Меню

Вес автомобиля газ 53а

Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

Кузов ГАЗ-53: размеры, объем, грузоподъемность

Легендарная модель ГАЗ-53 получила повсеместное распространение в Советском Союзе, став одним из самых массовых грузовых автомобилей того времени. Технические характеристики ГАЗ 53 позволяют использовать его и по сей день, а наличие различных модификаций делает возможной эксплуатацию авто в северных и южных широтах.

Технические характеристики ГАЗ-53

Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.

С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.

Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации. Для большинства из них характерные стандартные значения:

  • компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
  • разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
  • вес — 3,2 тонны;
  • максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • размер шин — 24-50,08 см;
  • размер колес — 8,25-20 дюймов;
  • объем топливного бака — 90 литров;
  • тип топлива — бензин А-76;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
  • расход топлива — 24-30 л/100 км.

Благодаря большому дорожному просвету, который равен 26,5 см, данная модель может успешно эксплуатироваться в условиях дорожного покрытия плохого качества. Это характерно для большинства популярных в СССР грузовых автомобилей.

Габариты автомобиля

На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Читайте также:  Расход бензина газ 3110 402 двигатель

Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.

Кабина ГАЗ-53

Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.

Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.

Устройство авто

Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:

  • силовой агрегат;
  • дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
  • электрооборудование.

Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.

Двигатель ГАЗ-53

Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.

Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.

Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.

Системы и механизмы

Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.

Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.

Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.

Электрооборудование

Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.

В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.

Каталог запчастей

Если изучить каталог запчастей, представленных в продаже, можно сделать вывод о том, что ремонт и обслуживание ГАЗ 5314 не потребуют серьезных финансовых вложений. Это обусловлено повсеместным распространением необходимых деталей, а также их длительным сроком службы. При этом вес двигателя довольно велик, что несколько затрудняет самостоятельный ремонт.

Линейка автомобилей ГАЗ-53

Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:

  • Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
  • А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
  • Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
  • 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.

Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.

Заключение

ГАЗ-53 — эффективное транспортное средство для грузоперевозок в условиях плохого дорожного покрытия. Будучи среднетоннажным грузовиком модель обладает неплохими техническими характеристиками, проста и надежна, что позволяет ей сохранять популярность по сей день.

Читайте также:  Куда брызгать жидкость для запуска двигателя

Вес автомобиля газ 53а

Автомобиль ГАЗ-66 (рис. 1) — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2т, повышенной проходимости с приводом на обе оси.
Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГА3-63.

Рис. 1. Автомобиль ГА3-66
Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой в системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГА3-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГА3-66-05 — автомобиль с лебедкой, системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделёно получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГА3-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГА3-5ЗА (рис. 2) грузоподъёмностью 4т с приводом на заднюю ось предназначен для перевозка различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Рис. 2. Автомобиль ГАЗ-53А
Основные узлы автомобилей (двигатель, сцепление, коробка передач, тормоза и др), агрегаты электрооборудования, нормали и т.п. унифицированы.
В конструкциях автомобилей осуществлены последние технические достижения автомобилестроения на период 1970-х годов — принят целый ряд новых решений, которые обеспечивают удобство работы водителя, повышение надёжности, долговечности, эксплуатационных показателей. снижение трудоёмкости обслуживания.

Технические характеристики автомобилей

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Грузоподъёмность, кг 4000 2000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000 2000
Вес автомобиля в снаряжённом состоянии (без дополнительного оборудования), кг 3250 З440*
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6395 5655
ширина 2380 2342
высота (по кабине без нагрузки) 2220 2440
высота (по тенту без нагрузки) 2520
База автомобиля, мм 3700 3300
Колея передних колёс (по грунту), мм 1630 1800
Колея задних колёс, мм 1690 1750
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм картер ведущих мостов 265 310
передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8 9,5
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием), км/ч 80 — 86 90 — 95
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвёртой передаче с постоянной скоростъю 30 — 40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъёмами, не превышающими 1,5% (1°), л/100 км 24 24
Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, м 0,8

