Меню

Вес газ 31105 с 406 двигателем

Масса ГАЗ 31105

Седан ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1400 (кг).

Масса базовой модификации:

Параметры веса седана ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (2003 — 2009):

  • Снаряжённая масса: 1400 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1361кг.

Дополнительно о ГАЗ 31105:

Советско-российская автомобилестроительная компания Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) серийно производила автомобиль среднего класса ГАЗ 31105 с 2003 года по 2009 год. Каталог производителя содержит 4 модификации.

Важно: снаряжённая масса седана ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком составляет 1361 (кг).

Другие параметры GAZ 31105 Volga:

Общая масса авто GAZ 31105 Volga
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 31105 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1420 (кг) 1420 (кг) 3
Масса авто GAZ 31105 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.3 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2009 2.4 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2006 — 2009 2.5 MT Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2003 — 2009

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

Вес газ 31105 с 406 двигателем



технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ 31105

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Модель
Тип кузова
Число дверей
Количество мест, включая место для водителя
Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг
Масса снаряженного автомобиля, кг
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами
оборудованного тормозами
Разрешенная максимальная масса установленного на крыше багажника с грузом, кг
Минимальный дорожный просвет, мм
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более ГАЗ 31105
седан
4
5

5,8 * В зависимости от комплектации автомобиля ГАЗ 31105 (с дополнительным оборудованием) масса снаряженного автомобиля ГАЗ 31105 может достигать 1550 кг.

ДВИГАТЕЛЬ Модель
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем двигателя, л
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Порядок работы цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгсм), не менее
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)
Топливо
Тип системы питания
Система зажигания
Система смазки
Система вентиляции картера

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Распределенный впрыск топлива
Микропроцессорная
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

ТРАНСМИССИЯ Сцепление
Коробка передач
Передаточные числа на передачах:
первой
второй
третьей
четвертой
пятой
заднего хода
Карданная передача
Главная передача

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения
Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
3,786
2,188
1,304
1,0
0,794
3,28
Двухвальная, с промежуточной опорой
Гипоидная, передаточное число — 3,9

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска

Амортизаторы
Колеса
Шины:
тип
размер

Независимая, пружинная, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Стальные 6,5J 15H2 или легкосплавные 7J 15Н2

Радиальные, бескамерные
195/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления
Тип рулевого механизма
Передаточное число рулевого механизма
Рулевой привод
Рулевая колонка

Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем
Винт — шариковая гайка — рейка — сектор
17,3
Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами
С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА* Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес
тормозные механизмы задних колес
Привод рабочей тормозной системы

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы
Привод стояночной тормозной системы

Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой
Барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в тормозных механизмах задних колес и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости
Барабанные колодочные на задних колесах
Механический, тросовый, от рычага, установленного между передними сиденьями * На некоторые автомобили ГАЗ 31105 может быть установлена антиблокировочная система тормозов (АБС).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип схемы

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В
Аккумуляторная батарея
Генератор

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

90

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*
186/3500**
201/4000
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*
185**
187
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читайте также:  Масло для обкатки нового автомобиля
Adblock
detector