Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1361кг.
Дополнительно о ГАЗ 31105:
Советско-российская автомобилестроительная компания Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) серийно производила автомобиль среднего класса ГАЗ 31105 с 2003 года по 2009 год. Каталог производителя содержит 4 модификации.
Важно: снаряжённая масса седана ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком составляет 1361 (кг).
Другие параметры GAZ 31105 Volga:
Общая масса авто GAZ 31105 Volga
Общий вид Общий вид авто
Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 31105 Volga
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
1420 (кг)
1420 (кг)
3
Масса авто GAZ 31105 Volga
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)
02.3 MT
Снаряженная масса:
1420 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Годы выпуска:
2003 — 2009
2.4 MT
Снаряженная масса:
1420 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Годы выпуска:
2006 — 2009
2.5 MT
Снаряженная масса:
1420 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Годы выпуска:
2003 — 2009
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
ГАЗ 31105 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан
Максимальная скорость: 173 км/ч Время разгона до 100 км: 13,5 с Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг Допустимая масса автомобиля: 1890 кг Объем бензобака: 70 л Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Бензин Расположение двигателя: переднее, продольное Объем двигателя: 2286 см3 Мощность двигателя: 131 л.с. Обороты двигателя: 5000 об/мин Крутящий момент: 188/4000 н*м Система питания: распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: задний Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4921 мм Ширина машины: 1812 мм Высота машины: 1422 мм Колесная база: 2800 мм Колея передняя: 1500 мм Колея задняя: 1444 мм Объем багажника: 500 л Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2009
Вес газ 31105 с 406 двигателем
технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ 31105
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Тип кузова Число дверей Количество мест, включая место для водителя Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг Масса снаряженного автомобиля, кг Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами Разрешенная максимальная масса установленного на крыше багажника с грузом, кг Минимальный дорожный просвет, мм Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более
ГАЗ 31105 седан 4 5
5,8
* В зависимости от комплектации автомобиля ГАЗ 31105 (с дополнительным оборудованием) масса снаряженного автомобиля ГАЗ 31105 может достигать 1550 кг.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Число и расположение цилиндров Рабочий объем двигателя, л Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Порядок работы цилиндров Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее Максимальный крутящий момент, Н-м (кгсм), не менее Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) Топливо Тип системы питания Система зажигания Система смазки Система вентиляции картера
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 Распределенный впрыск топлива Микропроцессорная Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Передаточные числа на передачах: первой второй третьей четвертой пятой заднего хода Карданная передача Главная передача
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах 3,786 2,188 1,304 1,0 0,794 3,28 Двухвальная, с промежуточной опорой Гипоидная, передаточное число — 3,9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Амортизаторы Колеса Шины: тип размер
Независимая, пружинная, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Гидравлические, телескопические, двустороннего действия Стальные 6,5J 15H2 или легкосплавные 7J 15Н2
Радиальные, бескамерные 195/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Тип рулевого механизма Передаточное число рулевого механизма Рулевой привод Рулевая колонка
Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем Винт — шариковая гайка — рейка — сектор 17,3 Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА*
Рабочая тормозная система: тормозные механизмы передних колес тормозные механизмы задних колес Привод рабочей тормозной системы
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Привод стояночной тормозной системы
Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой Барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в тормозных механизмах задних колес и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости Барабанные колодочные на задних колесах Механический, тросовый, от рычага, установленного между передними сиденьями
* На некоторые автомобили ГАЗ 31105 может быть установлена антиблокировочная система тормозов (АБС).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип схемы
Номинальное напряжение бортовой сети, В Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В Аккумуляторная батарея Генератор
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство
ЗМЗ
Марка двигателя
ЗМЗ-406
Годы выпуска
1997-2008
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор/карбюратор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
86
Диаметр цилиндра, мм
92
Степень сжатия
9.3 8*
Объем двигателя, куб.см
2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин
100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин
177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо
92 76*
Экологические нормы
Евро 3
Вес двигателя, кг
185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.
13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км
до 100
Масло в двигатель
5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе
6
При замене лить, л
5.4
Замена масла проводится, км
7000
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
150 200+
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.