Ваз 2114 течет масло с правой стороны двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прямо капает. На стоянке за 3 ночи под машиной лужица из 3-5 капель. Снимал кожух — все в грязи и масле. Откуда течет — непонятно. То, что это масло — точно.
Из-под клапанной крышки — не течет, сухо.
Что может пожтекать: сальник РВ или что-то еще?
ЗЫ. Двигатель 2111, 8 кл. инж.
Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит.
Могу подсказать братишка.Что я токо не делал и менял прокладку подонна и менял прокладку маслнного насоса прокладку клапанной крышки,сальники ничего не помогало.Пока неснял кожух ремня и не поездил день. И я увидил откуда оно масло выдиляется,оно выступало из пробки редукционного клапана которая стоит в верху масленного насоса (там она сделана под шестигранник).Я взял выкрутил её промазал резьбу герметиком и закрутил наместо её очень плотно.И проблемма исчезла.
:bravo:
p.s Я ЛЮБЛЮ ЛАДУ
Спасибо всем за советы, РЕСПЕКТ!
Вчера снял кожух и посмотрел, что там. Все в масле, черная жижа. Верхний сальник (сальник РВ) — чистенький, вокруг сухо. Остается думать, что течет где-то со стороны переднего сальника коленвала.
В сервисе скахали, что это сальник колена (машину не осматривали, с моих слов), а на мое возражение по поводу возможного подтекания прокладки маслонасоса сказали, что маслонасос установлен внутри двигателя и прокладка подтекать не может. Но ведь это не так?! Внутри стоит только маслозаборник, а насос снимается и устанавливается снаружи. Я не ошибаюсь?
А по сему вопрос: нужно ли снимать поддон картера и откручивать маслозаборник перед тем, как снимать маслонасос, или маслонасос можно снять, открутив 6 болтов и оставив маслозаборник висеть внутри? Кстати, в таком случае масло надо сливать?
Усе, разобрали — передний сальник коленвала течет. Поменяли его на Балаковский (рыжий), заодно набили литолом ролик, все вымыли, собрали. Пока течи нет, далее посмотрим. 😎
ЗЫ. Делать сам не рашился, и, стоя около мастера и все наблюдая, понял, как был прав. Основные косяки и сложные работы:
1. Для снятия шестеренки с вала требуется специнструмент.
2. Гемор с откручиванием болта, который крепит шкив на валу: нужно сидеть в машине и жать на тормоз (4 передача включена).
3. Поставил сам бы сальник, точно не на герметик и все не промыл бы так тщательно.
4. Зае»ся бы с установкой шестеренки на вал и с выставлением меток.
А так, все остальное выполнить своими силами можно. Мастер возился 1,5 часа (у меня, думаю, ушло бы около 3-х), при том выполнил все мои просьбы: все тщательно промыл, протер, набил смазкой ролик, как следует выставил метки, два раза регулировал натяжение ремня и т.д. За все отдал 300 рэ.
В книге инструмент представляет собой 3-х палый съемник: пальцы «подхватывают» или «обнимают» шестеренку, а посередине приспособы, соосно коленвалу, закручивается нечто вроде болта.
В сервисе использовали железку, загнутую на 90 градусов (думаю, из плоской монтировки сделана), плечи соответственно 1.5 см и 100 см. Плечо длиной 1.5 см заточено, плечо длинное заканчивается развальцовкой. По длинному плечу свободно перемещается наковальня (кусок толстостенной стальной трубы, весом 2-3 кг). Маленький конец приспособы заводится за шестерню (как-бы поддевая ее, подковыривая), одной рукой держим за большое плечо, другой рукой резко перемещаем наковальню до удара развальцовку, тем самым все приспособление приобретает приличный импульс, направленный в сторону «от шестерни». Поддетая коротким концом шестерня поддается и сходит (раза эдак с 10-го). Необходимо менять положение приспособы, чтобы шестерня сходила ровно.
Ставить шестерню назад — еще прикольнее: шестерня садится на вал, а между ними должна поместиться полукруглая шпонка, которая ну никак не хочет стоять ровно и при каждой попытке осадить шестерню пытается сместиться и встать в перекос, мешая шестерне сесть на место.
Почему течёт датчик давления масла двигателя на ВАЗ-2114
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на двигателе ВАЗ-2114 из-под датчика давления масла начиналась течь. Но, не многие знают, почему происходит данный процесс и как устранить неисправность. Данная статья даст ответы на все вопросы.
Диагностика подтёков масла на двигателе на видео:
Причины течи масла с датчика давления
Общий вид датчика давления масла с прокладкой
Как и любой измеритель двигателя, датчик давления масла имеет свойства выходить из строя. Но, почему из-под него появляется течь, могут объяснить не все, даже опытные водители.
