Меню

Ваз 21074 инжектор расход масла

ВАЗ 21074 4дв. седан, 75 л.с, МКПП, 1982 – 2012 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Принцип работы стенда для разборки сборки двигателей

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Читайте также:  Замена щеток генератора газель 406 двигатель

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики ВАЗ 21074 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 2012 г.

Ваз 21074 инжектор расход масла

Непрочитанное сообщение sh0o » Пт мар 27, 2009 17:40:57


Господа !

За помощью к вам пришел.

Проблема у меня такова:

На последних 400-600 км моя машина в буквальном смысле выпила 2 литра масла.

Бросает холостые обороты
Дымность при перегазовке
На холостых выхлоп чистый но со специфическим запахом а-ля маслопродукты.

Что было сделано до этого:

1. До этого была проблема с ГБЦ (с маслом проблем не было)- поменяли, сняли заведомо рабочую головку блока с машины донора (стоит в гараже порядка 5-ти лет)
2. Заменена цепь (была растянута)
3. отрегулировани клапана (голова была не настроена)
4. П.С Проблемы с маслом со старой головой не было, но у неё была проблема с 4-м цилиндром — протекал тосол через прокладку в камеру сгорания — ездила в таком состоянии тысячи 2.

После смены головки блока естественно проблема «тосол в 4-м цилиндре» ушла, но появилась другая, более щекотливая — стала сильно есть масло — выхлоп воняет прилично но явной цветовой окраски (сизый) нет.

Залил еще вчера два литра масла (до уровня) сегодня оно уже не конце щупа.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 20:04:39

Непрочитанное сообщение sh0o » Вс мар 29, 2009 19:20:38

Тут еще пару интересных моментов проявилось.

1. Масло в системе охлаждения двигателя, хотя наоборот (тосол в масле) не происходит.
2. Свечи идеальны (электрод цвета светло красного кирпича РИС №1 из картинок со свечками) но юбка свечи черная и имеется бархатистый налет на электродах.

теперь чтобы уберечь двигатель от преждевременного «приехал», надо регулярно подливать масло. Машина используется каждый день, работаю (подрабатываю) на ней в такси.

Кольца проверялись по принципу компресии (увеличения уменьшения при добавлении масла) компрессия стабильная 11 на всех 4-х горшках. Относительно маслосьемных колец ничего сказать не могу.

Собираюсь оттавать на ремонт головку блока цилиндров, т.е шлифовка (утечка масла в систему охлаждения), замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Кольца впоследствии попытаюсь разкеросинить, потому как мало вероятен их столь скорый износ — 50000 после капитального ремонта, эксплуатировалась в скоростных режимах от 80 км\ч до 140 км\ч

Расход масла ваз 2107 инжектор

Нормально – пока масло ест меньше бензина. :-)))) А так – от Макс до Мин за 10 тык.

С минералки на синтетику переходить на таком прбеге нельзя.
С синтетики на минералку – вообще незачем.

Re:Нормально – пока масло ест меньше бензина. :-)))) > С минералки на синтетику переходить на таком прбеге нельзя.

Неправильная предпосылка. Это комп и телефон создается под человека.
Или так.
Когда я родился телефон уже существовал. У нас в коммуналке был большой, настенный, с тяжелой эбонитовой трубкой.
С тех пор я мало изменился. Но с удовольствием пользуюсь легеньким радиотелефончиком.

Читайте также:  Фф1 замена грм двигатель

Почему ты думаешь, что минералка лучше синтетики для наших двигателей?
Есть спецификации масел. В них указываются свойства масел. Все параметры синтетики лучше, чем минералки. И почему это должно вредить двигателю?

ваз21074 новая инжектор пробег 12000 км. идет расход масла двигателя, визуальной утечки нет. Подскажите кто знает. Инженер по гарантии говорит что это нормально.

ваз21074 новая инжектор пробег 12000 км. идет расход масла двигателя, визуальной утечки нет. Подскажите кто знает. Инженер по гарантии говорит что это нормально.

И что значит «визуальной утечки нет»? Луж под машиной? Или движок не «потеет»?

Если утечек масла нет, то может быть только два варианта: 1)кольца на поршнях, 2) сальники клапанов. Кстати, совсем не обязательно, что что-то из этого на всех цилиндрах плохое, это может быть и на одном, двух цилиндрах. Проверить это ты можешь на ходу. Возьми кого-то из друзей, чтоб ехал сзади тебя и смотрел, идёт сизый дымок или нет. Кольца лучше проверять на подъём. А сальники клапанов если плохие, то они «дают сизый дым» со спуска на скорости с включенной передачей и с не нажатой педалью газа. Можешь попробовать.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы frostov, 15.5.2003, 22:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:14

    ВАЗ-2107
    пробег 23000
    масло Shell полусинтетика

    Жрёт нигодяйка масло, при езде в пол после остановке в салоне появляется запах масла, как если открыть крышку,на двигле, для долива масла на толькочто отработавшем двигателе.

    Помогите советом, СПАСИБО.

    #2 MikeMan

  • Пользователи-2
  • 235 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:17

    #3 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:46

    #4 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.5.2003, 9:43

    Гы-гы-гы. У меня с того же начиналось. вылилось в капиталку с расточкой на 40 тыс.км.

    Кольца могут быть, пальцы поршневые в шатунах подклинивает, вот поршень на холодном двигетеле и дерет блок, со всеми последствиями, направляющие могут быть, могут просто кольца залечь.

    А как ты задний сальник увидешь? передний еще можно а что бы на задний надо коробку минимум снять, да и тогда скорее всего сцепление вести будет из-за замасливания.

    Ты скажи лучше какие симптомы? В каких случаях жрет масло: на трассе или в городе, есть ли дым если есть то когда: на сбросе газа или на разгоне. компрессия? масло в кастрбле и т.д.

  • Adblock
    detector