Меню

Вентиляция картерных газов двигателя d4cb

Новости

Навигация по сайту

Двигатель D4CB. Проблема картерных газов решена! Закрытые колодцы форсунок

Дорогие читатели сегодня мы рассмотрим основные проблемы в двигателе d4cb.

Основная проблема поломки двигателя d4cd

Почему все сталкивается с дорогостоящим ремонтом и серьёзными поломками этого движка. Сегодня мы вам поведаем:

  • закоксовка масла в моторе;
  • забивание сетки маслоприемника;
  • горения картерных газов;
  • и все прочие, что способствует поломке ДВС.

По большому счету каких-то других болезней или поломок в этом моторе не существует. Все поломки идут из-за не качества масла. Не качественным оно становится тогда когда оно там горит, то есть теряет свои смазывающие свойства.

Откуда берется горение масла в двигателе?

В головках шайба под форсунками. Все знающие кто ездит на сорренто, кто ездит на grand starex, портер с двигателем d4cb и это касается не только двигатель d4cb. На многих дизельных двигателях сделан разрезный колодец, то есть между головкой и постелью распредвала имеется расстояние, через которое при прогорании шайб форсунки вырывают картерные газы и масло начинает гореть. Масло попадает в воздушную гофру, попадает в интеркуллер во все патрубки в впускной коллектор и начинает подгорать. Забивается система или разбивается катализаторы. Автомобиль начинает расходовать масло и люди начинают сразу грешить на турбину. Турбина начинает гнать масло в основном тогда когда она уже начинает разваливаться.

Когда на моторе нормальные люфты в пределах нормы, то проблема не в турбине. Существует 3 головки это у нас kia sorento, hyundai starex первого поколения, то есть двигатель d4cb euro 3 условного назовем его имеет мощность 145 лошадей самый распространенный стоит на старых старексах с 2002 года до 2005 года. И до 2007 года на Сорренто, но повторюсь этот двигатель с головкой euro-3 выпускался до 2007 года.

D4CB именуемый как евро-4 D имеет различия:

  • Наличие вакуумного насоса в головке euro 4 и отсутствие его в головке euro 3.
  • Euro 3 оснащен алюминиевыми клапанными крышками, а на евро 4 стоят пластиковые.
  • Система охлаждения. По системе охлаждения это увеличены каналы именно подача антифриза в блок их больше как пропускная способность в евро 3 больше, нежели euro 4. Сделано это было я думаю это затем чтобы в машине было теплее и здесь гораздо меньше канал охлаждение.

Далее у нас идет головка именуемая как euro 5 она идентична головки euro 4, но у нее здесь колодца форсунок закрытого типа, то есть куда вставляется форсунка отверстие и колодца оно полностью закрыто. Здесь стоит прокладка, которая устанавливается между головкой блока цилиндров и самой постелью. Тем самым шайба форсунки залегает, и газы выходят наружу они попадают именно в картер двигателя. На euro 5 двигателях практически не бывать забитого маслоприемника, так как колодцы у них закрыты и поэтому шайбу не прошибет или прошибет, но все равно внутри гореть не будет.

Лечение болезней Евро 5 двигателей

На новых евро 5 двигателях, есть другая не менее сложная болезнь — это топливная система, которая совершенно не адаптирована под наше хорошее топлив, как Тольятти город чего-то изобретает что-то делается с помощью наших умов, которые занимаются разработкой трансмиссии, подвеской, двигателем. Мы разработали такие колодцы, которые будут у каждой головки такие, чтобы не надо было их чинить. Вытаскивать вставляется и герметиком заиливать. Чтобы они были вечно целиком с головкой, было отфрезеровано посадочное место которое мы имеем в euro 4 головке. Она была отлита ранее под размер все было подобранно относительно плоскости постели. Выточены готовые колодцы были запрессованы туда под прессом, с пред натягом и выровнены с таким допуском, чтобы можно было установить резиновые кольца и установить постель также.

