Меню

Весь ремонта двигателя детройт 14

Руководство по ремонту и каталог деталей двигателей Detroit Diesel Daimler Chrysler объемом 11 / 12 / 12.7 / 14 литра в электронном виде

О руководстве

Объем двигателя: 11 / 12 / 12.7 / 14 л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции деталя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Объем двигателя: 11 / 12 / 12.7 / 14 л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции деталя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

  • Система DDECI
  • Система DDEC II
  • Системы DDEC III / IV
  • Основные технические данные
  • Модель двигателя, заводской номер и табличка опций
  • Замена и ремонт
  • Разборка двигателя
  • Мойка
  • Подготовка к первому запуску
  • Запуск

Техническое обслуживание двигателя

  • Ежедневное техобслуживание
  • Система смазки
  • Топливные баки
  • Топливопроводы
  • Система охлаждения
  • Турбонагнетатель
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Воздушный компрессор
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр и насос системы охлаждения
  • Система впуска
  • Система выпуска
  • Двигатель (мойка паром)
  • Радиатор
  • Давление масла
  • Генератор системы зарядки аккумуляторной батареи
  • Опоры силового агрегата
  • Давление картерных газов
  • Муфта вентилятора
  • Утеплители и уплотнители
  • Маслоотделитель системы вентиляции картера
  • Регулировки двигателя
  • Интеркулер напорного воздуха / вспомогательный насос
  • Теплообменник
  • Топливный теплообменник (охладитель топлива)
  • Топливные форсунки
  • Гаситель вибраций (демпфер)
  • Генератор и его крепления
  • Компрессор кондиционера воздуха и его крепление
  • Воздушный компрессор и его крепление
  • Периодическое обслуживание автомобильных двигателей

Система электронного управления DDEC

  • Описание системы
  • Функции системы
  • Компоненты системы
  • Расположение компонентов системы
  • Диагностика системы
  • Общая информация
  • Считывание кодов при помощи контрольных ламп
  • Считывание кодов при помощи диагностического пульта
  • Таблица кодов неисправностей
  • Подготовка к поиску неисправностей
  • Поиск неисправностей по кодам
  • Электрические разъемы и схемы
  • Электронный модуль
  • Разъем жгута проводов двигателя
  • Схема жгута проводов двигателя
  • Разъем жгута проводов интерфейса автомобиля
  • Схема жгута проводов интерфейса автомобиля
  • Разъем и схема жгута проводов питания есм с одним предохранителем
  • Разъем и схема жгута проводов питания есм с двумя предохранителями
  • Разъем жгута проводов коммуникации
  • Разъем и схема жгута проводов форсунки
  • Разъем и схема моторного тормоза с ЕСМ
  • Диагностический пульт
  • Функции электронного модуля
  • Блокировка функции
  • Области блокировки функции
  • Пароль блокировки функции
  • Работа с диагностическим пультом
  • Коды диагностики
  • Последовательность отключения цилиндров
  • Обновление калибровки форсунки
  • Перепрограммирование калибровки
  • Функция моментальной фиксации
  • Печать
  • Контрольные лампы
  • Желтая контрольная лампа не работает
  • Желтая контрольная лампа остается гореть
  • Желтая контрольная лампа беспорядочно и прерывисто мигает
  • Желтая контрольная лампа загорается на время до секунд
  • Желтая контрольная лампа не загорается
  • Поиск неисправностей по признакам
  • Диагностическое оборудование для DDEC IV и DDEC V
  • Описание
  • Коды неисправностей в системе DDEC IV
  • Коды неисправностей в системе DDEC V
  • Аббревиатуры и термины
Читайте также:  Лодочные моторы устройство сеа про