Причины достаточно банальны и объясняются логично, но рассмотрим каждую по отдельности:
- Проблемы с резьбой.
- Просела прокладка.
Методы решения
Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к методам решения. Для этого понадобится непосредственно набор ключей и умелые руки. Конечно, не каждый автомобилист сможет справиться с этой проблемой, и такому прямая дорога на автосервис. Итак, рассмотрим варианты решения проблемы.
Течь с датчика давления масла
Прокладка
Видны явные подтёки с датчика давления масла
Зачастую, течь датчика вызвана тем, что медная уплотнительная прокладка просела и образовалась щель между корпусом и наружной частью датчика. Устраняется проблема достаточно легко.
Прокладка потеряла герметичность на датчике
Необходимо выкрутить сам датчик и заменить медную уплотнительную прокладку. Это самый простой вариант решения проблемы.
Резьба
Второй проблемой может стать изношенность резьбы. И хорошо, если резьбовое соединение износилось на самом датчике. В таком случае, неисправность будет устранена элементарной заменой измерительной детали.
Но, если резьба слетела на блоке, то здесь ситуация хуже. Многие автолюбители скажут, что необходимо намотать на резьбу датчика уплотнительную прокладку, зачастую, в виде изоленты.
Но, это не правильно, поскольку в таком случае, резьбовое соединение на блоке еще больше выходит из строя.
Вариант с изготовлением футорки у токаря сложнее, но как вариант ремонта вполне подойдёт.
Ваз 2114 течет масло с правой стороны двигателя
В районе прокладки головкой и блоком цилиндров стало проступать масло
Что с этим делать? Тянуть или менять прокладку?
Это не течь, а просто потение маслом.
там и потеть неоткуда, скажем так.
На вскидку — сальник распредвала.
Это не течь, а просто потение маслом.
В районе прокладки головкой и блоком цилиндров стало проступать масло
Что с этим делать? Тянуть или менять прокладку?
+1
у меня было так, сам сперва так думал, но оказалось , что тёк сальник распредвала + прокладка клапанной крышки с торца
Поменял сальник и прокладку крышки клапанов и всё стало ОК
Гдето тут прочитал прикол «если на самаре движёк не течёт маслом , то там его нету»=))
х123ас писал(а):
там и потеть неоткуда, скажем так.
х123ас писал(а):
На вскидку — сальник распредвала.
Вот оттуда и потеет..
но оказалось , что тёк сальник распредвала
прокладка клапанной крышки с торца
х123ас у меня когда текло стекало через сторону Шестерни (распреда) и немного с трамблера (под)- и попадала на стык и было ощущение что блок всему виной с прокладкой
маслоканал совсем в другом месте.
Через маслоканал оооооочень редко давит масло- уплотнение хорошее, не то что сальник переднии распредвала.
Вообще ни разу не слышал чтоб именно с маслоканала давило через прокладку
стало проступать масло
Вообще ни разу не слышал чтоб именно с маслоканала давило через прокладку
стало проступать масло
когда сальник верхний тёк, то масло каплями висело с подона на защиту, коленвала сальник не стал трогать, до сих пор с него потеет , но не течёт
вот фото как было раньше
SDC10023.JPG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 468,73 KB |
Просмотрено: | 2466 раз(а) |
Поменяй прокладку крышки ГРМ. Дел на 15 мин.
Года 2 текло пока руки дошли. 2-й год ни одного подтека, сухо.
Пркладку возьми кот помягче, у меня красно-оранжевая. Кажется силиконовая. Купи грибки под болты крепления. У меня развалились, так, кстати, и стоят, не менял. Я-то не знал.
Да, еще. Пазы крышки и край блока промой очистителем карбюратора.
ЗЫ. Затягивать будешь. Сильно не усердствуй.
Течь масла из двигателя: как найти причину
Начнем с того, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.
Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.
Какие проблемы возникают в результате утечки масла
Важно понимать, что любые утечки приводят к тому, что уровень моторного масла понижается. Если смазки в двигателе будет недостаточно, нагруженные пары трения подвергаются сильнейшему износу. В результате ресурс двигателя заметно сокращается, также возможны поломки деталей и заклинивание.
Еще отметим, что в норме моторное масло вполне может расходоваться (расход на угар), однако такой расход должен находиться в тех или иных рамках, которые определяет сам производитель ДВС. Если добавить к этому даже незначительную течь масла, тогда риски критического снижения давления в масляной системе и падения уровня смазки значительно возрастают.
Еще добавим, что утечка масла загрязняет двигатель и подкапотное пространство. В результате на мотор налипает толстый слой пыли и грязи, смешанной со смазочным материалом. Такие загрязнения опасны тем, что нарушается теплообмен, увеличивается нагрузка на систему охлаждения, мотор может перегреваться.
