Сколько зарабатывает автомобильный тест драйв в России — 40000 руб. в среднем
При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.
Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.
Всегда в курсе
Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.
Экономим ваше время:
JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах
Вакансии Россия (от партнеров):
Наши партнеры:
Партнеры сервиса JobFilter
Работодатели Россия:
В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «автомобильный тест драйв». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.
Востребованы сейчас (Россия):
По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.
Налоги:
Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «автомобильный тест драйв». Данные приведены для информационных целей.
Вид | Ставка | Сумма |
---|---|---|
Средняя начисленная зарплата профессии «автомобильный тест драйв» | 40 000.00 руб. | |
Удержан НДФЛ | 13% | 5 200.00 руб. |
Выплачено на руки | 34 800.00 руб. | |
Отчисления на обязательное пенсионное страхование | 22% | 8 800.00 руб. |
Отчисления на обязательное медицинское страхование | 5,1% | 2 040.00 руб. |
Отчисления по временной нетрудоспособности | до 2,9% | 1 160.00 руб. |
Отчисления по травматизму | от 0,2% | 80.00 руб. |
Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «автомобильный тест драйв», при официальной зарплате 40 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 34 800.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 5 200.00 руб. , остальные 12 080.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 207 360.00 руб. .
Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?
Унылый мартовский день, в Питере мокрый снег, но на моем лице – довольная улыбка. Еще пара минут езды по Пулковскому шоссе, я поставлю машину на стоянку аэропорта и улечу в Лапландию. Гонять по ледяному треку и испытывать в деле шины Nokian. Ощущения – как будто летишь в отпуск. Только у профессиональных автожурналистов такие «отпуска» проходят раз в месяц или даже чаще.
Зачем ехать?
Обычно затем, чтобы рассказать читателям о какой-нибудь новой машине.
Дорога
Проживание
Брифинг
Распределение машин
Фото- и видеосъемка
Культурная программа
Кулуары
Кто из редакции ездит на тест-драйвы?
Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?
Правда ли, что все тест-драйвы заказные?
Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?
Сколько получают тестировщики?
Могу ли я стать тестировщиком?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошо. Скажу коротко.
Хорошая статья, из которой можно сделать вывод о том, что Автожурналистика умерла и не способствует формированию авторынка с правильными автомобилями, а потворствует засилью опасных Солярисов и РИО (задняя подвеска), Тигуанов и других VW (DSG7 — потеря тяги).
А походы автожурналистов в баню с маркетологами (автопрости..журналисты) говорят сами за себя: кто автожурналиста танцует в бане и на фуршете, тот и формирует авторынок.
У вас устаревшая информация. Hyundai уже сто лет как доработали заднюю подвеску, а VW в прошлом году наконец довели до ума робота.
Вы во всем ищете заговор, похоже. Квалифицированные журналисты с развитым критическим мышлением, хоть им золотой унитаз в номер ставь, напишут так, как есть.
по Солярису: с 12 года подвеску не меняли, в 12-м только зажали её. Цитата с тесдрайва обновленного соляриса КарКлубом: «Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями.»
В 21 веке авто приходится «подруливать»? Лучшее поведение в классе? Зачем авто с таким поведением — он опасен.
По ДСГ 7 даже сайт есть DSG7.net там свежая проблема, так и не решенная на римере нового Рапида, с техническими выкладками и фото.
Автожурналисты работают на стороне производителя, но не потребителя.
Вы Авторевю предпоследний читали? Про Рапид.
Читал. И вот эту статью тоже читал и Вы познакомьтесь с ней.
dsg7.net/rapidograf/ Рапидограф вранья — обзор статьи в АР с выкладками инженерными и фото.
Рапидограф вранья — это творчество диванных экспертов, на который АР своевременно подготовили ответ в первом мартовском номере. После чего диванные эксперты массово заткнулись)
Простите, вы лично на солярисе можете вызвать раскачку и занос?
АР проводила очень жесткий тест и первой заметила проблему. У них в штате половина тестировщиков с гоночным прошлым. Машину доработали до уровня, когда адекватный водитель не столкнется с проблемами. Более того, 99% водителей вообще будут ездить с двойным запасом по сцеплению во всех режимах, а в зимнее время на реальной машине куда больше скажутся не технические особенности а неподготовленность водителя и техническое состояние резины и машины
Производители давно поняли кого лучше приглашать на презентации, и критические автожурналисты им не нужны.
