ТОП-10 русских автоблогеров Ютуб. Часть №1.
На просторах ютуб множество каналов на различные тематики. Одним из популярных направлений является автоблогинг. Российские авторы таких роликов снимают очень интересный контент. Хочу представить вам 10 самых известных авто-ютуберов.
1. Открывает рейтинг, как ни странно это звучит для авто-темы, девушка Елена Лисовская и её канал под названием » Лиса Рулит «. С начала основания канала в 2012 году и по настоящие время на неё подписалось 1 033 425 человек . Хороший результат! Изначально Елена снимала ролики на автомобильно-социальные темы, а именно: обман покупатель недобросовестными дилерами и полу мошенническими автосалонами. Съёмки скрытой камерой «скандалы, интриги, расследования».
Такие темы помогли быстро набрать первый приток подписчиков, а дальше Лисовская пошла по проторенной дорожке и стала снимать «проекты» в стиле некро лакшери. Покупала самые дешевые на рынке люксовые авто, такие как Bentley Continental GT , а в последующем Mercedes-Benz G-класс (гелик). Ну и закрепиться в топ-10 авто блогеров по количеству подписчиков ей помог её последний проект — покупка битого электрокара Tesla Model S, его восстановление и дальнейшая эксплуатация. Так же с завидной регулярностью она разбавляет свой видео контент тест-драйвами на различные авто. Помимо Ютуба Елену часто можно встретить в СМИ в роли авто эксперта на радио или автора статьи в каком-нибудь журнале. Всё это способствует приросту подписчиков на канале и увеличению доходов. На данный момент заработок Лисы от 500 000 до 1 200 000 рублей в месяц.
2. Следующим по списку идёт Антон Воротников с его 1 356 667 подписчиками . До того как завести свой канал на Ютуб в далёком 2010 году, молодой человек уже успел добиться определённых успехов в печатных СМИ в своём родном городе Чебоксары, а так же открыл своё рекламное агентство. Правда всё это со слов Антона. А так все мы знаем их «замечательные» истории успеха. Поняв, что печатные СМИ уходят на второй план, Антон начала записывать на своём канале сравнительные тесты. Одним из первых роликов было сравнение Рено Логана и Лады Гранды. В дальнейшем роликов в таком ключе будет очень много. Разбавляли «сравнялки» тесты российского автопрома, что очень нравилось зрителю. Но всё это не приносило миллионных просмотров. В основном же люди узнали об Антоне после недопониманий с мега популярным на тот момент Эриком Давыдычев , а потом с Жориком Ревазовым . Так же частенько в его роликах звучат колкости в сторону Константина Заруцкого, известного как Академик , что позволяет предположить, то что Антон как авто эксперт проигрывает своим коллегам. То же самое можно сказать и про качество операторской работы. Хотя, что можно ожидать от человека который назвал свой канал в честь себя) .
3. Третий, на кого можно обратить внимание (но не больше!), Жекич Дубровский . Он имеет на своей одноименном канале 1 466 893 подписчика. Судя по содержанию видео, 70-80 % этих людей — не старше 18 лет, молодые парни, которые только мечтают стать автолюбителями, накопить на свою заветную жигу и дрифтить на ней на парковке ближайшего гипермаркета, мешая спать жителям близстоящих домов. Дрифт — это то, что любит Жекич больше всего, после рекламы «супротек»))) Поэтому именно этим двум вещам посвящен данный ютуб-канал. Очень узкая тема канала не часто позволяет собрать больше миллиона просмотров. Но свою армию поклонников Дубровский набрать сумел и в дальнейшем она поможет ему шагнуть на следующий уровень. Кстати, в последнее время Жека именно это и пытается сделать. Проекты по типу «купить и разбить порш каен» или «взять жигу и потратить в ее втютюниг кучу бала» являются явным тому подтверждением.
