Меню

Вакансии тест драйв автомобилей

Работа мечты: как проходят журналистские тест-драйвы за границей?

Унылый мартовский день, в Питере мокрый снег, но на моем лице – довольная улыбка. Еще пара минут езды по Пулковскому шоссе, я поставлю машину на стоянку аэропорта и улечу в Лапландию. Гонять по ледяному треку и испытывать в деле шины Nokian. Ощущения – как будто летишь в отпуск. Только у профессиональных автожурналистов такие «отпуска» проходят раз в месяц или даже чаще.

Зачем ехать?

Обычно затем, чтобы рассказать читателям о какой-нибудь новой машине.

Дорога

Проживание

Брифинг

Распределение машин

Фото- и видеосъемка

Культурная программа

Кулуары

Кто из редакции ездит на тест-драйвы?

Кого зовут на тест-драйвы и как попасть в этот счастливый список?

Правда ли, что все тест-драйвы заказные?

Откуда вообще берутся машины для тест-драйвов?

Сколько получают тестировщики?

Могу ли я стать тестировщиком?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошо. Скажу коротко.

Хорошая статья, из которой можно сделать вывод о том, что Автожурналистика умерла и не способствует формированию авторынка с правильными автомобилями, а потворствует засилью опасных Солярисов и РИО (задняя подвеска), Тигуанов и других VW (DSG7 — потеря тяги).

А походы автожурналистов в баню с маркетологами (автопрости..журналисты) говорят сами за себя: кто автожурналиста танцует в бане и на фуршете, тот и формирует авторынок.

У вас устаревшая информация. Hyundai уже сто лет как доработали заднюю подвеску, а VW в прошлом году наконец довели до ума робота.

Вы во всем ищете заговор, похоже. Квалифицированные журналисты с развитым критическим мышлением, хоть им золотой унитаз в номер ставь, напишут так, как есть.

по Солярису: с 12 года подвеску не меняли, в 12-м только зажали её. Цитата с тесдрайва обновленного соляриса КарКлубом: «Плотная подвеска по-прежнему собирает всю дорожную мелочевку и потряхивает на неровностях побольше. А еще Solaris «гуляет» на высокой скорости, заставляя постоянно корректировать траекторию едва заметными подруливаниями.»

В 21 веке авто приходится «подруливать»? Лучшее поведение в классе? Зачем авто с таким поведением — он опасен.

По ДСГ 7 даже сайт есть DSG7.net там свежая проблема, так и не решенная на римере нового Рапида, с техническими выкладками и фото.

Автожурналисты работают на стороне производителя, но не потребителя.

Вы Авторевю предпоследний читали? Про Рапид.

Читал. И вот эту статью тоже читал и Вы познакомьтесь с ней.

dsg7.net/rapidograf/ Рапидограф вранья — обзор статьи в АР с выкладками инженерными и фото.

Рапидограф вранья — это творчество диванных экспертов, на который АР своевременно подготовили ответ в первом мартовском номере. После чего диванные эксперты массово заткнулись)

Простите, вы лично на солярисе можете вызвать раскачку и занос?

АР проводила очень жесткий тест и первой заметила проблему. У них в штате половина тестировщиков с гоночным прошлым. Машину доработали до уровня, когда адекватный водитель не столкнется с проблемами. Более того, 99% водителей вообще будут ездить с двойным запасом по сцеплению во всех режимах, а в зимнее время на реальной машине куда больше скажутся не технические особенности а неподготовленность водителя и техническое состояние резины и машины

Производители давно поняли кого лучше приглашать на презентации, и критические автожурналисты им не нужны.

простите, вот лично я вполне любим фольксвагеновским пиаром и получаю индивидуальные приглашения на их мероприятия и тест-драйвы, но при этом в материалах часто критикую неудачные технические решения и обсуждаю спорные, не говоря уже о личном блоге и легком троллинге автосообществ

важно когда машина хороша признать это, а негатив обосновывать, своими или хотя бы чужим мнением, достаточно авторитетным или массовым, и если мне нравится их машина, я напишу, что она нравится, если при этом я знаю, что агрегаты в прошлом были проблемные, я об этом упомяну, если проблема застарелая, то акцент на проблемность будет сильнее, если ее можно исправить в процессе эксплуатации, то об этом будет упомянуто

Читайте также:  Автомобиль массой 4000 кг имеет площадь опоры колес равную 800 см2 чему равно давление автомобиля

Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)

99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.Какие основания сомневаться в моем водительском опыте? 20 лет стажа категории В,С. Опыт: от Камазов, ГаЗов, и от Запорожца, 41-го, Оки до Боры, Ноута, Леона и Альтеи Фритрек. У меня к машине подход другой: не что я могу на машине, а что может эта машина и насколько она машина? Насколько она соответствует этому гордому званию. И это мои обычные, бытовые требования к тр.ср. (транспортному средству.)

