Тема: Подбор оборудования для чип-тюнинга vag
Опции темы
Подбор оборудования для чип-тюнинга vag
Достаточно давно занимаюсь диагностикой, установкой доп оборудования, обновлением ПО блоков и активацией скрытых функций для вагов. С чип-тюнингом дела обычно ограничивались старыми моторами 1.8т, 2.7т, первого поколения 2.0т и т.п; т.к. калибровщик с которым работаю не занимается чип-тюнингом атмо моторов, а для более свежих — у меня оборудования нет. Соответственно встал вопрос о подборе более актуального оборудования для турбовых и атмо вагов и с поиском калибровщика под атмо 1.6/2.0/2.8/3.2. С калибровщиком — кого-нибудь найду, пообщаюсь, определюсь, а вот с оборудованием нужно стороннее мнение.
Основой останутся те же авто что делал, к ним нужно оборудование поддерживающее работу по obd c:
- старыми турбодизелями 2.5 на а4/a6/транспортерах и т.п; 3.0 дизеля на кушках/туарегах и т.п; это я так понимаю EDC15 и EDC16
- Атмо 1.6 по поло и джеттах (CFNA, BSE) это как я понимаю Marelli 7GV и Simos 7.х
- 2.8/3.0/3.2 атмо и турбо v-образники на аудюхах с Simos 8.x
- 1.4/1.8/2.0 tsi на пачке авто концерна MED17.x — и с этим как я понимаю полная засада. Свежие делаются только с разбором, чего крайне хочется избежать, а избежать нереал т.к. выход это CMD который окупаться в моём случае будет крайне долго. EDC17 для свежих ваговских турбодизелей — та же байда.
Для всего этого нужно что-то, что охватывает большую часть списка для работы по obd и что-то, чем можно это дело восстановить в случае проблем. У меня есть наметки того, что стоит брать в моём случае, но могу ошибаться, поэтому вынес всё в отдельную тему и буду крайне признателен если кто толковый подскажет что куда и как для моей ситуации.
Тема: Всем дизелистам. Тюнинг с помощью Vag-com.
Опции темы
Поиск по теме
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,994
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Мудрить, я ничего не собирался. а лишь просил посмотреть цикловую подачу на своих авто [-X [-X [-X
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,272 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 2,866 |
А кто-то меня в пессимизме обвинял
Polo Регистрация 20.06.2005 Возраст 54 Сообщений 485
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Так что у тебя получилось с подачей?Оставил как есть,или изменил?
У меня в 001 группе во втором окне значение 1.8Я так понимаю это вообще ни в какие рамки!Сей час через первый канал в адаптации добавил чуть-чуть получилось 2.4-2.6.Может ещё добавить?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 5,994
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что это изменение момента, но за счет чего?
То ли это изменение угла и момента впрыска, то ли это изменение в управлении турбиной?
ЧТО ЭТО ЗА ПАРАМЕТРЫ?
[code]Решил написать подробно, возможно многим TDIстам будет интересно.
Адаптация некоторых параметров (как правило целых множеств взаимосвязанных параметров) возможно на 4ц-моторах ТДИ с помощью VAGcom и логина 12233. Для 5ц и 6ц моторов значения логинов могут быть другими. Внимание: ввод логина возможен лишь один раз! Если введен неправильный логин, необходимо как минимум выключить зажигание, а на некоторых моделях обесточить ЭБУ (снять клемму с акку).
Некоторые адаптационные каналы могут быть не доступны, особенно на свежих PD-моторах. Как правило после логина в каналах записано значение типа 32ххх или 1хх (на старых 8-битных компьютерах). Относительно этого значения следует задавать увеличенное или уменьшенное значение.
В канале 1 регулируется зависимость количества впрыскиваемого топлива, напряжения на регуляторе опережения впрыска (или угол продолжительности впрыска на PD), оборотов двигателя. Изменением всего лишь одного числа передвигается все «поле» значений (оси y) относительно количества впрыскиваемого топлива (ось х). В переводе на человеческий язык, увеличение значения в канале 1 означает косвенно «ранний впрыск» и позволяет иногда устранить проблемы с дымностью. Уменьшение значения означает сдвиг поля параметров впрыска опять же косвенно в направлении «позже». Внимание, не путать с каналом 4 — регулировкой начала момента впрыска. Эффект адаптации заметен в основном по изменению оборотов ХХ, а также в тестовом заезде. Рекомендуется при адаптации включить как можно больше электропотребителей, чтобы эффект был заметен лучше.
В канале 2 устанавливются обороты ХХ. При адаптации выключить все доп. потребители (клима, электро).
Канал 3 отвечает за расчетное значение по количеству воздуха в режиме работы ЕГР. Масса поступаемого на ХХ в мотор воздуха, необоходимого для горения, обычно выше золь-значения, поэтому клапана ЕГР открывается и впускает отработанные газы во впускной тракт. Таким образом, особенно если при деактивировании ЕГР прокладкой итд выходит ошибка в ЭБУ по поводу перерасхода воздуха. Увеличение значения в канале 3 позволит избежать возникновения этой ошибки.