Руководство по ремонту

  • Клапанная крышка
  • Снятие обычной клапанной крышки
  • Снятие клапанной крышки с основанием
  • Снятие клапанной крышки с основанием и проставкой
  • Установка клапанной крышки
  • Установка клапанной крышки с основанием и проставкой
  • Головка блока цилиндров
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Масляные трубопроводы турбонагнетателя
  • Проверка на герметичность
  • Проверка на плоскотность головки блока
  • Установка головки блока цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Снятие поршней и шатунов
  • Разборка
  • Чугунные поршни
  • Стальные поршни
  • Сборка
  • Чугунные поршни
  • Стальные поршни
  • Установка шатуна с поршнем в двигатель
  • Установка поршней в л двигатель
  • Поршни и поршневые кольца
  • Разборка поршня
  • Сборка поршня
  • Установка поршневых колец
  • Шатуны
  • Шатун с закрытой головкой
  • Проверка шатуна
  • Проверка подшипников
  • Гильзы цилиндров
  • Снятие гильзы
  • Очистка и проверка гильз цилиндров
  • Установка
  • Коренные подшипники коленвала
  • Снятие
  • Проверка коренных подшипников
  • Установка
  • Коленчатый вал
  • Снятие коленвала
  • Проверка
  • Измерение биения
  • Измерение диаметра шеек
  • Метод с применением магнитных частиц
  • Метод с применением флуоресцентных магнитных частиц
  • Метод с применением жидкости с люминофором
  • Усталость при изгибе
  • Усталость при кручении
  • Трещины на коленвале
  • Установка
  • Масляные уплотнения коленвала
  • Снятие переднего сальника
  • Снятие заднего сальника (при установленном кожухе маховика)
  • Уплотнение FEDERAL MOGUL
  • Уплотнение марки CR
  • Установка переднего и заднего сальника коленвала
  • Кожух маховика
  • Снятие
  • Установка
  • Маховик
  • Снятие
  • Проверка
  • Установка
  • Замена зубчатого венца
  • Снятие
  • Установка
  • Шкив коленвала
  • Снятие шкива коленвала
  • Проверка
  • Установка
  • Демпфер
  • Проверка демпфера колебаний
  • Установка демпфера
  • Механизм привода клапанов и форсунок
  • Снятие коромысел
  • Осмотр
  • Установка
  • Регулировка зазоров клапанов, моторного тормоза и высоты форсунок
  • Порядок регулировки клапанов и установка высоты форсунок
  • Контрольные параметры
  • Клапаны, пружины, направляющие, седла клапанов, колпачки и механизмы поворота клапанов
  • Снятие клапанов
  • Снятие направляющих
  • Снятие седла впускного и выпускного клапанов
  • Проверка клапана
  • Проверка пружин
  • Проверка направляющих и седел
  • Установка седел впускных и выпускных клапанов
  • Установка направляющих клапанов
  • Установка клапана, пружины, колпачка и механизма поворота клапанов
  • Крышка картера ГРМ
  • Снятие крышки ГРМ
  • Проверка
  • Установка крышки картера ГРМ
  • Установка шумоизоляции
  • Картер шестерен ГРМ
  • Снятие картера шестерен
  • Установка картера шестерен
  • Шестерни механизма газораспределения и синхронизация двигателя
  • Синхронизация шестерен
  • Проверка синхронизации двигателя
  • Зазор зацепления шестерни вспомогательного привода и главной шестерни
  • Зазор зацепления главной шестерни и шестерни водяного насоса
  • Зазор зацепления главной шестерни и шестерни воздушного компрессора
  • Сборка
  • Уплотнение упорного диска распредвала
  • Снятие
  • Установка
  • Распредвал и подшипники распредвала
  • Снятие распредвала и подшипников
  • Установка распредвала
  • Проверка осевого люфта распредвала
  • Установка
  • Контроль фаз газораспределения
  • Шестерня распределительного вала
  • Снятие шестерни распредвала
  • Проверка
  • Установка
  • Главная шестерня и промежуточные шестерни распределительного вала
  • Снятие главной и промежуточной шестерен
  • Проверка
  • Установка
  • Регулируемая промежуточная шестерня
  • Снятие
  • Проверка
  • Установка
  • Шестерня и зубчатое колесо коленвала
  • Снятие
  • Проверка
  • Установка шестерни коленвала
  • Вспомогательный привод
  • Снятие
  • Разборка
  • Проверка
  • Сборка
  • Моторный тормоз
  • Снятие моторного тормоза (модель)
  • Установка моторного тормоза
  • Установка зазора вспомогательного поршня
  • Моторный тормоз
  • Снятие форсунки
  • Разборка
  • Проверка
  • Ремонт
  • Установка форсунки
  • Стакан и уплотнительное кольцо топливной форсунки
  • Установка дополнительного уплотнения
  • Установка стакана и уплотнительного кольца
  • Проверка
  • Топливный насос
  • Снятие
  • Разборка
  • Проверка
  • Сборка
  • Установка топливного насоса
  • Установка топливного насоса с приводом от воздушного компрессора
  • Привод топливного насоса
  • Снятие привода
  • Установка привода
  • Топливные фильтры
  • Замена топливного фильтра
  • Снятие / установка
  • Замена водоотделителя
  • Топливный фильтр тонкой очистки FUEL PRO / E
  • Топливный фильтр и водоотделитель
  • Контрольный клапан системы возврата топлива
  • Блок электронного управления (ЕСМ) двигателем DDEC III / IV
  • Замена блока электронного управления DDEC III / IV
  • Снятие блока управления
  • Установка
  • Датчик давления турбонаддува
  • Датчик давления масла
  • Датчик температуры масла
  • Датчик температуры воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик частоты вращения
  • Датчик положения коленвала
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры топлива
  • Моменты затяжки
  • Масляный насос
  • Снятие масляного насоса
  • Разборка
  • Сборка
  • Установка
  • Клапан регулировки давления масла
  • Снятие
  • Разборка
  • Сборка
  • Установка
  • Редукционный клапан давления масла
  • Масляный фильтр
  • Опора масляных фильтров
  • Терморегулирующий клапан
  • Масляный охладитель
  • Масляный щуп
  • Масляный поддон
  • Снятие масляного поддона
  • Установка
  • Система вентиляции картера
  • Снятие
  • Установка
  • Водяной насос
  • Снятие и разборка водяного насоса
  • Установка
  • Термостат
  • Снятие термостатов
  • Температура начала открытия и полного открытия
  • Вентилятор
  • Снятие ступицы вентилятора
  • Установка
  • Радиатор
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный сепаратор
  • Впускной коллектор
  • Снятие впускного коллектора
  • Установка впускного коллектора
  • Турбокомпрессор
  • Снятие
  • Разборка
  • Проверка
  • Снятие привода перепускного клапана
  • Установка привода
  • Установка перепускного клапана
  • Сборка турбокомпрессора
  • Установка
  • Промежуточный воздухоохладитель
  • Выпускной коллектор
  • Снятие выпускного коллектора
  • Установка выпускного коллектора
  • Генератор
  • Снятие генератора
  • Установка генератора
  • Аккумуляторная батарея
  • Снятие
  • Установка
  • Стартер
  • Снятие стартера
  • Установка
  • Привод тахометра
  • Вал отбора мощности
  • Воздушный компрессор
  • Снятие компрессора
  • Установка
  • Спецификации
  • Блок цилиндров (размеры в мм)
  • Гильза
  • Поршень и кольца
  • Поршень и кольца (двигатель л)
  • Коленчатый вал
  • Шатунные подшипники
  • Коренные подшипники
  • Рапределительный вал
  • Подшипники распределительного вала
  • Шестерня распределительного вала
  • Шестерня коленчатого вала
  • Главная шестерня
  • Седла выпускных клапанов
  • Впускные клапаны
  • Выпускные клапаны
  • Направляющие клапанов
  • Коромысла и оси
  • Ролики коромысел
  • Моменты затяжки
Читайте также:  Тест драйв нового хендай туссан 2021 года

