Вездеход Тайфун. Чем он отличается от ШЕРПа
Все кто видят этот вездеход впервые, вольно или невольно сравнивают его с ШЕРПом — уж очень они похожи.
Хотя производители Тайфуна уверяют, что это совсем не так.
Давайте посмотрим вместе — чем же они похожи и чем отличаются.
Начнем с общей концепции, она у обоих вездеходов одинаковая : однообъемные четырехколесные вездеходы, использующие для поворота принцип подтормаживания колес по одному борту.
Как одинаковой являются силовые установки, это проверенный временем, простой и неприхотливый дизельный двигатель Kubota V1505-T .
А вот дальше начинаются различия .
Разработчики Тайфуна решили, что размеры ШЕРПа слишком «спартанские» и поэтому увеличили габариты своего вездехода, увеличили его колесную базу.
Размеры вездехода : Длина 3880 мм, Ширина 2500 мм, высота 2480 мм. ( против 3400/2520/2300 мм у ШЕРПа ). Колесная база 2100 мм.
Применены шины низкого давления ТРОМ-16 , они бескамерные, двухслойные. Размер шин 1650х570х25″ ( больше ШЕРПовских )
Диски стальные, с бедлоками.
Организована центральная подкачка всех колес выхлопными газами двигателя.
Вместо цепных передач, что применены на ШЕРПе, здесь карданный вал и бортовые редуктора — они снижают нагрузку на трансмиссию.
Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71.
Все агрегаты закреплены на пространственной раме, выполненной из шведской высокопрочной стали DOCOL. Рама интегрирована в кузов вездехода.
Сам кузов изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М, который так любят судостроители. В общем то тут тоже сделана практически лодка, потому как вездеход плавающий и корпус у него герметичный.
Если говорить об автономной эксплуатации, когда вездеход используется и как средство передвижения и как «автодом» то он будет удобен для 2-3 человек.
Если же надо просто перевезти людей, то можно на борт взять до 8 человек. ( Грузоподъемность составляет 1 тонну )
В салоне есть автономный отопитель, а в качестве освещения используются светодиодные светильники.
Для комфортного пребывания экипажа имеется мультимедиа устройство на базе операционной системы Андроид. Оно закреплено над лобовым стеклом, в общем-то как и все остальные приборы.
Внизу у водителя только два джойстика управления вездеходом ( не считая педалей и ручки КПП ), отвечающие за правый и левый борт. Управление очень легкое, потому как задействована гидравлика .
Максимальная скорость вездехода по твердому грунту 50 км/ч , по воде 6 км/ч. Расход топлива, примерно, 3 литра в час.
Запас «горючего» впечатляет — 200 литров ! ( Два бака по 100 л )
Изготавливают вездеходы на заводе в Санкт-Петербурге . Производство уже отлажено и налажено: только за этот год сделали 15 аппаратов.
Но вот ценник на вездеход, по сравнению с прошлым годом, существенно вырос и составляет уже 5 млн 390 тыс. рублей .
Такая ценовая политика говорит о том, что целевой аудиторией вездехода являются не простые охотники/рыболовы, а люди, которым важно иметь в своем гараже ещё одну дорогую «игрушку».
В этом, кстати, вездеходы ШЕРП и Тайфун ничем не отличаются.
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4
Вездеход-болотоход «Тайфун» колесный бортопроводной на шинах низкого давления. Создан для людей, ищущих комфорт и надёжность
Качество официально заверено
Сертификатом соответствия
Показать полностью.
РАМА ИЗ ШВЕДСКОЙ СТАЛИ DOCOL
ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1650 ММ
ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KUBOTA
АЛЮМИНИЕВЫЙ СВЕРХЛЕГКИЙ КУЗОВ И ПОКРАСКА RAPTOR
Самая надежная трансмиссия среди аналогов, с индустриальным дизелем,предохранительной муфтой,карданной передачей,военными бортовыми редукторами на каждое колесо и главной передачей от легкого танка.
В основу конструкции вложены все передовые технологии и материалы современного машиностроения. Упор делался в первую очередь на надежность, простоту, ремонтопригодность и максимальную легкость комплектующих с сохранением достаточной прочности конструкции.
Если вам нужен вездеход.Но вы не можете его себе позволить купить СОБЕРИТЕ ЕГО САМИ!
НЕ знаете с чего Начать.
