Вахтовые ГАЗ «Садко»
GAZ-33081 «Sadko 4х4» (вахтовый автобус): технические характеристики и цены. Детальный обзор «вахтовок ГАЗ-3308» с фотографиями.
Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко» направлен на транспортировку рабочих бригад к местам осуществления строительных, ремонтных и прочих вариантов работ по дорогам всех категорию, а также по пересеченной местности (его эксплуатация допустима даже в суровых климатических условиях)… Автомобиль сочетает в себе простую и надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, отличную проходимость и оптимальное соотношение качества и цены…
ГАЗ-33081 «Садко» оснащается кабиной капотной компоновки с двумя посадочными местами.
В длину вахтовый автобус насчитывает 6250-8950 мм, в ширину укладывается в 2340 мм (с учетом внешних зеркал – в 2700 мм), а в высоту не превышает 2570 мм (по уровню кабины). На межосевое расстояние у полноприводного автомобиля приходится 3770-5070 мм, а его минимальный клиренс составляет 315 мм.
В снаряженном виде вахтовый вариант ГАЗ-33081 «Садко» весит от 4050 до 4115 кг, а его грузоподъемность не превышает 2000 кг. Допустимая масса автобуса варьируется от 6150 до 6300 кг в зависимости от модификации.
Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 (в грузопассажирском исполнении) до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности.
Стандартно полноприводная «вахтовка» оснащается одностворчатыми дверями (боковой и задней), боковыми окнами, принудительной вентиляцией и автономным отопителем пассажирского отделения, а также другим оборудованием.
Для ГАЗ-33081 «Садко» предлагаются два дизельных четырехцилиндровых мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-4», с рядной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и охладителем наддувочного воздуха:
- Первый вариант – 4.75-литровый двигатель ММЗ Д-245.7, который развивает 125.4 лошадиных сил (92.2 кВт) при 2200 об/минуту и 417 Нм крутящего момента при 1100-2100 об/минуту.
- Второй – агрегат ЯМЗ-5344 рабочим объемом 4.43 литра, производящий 134.5 л.с. (99 кВт) при 2300 об/минуту и 417 Нм предельного потенциала при 1200-2100 об/минуту.
Стандартно вахтовый автобус оснащается 5-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа и полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым).
Максимальная скорость машины составляет 90 км/ч, а топливный «аппетит» у нее колеблется от 17 до 19 литров на каждую «сотню» пути.
«Вахтовка» может преодолевать броды с жестким дном глубиной до 1000 мм без какой-либо специальной подготовки.
В основе ГАЗ-33081 «Садко» находится лонжеронная рама, на которой базируются все важные агрегаты и узлы. Его кузов-фургон представляет собой конструкцию каркасного типа, изготовленную из гнутых стальных профилей, с навешенными оцинкованными листами из стали.
«По кругу» вахтовый автобус оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Автомобиль укомплектован рулевым механизмом строения «винт — шариковая гайка» с интегрированным гидроусилителем управления, а также двухпроводной тормозной системой с барабанными устройствами на всех колесах и ABS.
На российском рынке полноприводная «вахтовка» ГАЗ-33081 «Садко» в 2017 году предлагается по цене от
ГАЗ-33088 «Садко 4х4» Вахтовый автобус
Назначение | Транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту. Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов. В отличие от прочих в этом типе фургонов перевозка людей не только ли разрешена, но и является сутью его названия – «вахтовый автобус» | |
Описание | Полноприводный автомобиль ГАЗ-33088 «Садко» оснащён двухместной кабиной и бортовой платформой. Комплектация фургона: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающееся (сдвижное). Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом. | |
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. | |
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль. | |
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. | |
Модификации надстройки | на шасси ГАЗ-33088 «Садко» возможно смонтировать два типа вахты: вместимостью 15 человек либо вместимостью 20 человек. | |
НАДСТРОЙКА (вахта) | ||
Длина, мм. | 3370 | 3777 |
Ширина, мм. | 2370 | |
Высота, мм. | 1800 | |
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х4 | |
Тип привода | Полный | |
Пассажировместимость | 20+1+1 | 15+1+1 |
Полная масса, кг | 6350 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3990 | |
Колея передних колес, мм | 1740 | |
Колея задних колес, мм | 1740 | |
Дорожный просвет, мм | 265 | |
Минимальный радиус разворота, м | 8,4 | |
Максимальная скорость , км/ч | 95 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6250 | |
Ширина, мм. | 2380 | |
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |
Колесная база, мм. | 3770 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 15,2 | |
80 км/ч | 19,2 | |
Емкость топливного бака, л. | 105 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 5,1 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Барабанные | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Вахтовый автобус ГАЗ 33081 (15 мест)
Освоение и развитие инфраструктуры в труднодоступных регионах нашей страны, требует применения специальной техники и коммерческого транспорта, одним из примеров которого является вахтовый автобус ГАЗ 33081 «Садко». Это уникальный грузовик, обладающий потрясающими вездеходными характеристиками и предназначенный для перевозки в комфортабельных условиях до 15-ти пассажиров, внутри вместительного фургона кунга.
