Китайский УАЗик: представлен Wey Tank 300 — новый внедорожник «дочки» Great Wall
Суббренд Wey появился в 2016 году. Под этой маркой Great Wall выпускает премиальные кроссоверы, но теперь в модельном ряду появился настоящий внедорожник — Wey Tank 300. Он создан на новой модульной платформе, которая предвещает появление ещё нескольких 4х4.
Подробностей о платформе Tank Wey немного. В Wey отметили, что на ней могут создаваться пикапы и внедорожники — от компактных до полноразмерных, а её архитектура позволяет обеспечить «уникальные характеристики».
По другой информации, Tank 300 создан на P71 — «тележке», лежащей в основе Haval H9. В таком случае зачем нужно было закрывать всё днище металлическими пластинами?
Внедорожник получил 245-сильный турбомотор объёмом 2.0 литра — таким же оснащается Хавейл Н9. В паре — 8-ступенчатый «автомат». Танк 300 имеет систему полного привода с тремя блокировками дифференциалов (межосевая и межколёсные) и девятью режимами работы ездовой электроники.
Трудно обвинить китайцев в плагиате, но они точно черпали вдохновение в моделях Jeep
Несмотря на утилитарность, Wey Tank 300 позиционируется и как прекрасный автомобиль для движения по городу. Означает ли это, что для внедорожника планируется умеренно-гибридная силовая установка или новый силовой агрегат, анонсированный ранее?
Салон у выставочного образца Tank 300 был спрятан за наглухо тонированными стёклами, есть только рендер
Ещё один суббренд Great Wall — Haval — провёл премьеру новинки: представили DaGou по прозвищу «Большой пёс», который на деле оказался кроссовером с внешностью ретро-внедорожника.
Great Wall представил рамный внедорожник Wey Tank 300
Давно ожидаемый Haval DaGou оказался кроссовером, однако компания Great Wall все-таки представила на автосалоне в Чэнду настоящий рамный внедорожник — под маркой Wey. Она создана четыре года назад для самых богатых и дорогих автомобилей. До сих пор под этим брендом выпускали только разномастные кроссоверы с унифицированным дизайном, однако Wey Tank 300 призван разбавить это однообразие.
И без подсказок понятно, что новый вездеход создавали с оглядкой на Jeep Wrangler и держа в уме будущий Ford Bronco. Хотя на домашнем рынке Китая главным конкурентом станет скорее Beijing BJ40. В соответствии с жанром Wey Tank 300 длиной около 4,5 м имеет некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на ножках и распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской. Но кузов цельнометаллический, без возможности демонтажа крыши.
Вездеход построен на том же шасси, что и знакомый нам внедорожник Haval H9. Рамному Вею достались передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост, полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача, а также блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вкупе с хорошей внедорожной геометрией — серьезный заряд! Предусмотрены и соответствующие режимы ездовой электроники.
Сейчас Wey Tank 300 представлен в статусе предсерийной модели, поэтому информация о силовом агрегате пока предварительная. Под капотом ожидается та же связка, что и у внедорожника Haval H9, — это двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом».
А изображение салона пока что одно: на стенде в Чэнду машина представлена с тонированными стеклами. Tank 300 имеет виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик «автомата» и богатую отделку, положенную автомобилям марки Wey.
Полностью серийный Tank 300 появится только к концу года. И это будет лишь первая модель подобного плана в гамме бренда Wey. Уже объявлено, что позже появятся еще два более крупных вездехода, причем флагман будет насчитывать в длину около пяти метров.
Wey Tank 300 2021: китайский внедорожник премиального уровня
Началом массового производства рамного внедорожника Wey Tank 300 2021 китайская компания Great Wall сделала серьёзную заявку на статус производителя автомобильной техники класса Премиум.
Ещё до выхода в свет первый в фирменном ассортименте рамный внедорожник инициировал большое количество суждений и комментариев. Специалисты прогнозируют успешный выход премиальной новинки на мировой рынок уже в ближайшей перспективе.
Экстерьер
Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:
- удлинённый капот;
- обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
- некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
- навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.
По-своему интересна и своеобразна компоновка передка. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:
- динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
- чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
- укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.
Декор передка представлен фирменным логотипом и немногочисленными деталями ступенчатого агрессивного рельефа.
В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.
В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.
Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:
- компактный декоративный спойлер;
- геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
- эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.
В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.
Интерьер
В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.
Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.
Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:
- расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
- контуры вентиляции и подогрева;
- в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.
Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.
Технические характеристики
Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.
Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.
- Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
- Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
- К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.
Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.
Комплектации и цены
Точные сведения об уровне комфорта и возможностям технической оснастки промежуточных и топовых модификаций в информационном поле отсутствуют. По предположению экспертов, отпускная цена базовой модели сформируется на уровне более трех миллионов рублей.
Старт продаж в России
На внутренний рынок новый Wey Tank 300 2021 модельного года выйдет уже в конце 2020 года. Дата выхода в России находится на этапе уточнения.
Конкурирующие модели
Кроме упомянутого ранее Форд Бронко, на статус реальных конкурентов с разным успехом имеют право претендовать однотипные аналоги ведущих мировых брендов. В первую очередь это Jeep Wrangler, Beijing BJ40, Джип Чероки, Mercedes-Benz GL-класс, Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Rexton.
Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя
Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.
Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».
Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.
Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.
Марка Wey рассекретила хардкорную версию внедорожника Tank 300
Компания Wey рассекретила на автосалоне в Пекине модель Tank 300, подготовленную для активной езды по пересечённой местности. Как пишет CarNewsChina, новинка оказалась не самостоятельной модификацией, а стандартной моделью с набором заводских аксессуаров.
Семиместный внедорожник приодели в расширители колёсных арок из некрашеного пластика (у стандартной модификации они могут быть в цвет кузова) и снабдили силовыми бамперами. На переднем бампере имеется дуга для крепления дополнительного света, как и на экспедиционном багажнике (на нём смонтирован ещё и бокс для багажа). Кроме того, в бампера интегрированы лебёдки.
На колёсные диски с бедлоками надета внедорожная резина, а в подвеске появились альтернативные пружины. Единственная известная модернизация моторного отсека — шноркель оригинальной формы, который, предположительно, может служить и поручнем.
По данным Autohome, стандартная модификация Wey Tank 300 оснащается системой выбора режимов работы ездовой электроники с 9 предустановками, тремя блокировками дифференциалов, камерами кругового обзора и «внедорожным круизом» Crawl Control. Углы въезда и съезда новинки составляют 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса за счёт минимального дорожного просвета в 224 мм и коротких свесов. Новинка способна преодолеть брод глубиной в 700 мм и взобраться на ный подъём.
Пока для Wey Tank 300 анонсирован только один двигатель — бензиновая двухлитровая «турбочетвёрка» на 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента. Работает она в паре с чатым «автоматом». В продаже на домашнем рынке внедорожник появится в декабре, цены пока не объявлены.
Аналогичную особо внедорожную модификацию, вероятно, получит ещё одна китайская новинка — Haval Big Dog. Изображения возможной экстремальной версии опубликованы китайскими патентными органами.