Раскачать Солярис? Это не трудно, но вот что делать после раскачки, это уже задача не только опыта и головы на плечах, но и возможностей автомобиля, способен ли он вкупе с профессионализмом водителя быть столь же профессиональным. Я знаю это чувство, когда на трассе ты можешь больше чем автомобиль. Чувство, когда ты не можешь расчитывать на авто, от этого ты выбираешь характер движения (как вы сказали: с двойным запасом). В случае с, например, Крузом 1.6, этот запас должен быть по всему двойной (обгон, перестроение и даже тормоза). А вот в случае с Ноутом 1.6, таких запасов не нужно. А с Фритреком и подавно — вот этот выручает, казалось бы из безвыходных ситуаций на трассе, которые случаются не по твоей вине (оттормозиться на неровной дороге с уходом от встречки, резко ускориться, опять же для ухода из под удара)

Читайте также:  Двигатели аир схема обмоток

99% нынешних водителей не имеют таких требований и «поумолчанию» мастера, совершенно далекие от «двойного запаса». Солярис максимально идет 190. 120-140-150 для него ненапряжная скорость технически. Такая скорость для него напряжна инженерно — «мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду». Разгоняться может, управляться на скорости не может.

Вы как думаете, есть ли какой то вариант, при котором производитель Соляриса может расчитывать на меня, как на порупателя? Более того, уже не одного знакомого отговорил от Соляриса.

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Тест-драйв очень важен при покупке подержанного автомобиля. Не каждый автовладелец на него согласиться — это и будет первичным критерием отбора. Раз не позволяет проехаться на своем автомобиле, значит есть что скрывать. Для тех, кто совсем недавно получил права, рекомендуется отправляться на тест-драйв с помощником, который хорошо разбирается в машинах.

3 полезных совета для тех, кто собрался на тест-драйв подержанного авто

Никогда не покупайте автомобиль, просто покатавшись на нем. Вы можете быть в полнейшем восторге от ощущений, но это вовсе не значит, что машина идеальна и в будущем с ней не возникнет проблем. После тест-драйва договоритесь с продавцом, что покажете авто своему механику.

Если автомобиль в целом неплох и ездить на нем вроде бы комфортно, но что-то смущает, не спешите отказываться от покупки. Скажите продавцу, что вам нужно некоторое время, чтобы все обдумать и проконсультируйтесь со специалистом.

Возьмите на тест-драйв человека, который хорошо разбирается в подержанных автомобилях. Его совет точно не будет лишним.

Подготовка к тест-драйву

Ваши действия должны быть четкими и идти строго по порядку, чтобы ничего не забыть и не перепутать:

  1. Возьмите записную книжку с ручкой.
  2. Самостоятельно составьте маршрут тест-драйв — в нем должны присутствовать: отрезок пути, где можно разогнать и резко затормозить, что-то типа проселочной дороги (легкое бездорожье), небольшие городские улочки, парковка. Не соглашайтесь на тот, что предлагает продавец. Составленный вами маршрут должен проходить по хорошо знакомым местам.
  3. Не берите с собой никого из близких, если только они не профи в б/у машинах — будут мешать и отвлекать.
  4. Рекомендуемая продолжительность тест-драйва — 30 минут. Обговорите этот момент с продавцом.

Уже на месте осмотрите машину — возможно, тест-драйв придется отменить, потому что вы найдете массу изъянов. Если кузов и салон в относительном порядке, сядьте в машину, а затем выйдете из нее. Повторите эти действия несколько раз, чтобы понять, насколько вам, как водителю, комфортно. Также проанализируйте:

  • хорошо ли, легко ли закрываются двери;
  • отрегулируйте руль и водительское сиденье под себя — удобно ли;
  • обратите внимание на приборную панель во время запуска двигателя, не загораются ли индикаторы неполадок;
  • посмотрите на одометр — настоящий пробег на нем или нет, подскажет только специалист;
  • проверьте багажник — в нем должны лежать запаска и чемоданчик с инструментами, включая домкрат и огнетушитель;
  • выполните проверку АКПП (или МКПП).

Во время тест-драйва

Самое важное правило — проверяйте машину в полной тишине: не включайте музыку и молчите сами. Как правило, сопровождающий вас продавец не выдержит и начнет говорить. Вам останется лишь слушать. Обычно в такой ситуации рассказывают о неполадках и непредвиденных случаях, которые произошли с машиной.