Читайте также:  Можно завести машину газу

Эти колечки можно купить по 5-10 рублей в любом магазине резинотехники. Чтобы нам не заказывать дорогостоящие какие-то прокладки или мазать каждый раз герметиком. Резиновые колечки по размеру устанавливают в постель. После того как они будут установлены видим что колодец у нас становится закрытым. Если оно чуть играет на кольце то когда постель уже прижмется она сожмёт это резиновое колечко и колодец у нас получается закрытым. Вот собственно и все. Так как эта технология не придумана нами, а использовалась на евро пятых поколений и используется по сей день особо ходовых испытаний она не требует.

Картерные газы у двигателя D4CB

Картерные газы. Масло загустело – попал на капитальный ремонт двигателя D4CB.

Часть владельцев Корейских машин Hyundai Starex, Grand Starex, Н-1, Porter-2, H100, Kia Sorento на базе дизельного двигателя D4CB различных модификаций сталкиваются с проблемами: прилипание вкладышей к коленвалу, стукнул движок, заклинило масляный насос и прочее… Самая распространенная причина этому – картерные газы. В данной статье будет рассказано об их природе и профилактических действиях по регламентному обслуживанию двигателя D4CB для недопущения образования картерных газов.

Показатели неисправности уплотнительных колец форсунок дизельного двигателя D4CB (VGT/CRDI, 145/175 л.с,ЕВРО-3/ЕВРО-4) машин Хундай Старекс, Хендай Гранд Старекс, Хюндай Портер-2 и Кия Сорренто:

1. Повреждение верхнего уплотнения характеризуются потеками горючего. Подтекание топлива весьма опасно, т.к. оно может попадать на выходной горячий коллектор, а это приводит к возгоранию.
2. При повреждениях в нижнем уплотнении образуется подсос воздуха, смесь обедняется. В результате этого двигатель сапунит, снижается его мощность, возникают трудности с запуском, нестабильная работа на холостых оборотах.
3. Белый едкий дым, запах дизеля в салоне, мигание лампы давления масла, попадание картерных газов в масло, появление кокса и загрязнение маслоприёмника – всё это образуется из-за негерметичной установки нижних уплотнительных колец, потеря их эластичности, полное или частичное прогорание колец форсунок.
Медные кольца рекомендуем менять на новые при каждом снятии и установке форсунок и каждые 50000 км.

Основное правило при монтаже форсунок с новыми уплотнительными кольцами — обязательно очищайте посадочные места и элементы крепления от грязи и других веществ, иначе ремонт будет бесполезным.

Как выполняется замена колец форсунок:
1. Снять фиксаторыобратки, отверстия форсунок и топливных трубок плотно закрыть материалом;
2. С помощью шестигранника извлечь болты и лапки – тщательно прочистить;
3. Аккуратно расшатывая форсунки, достать их (очистить форсунки и места прогара);
4. Заменить верхние и нижние кольца, прочистить посадочные места уплотнений. Сами кольца следует одевать руками без применения инструментов, смазать маслом, уплотнение должно легко вращаться в посадочной канаве;
5. В ГБЦ с бензином прочиститьрезьбу, нижнее и верхнее местакрепления форсунок;
6. Установить подготовленные форсунки, не допуская попадания пыли и грязи на связующие элементы, форсунки должны встать плотно;
7. Поставить на места лапки;
8. Вкрутить смазанные маслом болты, но не затягивать (устанавливаются только тщательно очищенные, а лучше новые болты);
9. Снять защитный материал (п.3) и накрутить топливные трубки;
10. Затянуть установочные болты (момент затяжки 27-30 Nm);
11. Поставить линию обратки;
12. Закрепить фиксаторы на всех форсунках.

При покупке новых форсунок в комплект всегда должны входить дополнительные элементы: набор уплотнительных колец, резиновые установочные втулки, пластиковые заглушки. Для диезельного двигателя D4CB (машины до 2011 г.в.) рекомендуем приобретать форсунки производителя Bosch, т.к. они ставятся на конвеере в оригинале.

.