В канале 4 перемещается поле значений «начало момента впрыска». Математически это зависимость количества впрыскиваемого топлива, оборотов двигателя от значений момента впрыска. Здесь возможен сдвиг момента впрыска вперед/назад. Не путать с каналом 1!
Канал 5 регулирует стартовое количество впрыскиваемого топлива. При затрудненном старте мотора может помочь увеличение параметра (= увеличение количества солярки), хотя и в очень узком интервале значений.
Не следует забывать, что
— адаптация каналов — это конечно не панацея против каких-либо болезней мотора, а корректировка параметров управления комплексного моторного менеджмента,
— прежде чем проводить адаптацию необходимо понимание принципов управления ТДИ и возможного влияния адаптации на поведение мотора,
— новый ЭБУ мотора ТДИ стоит от ххх до хххх €!
_____________
MfG, iluha [/code]
Усовершенствуем авто: чип-тюнинг VAG
Автомобиль ‒ сложный механизм, состоящий из множества деталей, узлов и комплектующих. Любое вмешательство в процесс работы его штатных единиц, особенно если транспорт только из салона ‒ это риск остаться не только без гарантии на его обслуживание, но и нанести непоправимый вред, в плане ремонта, дорогостоящим деталям.
От плачевного результата не застрахован никто, особенно если все так называемые улучшения проводились в кустарных условиях.
Профессиональный чип-тюнинг VAG
Тем, кто все же отважиться рискнуть, избежать большинства ошибок поможет чип тюнинг VAG. Это своеобразные «стероиды» для мотора авто. Но при этом не следует забывать, что у медали есть две стороны, и чип-тюнинг ‒ не исключение из правил, и у него тоже есть свои побочные эффекты.
Безусловно, модифицированные настройки улучшает характеристики мотора, но при этом возросшая нагрузка сокращает его эксплуатационный ресурс. Так что прежде чем прибегнуть к данной услуге, следует взвесить все «за» и «против».
Как происходит чип-тюнинг VAG
Начать следует с самого понятия «чип-тюнинг». По своей сути ‒ это корректировка двигателя авто, которая предусматривает настройку некоторых установок работы электронных контроллеров.
Простыми словами ‒ это своеобразная доработка двигателя авто, которая значительно увеличивает силовые характеристики агрегата, и снижает расход топлива. С ее помощью можно подкорректировать не только работу системы подачи топлива, но настройку зажигания, а также количество оборотов.
Сам процедура чип-тюнинга состоит из нескольких этапов:
- Процесс считывания заводской прошивки из контроллера.
- Доработка считанных настроек.
- Запись изменений прошивки на контроллер.
Итогом всего этого становится значительное увеличение мощности мотора. Чип-тюнинг ‒ это упрощенный путь перепрограммирования, быстрый в исполнении и не требует каких-либо механических вмешательств.
Сопоставляем «за» и «против» чип тюнига
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что чип-тюнинг является наилучшим способом усовершенствования транспорта. Среди основных преимуществ такой корректировки можно выделить такие моменты, как ощутимое улучшение скоростных характеристик авто, а также возможность совершать ускорения.
При этом езда на машине становится гораздо легче, причем даже при большой загруженности.
Обратная сторона медали чип-тюнинга заключается в следующем:
- Если прошивка сделана в кустарных условиях, непрофессионально, то существует вероятность частично, или даже совсем потерять управление двигателем.
- Корректировка пусть и незначительно, но все же снижает рабочий ресурс частей составляющих мотора.
Минусов не так уж и много, но они все же есть. Поэтому, прежде чем прибегать к данной услуге, стоит тщательно взвесить все «за» и «против». И если все же желание улучшить свой транспорт и раскрыть весь его потенциал очень большое, тогда, наверное, стоит пойти на риск.
VAGCODE › Blog › Следующий шаг! Чип-тюнинг! новости для владельцев 1.6 и 1.4
Всем Привет! Наша компания не стоит на месте, а делает шаги только вперед!
Рады Вам сообщить, что владельцы авто с атмосферными двигателями концерна VAG, обделенные возможностью перенастройки педали акселератора, теперь получат чуть больше, чем перенастройка педали.
Наша команда рада представить Вам Чип-тюнинг для атмосферной линейки двигателей
1.6L CFNA/CFNB/CLRA
1.6L BSA/BSE/BSF
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
Мы долго искали и налаживали партнерскую работу с многими калибровщиками, опыт работы которых составляет ни один десяток лет в работе с ПО для ЭБУ автомобилей, и выбрали самых лучших! И теперь Мы вместе работаем для Вас!
Кто-то скажет, что нет смысла делать чип на атмосферный двигатель, ОН результат вполне достойный.
Вот замер с Racelogic VW Golf Plus 3 человека в авто
Итак, владельцы Octavia A5/A5FL; Rapid; Golf; Jetta; Polo; Fabia; ждем Вас в гости на чип-тюнинг!
