Мембраны КВКГ Ауди, Шкода, Фольксваген и другие
Проблема клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов знакома многим владельцам автомобилей. К сожалению со временем мембрана установленная в клапане «дубеет» и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке и во всем этом виновата дырявая мембрана.
Производители продают только клапан в сборе (часто мембрана встроена в клапанную крышку), в то время как заменить необходимо только мембрану, однажды столкнувшись с этой проблемой и проведя поиск в сети интернет найти мембрану отдельно нам не удалось и мы решили, что это неправильно.
Мы приняли решение начать производить и продавать мембраны отдельно!
Мембраны сделаны из маслобензостойкого материала отвечающего условиям эксплуатации (стойкость к маслам, температуре и тд).
Мембрана маслоотделителя 1.8 tsi VAG 06H103495 A B C D E — 1190 рублей. Видео обзор Двигатели — 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI Артикул — «0031-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана КВКГ VAG 022103765A, 022103245B — 1190 рублей. Видео обзор Двигатель — 3.2 V6 Артикул — «0030-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 03H103429H, 03H103429C, 03H103429D — 990 рублей. Двигатель — 3.6 V6 FSI, Артикул — «0028-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 06F103469D — 990 рублей. Двигатель — 2.0 FSI, Артикул — «0026-vanos-bmw-ru»
Автомобили — | ||
Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06D115408A, 06D115408B — 3990 рублей. Двигатель — 2.0 FSI, Артикул — «0069-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана клапана вентиляции картерных газов VAG 06E103245E — 990 рублей. Двигатель — 3.2 V6 AUDI. Артикул — «0033-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана маслоотделителя VAG 036103464AH — 990 рублей. Двигатели — 1.4/1.6 — AUA, AUB, AHW, AXP, AZD, BBY, BBZ, BCA, BCB, BKY, BXW, BUD, CGGA Автомобили — SEAT Altea 07 — 10, Cordoba/ Vario 03 — 09, Ibiza/ ST 02 — 11, Leon/ Leon 4 02 — 10, Toledo 02 — 04 SKODA Fabia 00 — 10, Octavia 01 — 13, Roomster 06 — 10 VOLKSWAGEN Beetle 02 — 10, Bora 03 — 05, Caddy 04 — 11, Fox-EU 05 — 12, Golf 03 — 14, Jetta Variant 03 — 06, Lupo 04 — 06, Polo Lim. 04 — 06, Polo 02 — 09 Артикул — «0032-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана маслоотделителя VAG 079103464B, 079103464D VAG 07C103464D, 07C103464G, 07C103464E, 07C103464F — 990 рублей. Двигатель 4.2 v8 Артикул — «0029-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана маслоотделителя VAG 03E103765B, 03E103201B, 03E103201C — 990 рублей. Двигатели — AZQ, BMW, CGPA, CGPB, CGPC, BXV, BZG Автомобили — Артикул — «0035-vanos-bmw-ru»
| ||
Мембрана КВКГ VAG 03C103201K, 03C103201D, 03C103201E — 1190 рублей. Двигатели — 1.4 1,6 BTS, CNKA, CFNA, CDDA, CLPA, CGGB, CNKA Skoda Fabia Combi › Logbook › Вентиляция картерных газов (ВКГ)Листал на днях драйв и наткнулся на статью человека о ВКГ на двигателе CGGB 1.4 16V. Посмотрел ценник на экзисте на ВКГ в сборе: Прокладка 17: VAG N90617501 цена 200р. (аналог брать смысла не вижу) Репу почесал, небюджетно, деньги можно и поинтереснее потратить, чем на кусок пластика с мембраной) Сравнив по второстепенным признакам размеры.Подумал что должен подойти:болты креплений одинаковые, прокладки одинаковые, мембрана одна и та же. Но, перечитав еще раз понял, что он без подогрева антифризом, и как я понял позже на этот двигатель, на А2, стали ставить такой же как на до ФЛ. Вот теперь мысли: При просмотре прокладок как аналог еще выбивает номера Quattro freni QF47A00002 Маслоотделитель 1700р. и Metzger 2385017 Маслоотделитель по 2800р. ХММ. Skoda Fabia Combi 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — partsComments 13Поменяй клапан картерных газов… Ставь оригинал и забывай!) Из моего личного опыта. Когда покупал свою белку с пробегом 90 тыс.км., сзади где установлен маслоотделитель, уже были видны серьезные масляные запотевания и мелкие подтекания масла с него, но признаков неисправностей не было. Купили новые по VAGу прокладочки, все помыли, заменили, поехал дальше. Спустя 10-15 тыс.км. история с запотеваниями опять повторилась но и существенно усугубилась. Как я понимаю, корпус маслоотделителя со временем ведет от высокой температуры и замена прокладок на долго проблемку не решает. Так что второй раз я заменил маслоотделитель на новый по оригиналу и вот уже около 70 тыс.км. проехал, все сухо и исправно. У меня он пока и живой то(по крайней мере был) наверное из за оборотов разгона 3000-4000 и поддерживая скорости на 2500-3000 когда нужная скорость набрана) Плюс минимальный осуществимый пробег 15 км, ежедневные пробег от 25 км, плюс каждый 10й проезд по трассе газ в пол) масло только на оборотах кушать начинает) на 10т.