4. Жорик Ривазов ворвался на ютуб в 2011 году. Своими Анти тестдрайвами в первую очередь конечно же на русские машины, что не удивительно критиковать г. вно большого таланта не надо. Хотя можно похвалить актёрское мастерство и цыганский колорит Жоры. Провокационная манера поведения в роликах и частый мат привлекали публику на первых парах. В дальнейшем концепция канала изменилась. Появилось интересное направление, такое как авто челендж. Ролики с нелепыми переделками Деу матиз были ярким перфомансом и собирали миллионные просмотры, увеличив аудиторию канала. Как и у большинства коллег по ремеслу, у Ривазова появился и некро проект BMW M5, к которому он подошел со всей душой и щедро восстанавливал машину не жалея средств. Последним успешным проектом является Жигулесла, в котором обычные жигули превращаются в электромобиль. Но в последнее время креативность, а за ней и популярность канала Жорика начали падать. Хотя может это и временное явление, поскольку самое частое, за что подписчики ругали автора, так это за его нестабильный контент. Поэтому и статистика просмотров то провисает ниже отметки в 500 тысяч, то переваливает отличный показатель в 2 млн. Что ж, остается пожелать удачи Жорику и ждём от него хороший контент!
5. Ильдар Сибгатуллин — тридцатилетний молодей человек, автор канала на Ютуб под названием Ильдар Авто-Подбор. Как не сложно догадаться из названия канала, Ильдар занимается подборкой автомобилей для людей, которые не сильно в них разбираются. Так же благодаря своему каналу Ильдар развил свою компанию по подбору авто, к которой, судя по отзывам в интернете, очень много претензий, что неудивительно, ведь клиентов много и не на все осмотры выезжает лично владелец канала и фирмы. Что касается контента, канала и лично его автора, то тут всё с точностью до наоборот. Ролики всегда с интересными историями и очень информативны, так что у зрителей канала будет меньше вероятности купить какой-нибудь хлам на колёсах. И сам автор — личность интересная и и в теме хорошо разбирается. Доказательством этих слов являются подписчики его канала в количестве 2 188 267. И эта аудитория заслуженная!
Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель
Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».
Биография
Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.
Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.
Телевидение
Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.
Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.
Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.
В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.
На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.
Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.
«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным
Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.
В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.
Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?
Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.
Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?
Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.
Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?
Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.
Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.
Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?
Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.
Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.
О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?
Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.
Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.
Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.
Интересные автомобильные каналы на ютубе
Я люблю позалипать перед монитором за просмотром видео на ютубе. Но не просто life влогов, мне нравится посмотреть какие-нибудь автомобильные проекты.
Каналы типа Academeg, Бородатая езда, Жорик Ревазов, Масл гараж, Дубровский, Камерзанов, Лиса и Большой тест-драйв очень популярны и ютуб сам их активно продвигает. Все интересующиеся автотематикой хорошо о них знают. Поэтому я хочу порекомендовать каналы, которые непопулярны или пока не популярны.
На каждый из каналов, о котором расскажу ниже, я действительно подписан и с интересом его смотрю. Вам может не понравится мой выбор, но если хотя бы один канал покажется интересным, то я буду считать, что не зря писал этот пост и старательно вырезал логотипы каналов 🙂
Это группа молодых парней из Рязани, которые (редко, но регулярно) выкладывают у себя на канале обзоры машин. Но делают они это весьма нестандартно. Они стараются делать не просто обзор, а строят сюжетную линию, вставляют много мелких скетчий и в целом пытаются подать своё видео большем, чем блог – как кино.
Абсолютно точно работа достойная уважения, хотя, конечно, не на массового зрителя. Мне понравилось.
Большой проект. Качество видеороликов на высоте. Каждая серия рассказывает короткую историю человека и автомобиля. Редкого итальянского автомобиля. Большинство из моделей я даже никогда не слышал.
У меня просто нет слов, пересматривал каждое видео по 2-3 раза. Оригинальная звуковая дорожка на итальянском, но есть английские и русские субтитры.
Проект коммерческий и в видео много рекламы. Но! Евгений очень опытный автопутшественник, он много где побывал на своём УАЗе. Мне нравятся эти видео тем, что в них рассказывается о местах, о существовании которых я даже не подозревал. Например, знаменитое путешествие Евгения к аральскому морю (Мангистау). Невероятно красивые места. Теперь мне хочется непременно туда съездить на своём автомобиле.
