Автомобильные весы поосного взвешивания
Поосные автомобильные весы используются для определения нагрузок на дорожное полотно со . читать подробнее >>>
стороны осей транспортного средства с целью недопущения нарушения КОАП ст. 12.21.1. Осевые автомобильные весы при наземном способе установки на рессорной подвеске дают погрешность 1-3% на каждое взвешивание. Поэтому мы рекомендуем использовать поосное взвешивание для определения полной массы грузового автомобиля только если использование других типов весов не представляется возможным.
Мы помогаем выбрать оптимальную модель весов исходя из Вашего бюджета, сроков поставки и способа взвешивания. Знаем все модели от самых бюджетных до элитных. Оформите заявку и получите несколько вариантов на выбор.
24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов).
Что изменилось в перевозках песка и щебня и какие нормы действуют в 2017 году?
Теперь ответственность за правонарушения, связанные с перегрузом ТС, распространяется не только на перевозчика, но также и на грузоотправителя.
Весы для взвешивания грузовых автомобилей по осям: особенности конструкции
Весы-коврики бывают двух типов: из алюминия и из конструкционной стали.
Алюминиевые весы отличаются низким весом (ок. 35 кг), малой высотой (ок. 40 мм) и наличием 6-ти датчиков на каждой платформе. Большое количество датчиков делает эти весы очень требовательными к качеству площадки-основания, однако их низкий вес упрощает их перемещение по площадке.
В весах из конструкционной стали каждая платформа весит около 60 кг, и оснащается четырьмя датчиками, что упрощает конструкцию и повышает надежность. Использование меньшего количества датчиков благоприятно сказывается на цене поосных весов. Для удобства перемещения весы могут быть оснащены роликами.
Еще больше отличий вы можете узнать оставив заявку на консультацию.
Как выбрать весы для измерения нагрузки на ось
Автомобильные поосные весы бывают 4-х типов:
- с размером платформы 50х70 см, 2шт,
- с увеличенной платформой 60х90 см, 2шт,
- сплошные 0,9х3,2 м, полноразмерные длиной от 6 до 24 м.
Для большинства задач подойдут осевые весы с нагрузкой 20 т и размером платформы 50х70 см. Если для вас важна еще и точность, чтобы максимально загрузить автомобиль не превышая нормы постановления №272 от 2011 года, тогда рекомендуем установить весы в приямок или использовать выравнивающие платформы.
Для защиты от штрафов за перегруз по осям весы обязательно должны быть внесены в Госреест и поставляться с поверкой. Помимо этого, необходимо наладить выпуск транспортных средств с документальным подтверждением исполнения закона.
Для грузопотоков, превышающих 40 автомобилей в день, обратите внимание на динамическое взвешивание.
Однако если у вас большой грузопоток и нет возможности взвешивать автомобиль отдельно по осям и целиком, рекомендуем обратить внимание на весы серии Авангард-ОН.
Весы автомобильные для поосного взвешивания
транспортных средств в движении
Весы автомобильные врезные, ВА-В «Трап» ВА-В «Трап» – весы автоматического действия для последовательного поосного взвешивания грузовых автомобилей в движении и измерения осевых нагрузок. Цельносварная грузоприёмная платформа устанавливается на подготовленный в теле дороги фундамент. Тензометрические датчики расположены в боковых защитных ограждениях над весовой площадкой. Полный вес транспортного средства определяется автоматически путем измерения нагрузок на оси.
Подробнее >
Весы автомобильные врезные, ВА-В «Транзит» ВА-В «Транзит» позволяют в автоматическом режиме за один проезд одновременно взвесить транспортное средство и нагрузки по всем осям. Грузоприёмное устройство состоит из двух связанных между собой весовых модулей, каждый из которых воспринимает динамические силы от колес одной оси. Весовая площадка расположена в одной плоскости с дорожным полотном, конструкция не имеет выступающих над поверхностью дорожного полотна элементов.
Подробнее >
Весы автомобильные переносные, ВА-П «Пионер» ВА-П «Пионер» – стандартный комплект переносных поосевых автомобильных весов включает две низкопрофильные платформы. Для взвешивания в движении платформы устанавливают в приямок выполненный по контуру платформ. Для статического взвешивания транспортного средства целиком требуется комплект поосевых весов установить одновременно под каждую ось. Комплект платформ изготавливают с максимальным пределом взвешивания на 8, 10, 15, 20 и 30 т.
Подробнее >
Узнать стоимость автомобильных весов для поосного взвешивания
Поосные автомобильные весы производства «ФизТех»
Компания «ФизТех» выпускает три базовые модели автомобильных поосных весов для взвешивания транспортных средств в движении: ВА-В «Трап» и «Транзит» – врезные весы и ВА-П «Пионер» – встраиваемые переносные весы. Все представленные модели поставляются заказчику после прохождения первичной поверки. Автомобильные поосные весы для взвешивания в движении по сравнению с полноразмерными стационарными имеют ряд преимуществ:
- подходят для автомобилей разной длины и с любым количеством осей;
- взвешивают транспортное средство в движении;
- измеряют осевые нагрузки и определяют общий вес;
- изготавливаются в цифровом исполнении;
- выпускаются из производства с первичной поверкой;
- значительно меньше по габаритам и металлоёмкости;
- меньше затрат на транспортировку, фундамент и монтаж;
- ниже цена оборудования.