В заключении отметим, что все указанные в этой статье действия должны выполняться специалистом на специализированном СТО. С нашей стороны для проведения таких работ и для обслуживания машин Hyundai Starex, Grand Starex, Н-1, Porter-2, H100, Kia Sorento и Kia Bongo мы можем порекомендовать специализированные СТО по ремонту дизельных двигателей.

Читайте также:  Замена колеса автомобиля ваз 2106

Вентиляция картерных газов двигателя d4cb

Ramb » 24 окт 2016, 11:43

AlexDPenza писал(а): Советую сделать тебе тоже самое — вот ты РЕАЛЬНО удивишься, что у ВСЕХ при снятии пробки — ВСАСЫВАЕТ воздух внутрь мотора.

Я выложил видео, если ты не согласен — не надо слов — сделай видео С НОВОЙ машиной, где из под пробки газики и дымок будут идти.

ни вопрос)))
я даже покажу как у меня. при открытой крышке, лупит прям от туда знатно (сильно ощущаются хлопки). но стоит положить крышку на горловину и она не подпрыгивает, это говорит об нормальной функционирование системы вентиляции картерных газов))))

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

AlexDPenza » 24 окт 2016, 15:02

Это признак исправного мотора, когда родная система вентиляции картерных газов справляется с тем, что прорывается через кольца и другие места. Если дым выходит — система не справляется с количеством прорываемых из камер сгорания газов и надо начинать копить денег на ремонт.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Roman73 » 24 окт 2016, 15:12

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

papiruso » 24 окт 2016, 15:13

дым это такая штука, которая дует туда куда ей легче. и при снятой крышки горловины естесственно все газы идут через маслозаливную ДЫРУ , а не через маленькую дырку вентиляции, пускай даже к ней и турбина прикручена . Замеряя ЭТО количество дыма мы пытаемся судить о состоянии двигателя.

Вот если бы кто сказал: если погазовать, чтобы включилась турбина, чтобы она стала засасывать газы из вентиляции, будут ли эти самые газы из маслозаливной головины выходить?

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

ВЕЛ » 24 окт 2016, 15:35

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

trumen.rus » 24 окт 2016, 16:37

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

AlexDPenza » 24 окт 2016, 19:18

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

ВЕЛ » 24 окт 2016, 21:42

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

autoremont58 » 25 окт 2016, 01:10

а если чуда не будет? шарик не надуется и не сдуется? что тогда?
или чудо произойдет. шарик внутрь улетит. ну что тогда? апокалипсис придет? чем отличается система сброса газов D4CB от D4EA или например 4D56, 4M41? везде комон стоит. сапун с клапаном без сбора масла.
4 горшка ну у некоторых ЕАшек есть ДЗ а то и две.. ( ) но не суть.
Вас у строит дизель 2,5 с мазды бт50?. практически ЕБешка. или могу предложить кукурузер с 4,5 тока бенза.
ну можно дожд с 4.5 или блейзер оба дизеля возможно завтра прибудут. или вас только инетересует ебеха? сколько их ремонтировал ничего там криминального или сверхестественного не видел. может у вас какое то предпочтение. с грандов или сантанов? или только с сориков?

P.S. через пару недель закончиться ремонт D4CB с гранда. наденем. я итог знаю. мне свое самолюбие тешить не надо. а вам то что с того?

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

DiCh » 25 окт 2016, 02:47

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

AlexDPenza » 25 окт 2016, 09:36

прикол в том, что именно к этим малообразованным приезжают чиниться те, кого разводят официалы, или крупные сервисы. И эти «малообразованные» решают те проблемы, от которых ОБРАЗОВАННЫЕ отказались. Ибо там поток, и им пофиг, а «малообразованные» спокойно докопаются до истины и решат проблему.
Вот очень хороший пример, как официалы разводили на новый мотор, а «малообразованные» за несколько дней решили проблемы и за очень дешево https://www.drive2.ru/l/7352100/ https://www.drive2.ru/o/b/2217287/

Читайте также:  Схема самозапитки асинхронного двигателя

Сейчас Крузак стоит с тормозами, которых не было, ибо ни официалы, ни крупные пензенские сервисы не смогли починить, а «малообразованные неучи» — нашли проблему и за пару дней решили.