км (масло меняю) Ого🤯🤯🤯 это очень много! Вам нужно что-то с этим делать. У меня минимальный ежедневный пробег около 26 км, но и на этой дистанции я ежедневно 1,2 и 3 передачи выкручиваю до 5 тыс.об. по несколько раз. Двигатель в моих руках не знает что такое спокойная езда. На трассе бываю 1,2 раза в неделю и там в отсечку выкручиваю все до 4 передачи (5-ю не где). Масло стабильно меняю на 7-8 тыс.км. И от замены до замены доливал около 200-300 грам масла. Был момент когда батя контрафакт залил, обратил внимание когда уровень вниз пополз, и за 7 тыс. масло почернело, как увидел сразу поменял. После кушать начало 🙁 если выше 3х тысяч оборотов не крутить не видно что жрёт, ну и до 4 тыс. Км тоже не наблюдаю) Лавром, очистителем форсунок промыл топливную, литр объёмом- работает двигатель на нем, расход масла упал, на одну замену литр скушал, теперь при замене раскоксовку сразу в цилиндр залью. Тут уже или маслосъёмные кольца изношены или забиты) А подтеков с вкг и вообще с движка видно не было.Про ВКГ как прочитал думаю и мембрана уже изношена и маслянный туман во впуск затягивает) Если аналогов маслоотделителя не найду то начну с замены мембраны и прокладок + поменяю антифриз. 3т.км. Думаю хватит чтобы увидеть уйдёт ли масложор) Замеряйте компрессию на холодном двигателе дабы исключить или определить проблемы с поршневой прежде чем заливать раскоксовку. У меня на предыдущей машине (брал с рук) был очень грязный и закоксованый двигатель. В течении года я масло менял каждые 5 тыс.км. около 7-8 замен таких было. И через год весь кокс вымылся сам по себе. Лил исключительно Motul 8100 x-clean 5w30 dexos2 под допуски GM. При этом никаких промывок или присадок. Движок у меня отходит еще порядка 200 тыс.км., а до меня пробег был за 300. Компрессия в норме, могут просто закоксоваться масло съёмные кольца — и не успевать нормально убирать излишки масла) Масло Титан — немецкое, претензии к нему нет, вольф( не рольф) тоже норм, немецкое. Оба допуски имеют. Тогда смотрите мембрану. Много читал, что из-за нее начинается масложер. Тем более наши двигателя серии BXW и CGGB не отличаются такой особенностью. Вскрытие покажет, в БЖ напишу) Я просто про неё не знал и про вентиляцию картерных газов момент упустил) Был момент когда батя контрафакт залил, обратил внимание когда уровень вниз пополз, и за 7 тыс. масло почернело, как увидел сразу поменял. После кушать начало 🙁 если выше 3х тысяч оборотов не крутить не видно что жрёт, ну и до 4 тыс. Км тоже не наблюдаю) Лавром, очистителем форсунок промыл топливную, литр объёмом- работает двигатель на нем, расход масла упал, на одну замену литр скушал, теперь при замене раскоксовку сразу в цилиндр залью. Тут уже или маслосъёмные кольца изношены или забиты) А подтеков с вкг и вообще с движка видно не было.Про ВКГ как прочитал думаю и мембрана уже изношена и маслянный туман во впуск затягивает) Если аналогов маслоотделителя не найду то начну с замены мембраны и прокладок + поменяю антифриз. 3т.км. Думаю хватит чтобы увидеть уйдёт ли масложор) Сейчас лью вот такое же масло Ого🤯🤯🤯 это очень много! Вам нужно что-то с этим делать. У меня минимальный ежедневный пробег около 26 км, но и на этой дистанции я ежедневно 1,2 и 3 передачи выкручиваю до 5 тыс.об. по несколько раз. Двигатель в моих руках не знает что такое спокойная езда. На трассе бываю 1,2 раза в неделю и там в отсечку выкручиваю все до 4 передачи (5-ю не где). Масло стабильно меняю на 7-8 тыс.км. И от замены до замены доливал около 200-300 грам масла. Был момент когда батя контрафакт залил, обратил внимание когда уровень вниз пополз, и за 7 тыс. масло почернело, как увидел сразу поменял. После кушать начало 🙁 если выше 3х тысяч оборотов не крутить не видно что жрёт, ну и до 4 тыс. Км тоже не наблюдаю) Лавром, очистителем форсунок промыл топливную, литр объёмом- работает двигатель на нем, расход масла упал, на одну замену литр скушал, теперь при замене раскоксовку сразу в цилиндр залью. Тут уже или маслосъёмные кольца изношены или забиты) А подтеков с вкг и вообще с движка видно не было.Про ВКГ как прочитал думаю и мембрана уже изношена и маслянный туман во впуск затягивает) Если аналогов маслоотделителя не найду то начну с замены мембраны и прокладок + поменяю антифриз. 3т.км. Думаю хватит чтобы увидеть уйдёт ли масложор) Допустимый масложор для этого двигателя 0.5л на 1000км по документации) ➤ Adblockdetector |