Меню

Ваз классика гонит масло

Ваз классика гонит масло

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:09:22

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:12:52

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:25:50

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:29:31

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:33:21

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 5:05:54

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 6:35:59

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 17:01:03

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 17:05:37

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 18:44:07

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 4:04:42

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 10, 2009 6:41:32

правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух.

масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно. может быть «отпотевание» но не более, если гонит масло то РЗМ явно не исправен, виновника выгона масла можно будет лицезреть только после вскрытия, по моему скорее всего происходит перегрев либо шестерен в следствии их перетяжки, возможно перед этим уже некачесвтенно был поменян сальник хвостовика, либо пиндец подшипникам, что не лучше, в любом случае разбирать РЗМ.

я думаю для начала можно вынуть РЗМ и осомтреть его со всех сторон, возможно что то и удастся что то увидеть.

но, может быть еще и плохое масло залито, которое пениться, если масло не менялось, или его история не извесна попробовать его сменить.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 16:10:43

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 11, 2009 6:31:30

давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает). я уверен что нет. у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло. объясните мне. да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки.

вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает.

я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным. да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают.

в чем я не прав.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 16:24:46

Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность

Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.

Читайте также:  Сколько бензина двигатель газ 402

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС

Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.

Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.

Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

  • В самом начале нужно отсоединить трубки от крышки клапанов, сапуна и патрубка воздуховода. Затем следует оценить степень их загрязнения. Если трубки забиты или грязные, тогда их можно прочистить очистителем карбюратора или бензином. После понадобится продуть их сжатым воздухом или высушить естественным образом.
  • Далее нужно добраться до маслоотделителя, выкрутив фиксирующие болты и сняв его крышку. После этого извлекается сам маслоотделитель. Данное устройство выполнено из специальных пластин. Требуется разобрать элемент и промыть. Промывку можно сделать в бензине, после чего высушить.
  • Параллельно рекомендуется осмотреть и промыть клапан, а также проверить рабочий ход штока. Это возможно после извлечения устройства. Подклинивание клапана также устраняется промывкой. Весь список описанных действий позволяет поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и сохранять ее работоспособность.
Читайте также:  Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля газ 3102 волга

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.

Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Гонит масло в карбюратор

#1 Kfor-atlantis

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 09
  • #2 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • #3 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • Несколько решений в порядке возрастания «лучшести».

    1. Проще всего — шланг из сапуна под днище пустить. Если полы дрявые, это опасно, т.к. может в салон затянуть. Ну и гайцы поиметь за это могут.

    2. Удлиннить шланг от сапуна к кастрюле

    3. Взять канистру из под масла (можно и расширительный бачок старый), врезать два штуцера и соответсвенно поставить ее в разрыв шланга от сапуна к кастрюле. Штуцеры должны располагаться так, чтобы не были на одной оси.

    4. Поискать на форуме. Кто-то делал по чертежам журнала за рулем подобную конструкцию, только более цивильно выглядющую.

    5. Сделать капиталку мотора.

    По поводу решений 3 и 4. УАЗоводы писали, что при минусовой температуре возможно образование снега из конденсата в таком бачке. Т.е. вентиляция картера закупоривается со всеми вытекающими последствиями (в прямом и переносном смысле).

    #4 Kfor-atlantis

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 09
  • yurecgod, нет,запах СО просто ужасающий,аж плохо становится!

    Добавлено через 3 минуты
    Voodoo Child, Спасибо за советы,но это к сожалению не выход,к томуже капиталка делалась 14000 км назад,опытным мотористом. Кстати шланг уже удлинял и сапн все прочистил,карбюратор ездил регулировал,\ и всё безуспешно, ну а всётаки чем это вызвано.

    #5 maxis91

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 09
  • #6 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Столько случаев было когда народ мотор просто так разбирает,
    а у него там мембрана бензонасоса порвана это очень частое
    явление при этом в кастрюле аля масло дымит как паровоз.

    если конечно причина не эта, то скорей всего кольца хотя тоже не факт,
    маслосъёмные колпачки не могут содействовать попаданию масла в кастрюлю.