* Вес автомобиля оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

Двигатель

Число цилиндров и их расположение. 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Рабочий объём цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с 115
Максимальный крутящий момент при 2200-2500 об/мин, кГм 29
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-8
Блок цилиндров Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжён мокрыми легкосъёмными гильзами, которые в верней части имеют вставку из антикоррозийного чугуна
Головки цилиндров Съёмные из алюминиевого сплава, общие для четырёх цилиндров каждого ряда
Поршни Из алюминиевого сплава, лужёные, с плоским днищем
Поршневые кольца Чугунные, два компрессионных в одно маслосъёмное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные лужёные
Поршневые пальцы Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны Стальные, кованные, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней
Коленчатый вал Литой из высокопрочного чугуна, четырёхколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители
Коренные подшипники Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор
Распределительный вал Стальной, кованый, на пяти опорах, снабжённых свёртными втулками с антифрикционым слоем
Привод распределительного вала Пара шестерен с винтовым зубом
Клапаны Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение
Привод клапанов Толкатели, штанги и коромысла
Фазы газораспреде-

ления (при зазоре между клапанами в коромыслами 0,З5 мм)

впускные клапаны; открытие 24° до В. М. Т
закрытие 64° после Н. М. Т
выпускные клапаны; открытие 50° до Н. М. Т
закрытие 22° после В. М. Т
Впускные и выпускные трубопроводы Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси; выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос Шестерёнчатого типа, двухсекционный. Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подаёт масло в фильтр центробежной очистки масла
Масляный фильтр Центробежный
Вентиляция картера Открытого типа
Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке
Вентилятор Шестилопастный, приводится в вращение клиновидным ремнём от коленчатого вала
Топливный насос Диафрагменный, с дополнительным ручным приводом
Топливный фильтр Керамический или сетчатый
Карбюратор К-126Б, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель числа оборотов Пневмоцентробежного типа
Воздушный фильтр Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом
Трансмиссия и ходовая часть

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач Трёхходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах
Передаточные числа: первая передача 6,48
вторая передача 3,09
третья передача 1,71
четвертая передача 1,0
задний ход 7,9
Раздаточная коробка Имеется две передачи: прямая и понижающая с передаточным числом 1,982
Карданная передача Открытого типа, имеет карданы с угольчатыми подшипниками
Имеет два вала и три кардана с промежуточной опорой Имеет три вала и шесть карданов
Главная передача ведущих мостов Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал Шестеренчатый, конический Кулачковый, повышенного трения
Поворотные цапфы Фланцевые, шкворневые Имеют карданы равных угловых скоростей
Шины Низкого давления 8,25 — 20 или типа Р Сверхнизкого давления 12,00 — 18
Углы установки передних колёс: угол развала колёс 0°45´
угол бокового наклона шкворня
угол наклона нижнего конца шкворня вперёд 2°30´ 3°30´
схождение колёс 1,5 — 3 мм 2 — 5 мм
Рессоры Четыре продольные полуэтиллитические, концы заделаны в резиновые опоры
Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры
Амортизаторы Гидравлические, телескопические двухстороннего действия
Установлены на передней оси Установлены на обоих мостах
Рулевое управление и тормоза

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное отношение 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления Гидравлические
Продольная рулевая тяга Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют
Поперечная рулевая тяга Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев
Ножные тормоза Колодочные на четыре колеса
Привод ножных тормозов Гидравлитический с гидровакуумным усилителем
Ручной тормоз Центральный, барабанного типа
На ведомом валу коробки передач На ведомом валу раздаточной коробки
Электрооборудование, кабина, платформа и дополнительное оборудование

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Система проводка Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение сети, В 12
Генератор Г130-Г, мощностью 350 Вт Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор РР130 РР130 или РР111
Аккумуляторная батарея 6-СТ-68-ЭМ
Стартер СТ130Б с дистанционным включением
Катушка зажигания Б13 Б13 или Б5-А с дополнительными сопротивлением СЭ102
Прерыватель-распределитель Р13-В Р13-В или Р105
Свечи зажигания А11-У А11-У или А15-Б
Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съёмное подвесное спальное место
Платформа Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкие съёмный тент. Откидной борт задний
Размеры платформы, мм длина 3740 3330
ширина 2170 2050
высота борта 680 890
Лебедка Максимальное усилие на тросе 3500 кг. Длина троса 50м. Привод карданными валами от коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса
Компрессор Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15 — 20°С), мм

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвёртого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм

Зазоры между электрода свечей, мм 0,8 — 0,9
Зазоры в прерывателе, мм 0,3 — 0,4
Свободный ход педали сцепления, мм 32 — 42 35 — 45
Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13
Давление в шинах, кГс/м² передних колёс 2,8* 2.8
задних колёс 4,3* 2,8

* При установке шин типа Р давление в них должно быть: на передних колёсах 5 кГс/м² и задних — 6 кГс/м²

Adblock
detector