Я что-то вижу только слова, причем высокомерные, может кто-то соизволит, снять видео, как улетает бумажка у нового мотора? Вы ж все крутые, у Вас крутые иномарки чинятся, думаю для Вас нет проблемы снять на телефон хоть десяток машин.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

trumen.rus » 25 окт 2016, 09:43

этот эффект напрямую зависит от чистоты возд. фильтра. Должен быть новый

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 27 мар 2021, 19:24
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Картерные газы

Картерные газы

Сообщение: №1 sergeykarev57 » 25 ноя 2015, 12:18

Re: Картерные газы

Сообщение: №2 bryser » 25 ноя 2015, 13:19

Re: Картерные газы

Сообщение: №3 fsm-service » 25 ноя 2015, 14:41

Re: Картерные газы

Сообщение: №4 Ланцов » 25 ноя 2015, 17:38

Re: Картерные газы

Сообщение: №5 Usach » 25 ноя 2015, 18:19

Re: Картерные газы

Сообщение: №6 sergeykarev57 » 25 ноя 2015, 18:29

Re: Картерные газы

Сообщение: №7 fsm-service » 25 ноя 2015, 19:48

Re: Картерные газы

Сообщение: №8 sergeykarev57 » 05 фев 2016, 22:43

Re: Картерные газы

Сообщение: №9 bryser » 06 фев 2016, 01:04

Re: Картерные газы

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 06 фев 2016, 14:05

Re: Картерные газы

Сообщение: №11 АЛЕКСАНДР1656 » 06 фев 2016, 14:39

Re: Картерные газы

Сообщение: №12 Klopius » 06 фев 2016, 15:34

вооооот, самое верное решение
процесс лучше заснять, а то давненько интересных историй не читали/смотрели

Re: Картерные газы

Сообщение: №13 Старый » 06 фев 2016, 17:05

Re: Картерные газы

Сообщение: №14 Юрий 1968 » 06 фев 2016, 17:22

Re: Картерные газы

Сообщение: №15 sergeykarev57 » 06 фев 2016, 18:59

Re: Картерные газы

Сообщение: №16 bryser » 06 фев 2016, 19:21

Re: Картерные газы

Сообщение: №17 Старый » 06 фев 2016, 19:25

Re: Картерные газы

Сообщение: №18 Юрий 1968 » 06 фев 2016, 19:45

Re: Картерные газы

Сообщение: №19 sergeykarev57 » 06 фев 2016, 20:54

Re: Картерные газы

Сообщение: №20 Karelia10 » 06 фев 2016, 22:02

Нескромный вопрос, а о чем думать?
О чем сигнализируют капли масла? Что вышло из строя?
У себя пока не снимал щуп при работающем двигателе, но вдруг есть такое же, машина то не новая, завтра попробую.
А если подкидывает масло через трубку картерных газов, что нужно смотреть? менять? делать?

Re: Картерные газы

Сообщение: №21 fsm-service » 08 фев 2016, 14:03

Капли из щупа выкидывает при избыточном давлении в системе картера.
По специфики автомобиля проверять в следующем порядке.

Вакуумная система — герметичность,
Состояние турбокомпрессора,
Шайбы под форсунками,
Замер компрессии.

Если есть подозрение что это длится какое-то время, масло сильно и быстро чернеет обязательно снимать поддон и проверять состояние маслозаборника.

Re: Картерные газы

Сообщение: №22 sergeykarev57 » 08 фев 2016, 14:48

Re: Картерные газы

Сообщение: №23 mark2nadym » 29 июн 2017, 17:31

Re: Картерные газы

Сообщение: №24 Arctic wolf » 29 июн 2017, 18:07

Re: Картерные газы

Сообщение: №25 sergeykarev57 » 29 июн 2017, 18:36

Adblock
detector