Несмотря на универсальность и экономичность автомобильных врезных весов для поосного взвешивания, есть факторы, влияющие на точность взвешивания автомобиля в движении. Большое значение имеют горизонтальность и прямолинейность подъездных путей с весовой площадкой, гладкость дорожного полотна и равномерное движение транспорта во время взвешивания.
В стандартный комплект весов для взвешивания в движении входит ПО «Автовес-Динамика». Программа обеспечивает регистрацию результатов взвешивания, позволяет обрабатывать данные, формировать отчёты и протоколы. В автоматическом режиме в учетной системе программы фиксируются общий вес взвешиваемого автомобиля и осевые нагрузки, а также дата и время прохождения процедуры, количество осей и расстояние между ними, скорость движения автомобиля.
Весы для поосного взвешивания в движении используют не только для контрольных измерений осевых нагрузок и общей массы грузового транспорта. Врезные поосевые весы устанавливают на производственных, строительных и складских предприятиях для оперативного учета и регулирования грузопотоков, управления технологическими и производственными процессами. Для эффективной эксплуатации автомобильных врезных весов компания «ФизТех» реализует автоматизацию весового контроля с использованием электронно-технических средств и ПО «Весовой пост».
Купить автомобильные поосные весы можно, обратившись в отдел продаж по телефону или оставив онлайн-заявку на сайте. Специалисты компании «ФизТех» помогут выбрать оптимальную модель, подготовят персональное коммерческое предложение, ответят на вопросы, связанные с приобретением, монтажом и сервисным обслуживанием.
Нормативные документы для взвешивания
транспортных средств на поосных весах
Принцип поосного взвешивания транспортных средств на ходу без остановки получил широкое применение. Однако разрозненные сведения о методах взвешивания грузовых автомобилей по осям не всегда дают пользователям правильную ориентацию при выборе этого измерительного оборудования. Чтобы купить поосные автомобильные весы и использовать их в соответствии с установленными межгосударственными стандартами, надо понимать, что по назначению поосные автомобильные весы можно разделить на следующие две группы:
- Автомобильные поосные весы, изготовленные в соответствии с ГОСТ 33242-2015, предназначены для определения полной массы транспортного средства и нагрузки от каждой оси. Процедура взвешивания производится в автоматическом режиме во время движения автомобиля по грузоприёмному устройству путем измерения и анализа динамических сил от каждой оси. Грузоприёмное устройство устанавливают в приямок, при этом весовая площадка должна быть расположена вровень с дорожным покрытием. Для достижения требуемой точности при взвешивании в движении необходимо обеспечить перед устройством и позади него прямой и гладкий участок подъездных путей. Протяжённость подъездных путей зависит от длины взвешиваемых автомобилей – при приближении к грузовому устройству и проезде через него все колеса транспортного средства должны быть на подъездных путях. Оптимальная скорость движения во время взвешивания на протяжении всего цикла измерений – 5 км/ч.
- Грузоприёмное измерительное устройство, изготовленное в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011, предназначено для статического взвешивания общей массы транспортного средства и регистрации осевых нагрузок. Устройство может состоять из одной весовой платформы или из нескольких соединённых между собой платформ. При этом все оси транспортного средства должны одновременно стоять на грузоприёмном устройстве.
Поосные устройства, изготовленные одновременно в соответствии ГОСТ 33242-2015 и ГОСТ OIML R 76-1-2011, могут использоваться для поосного взвешивания дорожных транспортных средств в движении и как обычные платформенные весы для статического взвешивания грузов.
Подкладные автомобильные весы
Особенности конструкции подкладных авто весов
Подкладные (переносные) автомобильные весы состоят из двух опорных платформ с тензодатчиками, подключаемыми к блоку обработки данных. Взвешивание осуществляется следующим образом:
- подкладные платформы устанавливаются рядом на любую ровную и твердую поверхность (бетон, асфальт, утрамбованный грунт и т. д.) и подключаются к блоку обработки данных;
- автомобиль поочередно заезжает на них каждой осью, а датчики фиксируют степень деформации платформ под его весом;
- результаты измерений суммируются электронным блоком в конечный результат, а также фиксируется вес каждой оси автомобиля.
Такая конструкция и принцип работы обеспечивают поосным автомобильным весам компактные размеры, высокую мобильность, универсальность и простоту применения, а также низкую цену. Это обусловило широкую популярность данного оборудования.
Однако, в сравнении со статическими весами, они имеют большую (до 10%) погрешность вычислений из-за неравномерного распределения нагрузок, рельефа опорной поверхности и других факторов. Поэтому автомобильные весы для поосного взвешивания не подходят для использования в коммерческих грузоперевозках, где требуется высокая точность измерений, а применяются для контроля осевых нагрузок.
Если вы хотите заказать весовое оборудование этого типа в компании “СмартВес”, выберите подходящую по параметрам модель и подайте на нее запрос на сайте. Наши сотрудники могут проконсультировать вас по вопросам ее применения, правил эксплуатации и т. д.
Оставьте свои контакты или позвоните нам 8-800-775-95-77