Также сильное замасливание ДВС может стать причиной возгорания. Кстати, указанный слой грязи и масла с поверхностей мотора удаляется с трудом (нужна регулярная и полноценная мойка двигателя Керхером, паром и т.д.).
Отдельно следует учитывать, что течь может привести к тому, что масло будет накапливаться в свечных колодцах. Это приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Также смазка может повреждать изоляцию проводов под капотом, попадать на сцепление, размягчать резиновые подушки, уплотнители, взаимодействовать с деталями из пластика и т.п.
Почему двигатель в масле: возможные причины
Становится понятно, что для нормальной эксплуатации ДВС необходимо как можно быстрее устранить причины течи масла в двигателе. При этом таких причин специалисты выделяют несколько.
Сразу отметим, далеко не всегда удается быстро обнаружить место утечки. Многие детали и элементы навесного оборудования затрудняют доступ для осмотра, а также место в подкапотном пространстве на многих авто бывает сильно ограничено.
Итак, основные причины утечек масла следующие:
- повышение уровня масла в двигателе (перелив);
- использование неподходящего типа смазки;
- проблемы с вентиляцией картера;
- течь масла из-под клапанной крышки;
- утечка масла в области трамблера;
- масло течет из-под масляного фильтра;
- пробит или треснул поддон картера;
- течет передний/задний сальник коленчатого вала;
Достаточно часто автовладельцы, которые сами меняют масло в двигателе, случайно (иногда осознанно) превышают уровень смазки. Результатом становится повышенное давление в смазочной системе, лишнее масло попросту выдавливает через прокладки и сальники (особенно на старых моторах). В этом случае нужно откачать лишнее масло из двигателя.
Также масло может подтекать в том случае, если в двигатель залит слишком «жидкий» или поддельный смазочный материал (не подходит вязкость по SAE, свойства масла не соответствуют заявленным). В такой ситуации смазку нужно слить, после чего двигатель промывается и заливается проверенный, качественный и подходящий по допускам и рекомендациям продукт.
Еще может быть необходимо сделать дополнительную поправку на индивидуальные условия эксплуатации (постоянная работа мотора под большими нагрузками на высоких оборотах, сильная жара в регионе и т.д.).
- Картер двигателя фактически играет роль резервуара для масла на многих автомобилях (кроме систем сухого картера). По мере износа поршневых колец и ЦПГ из камеры сгорания часть отработавших газов прорывается в катер. Это приводит к росту давления.
Такое избыточное давление должна компенсировать система вентиляции картера. Если же система не работает или работает некорректно, отработавшие газы «выдавливают» масло из картера. Часто водитель может обнаружить, что весь двигатель в масле, при этом выдавило масляный щуп.
- Крышка клапанов чаще всего течет по причине разрушения прокладки клапанной крышки, а также в результате деформации или повреждений самой крышки.
В зависимости от проблемы, необходимо заменить крышку на новую или же ограничиться только заменой прокладки крышки клапанов. Также крышку можно посадить на специальный герметик.
- На отечественных авто одним из частых мест утечки масла становится трамблер. Если масло течет из-под трамблера, проблему в ряде случаев удается решить достаточно просто.
Для этого с трамблера следует снять крышку, затем снимается и само устройство. Далее в месте стыка нужно нанести герметик, после чего сборка производится обратном порядке.
- На многих автомобилях масло течет из-под масляного фильтра. Причиной может быть неправильная затяжка фильтра без специального ключа (фильтр недокручен или перекручен).
- Трещины и повреждения поддона картера возникают достаточно часто, особенно с учетом эксплуатации авто на отечественных дорогах без установки дополнительной защиты двигателя.
Как правило, такая поломка приводит к возникновению интенсивных течей. В этом случае необходимо заменить поддон на новый или выполнить ремонт поддона картера двигателя (заварить поддон).
Операции по ремонту выполняются только после демонтажа поддона. Вполне очевидно, что установка защиты картера хотя и не исключает полностью, однако в значительной мере снижает риски подобных неисправностей.
- Достаточно часто водители сталкиваются с такой неприятностью, когда течет сальник коленвала. Силовой агрегат имеет два сальника коленчатого вала (передний сальник ПСКВ и задний сальник ЗСКВ).
Такая поломка является серьезной и требует вмешательства специалистов. Ездить на машине до ремонта не рекомендуется. Например, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана). Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления. Для замены ЗСКВ необходимо снимать коробку передач.
Как найти место утечки моторного масла: доступные способы
Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.
Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.
Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.
Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.
Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.
Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.
Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.
Почему перелив масла в двигатель выше уровня опасен для мотора. Как удалить лишнее моторное масло самому: откачка масла через щуп. Полезные советы.