Снаряжённый вес пятидверных универсалов ГАЗ 3110 варьируется от 1450 (кг) до 1540 (кг).
Вес модификаций ГАЗ 3110:
Сетка значений веса модификаций ГАЗ 3110 «Волга», 5 дверей, универсал (1997 — 2008):
Снаряжённая масса: 1450 (кг), 1540 (кг).
Полная допустимая масса: 1790 (кг), 2016 (кг).
Сетка значений веса модификаций ГАЗ 3110 «Волга», седан (1997 — 2004):
Снаряжённая масса: 1400 (кг), 1560 (кг).
Полная допустимая масса: 1790 (кг), 1950 (кг).
Дополнительно:
Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) из России.
Класс автомобиля: средний.
Каталог: в период с 1997 года по 2008 год выпущена 1 модель с кузовами универсал и седан.
Важно: полная допустимая масса (ПДМ) авто определяется по формуле: ПДМ = СМ + МГ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто (сама конструкция, заправленный бак, инструменты, водитель); МБ — допустимая масса багажа (указана разработчиком в паспорте); МП — масса пассажиров.
Тонкости модельного ряда:
В 2003 году был проведен рестайлинг машины, после чего появилась модификация GAZ 31105 Volga.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.
Другие параметры GAZ 3110 Volga:
Общая масса авто GAZ 3110 Volga
Общий вид Общий вид авто
Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3110 Volga
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
1400 (кг)
1400 (кг)
5
Масса авто GAZ 3110 Volga
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:
1400 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:
1790 (кг)
Грузоподъёмность:
390 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:
1400 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:
1790 (кг)
Грузоподъёмность:
390 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:
1400 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:
1790 (кг)
Грузоподъёмность:
390 (кг)
2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:
1400 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:
1790 (кг)
Грузоподъёмность:
390 (кг)
2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:
1400 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Допустимая полная масса:
1790 (кг)
Грузоподъёмность:
390 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство
ЗМЗ
Марка двигателя
ЗМЗ-406
Годы выпуска
1997-2008
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор/карбюратор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
86
Диаметр цилиндра, мм
92
Степень сжатия
9.3 8*
Объем двигателя, куб.см
2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин
100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин
177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо
92 76*
Экологические нормы
Евро 3
Вес двигателя, кг
185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.
13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км
до 100
Масло в двигатель
5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе
6
При замене лить, л
5.4
Замена масла проводится, км
7000
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
150 200+
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан
Максимальная скорость: 163 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13.5 c Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л Объем бензобака: 70 л Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг Допустимая полная масса: 1790 кг Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2287 см3 Мощность двигателя: 131 л.с. Количество оборотов: 5200 Крутящий момент: 188/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 86 мм Степень сжатия: 9.3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4895 мм Ширина машины: 1800 мм Высота машины: 1422 мм Колесная база: 2800 мм Колея передняя: 1510 мм Колея задняя: 1450 мм Дорожный просвет (клиренс): 150 мм Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2005
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Технические характеристики
Производство
ЗМЗ
Марка двигателя
ЗМЗ-406
Годы выпуска
1997-2008
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор/карбюратор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
86
Диаметр цилиндра, мм
92
Степень сжатия
9.3 8*
Объем двигателя, куб.см
2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин
100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин
177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо
92 76*
Экологические нормы
Евро 3
Вес двигателя, кг
185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.
13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км
до 100
Масло в двигатель
5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе
6
При замене лить, л
5.4
Замена масла проводится, км
7000
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
150 200+
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Модификации ДВС 3M3-406
3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Распространенные неисправности и эксплуатация
Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.