Полностью американский проект. Опытные американские мужики почтенного возраста собирают по всей америке классические автомобили, реставрируют их и подробно показывая весь процесс. Также там есть видео о там как полировать автомобиль, мыть и ухаживает. Интересно, полезно и приятно смотреть. Для затравочки рекомендую это видео: Ford Flathead V8 Engine Rebuild Time-Lapse
Супер-маленький канал, всего 8к подписчиков. Возможно, потому что тема и подача у канала немного специфичная: автор рассказывает про стенс и стенс тусовки. То есть не рассказывает, а активно хейтит всю тусовку и многие стенс проекты. Но просто набрасывает, а аргументирует свой хейт. Часто это смешно. Подписавшись на этот канал 4 месяца назад я решил ему дать шанс меня заинтересовать в плане видео, потому что стенс мне не интересен. Что ж, смотреть порой весело, но не могу сказать, что смотрю все его ролики.
Скажу честно, мне не заходит. Но видно, что человек старается: придумывает новые сюжеты, старается не быть банальным и выработать новую подачу, которой ещё нет в российском ютубе. Я это ценю и поэтому канал есть в этом списке. Вдруг, кому-то из читателей он понравится.
Максим стартовал свой канал осенью 2017 и активно публиковал видео вплоть каждые 2 недели до февраля 2018. Сейчас как-то заглох. Макс, если вдруг случится чудо и ты читаешь этот пост, то давай уже активизируйся, а то мы про тебя уже начали забывать! У тебя хорошо получается 😉
По сути. Максим делал неожиданно качественное видео: хорошая постановка кадра, хороший звук, и приятная музыка. Всё здорово, и интересная идея – попробовать на донатах и колаборациях собрать бюджет на постройку интересного автомобиля для дальних поездок. Рекомендую начать знакомство с каналом с самого первого ролика: 600 000 руб на YouTube
Канал о путешествиях по северной америке. На канале есть как короткие видео-рассказы, так и целые сериалы о больших путешествиях. Снято всё красиво. Смотреть интересно. Особенно интересно наблюдать экипирвку людей и машин. Нашему автотуризму ещё долго развиваться до такого уровня. Иногда берет зависть 🙂
Канал формата: одно видео – один рассказ о человеке. Отличные кадры. Интересно смотреть когда человек увлеченно о чем-то рассказывает. Можно начинать смотреть с любого видео, сюжетной связи между роликами нет.
Канал парня из Красноярска. Канал интересен тем, что показывает особенности сибирского автомобильного рынка и сложившегося менталитета. Много праворульных автомобилей, много контрактных (так называются б/у) моторов и интересных обзоров. Последнее время канал активно набирает аудиторию. Возможно, это связано с тем, на канале стартовали два интересных проекта: восстановление древного mark2 путём помещения в него V8 1UZ и свап в ИЖ Каблучок мотора 1JZ-GTE. Посмотрим, что у него из этого получится.
Канал Про Дороги позиционирует себя как провинциальных парней, которые стараются делать интересные дела. И знаете, у них получается! Сейчас у них в активной фазе три проекта: корч ВАЗ2105, экспедиционная Нива и перекупский Infiniti G35. Жигули они готовят для зимнего дрифта и выступают на нём на региональных соревнованиях, на ниве парни ездят в заброшенные сибирские деревни, а инфинити была куплена и пригнана ими из Москвы чтобы здесь быть проданной, но стали на неё гонять как дурные и внезапно сразу положили мотор 🙂
На этом пока всё. Если вам будет интересно, то я постараюсь в будущем сделать ещё пост с рекомендациями и кратким обзором.
Напишите в комментариях какие интересные российские и зарубежные автоблоги вы смотрите?
Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество
11.7K постов 31.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Добавлю немного от себя:
ЗаРРубин: всё больше и больше напоминает Топ Гир. Очешуительные видосы. Ведущий-один из топовых российских дрифтеров, и он реально знает о чём говорит. Короче однозначная годнота.
Стейдж+: нудно, но примечателен тем, что хорошо отреставрировал уколхоженную и битую РХ7, а не слепил из говна и палок, как более популярные блогеры.