Многие предприятия строительной и добывающей отрасли, энергетики и даже представители археологических или геологоразведочных экспедиций, до сих пор используют в своей деятельности морально устаревший и сложный в обслуживании вахтовый автобус ГАЗ 66, шасси которого, сошло с конвейера ещё в 1999-ом году. В отличии от своего предшественника, «Садко» отличается более современной конструкцией, а капотная компоновка не только повышает уровень пассивной безопасности, но и упрощает доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля.
Вахтовый автобус на шасси ГАЗ 33081 способен преодолевать болотистые топи, заваленные снегом поля, песчаные барханы и другие, непреодолимые для стандартной шоссейной техники географические причуды. Подобная проходимость обеспечивается грузовику наличием полного привода 4х4, межколёсных дифференциалов, раздаточной коробки с двумя ступенями и мощными колёсами с «хищными», ярко выраженными протекторами.
Не стоит забывать и о том, что автомобиль изначально проектировался с учётом многочисленных требований военных, поэтому вахтовка «Садко» выделяется повышенной надёжностью, стойкостью к интенсивным нагрузкам и высоким уровнем ремонтопригодности, позволяющем устранять даже серьёзные неисправности в полевых условиях.
На базе Горьковского вездехода нашёл своё место пассажирский модуль со скосами, рассчитанный на транспортировку 15-ти человек. Для обеспечения большей прочности и долговечности, надстройка выполнена из высококачественных материалов. Внешнее покрытие будки вахтового ГАЗ 33081 выполняется из устойчивого к коррозии плакированного металла, белого или зелёного цвета. Внутренней же обшивкой служит серая ламинированная фанера. Для большего комфорта поездок в зимний период, фургон имеет теплоизоляционную надстройку из пенопласта (40 мм), и салонный отопитель марки Планар.
Если вы желаете купить вахтовый автобус ГАЗ 33081 от завода изготовителя, с гарантией и пакетом всех соответствующих документов, обратитесь в производственную компанию «РусАвтоГид». Система доставки действует по всей России. Возможна продажа в лизинг, на выгодных условиях.
Технические характеристики:
Вахтовый автобус
Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.
Базовый автомобиль
Вахтовый фургон устанавливают на шасси:
- ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
- ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
- ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
- ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.
На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.
Фургон Вахта
Стандартная комплектация вахтового автобуса
- Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
- 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
- Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
- Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
- В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
- Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.
Дополнительно
- Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
- Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
- Врежем дополнительные окна;
- Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
- Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
- Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
- Поставим мультимедийную систему.
Комплектация шасси ГАЗ-3308
- Гидроусилитель руля
- ABS
- Жидкостный предпусковой подогреватель
- Контроль исправности тормозов
- Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
- Система спуска-подкачки колёс
- Запасной инструмент и принадлежности
- Запасное колесо
Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.
Сервис
На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко распространяется гарантия на 1 год или 30 тыс. км пробега. На Газон-Некст гарантийный срок действует 3 года или 150 000 км пробега. Обслуживайтесь в 180 сервисных центрах ГАЗ, которые расположены в регионах РФ. Гарантию на вахтовку — 12 месяцев предоставляет производитель.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.