Действуйте строго по плану:

  1. Уточните у продавца, есть ли у него ОСАГО (желательно, чтобы он был без ограничений) и свидетельство о регистрации.
  2. Не лихачьте — ведите машину плавно.
  3. Анализирует во время поездки, как ведет себя руль — люфтит/не люфтит, держит ли машина колею, не вибрирует ли «баранка» на скорости.
  4. Послушайте, как машина ведет себя на легком бездорожье.
  5. Заедьте на парковку и припаркуйтесь, проанализируйте, чувствуете ли габариты автомобиля.
Читайте также:  Элементы схемы управления шаговым двигателем

Эти рекомендации помогут вам непредвзято оценить подержанную машину и принять правильное решение — покупать ее или нет.

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Тест-драйв очень важен при покупке подержанного автомобиля. Не каждый автовладелец на него согласиться — это и будет первичным критерием отбора. Раз не позволяет проехаться на своем автомобиле, значит есть что скрывать. Для тех, кто совсем недавно получил права, рекомендуется отправляться на тест-драйв с помощником, который хорошо разбирается в машинах.

3 полезных совета для тех, кто собрался на тест-драйв подержанного авто

Никогда не покупайте автомобиль, просто покатавшись на нем. Вы можете быть в полнейшем восторге от ощущений, но это вовсе не значит, что машина идеальна и в будущем с ней не возникнет проблем. После тест-драйва договоритесь с продавцом, что покажете авто своему механику.

Если автомобиль в целом неплох и ездить на нем вроде бы комфортно, но что-то смущает, не спешите отказываться от покупки. Скажите продавцу, что вам нужно некоторое время, чтобы все обдумать и проконсультируйтесь со специалистом.

Возьмите на тест-драйв человека, который хорошо разбирается в подержанных автомобилях. Его совет точно не будет лишним.

Подготовка к тест-драйву

Ваши действия должны быть четкими и идти строго по порядку, чтобы ничего не забыть и не перепутать:

  1. Возьмите записную книжку с ручкой.
  2. Самостоятельно составьте маршрут тест-драйв — в нем должны присутствовать: отрезок пути, где можно разогнать и резко затормозить, что-то типа проселочной дороги (легкое бездорожье), небольшие городские улочки, парковка. Не соглашайтесь на тот, что предлагает продавец. Составленный вами маршрут должен проходить по хорошо знакомым местам.
  3. Не берите с собой никого из близких, если только они не профи в б/у машинах — будут мешать и отвлекать.
  4. Рекомендуемая продолжительность тест-драйва — 30 минут. Обговорите этот момент с продавцом.

Уже на месте осмотрите машину — возможно, тест-драйв придется отменить, потому что вы найдете массу изъянов. Если кузов и салон в относительном порядке, сядьте в машину, а затем выйдете из нее. Повторите эти действия несколько раз, чтобы понять, насколько вам, как водителю, комфортно. Также проанализируйте:

  • хорошо ли, легко ли закрываются двери;
  • отрегулируйте руль и водительское сиденье под себя — удобно ли;
  • обратите внимание на приборную панель во время запуска двигателя, не загораются ли индикаторы неполадок;
  • посмотрите на одометр — настоящий пробег на нем или нет, подскажет только специалист;
  • проверьте багажник — в нем должны лежать запаска и чемоданчик с инструментами, включая домкрат и огнетушитель;
  • выполните проверку АКПП (или МКПП).

Во время тест-драйва

Самое важное правило — проверяйте машину в полной тишине: не включайте музыку и молчите сами. Как правило, сопровождающий вас продавец не выдержит и начнет говорить. Вам останется лишь слушать. Обычно в такой ситуации рассказывают о неполадках и непредвиденных случаях, которые произошли с машиной.

Действуйте строго по плану:

  1. Уточните у продавца, есть ли у него ОСАГО (желательно, чтобы он был без ограничений) и свидетельство о регистрации.
  2. Не лихачьте — ведите машину плавно.
  3. Анализирует во время поездки, как ведет себя руль — люфтит/не люфтит, держит ли машина колею, не вибрирует ли «баранка» на скорости.
  4. Послушайте, как машина ведет себя на легком бездорожье.
  5. Заедьте на парковку и припаркуйтесь, проанализируйте, чувствуете ли габариты автомобиля.

Эти рекомендации помогут вам непредвзято оценить подержанную машину и принять правильное решение — покупать ее или нет.

Adblock
detector