ЗАДАВАЙТЕ технические вопросы,вопросы выбора комплектующих.Можно обсудить различные схемы трансмиссии и целесообразность применения их на вездеходах, произвести расчет минимальной и максимальной скорости планируемого проекта, определить крутящий момент приходящийся на узлы трансмиссии..и т.д.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
Напоминаем, что у нас есть тест-драйв премиум вездехода Тайфун! Записаться можно заполнив простую форму на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (812) 629-15-55, ссылку на сайт вы найдёте в шапке профиля.
Что включает в себя тест-драйв:
Расскажем про технические характеристики, комплектующие и особенности эксплуатации вездеходов TAIFUN.
Познакомим с элементами управления и отправимся покорять off-road на нашем танке.
Предоставим возможность испытать вездеход TAIFUN на экстремальной трассе.
Пообщаемся за чашкой кофе со сладостями и обсудим детали.
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
БОЛОТОХОДЫ ТАЙФУН 4×4 запись закреплена
Отличия премиум вездехода #Тайфун от других вездеходов подобного класса:
1. Имеет кузов с увеличенным внутренним пространством и улучшенной эргономикой.
2. Механизм поворота с гидравлическим управлением и наличием насоса высокого давления.
Показать полностью.
3. Колёсная база 2100мм — это улучшает устойчивость на спусках и подъемах.
4. Вместо рычагов управления использованы джойстики. Система задублирована, рычаги исполняют функцию аварийного управления.
5. Подкачка колёс выхлопными газами, производиться по отдельной, независмой от каркаса магистрали, что более безопасно.
6. Колёса большей размерностью 1650мм, что позволяет иметь большую плавучесть и проходимость.
7. В трансмиссии используются бортовые редуктора с понижением 1/4 и конические упорные подшипники в масляной ванне.
8. Передача крутящего момента от КПП до ГП происходит за счёт карданного вала с демпферной муфтой, снижающей нагрузки.
9. Нагрузка на выходные валы за счёт трансмиссии уменьшена в восемь раз.
10. Прогрессивная система охлаждения позволяющая работать в сложных климатических условиях.
11. Оснащение гидравлической лебедкой, с выходом на переднюю и заднюю часть корпуса вездехода.
12. Сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения.
13. Передние и задние окна имеют двойное остекление — триплекс. Это даёт дополнительную безопасность.
14. Герметичная, сверхлегкая, прочная конструкция лодки, на основе шведской стали Docol. Конструкция позволяет выдерживать диагональные, продольные и поперечные нагрузки более 6000кг.
15. За счёт лёгкой массы вездехода, увеличен коэффициент использования полной массы — грузоподъемность.
16. Каркас и кузов выполнен из морского алюминия АМГ5М, все элементы цельногнутые. Каркас и кузов имеет антикоррозионные свойства!
Вездеходы
- Главная
- Техника
- Вездеходы
- Новости
- Питерский вездеход «Тайфун» – это не ШЕРП. Смотрите, не перепутайте!
Питерский вездеход «Тайфун» – это не ШЕРП. Смотрите, не перепутайте!
Если бы не надпись на боку вездехода, то можно было бы подумать, что это всем известный ШЕРП. Однако это не так. И по характеристикам «Тайфун-1650» более близок не столько ШЕРПу, сколько к новой разработке Алексея Гарагашьяна, вездеходу AG20.
В основе конструкции – герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16. Для поворотов используется бортповоротный принцип – подтормаживание одной из сторон вездехода.
Габариты вездехода (Д, Ш, В): 3880/2500/2480 мм. Сухой вес 1620 кг., клиренс до 620 мм. Грузоподъемность без существенного снижения проходимости 700 кг., но, если плавать не планируется, то можно нагрузить и до 1200 кг.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх. Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка. В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
В Тайфуне можно оборудовать до 4х спальных мест. Комфортному пребыванию в салоне способствует автономный отопитель типа вебасто.
Из отличий от ШЕРПа, которые выделяют разработчики «Тайфуна», – это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71. Производят вездеходы «Тайфун» в Санкт-Петербурге.
Важное отличие от одноклассников – это существенно меньшая цена. Стоимость вездехода «Тайфун» в минимальной комплектации составляет 3,2 млн руб. Цены на полную комплектацию начинаются с 3,85 млн рублей. Для сравнения, новый вездеход «ШЕРП» стоит примерно от 5,5 миллионов, но существуют модификации даже за 18 млн!
