокрутил по шесть раз коленвал вручную, с открытой крышкой, прежде чем собрать всё, чтобы убедиться в правильности меток.
— через каждые 2 оборота коленвала совпадают метки на распредвалах
— через каждые 6 оборотов коленвала совпадают все метки, включая метки балансирных валов

Или есть ещё какая-то хитрость? Может, я не ту метку смотрел??

Жалко, не сфоткал всё, когда делал. А ещё больше жалко, что не заметил положения балансиров до разбора.

Ты хочешь сказать, что метка на звёздочке — вещь плавающая?

Я предполагал, что установочные метки — штуки точные, и перемещаться не могут.

Гляжу сейчас в описание по ремонту. По-дурацки написано, вроде как для идиотов, но ничего не понятно. Про отвёртку там написано, что её надо пихать для фиксации вала если надо с него звёздочку откручивать. Про сборку — всё стандартно, типа совместите все метки, бла-бла-бла. Но теперь я сомневаюсь — может, отвёртка и заодно положение вала обеспечивает нужное, а звёздочка там без штифта или шпонки.

Читайте также:  Ремонт автомобиля без проблем

Эх, видимо, придётся второй раз лезть. Проклятье 8(

ОК, давай по порядку Я понимаю так —

Звёздочка сидит на валу без шпонки, следовательно:

1) Добиться, чтобы грузики были внизу. Это есть положение, при котором должна совпадать метка.
2) Вставить отвёртку для фиксации
3) Отвернуть гайку, повернуть звёздочку до совпадения метки, затянуть гайку
4) Выставить метки на всех остальных валах, установить ремень.

Правильно?
Если нет, прошу замечания по пунктам.

Поменял ГРМ и . появилась сильная вибрация! Кто что думает??

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Страница 1 из 2 1 2 >

Короче поменял все касается ГРМа:

ремень ГРМ оригинал (оригинал)
ремень балансировочный (оригинал)
ремень для навесного (оригинал)

все сальники (оригинал)

Поменяли все по меткам, завели, машина работат ровненько и четко, но когда собрался выезжать, сидя в машине чувствую, что машина как-то не так работает, идет вибрация.

Итого:
— При 4 тыс оборотах вибрация на столько сильна, что дребезжать начинает весь кузов и все что только можно. (в салоне получается гул как от прямоточного глушителя)
— На динамике собственно никак не отразилось по ощущениям
— Но на 5-7 тыс оборотах буст начинает скакать с 1.2 до 1.0 затем опять до 1.2 произвольно и хаотично, машина соответственно дергается.

Что сделали для выяснения причины:
— Сняли навесной ремень (генератор, кондер и т.п.) — так же гудит
— ГРМ натянут нормально гидронятяжителем
— Сняли подушку двигателя — вибрация на кузов соответственно чуть меньше передается, но вибрирует сам мотор в районе ГРМа, поэтому не в ней дело.

Предположения:
1. Кривой один из роликов
2. Может в самом ремне дело (типа новые зубцы ремня и изношенные шестерни или что-то в этом роде)
3. ХБЗ

Что планирую сделать:
— Поставить старый ГРМ и поочереди ролики, после каждой замены проверять. Старый ремень был очень изношен (кстати тоже момент интересный, пробег всего 80 тыс, а ремень изношен на все 150, машину брал с аукциона, состояние всего остального на хорошо), весь в трещинах, но тем не менее хочу попробовать его обратно поставить, чтобы исключить причину в нем.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Поменяли ГРМ — появилась вибрация

Поменяли ГРМ — появилась вибрация

r0mireZz » Пн апр 06, 2009 11:29 am

Поменяли на днях ГРМ все ролики, сальники, натяжитель, помпу. Вобщем все как полагается.
После выезда с СТО обнаружил что появилась вибрация по кузову, которой раньше не было.
На холостых прям чувствуется как руль вибрирует и в сидения тоже отдает, номер дребезжит в рамке.
Так же вибрация заметна на ходу. Когда обороты превышают 2500 заметно усиливается.
И какой то звук низкий появился, даже скорее гул в моторе.
Поеду конечно обратно на СТО пусть разбираются, но может кто подскажет из за чего может быть.
С балансиром что то не так, ремень может коряво одели?