Сумы рэйсинг тим: примечательны 1500-сильным Запорожцем.
Тюнинглаб: разбивают чужие машины. Это весело
Вшлеме: не авто-канал, но контент годный. Можно смотреть даже если у тебя нет мопеда.
Ничего уровня Зарубина мне же попадалось. Ну и он не дрифтер, онтпро них снимает
Сорян, не увидел слова ведущий. В Красноярске вообще все хорошо с автоспортом.
За МСМ однозначно плюс)
это очень популярные каналы, поэтому их нет в моей подборке 🙂
ильдар автопоббор для поклонников вага и тачек в идеальном состоянии))
стрекаловский — строит (или достроил уже?) ламбу
у Absurd Drive каждый выпуск — шедевр)
Срочно нужна доза субарина.
О дааа. Смотрю их давно. Великая радость, что они одумались и начали опять пилить обзоры.
Я бы ещё добавил musclegaragespb и их же NOMUSCLEGARAGE.Если кому интересна тема ретро,как наше так и не наше.Иногда очень атмосферные видео получаются,но выходят редко так как Боря Павлов ра..издяй и он прекрасно про это знает)))
Ещё канал «»Профессор Преображенский»»,подача зачастую заурядная,но интересен тем что его тема в основном грузовики.Ведёт канал сам владелец транспортной компании,так что он не просто делает обзор после тест драйва,а знает о конкретном экземпляре всё.Также в зачёт ему можно отнести,что он не гнушается делать всю грязную работу своими руками и получает от этого удовольствие,не смотря на то что человек довольно обеспеченный
Миша Яковлев тоже неплохой «блоггер»
Единственный кто не заморачивается с красивой картинкой, а также сам ремонтирует свои проекты
Оставлю и свою подборку, в дополнение к остальным:
На Ютубе очень давно. Начинал раньше многих блоггеров. Примечателен тем, что делает непосредственные обзоры на авто, без шоу и треша. Даёт минимальную техническую характеристику. Если интересно посмотреть на салон машины, интересующие поверхностные нюансы, то он покажет.
Два известных автоподборщика —
Рассказывает про редкие ретро авто. Достаточно много интересных фактов.
https://www.youtube.com/channel/UCSpJ4Wiqr0vpurbNlhprWZw
Поддерживает связь с Академиком) Доделывают Ёлку, а также пытаются делать самый низкий УАЗ Буханку.
АВТОТУТ
https://www.youtube.com/channel/UC1bSoftxusBTLb-z8w4aZHA
Веселые дядьки из Воронежа. Много видосов про оффроуд (там участвует Ауди 100 авант кватро) есть проект по Мустангу 90-х годов.
Также сравнивают машины в салоне в одну цену.
АвтоРевю
https://www.youtube.com/channel/UCqbqVFErhI8HbqSerYFIn7Q
Культовый журнал давненько начал пилить видео на Ютуб.
Помогает быть в теме новинок. Также, лично мне, очень нравятся видео от Владимира Мельникова.
Вилсаком
https://www.youtube.com/watch?v=VZ4j6kXIKqw&t=500s
Валентин начинает осваивать автомобильные обзоры, хотя видео пока можно охарактеризовать как «ну такооое»)
Я давно подсел на эту тачку. очень хочется, именно авант кватро)
У него машина 91 года, но родная турбина была 26.
МегаРетра сравнивают ещё с одним обзорщиком — Saabkyle04
О, не знал об этом канале, редко хожу на англоговорящий Ютуб.
Спасибо за информацию)
Посмотрел, и правда, МегаРетр скорее всего позаимствовал идею именно у него, разница по выходу видео в 2 года в пользу Кайла.
Уже 4 года строят Mini GT-Four из Austin Mini и Toyota Celica GT-Four. Интересные инженерные решения + изготовление элементов из металла и английский юмор.
а так же реклама супротека и своего маслица в двс)
Кузница тест драйвов — Канал, посвященный реставрации раритетной советской техники и обзорам на разные автомобили.
Kostas TV [ АВТО СССР ] — История советских автомобилей и их модификаций.
https://www.youtube.com/user/KostasObzorTV
Любитель Авто — История самых быстрых и технологичных автомобилей 70-90х годов преимущественно европейского производства.
Fuel Tank フューエル タンク — Обзоры на необычные автомобили.
https://www.youtube.com/user/fueltanktv
Moskvich 1500 — Проект реставрации АЗЛК-2140.
https://www.youtube.com/user/MultiZombie666
Maki Rumas — Проект Nissan Datsun с двигателем от Nissan President. Серия роликов про путешествие в Японию. Серия роликов про дрифт чемпионаты Японии и Дальнего Востока.
https://www.youtube.com/channel/UC0FnkrZSPzNM5xoC7w48nvw
LOW CARS MEET — Проекты Mini Clubman, BMW M2, Mazda RX-8. Питерская стенс тусовка и интервью с людьми из этого движения.
Lowdaily — Московская стенс тусовка.
Paskuda Project — Украинский стенс проект на базе Toyota Corolla KE70 80х годов.
Pavel Suslov — Обзоры событий и интересных автомобилей из Калифорнии.
Petrolicious — Обзоры экзотических автомобилей.
Вот! Все искал неужели никто не знает Petrolicious, там невероятно ламповые истории мол вот моя первая машина пылинки сдуваю все такое, очень крутой)
ага, есть такой канал. Но, во-первых, у них больше 300к подписчиков, а во-вторых, они мне как-то не понравились и поэтому я их не смотрю и, соответственно, не рекомендую )
По началу как-то зашли, но со временем стали скучны. Отписался от них
Есть еще канал CarsGuru. Подача материала и комбинированные съемки создают эффект необычного юмора, в каждом новом обзоре что-то новое выдумывает.
Еще на ум приходит Andrei Krutsko из Белоруссии, довольно детально и грамотно подает материал, старается не гнать много пурги.
Ну и просто нравятся обычные обзоры дрома: быстро, молча, без лишних соплей.
кроме Хагерти и Итальян гараж остальное шлак и/или плагиат. особенно русскоязычные малоизвестные каналы
если не сложно, сделайте свой список рекомендаций. Мне было бы интересно посмотреть
теория ДВС довольно популярный канал, поэтому его нет в этой подборке )
он слишком специфичен
а в митсу движках есть что то хорошее?
на вкус и цвет все фломастеры разные! если и рекомендовать, то только крутые каналы типа того же Хагерти который будет интересен абсолютно всем в виду качества и разнообразия контента! это как нейшнл джеографик ))
Раз уж такая пьянка: считаю, что Академик не то что скатился, нет, контент качественный. Но стал неинтересный и бесполезный. Если обзоры помоек и не очень было и интересно и полезно смотреть, то то, что сейчас происходит на его канале — ну своершенно бесполезная вода.
15 минут видео они ковыряют ЗИЛ или «Жигули» (никому не упавшие, кроме школьников и БКшников, да самого Константина, который на этом всём рубит очень хорошие бабки), две минуты ездят, Костя говорит «Ой, плохой зацеп, надо переделывать», пару раз абсолютно несмешно шутит и всё.
Roads untraveled и Engineering explained
https://www.youtube.com/channel/UCMLtUv1HpkC4F7OelJDigDg?view_as=subscriber если никто не против я оставлю ссылку на свой начинающий авто канал.
Бородатая езда и Жекич Дубровский. Развлекательно-автомобильный ресурс.
У многих из этих каналов больше 300 тысяч подписчиков, но может не всем известны)
Угона.нет рассказывают про сигнализации, разные способы взлома и кражи авто. Рекламируют свои сервисные центры)
Ходос авто, KPOWERtuning ремонт двигателей, гильзовка, расточка и проч.
Avtopoisk74 подбор б/у авто.
Car throttle английский канал, сейчас корчуют внедорожный x-type.
Chris fix — как чинить авто своими руками. Американские, само собой, но многое и для наших мест применимо.
Engineering explained объясняет инженерию авто на пальцах.
Harry’s garage стереотипный английский буржуа обозревает классические автомобили и новые машины.
Jay Leno’s garage. У Джея Лено полно удивительных машин в гараже. Гости тоже интересные)
Team o’neil rally school основы раллийного вождения и техники.