простите, вот лично я вполне любим фольксвагеновским пиаром и получаю индивидуальные приглашения на их мероприятия и тест-драйвы, но при этом в материалах часто критикую неудачные технические решения и обсуждаю спорные, не говоря уже о личном блоге и легком троллинге автосообществ
важно когда машина хороша признать это, а негатив обосновывать, своими или хотя бы чужим мнением, достаточно авторитетным или массовым, и если мне нравится их машина, я напишу, что она нравится, если при этом я знаю, что агрегаты в прошлом были проблемные, я об этом упомяну, если проблема застарелая, то акцент на проблемность будет сильнее, если ее можно исправить в процессе эксплуатации, то об этом будет упомянуто
Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)
Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)
99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.
Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)
Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)
99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.
Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.
Академия Юдрайв
Сервис подготовки и трудоустройства водителей Бизнес-класса.
ТРЦ, БЦ, магазины;
Порядок следования улиц;
Площади района, округа;
Улица в пределах МКАД;
- Тренажер выстроен по блокам для легкого запоминания;
Представлено 300 вопросов, которые используют на экзамене в Wheely, Gett, Яндекс;
- Тест-тренажер 15 тестов (300 вопросов по знанию города);
Тест-тренажер по знанию стандартов Водителя;
- Тренажер выстроен по блокам для легкого запоминания
Представлено 300 вопросов, которые используют на экзамене в Wheely, Gett, Яндекс
Можно проходить каждый тест неограниченное количество раз в любой последовательности
Возможность изучить все необходимые правила поведения Водителя бизнес-сервиса
Работа с приложением;
Правила поведения в нестандартных ситуациях;
- Разбор методик по быстрому изучению и пониманию города;
Изучение базовых правил поведения по стандартам Водителя;
Практическая отработка модели поведения Водителя в нестандартных ситуациях в рамках стандартов агрегатора;
Практическое изучение работы приложения по бизнес-сервису;
Интерактив в форме вопрос-ответ по изучаемым темам.
- БЕСПЛАТНЫЙ доступ к тесту-тренажеру по промокоду к 300 вопросам экзамена у агрегаторов Wheely, Gett, Яндекс;
- Доступ к информации для экзамена;
- Сертификат о прохождении специального курса подготовки водителей премиального класса;
- Запись на аккредитацию;
- 100% трудоустройство;
Ограничения: период открытия доступа 14 дней.
Экзамен проходит в 2 этапа:
1. Тестирование на знание города
Основное требование:
- Знание адресов основных локаций по которым будет проходить перевозка пассажиров (гостиницы, ЖК, рестораны, ТЦ, БЦ и др.);
- Знание магистралей, улиц, а так же умение прокладывать правильные маршруты от одной локации до другой.
Водитель бизнес- сервиса (премиального класса) должен уметь доставить пассажира в пункт назначения без навигатора.
2. Устное собеседование
На данном этапе проходит проверка знаний Водителями стандартов премиального обслуживания, а так же проверка на клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Умение действовать в нестандартных ситуациях в рамках установленных правил агрегатора.
Агрегаторы дают несколько попыток сдать экзамен и получить аккредитацию.
- Первые 2 попытки можно использовать сразу. Следующая попытка через 1-3 месяца в зависимости от правил агрегатора;
- Записаться на аккредитацию на Яндекс и Gett можно самостоятельно. На Wheely только через ИП, ООО;
- При опоздании на экзамен более чем на 1 минуту запись автоматически аннулируется и засчитывается как 1-я попытка. Неявка на экзамен — засчитывается как 1-я попытка;
- Перед экзаменом важно изучить Стандарты сервиса (Руководство личного водителя) агрегатора. Если водитель не изучил стандарты сервиса Водителя бизнес-класс, экзаменатор в праве не допустить водителя до экзамена;
- На экзамен необходимо прийти строго по дресс — коду, установленному агергатором;
- Документы для экзамена: паспорт, водительское удостоверение, справка об отсутствии судимостей только в Wheely (если не будет представлена в течении 60 дней — автоматическая блокировка без предупреждения).
Аккредитация длится 3-5 часов
- После успешного прохождения экзамена необходимо сделать фотографию (самостоятельно, либо у агрегатора);
- Фотография будет вставлена в приложение и ее будут видеть пассажиры;
- Фотографироваться нужно строго по дресс-коду, установленному агрегатором;
- При необходимости агрегатор запрашивает демонстрацию автомобиля Водителя на предмет соответствия стандартам.
Академия Юдрайв создана на базе Столичного Института Подготовки Специалистов и имеет лицензию на образовательную деятельность и права выдавать сертификат о прохождении курса «Водитель премиум класса».
Задача академии подготовить водителя так, чтобы он смог сдать экзамен с 1- го раза и начать работать и хорошо зарабатывать в максимально короткие сроки.
Обновляемая информация по условиям аккредитации, партнёрские отношения с агрегаторами и автопарками, штат преподавателей экспертов позволяют Академии гарантировать 100% трудоустройство на выгодных условиях с высоким уровнем дохода.