    Читайте также:  Пескоструйная обработка деталей автомобиля

    СО просто ужасающий, а в цифрах можно? небось точно бензонасос

    #7 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • ну а всётаки чем это вызвано.

    Чаще всего это бывает вызвано тем, что ломаются перегородкимежду кольцами в поршнях.

    Проверь уровень масла, должен быть между мин и макс.
    Я так понимаю (может ошибаюсь) yurecgod предполагал пробой диафрагмы бензонасоса. Как результат — временное повышение уровня масла и сопутствующее ему закидывание масла в кастрюлю.

    А вообще вот тут целая тема по этому поводу: http://www.niva4x4.r. 54dca1b40e1a21c

    О, таки в предположении не ошибся

    #8 Kfor-atlantis

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 09
  • yurecgod, CO на диагностики показало около 7!

    Добавлено через 1 минуту
    Но у меня не кастрюля, ФНС стоит,можт он дает. а масло в порядке средний уровень( на холодную)

    Добавлено через 2 минуты
    да и бываеть частенько моторчик кручу до 4-х,а иногда и до 5! знаю просто многие до 7 гоняют двиг и только после 40-50 тыщ выходят из сторя движки.

    #9 Чивас

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 10
  • . к томуже капиталка делалась 14000 км назад,опытным мотористом. . ну а всётаки чем это вызвано.

    От класса моториста совсем не зависят условия эксплуатации.
    Малый пробег тоже не показатель.
    Определиться не совсем и сложно, померяй компресию и определишь на сколько ты попал. Если малая, то готовься к замене вместе с кольцами и поршней. Такая хрень бывает когда моторчик подогревают немного и начинают крутить выше среднего, поршня прихватываются и лопаются перегородки, но это при самом плохом раскладе. Хотя если масло летит активно в воздухан ничего харошего нет. Если бензонасос (диафрагма) накрылся то нормальный уровень масла может быть только при условии выдавливания его лишки, но всё равно уровень будет повышенный.

    Както так. Дерзай.

    Если ето бензонасос, то отделаешся детским испугом .

    #10 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Чаще всего это бывает вызвано тем, что ломаются перегородкимежду кольцами в поршнях.

    Проверь уровень масла, должен быть между мин и макс.
    Я так понимаю (может ошибаюсь) yurecgod предполагал пробой диафрагмы бензонасоса. Как результат — временное повышение уровня масла и сопутствующее ему закидывание масла в кастрюлю.

    #11 Роман Петрович я!

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 10
  • Народ срочно нужна ваша помощ,в преди намечаеться долгая поездка,а тут такая беда. Вобщем гонит у меня масло из сапуна в черепаху,соответственно это всеидёт в карб! что делать и с чем это может быть связано,подскажите. Заранее Благодарен за любую инфу.

    #12 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
  • #13 Гость_Andrejbur_*

    #14 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • #15 Kfor-atlantis

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 09
  • Спасибо всем вам за советы,но кидать шланг под двиг эт конечно не выход,думаю померять компрессию,там все и покажет!

    Добавлено через 1 минуту
    Чивас, Скажи а как бензонасос может влият на масло в кастрюле!

    Добавлено через 1 минуту
    Компрессия если мне не извеняет память должна быть не меньше 10,с моим пробегом.

    #16 Июль

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    #17 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Я бы на компрессию сильно не смотрел много зависит от компрессиометра.

    Главное, что бы перепадов между цилиндрами больше 1 кгс не было

    ну и провальной компресси типа там 7-8.

    хочу сказать, что на новой машине моей с завода после пробега 300 км
    компрессия была 10.5, после 20 000 10.5, после 215900 10.5 ))

    судя по СО 7% там явно дело в бензонасосе точнее
    в его мембране.

    #18 Июль

  • Пользователи
  • 1 299 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    #19 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • yurecgod, а компрессию меряли на горячем двигателе и нажатой педалью газа?

    Сейчас после капиталки у меня 13.9 ну у меня и СЖ не 8.5

    #20 Leusenok

  • Заблокированные
  • 258 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10
  • Adblock
    detector