VisioRacer интересные подборки авто и мото с двигателями необычных компоновок.
оставлю комменет. вдруг кто еще канала добьёт
Человек, что ты делаешь. Мне ж диплом надо писать
Сибирская борода, зачет! Давно смотрю!
мне мало интересны обзоры, я стараюсь смотреть проекты где что-то происходит и есть какое-то развитие сюжета.
А если вы про Академика, то он слишком популярен чтобы попасть в эту подборку, см. первый абзац 🙂
Академег чтоли? Так автор его упоминает вроде.
Научный блог #1
Всем знакомо это чувство глубокого разочарования в самом себе, когда слово вертится на кончике языка. С 60-х годов это явление изучалось: ученые пытались сделать с ним хоть что-то. И спасибо науке – спасение нашлось. Понятие прескевю, что значит «почти увиденное», описывает состояние, когда ты почти нашел слово, уверен, что знаешь его. И будь у тебя полсекунды, сумел бы сказать, но нет – не выходит. В английском языке такого слова нет.
Согласно исследованиям, ситуации, когда слова зависают на кончике языка, случаются постоянно. Большинству это действует на нервы раз в неделю. Но вот людям в возрасте уже раз в день. Слова вертятся на языке в большинстве языков – от арабского до бурского – и хуже всего, когда их блокируют так называемые «уродливые сестрицы». Пытаешься вспомнить, как звали Ван Гога, а в голове только «Вин Дизель». Чтобы понять, как это происходит, ученые совместили неврологию и компьютерные науки, и получили так называемые нейросетевые модели. В них описываются способы компьютерной симуляции процесса обработки языка нейронами. В этих моделях мозг представлен в виде сети связанных узлов – центров обработки информации. Своего рода компьютеров. Хотя описание в нейросетевых моделях строится на примере сети и узлов, принцип их работы похож на работу мозга.
В 1949 психолог Дональд Хебб вывел теорию, объясняющую, как нейроны меняются во время расшифровки информации. Так мы учимся. И в нейросетевых моделях, и в неврологии, во время мышления конкретные кластеры нейронов или узлов активируются, т.е. начинают посылать друг другу сигналы. Затем активация передается от высших, более сложных групп к простым. Сперва эти паттерны кажутся непредсказуемыми, но со временем становятся вполне регулярными. Во время мышления определенные кластеры нейронов активируются, и связи между ними изменяются, физически увеличивая вероятность того, что и потом они активируются вместе. Словно тропинка в лесу – чем чаще по ней ходишь, тем более она протоптана. Запоминать – это, конечно, здорово, но какой в этом прок, если этим нельзя воспользоваться?
Мозг начинает поиск информации с кластеров высшего уровня, содержащих семантическую или смысловую информацию. И только потом активация доходит до низшей группы, где содержатся фонологическая или звуковая информация. Например, вам хочется поговорить о мече короля Артура. Кластеры высшего уровня реагируют первыми. Потом активация доходят до кластеров каждого звука, слово Excalibur. Если слово вертится на кончике языка, значит кластеры смысла уже отреагировали, а звуковые кластеры еще не полностью активизировались, потому что сигнал в мозге идет окружным путем, а не прямым. Вот почему часто можно описать свойство слова, а не само слово целиком. Это как «начинается с ш-» или «рифмуется с егерь». Когда пытаешься вспомнить, кто играл Терминатора.
Еще оказалось: если слово подсказать, можно принести больше вреда, чем пользы. Исследователи называют это «эффект резолюции»: если самому найти слово, более вероятно, что мозг закрепит правильный путь от смысла к звуку. Так что, если в следующий раз кто-то попросит тебя подсказать слово, можешь посмотреть ему прямо в глаза и сказать: «Нет, так ты ничему не научишься!». Но есть другие способы помочь. Если дать человеку, у которого слово вертится на языке, подсказку. Например, «Арн», когда речь идет об Арнольде Шварценеггере, это поможет ему установить правильные связи в мозге. И в следующий раз ему будет легче вспомнить слово или чье-то имя самому.