Меню

Вентиляция картера двигателя газ 3307

ГАЗ 3307 4.2 2дв. бортовой, 119 л.с, 5МКПП, 1990 – 2008 г.в. — Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Замена двигателя 1jz fse

Вентиляция картера двигателя газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Вентиляция картера и фильтр воздушный ГАЗ-3307

53-11-1014203 Шланг соединительный в сборе

53-11-1109009 Фильтр воздушный с транспортной скобой в сборе (для запасных частей)

53-11-1109010 Фильтр воздушный ГАЗ-3307 в сборе

1 — 12-1109158 Винт крепления воздушного фильтра

2 — 252037-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

3 — 32-8404066 Шайба 20 уплотнительная

4 — 4301-1109018 Крышка воздушного фильтра

5 — 250511-П29 Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.124-93

6 — 252135-П29 Шайба 8Т

7 — 290570-П29 Болт М8х1-6gх18

8 — 53-11-1109033 Корпус фильтра в сборе

9 — 13-1109042 Прокладка

10 — 66-02-1109142-А Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю

11 — 66-1109129 Прокладка между воздушным фильтром и карбюратором

12 — 200221-П8 Болт М8-6gх60

13 — 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

14 — 53-11-1109013 Элемент фильтрующий с крышкой в сборе

15 — 53-11-1014112-10 Маслоотделитель

16 — 201466-П8 Болт М8-6gх45

17 — 53-11-1014134-10 Крышка маслоотделителя

18 — 53-11-1014138-10 Прокладка крышки маслоотделителя

19 — 53-11-1014114-10 Корпус маслоотделителя

20 — 53-11-1014115 Пламегаситель маслоотделителя

21 — 13-1014053 Прокладка вытяжной трубы вентиляции картера

22 — 53-11-1014064-10 Штуцер

23 — 53-11-1014208-10 Шланг

24 — 53-11-1014209 Кольцо обжимное

25 — 53-11-1014042-10 Трубка

26 — 53-11-1014075-10 Шланг

27 — 220058-П29 Винт М4-6gх25 ОСТ 37.001.127-81

28 — 297408-П29 Хомут 28

29 — 251082-П29 Гайка М4-6Н ОСТ 37.001.112-91

53-11-1014203, 53-11-1109009, 53-11-1109010, 12-1109158, 4301-1109018, 53-11-1109033, 13-1109042, 66-02-1109142-А, 66-1109129, 53-11-1109013, 53-11-1014112-10, 53-11-1014134-10, 53-11-1014138-10, 53-11-1014114-10, 53-11-1014115, 13-1014053, 53-11-1014064-10, 53-11-1014208-10, 53-11-1014209, 53-11-1014042-10, 53-11-1014075-10А

Вентиляция картера и фильтр воздушный ГАЗ-3307. Каталог 2000г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля полная материалами класса standart

Номер 53-11-1014203
Наименование Шланг соединительный в сборе
Кол-во на «3307» 1
Модель 53-11
Группа Двигатель
Подгруппа Вентиляция масляного картера
Порядковый номер детали 203

Шланг соединительный в сборе

Номер 53-11-1109010
Наименование Фильтр воздушный в сборе
Кол-во на «3307» 1
Модель 53-11
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 010
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Фильтр воздушный в сборе

Номер 53-11-1109009
Наименование Фильтр воздушный с транспортной скобой в сборе (для запасных частей)
Кол-во на «3307» 1
Модель 53-11
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 009
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Фильтр воздушный с транспортной скобой в сборе (для запасных частей)

Номер 12-1109158
Наименование Винт крепления воздушного фильтра
Кол-во на «3307» 1
Модель 12
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 158

Винт крепления воздушного фильтра

Номер 252037-П29
Наименование Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
Кол-во на «3307» 1
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

Номер 32-8404066
Наименование Шайба 20 уплотнительная
Кол-во на «3307» 1
Модель 32
Группа Оперение
Подгруппа Крыло заднее
Порядковый номер детали 066

Шайба 20 уплотнительная

Номер 4301-1109018
Наименование Крышка воздушного фильтра
Модель 4301
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 018

Крышка воздушного фильтра

Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.124-93

250511-П29 1 Раскрыть цены
093252 Красная Этна ОАО

На складах : 1920 шт.

096411 250511-П29

На складах : 22 шт.

424217 31602-1203255*РК 31602-1203255-01/ 22/ 469-1203072/ 250511-П-29, 31602-1203255-01

На складах : 94 шт.

Номер 252135-П29
Наименование Шайба 8Т
Кол-во на «3307» 1
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 80-81 — шайбы
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
Номер 290570-П29
Наименование Болт М8х1-6gх18
Кол-во на «3307» 1
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Номер 53-11-1109033
Наименование Корпус фильтра в сборе
Кол-во на «3307» 1
Модель 53-11
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 033
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Корпус фильтра в сборе

Номер 13-1109042
Наименование Прокладка
Кол-во на «3307» 1
Модель 13
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 042
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия 50-54 — шпильки
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)
Номер 66-02-1109142-А
Наименование Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю
Кол-во на «3307» 1
Модель 66-02
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 142
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)

Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю

Номер 66-1109129
Наименование Прокладка между воздушным фильтром и карбюратором
Кол-во на «3307» 1
Модель 66
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Фильтр воздушный
Порядковый номер детали 129

Прокладка между воздушным фильтром и карбюратором

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector