RotorWay Россия
Вертолет Rotorway A600 Talon (Exec 162F)
Надежный двухместный поршневой вертолет.
Цена 98 000$ — 149000$ — новая официальная цена c 2018 года.
Модель выпускается с 1994 года.
Мы обещали Вам новый вертолет?!
— Мы сделали его!
Новый двухместный поршневой вертолет компании RotorWay International — А600 Talon («Коготь») дебютировал в США на слёте любителей авиации AirVenture 2007. Вертолет Talon — это первая ласточка произведенная компанией с сороколетней историей на ее новом заводе в городе Чандлер в Аризоне. Надеемся это удачный результат совместной работы ветеранов компании и нового менеджмента.
Как и ранее Talon A600 использует асимметричные лопасти винта для улучшения авторотации, что улучшает безопасность полетов. Резиновый сердечник ротора устраняет много ненужных двигающихся деталей, упрощая общую конструкцию системы.
Все компоненты вертолета упакованы отдельными логическими блоками, что упрощает сборку вертолета неподготовленными людьми. Общее время на полную сборку вертолета около 450 часов — некоторые сборщики утверждают, что собирают вертолет менее чем за 300 часов.
Вертолет Talon A600 рассчитан на любительскую сборку и не требует никаких специальных инструментов, не требуется сварки компонентов, вертолет поставляется с детальной пронумерованной инструкцией в картинках и фотографиях от начала сборки до момента запуска готового к полету вертолета.
Практически все компоненты вертолета RotorWay Talon A600, включая двигатель, мы изготовляем самостоятельно — от этапа проектировки до изготовления деталей и тестирования — все на высокоточном электронном оборудовании. Компоненты настолько подходят друг к другу, что например при повреждении части винта вам не надо будет менять его полностью — достаточно заказать только испортившуюся половинку.
Cтоимость «с завода» нового двухместного вертолета Rotorway Talon A600 около 149000 $. Предзаказ за 3 месяца с депозитом (пердоплатой) на завод Rotorway 35% от стоимости. Вертолет поставляется разобранным. Среднее время сборки четыре месяца. При ввозе в Россию стоимость кит набора вырастает незначительно. Стоимость доставки в Россию и полной таможни груза через atlantic-freight.com
6.5$ за килограмм веса, вертолет весит менее 700кг с учетом упаковки (вес пустого вертолета = 430 кг). Таможить вертолет как «вертолет» не требуется, потому что изначально это запчасти из которых уже вы сами собираете «Российский» вертолет. При получении сертификата летной годности / ЕЭВС государственная таможенная декларация не требуется.
Сегодня несмотря на то, что многие вертолетные компании испытвают финансовые проблемы или вообще закрылись, компания Роторвей продолжает свою 40-летнюю работу благодаря именно Вам — людям которые верят в нашу технику, ее каждодневную надежность, ценовую доступность и конечно же разделяют нашу общую мечту — мечту свободного полета на винтокрылой машине.
Независимая оценка — плюсы и минусы:
Мы будем собирать независимые мнения и публиковать их здесь:
Минусы:
1. Кабина вертолета узкая, и если пилот или пассажир каждый весят более 110 кг им в кабине будет тесно.
2. Зимой в кабине немного холодно, дополнительное отопление необходимо продумывать отдельно, в дождь в кабине на стеклах накапливается конденсат, необходима принудительная вентиляция. Стоит отметить что в новом вертолете A600 Talon принудительная вентиляция и обогрев работает несколько лучше чем в предыдущей моделе Exec 162F.
Плюсы:
На самом деле многие кто действительно летал на данном вертолете отмечают что плюсов у вертолета гораздо больше чем минусов:
1. Вертолет тяжелее, управляемее и гораздо менее верткий чем Робинзон R22. Вертолет стабильнее по оборотам и не теряет их так быстро как Робинзон R22 с отключенным гувернером. Стабилен на висении, не «ёрзает», при сильном боковом ветре слегка нехватает педали, при ветре в спину несколько нестабилен, однако во всех остальлных случаях очень управляем. Из кабины вертолета очень хороший обзор. Имеется вместительный багажник для перевозки груза или дополнительных канистр с топливом.
2. Обслуживание вертолета простое, запчасти и информация по обслуживанию была доступна все эти годы без проблем, без задержек и в полном объеме.
3. Вертолет имеет высокий показатель надежности, не известно фатальных случаев из за отказа каких либо агрегатов вертолета.
5. Двигатель вертолета работает на обычном автомобильном бензине с 92ым октановым числом. Стоимость такого топлива в России в 6 раз ниже топлива 100LL (AVGas) импортируемого из Европы.
6. Оверхол вертолета (2200-часовое обслуживание) делается средствами техников или самим пилотом на месте базирования вертолета. Стоимость оверхолла низкая.
Если вы знаете про вертолет то, что не написанно здесь или не согласны с каким либо пунктом — напишите пожалуйста Матвею Гладких (емейл указан в контактах сайта), или зарегистрируйтесь на нашем сайте и вступите с нами в общение. Мы будем вам очень благодарны и исправим недочеты информации. Спасибо.
Характеристики вертолета A600 Talon:
RI600S (спортивный) — 167 Л.с.
Летные характеристики:
Размеры вертолета:
Двигатели RI600N / RI600S:
(при 4250 оборотах в минуту)
(при 4250 оборотах в минуту)
(при 3950 оборотах в минуту)