Читайте также:  Metabo v060225 двигатель замена щеток

П.С. Подушка двигателя живая была. Ну и тем более до замены ремня не было вибрации, двигатель ровно работал во всех диапазонах оборотов и не гудел.

perky » Пн апр 06, 2009 11:37 am

Re: Поменяли ГРМ — появилась вибрация

DVO » Пн апр 06, 2009 1:18 pm

Ошиблись при установке. Было такое — при этом мастер божился, что все правильно сделал. Заставил перепроверить, после этого вибрация исчезла. Не признался где накосячил . При этом человек делал это множество раз и книжки ему были не нужны.

MyName » Пн апр 06, 2009 1:52 pm

MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

r0mireZz » Вт апр 07, 2009 11:44 am

Shark1 » Вт апр 07, 2009 2:09 pm

r0mireZz » Вт апр 07, 2009 2:59 pm

MyName » Вт апр 07, 2009 3:06 pm

MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

DVO » Вт апр 07, 2009 3:13 pm

ну иль пусть деньги возвращают, если сами сделать правильно не в силах.

Что за сервис-то? Ты бы озвучил, чтоб героев знали, как говорится.

r0mireZz » Вт апр 07, 2009 3:57 pm

r0mireZz » Ср апр 08, 2009 8:01 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Great Wall Hover H1 › Logbook › Сага о замене ГРМ (как ни печально — трилогия)

В продолжение двух предыдущих частей саги (1, 2).

В качестве предисловия.
При наборе скорости от 70 км. в час и выше слышал я звук дизеля (с покупки). Позвонил знакомому по работе с предыдущей машиной мотористу в «Лекс-Моторс», описал ситуацию. Он мне говорит: по описанию — привет поршневой группе со всеми вытекающими — расточка, замена поршневой группы, цена работы — от 30. Заехал, он послушал движок — ничего в его работе не услышал, сказал только, что вибрация от ГРМ идет. Решил не тянуть и записался в тот сервис, где последний раз исправляли ГРМ.
Сегодня заехал с утра. Снял мастер верхнюю крышку и увидели мы ремень ГРМ сверху чуть потертый и немного в смазке. Дальше разобрал — на нижней крышке стружка ремня осыпавшаяся. Оказалось на ролике натяжителя (NTN Japan) здоровенный люфт, причем такой: если взять ролик в руки и нажать в центр большими пальцами, то ролик проваливается — гуляет туда-сюда в юбке. Мастер сказал, что никогда такого не видел и мол теперь видно, что шум не по его вине был (что в прошлый раз он все правильно сделал). Паразитный ролик так же оказался с небольшим люфтом и при встряхивании позвякивал. Ремень при ближайшем рассмотрении стерся до зубцов с передней стороны на миллиметра три от края.

Читайте также:  Сборка двигателя для трактора дт 75

Вот такие они — оригинальные запчасти(
При сервисе есть магазин. Сходил туда с мастером (он всем по дороге и в самом магазине демонстрировал злополучный ролик) и купил ролики (GMB Made in Japan) и Ремень ГРМ (SUN Made in Japan). Тут же мне их установили и сделали скидку в тысячу от обычной цены на замену ГРМ.

Поехал я в магазин запчастей, где закупался перед заменой ГРМ, объяснил ситуацию (я проехал после замены менее 7 тысяч км.) и они согласились отвезти запчасти по гарантии, если я предоставлю:
— копию лицензии мастерской с указанием перечня работ на которые распространяется лицензия,
— заказ-наряд и акт выполненных работ когда мне меняли ГРМ,
— заказ-наряд и акт выполненных работ когда после 7 тысяч накрылись ролики.
Съездил снова на сервис, копия лицензии у них была, а вот с бланками засада. Хозяин обещал найти их в Интернете и позвонить, вместе заполним.

По итогу:
— два ролика — 850 руб.
— ремень — 1100 руб.
— работа — 2500 руб.

Надеюсь хоть что-то отожму у магазина, но это маленькая часть суммы.

З.Ы. и за что мне это? — подумал я. А потом глянул в свой профиль на двайве и все понял:

З.Ы.Ы два дня назад прошел техосмотр недалеко от дома, на передвижном пункте техосмтора (Газель).

З.Ы.Ы.Ы. а еще вчера перекинул резину с лета на зиму. У нас по ночам уже — 4, днем снежная крупка бывает. Вчера несколько аварий на дороге видел, решил не тянуть. Да и с шиномонтажом подфортило — позвонил и сразу на этот же день записали, вручили четыре флаера на скидку — отдам товарищам.

Adblock
detector