Много видео можно увидеть на сайте производителя.
Вездеход Тайфун
ноябрь 2020 года
Все кто видят этот вездеход впервые, вольно или невольно сравнивают его с ШЕРПом — уж очень они похожи. Хотя производители Тайфуна уверяют, что это совсем не так. Давайте посмотрим вместе — чем же они похожи и чем отличаются.
Общая концепция у вездеходов — одинаковая. Однообъемный кузов-лодка, большие колеса низкого давления и механизм поворота использующий подтормаживание колес на одной из сторон вездехода.
Одинаковой являются и силовые установки — это проверенный временем, простой и неприхотливый турбодизельный двигатель Kubota V1505-T.
А вот дальше начинаются различия.
Разработчики Тайфуна решили, что размеры ШЕРПа слишком «спартанские» и поэтому увеличили габариты своего вездехода, увеличили его колесную базу.
Размеры вездехода: Длина 3880 мм, Ширина 2500 мм, высота 2480 мм. (против 3400/2520/2300 мм у ШЕРПа).
Колесная база 2100 мм.
Сухая масса 1620 кг.
Дорожный просвет 620 мм.
Грузоподъемность 1000 кг.
Применены шины низкого давления ТРОМ-16, они бескамерные, двухслойные.
Размер шин 1650х570х25″ (больше ШЕРПовских).
Диски стальные, с бедлоками.
Организована центральная подкачка всех колес выхлопными газами двигателя.
Вместо цепных передач, что применены на ШЕРПе, здесь задействован карданный вал и бортовые редуктора — они снижают нагрузку на трансмиссию. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71.
(Хотя, непосредственно к колесам подходит все-таки цепная передача)
Все агрегаты закреплены на пространственной раме, выполненной из шведской высокопрочной стали DOCOL.
Рама интегрирована в кузов вездехода.
Сам кузов изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М, который так любят судостроители. В общем то тут тоже сделана практически лодка, потому как вездеход плавающий и корпус у него герметичный.
Если говорить об автономной эксплуатации, когда вездеход используется и как средство передвижения и как «автодом» то он будет удобен для 2-3 человек. Если же надо просто перевезти людей, то можно на борт взять до 8 человек. (Грузоподъемность составляет 1 тонну)
В салоне можно организовать спальные места, а комфортную температуру будет поддерживать автономный отопитель Вебасто.
В качестве освещения используются потолочные светодиодные светильники.
Вездеход позиционируется как средство передвижения VIP-класса, поэтому отдельным деталям тут уделено особое внимание, как например мультимедиа системе и аудиозвуку.
На монитор, кстати, выводится картинка с камеры заднего вида. (В том случае если вездеход движется назад)
Все электрические приборы конструкторы постарались разместить как можно выше. Потому как даже в «непотопляемый» вездеход может попасть вода. Так что лучше перестраховаться.
У водителя «под рукой» лишь джойстики управления трансмиссией и ручка КПП.
Управление вездеходом очень легкое, потому как тут задействована гидравлика.
Рычаги, отвечающие каждый за свой борт, можно переключать одним пальцем.
Сразу за местом водителя (или как теперь принято говорить оператора) установлена радиостанция и инвертор на 4кВт
Есть еще выключатель массы.
Пассажиру, из приборов, досталась только ручка, за которую он может держаться при движении и блок с предохранителями над головой.
Все фары и фонари вездехода светодиодные. Так что в воде не лопнут и не потрескаются.
Зеркала на вездеходе говорят о том, что его предполагается эксплуатировать, в том числе, и по дорогам общего пользования.
Максимальная скорость вездехода по твердому грунту 50 км/ч, по воде 6 км/ч.
Расход топлива, примерно, 3 литра в час.
Запас «горючего» впечатляет — 200 литров! (Два бака по 100 л)
Изготавливают вездеходы на заводе в Санкт-Петербурге.
Производство уже отлажено и налажено: только за этот год (2020) сделали 15 аппаратов.
Но вот ценник на вездеход, по сравнению с прошлым годом, существенно вырос и составляет уже 5 млн 390 тыс. рублей.
Такая ценовая политика говорит о том, что целевой аудиторией вездехода являются не простые охотники/рыболовы, а люди, которым важно иметь в своем гараже ещё одну дорогую «игрушку». В этом, кстати, вездеходы ШЕРП и Тайфун ничем не отличаются.