Каталог деталей двигателя детойт дизель серии 60

  • Модели и серийные номера двигателей
  • Таблица соответствия номеров моделей и серийных номеров двигателей номерам групп и типам используемых в них деталей
  • Каталог деталей

Ремонт двигателей Detroit Diesel, MTU (Детройт Дизель, МТУ)

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT DIESEL, MTU (ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ, МТУ)

Ремонт двигателей Detroit Diesel. MTU

MTU/Detroit Diesel – является производителем автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей мирового уровня, которые используются для фронтальных погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров, дорожно-строительных машин, мобильных кранов, карьерных самосвалов, подземных транспортных средств, буксирных и толкающие суда, береговых и морских двигателей, локомотивов и вагонов, лесозаготовительных машин, комбайнов в сельско-хозяйственной промышленности и военной технике. Спектр применения очень широк.

В 1994 году началось тесное сотрудничество Детройт дизель и старейшего немецкого производителя дизельных двигателей – компании MTU Friedrichshafen GmbH, основанной в 1909 году.

Бренд Detroit Diesel основан в 1938 году и на сегодняшний день произведено уже около 5 млн. дизельных двигателей, из которых приблизительно 1 млн. эксплуатируются до настоящего времени. Долгое время компания разрабатывала исключительно дизельное оборудование, но позже, выпустила серию силовых агрегатов с системой электронного управления (DDEC), благодаря чему снизился расход топлива и масла.

При подборе дизельного двигателя для спецтехники транспортникам зачастую приходиться делать выбор, основываясь на приоритетном для них качестве: экономичность, производительность, долговечность, недорогой ремонт и сервис, сроки эксплуатации. Инженеры предприятия Detroit Diesel и MTU смогли воплотить все вышеупомянутые технические качества в дизельных моторах своей марки.

Также важно учесть, что дизельные агрегаты Detroit Diesel и MTU проходят испытания в самых разных тяжелых условиях, поэтому готовы работать в любых климатических поясах и самом суровом климате.

Читайте также:  Bluetooth obd2 адаптеры для диагностики автомобиля

Чтобы дизельные двигатели Детройт Дизель и МТУ служили как можно дольше, нужно строго следовать регламенту завода изготовителя при обслуживании и ремонте двигателей, а также своевременно производить технический осмотр двигателя, чтобы вовремя выявить симптомы неисправностей и предотвратить серьезные последствия в будущем. Наши специалисты с радостью помогут Вам с решением данного вопроса, а их большой практический опыт и знания «коварных» моментов двигателей Detroit Diesel и MTU обеспечивают надежность и высокое качество сервисных услуг.

Компания «МИРДИЗЕЛЬ» предоставляет полный спектр сервисных услуг по Ремонт двигателей Detroit Diesel. MTU в Екатеринбурге. В нашей компании работают только настоящие профессионалы своего дела, мы тщательно следим за качеством предоставляемых нами услуг и ценим каждого клиента.

Adblock
detector