Цены уточняйте у представителей компании
Остальные возможности описаны в наш
Comments 73
на низах только лучше будет тянуть, из-за того складывается впечатление, что мотор прибавил мощности, после 2500 об станет все как прежде. Расход увеличиться на 10%. Поначалу, просто будет приятно ездить, а потом привыкните и будет как прежде. Сам через это прошел на атмо двигателе.
на ютубе можно поискать, на чипе и без наго, динамика разгона одинаковая
Не дурите голову владельцам атмовагов за ихние-же деньги. Прибавка 7-8 лошадок и «копейки» в моменте не стоят тех бабок, которые вы за них хотите. ЛОХОТРОН им. С.Мавроди…
Дурить — обещать невозможное. Здесь же все в пределах разумного, как и положено атмо.
Есть спрос — есть предложение, а клиенты сами решат надо или нет, манибек же есть…
Обещать прибавку с атмо-мотора за деньги клиента — это и есть развод. REVO и APR такой хернёй не занимаются
Чип атмосферника — деньги на ветер имхо.
Сам никогда атмомоторами не владел, кроме старой доброй нивы и квадра брп, которые чиповать смысла нет.
Первой ничего не поможет, второй любой из перечисленных 1,6 атмо и в стоке уделает несмотря на 0,65л 🙂
Но молодцы, ценник антикризисный, манибек есть 🙂
чипаните мне мой 0,65 лучше 🙂
я уточню, может замутим)))
Чего только не придумаешь, лишь бы содрать денег…
Почему вы делаете тайну ? Из стоимости ? Напишите цену для всех. Или что это сикрет ?
Чумачедшая прибавка в динамике)))
Первый заезд с полным баком, второй — за минусом того что сожгли при первом заезде?)
рапид 2015 года моторы 1.6 в 2- форсировках 90 и 110 л.с., 90 сильный можете перенастроить? ведь как утверждает производитель мотор один и тот же только задушен
отправьте пожалуйста запрос в лс
Здрасте скажите сколько будет стоить чипануть рапид конец 2014 года 1,6-105 л.с. и на сколько увеличатся лошади и как это повлияет на горантию? Спасибо!
Отправьте пожалуйста запрос в лс
Cfna цена и прирост!
отправьте запрос пожалуйста в лс
Cfna 1.6 105 л.с ценна?
Можно поподробнее о том, что именно входит в процесс чипа — относить к коммерческой тайне это как не серьезно, так как я как потребитель перед покупкой какого либо продукта хочу знать из чего он состоит и это нормальное желание, чтоб понимать последствия и быть в курсе, куда «копать», если я встану на трассе зимой. Про сами процессы при прошивке никто не спрашивает, но должно быть четкое понимание, что в блоке меняется. При Revo на тиге мне все объяснили, что входит в прошивку и на какие «вещи» влияют изменения.
А то несколько лет назад всем известный, с миром покойный, тоже за приличные деньги делал изменение одного байта по 01 блоку обычным шнурком и выдавал это за личное ноу-хау, а потом на форумах извинялся перед народом.
Есть Рапид 1,6 105л/с, теперь пошел новый Рапид 110л/с в одном и в другом случае прирост будет одинаковый или до определенных л/с?
Просто вглядитесь в цифры. Разница 0-60 между сток и ст.1 1.5 секунды. Между 0-100 1.6 секунду, т.е. чипованная машина проехала 60-100 быстрее стоковой всего на 0.1 секунды? Вот так и рушатся мифы о чипе атмосферных двигателей. Старт с двух педалей как раз может дать разницу 0-60…
стенд покажет точные цифры
Просто вглядитесь в цифры. Разница 0-60 между сток и ст.1 1.5 секунды. Между 0-100 1.6 секунду, т.е. чипованная машина проехала 60-100 быстрее стоковой всего на 0.1 секунды? Вот так и рушатся мифы о чипе атмосферных двигателей. Старт с двух педалей как раз может дать разницу 0-60…
а с 0-1000 ваще сток круче.
Можно поподробнее о том, что именно входит в процесс чипа — относить к коммерческой тайне это как не серьезно, так как я как потребитель перед покупкой какого либо продукта хочу знать из чего он состоит и это нормальное желание, чтоб понимать последствия и быть в курсе, куда «копать», если я встану на трассе зимой. Про сами процессы при прошивке никто не спрашивает, но должно быть четкое понимание, что в блоке меняется. При Revo на тиге мне все объяснили, что входит в прошивку и на какие «вещи» влияют изменения.
А то несколько лет назад всем известный, с миром покойный, тоже за приличные деньги делал изменение одного байта по 01 блоку обычным шнурком и выдавал это за личное ноу-хау, а потом на форумах извинялся перед народом.
Есть Рапид 1,6 105л/с, теперь пошел новый Рапид 110л/с в одном и в другом случае прирост будет одинаковый или до определенных л/с?
Это тюнинговая прошивка от VagCode под конкретный мотор, записывается специальным программатором. Прошивки оптимизированы и максимально улучшены. В приоритете динамика.
По двигателю Рапида: моторы разные, блоки управления тоже. Над прошивкой нового мотора ведутся работы.