Меню

Устройство плавного пуска крановых двигателей

Серия БиСТАРТ-Р (БСТ-xxР/380-xx) — реверсивные устройства плавного пуска, торможения и защиты | до 55 кВт

Мощность: 0.1..55 кВт

Сеть: 3×380В

Управление: 380В, 220В, 110В,
24..48В, сухой контакт

Документация:

ИНСТРУКЦИИ:

Стандартные приводы: до 7.5кВт, 15..55кВт

Краны (перемещение): до 7.5кВт, 15..55кВт

Червячные редукторы: до 7.5кВт, 15..55кВт

Шредеры, дробилки: до 7.5кВт, 15..55кВт

Вибромеханизмы: 15..55кВт

ОТЗЫВЫ: 1 2 3 4 5 6

Также
рекомендуем:

интеллектуальные
пускатели для приводов
от 0.04 до 7.5 кВт

Краткое описание

Производитель: НПФ «Битек»

БиСТАРТ-Р (модели БСТ-xxР/380-xx) — линейка реверсивных тиристорных устройств плавного пуска / бесконтактных пускателей для управления любыми реверсивными механизмами с функциями плавного пуска и реверса, динамического торможения постоянным током или плавным остановом, комплексной электронной защитой электродвигателя и дополнительными технологическими функциями.

Важная особенность БиСТАРТ-Р — схемная взаимозаменяемость с магнитными реверсивными пускателями. Провода, подходящие к двум катушкам заменяемого магнитного реверсивного пускателя переподключаются к входам управления устройств БиСТАРТ-Р, которые могут иметь различные исполнения по напряжению: 220..380В, 110В, 42В, 24В.

Cерия включает в себя различные функциональные модификации — для кранов, дробилок, запорной арматуры и др.

Для электродвигателей до 11 кВт устройства серии БиСТАРТ-Р могут заменять исполнения БСТ2-Р4, БСТ2-РК4 и БСТ2-РВ4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

Для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемность до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.

Аналогичные устройства (на другие мощности):
до 2.2/4 кВт Серия МикроСТАРТ-Р
до 11 кВт Cерия БиСТАРТ 2.0-Р

Основные функции

  • Тиристорная коммутация по 3-м фазам с бесконтактным реверсом;
  • Управление пуском: плавный пуск, безударный пуск, бросок тока при пуске;
  • Управление остановом: плавное динамическое торможение постоянным током, плавный останов с понижением напряжения (в моделях для червячных редукторов);
  • 10 электронных защит + история ошибок;
  • Самодиагностика (перегрев радиатора, отказ тиристора);
  • Специальные технологические функции (зависит от модификации): дожим задвижек, автореверс при перегрузке и др.

Область применения

  • крановое и подъемно-транспортное оборудование (краны, лебедки, подъемники и др.);
  • рельсовые тележки;
  • реверсивные конвейеры;
  • шредеры и дробилки (модели с функциями автореверса по перегрузке);
  • станочное обрудование;
  • запорно-регулирующая арматура (унифицированные модели);
  • рольганги, прессы и др.

Преимущества

  • 100% бесконтактная коммутация — высокая надежность при частых пусках, запыленности или работе в магнитных полях ;
  • Подключение в существующую схему вместо реверсивного контактора;
  • Эффективное плавное динамическое торможение без тормозных резисторов;
  • Рекуперация электроэнергии в сеть при опускании груза в приводах подъема кранов;
  • Эффективный алгоритм плавного пуска с нарастанием тока по рампе (в стандартных и крановых моделях);
  • Комплекс защит с диагностикой, включая быструю защиту при выходе на упор/заклинивание;
  • Тиристоры и модули европейских производителей (Semikron, Ixys) для максимальной надежности;
  • Долговечность: гарантия 2 года, ремонтопригодность, более 10 лет безотказной эксплуатации в России.

Модельный ряд и цены

Мощность
электро-
двигателя, кВт
Номи-
нальный
ток, А
Модель
(см. структуру
обозначения)
Габариты (IP20),
ВхШхГ, мм
Цена, руб с НДС
0.75 2 БСТ-2Р/380-xx 200x120x107 26 760
2,2 6 БСТ-6Р/380-xx 26 760
5,5 12 БСТ-12Р/380-xx 27 360
7.5 16 БСТ-16Р/380-xx 200x130x147 29 160
15 30 БСТ-30Р/380-xx 325x130x192 41 760
22 45 БСТ-45Р/380-xx 44 640
30 60 БСТ-60Р/380-xx 49 440
37 75 БСТ-75Р/380-xx 320x215x180 63 960
45 90 БСТ-90Р/380-xx 71 160
55 110 БСТ-110Р/380-xx 89 760

Структура условного обозначения

Функциональные модификации (-XX)

— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»);
— динамическое торможение с регулировкой тока
— реле тормоза для кранов (в моделях 30А..90А)
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-Р4 серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— функция дожима по току
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

Данные модели производятся серийно. Для исполнений 24В до 7.5 кВт тока рекомендуется использовать специальные модели БСТ-12Р/380-32 (с расширенным диапазоном тока от 0.2А до 16А) для запорно-регулирующей арматуры с расширенными функциями (информациия по ссылке), а также серию МикроСТАРТ-А с интерфейсом RS485.

— реле тормоза
— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»);
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-РК4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— плавный (смягченный) пуск с раздельными параметрами настройки (движение вверх 0.1..2 сек, движение вниз 0.1..0.5 сек), прямой безударный пуск
— реле тормоза с раздельной регулировкой включения при движении верх и вниз
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-РВ4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— плавный останов со снижением напряжения (для предотвращения резкой остановки в червячных редукторах и кран-балках с встроенным конусным тормозом);
— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»)
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-Р4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— функция автоверса при перегрузке;
— синхронная работа 2-х приводов с функцией автореверса (в моделях 30А..90А)
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

— функция динамического торможения высокоинерционных механизмов (задержка начала торможения до 20 секунд + динамическое торможение до 20 секунд);
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— электронные защиты

специальные унифицированные модели для задвижек, регуляторов (до 16А). Подробнее

Применение для плавного пуска и торможения кранов, тельферов, кран-балок

Реверсивные устройства плавного пуска «БиСТАРТ-Р» широко применяются в подъемно-транспортных механизмах в приводах передвижения и подъема кранов в т.ч. с электродвигателями MTF, MTH, MTKF, MTKH

Передвижение моста и тележки

Особенности применения зависят от типа тормоза:

Вариант 1: тормоз отсутствует.

  • Можно использовать модели с реле тормоза БСТ-xxР/380-x0К или стандартные модели БСТ-xxР/380-00 (до 11 кВт доступны новые модели БСТ2-РК4 и БСТ2-Р4 серии БиСТАРТ 2.0-Р);
  • Можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой);
  • Для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемность до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.

Вариант 2: электромагнитный тормоз или гидротолкатель.

  • Необходимо использовать модели с реле управления тормозом: БСТ-xxР/380-x0K. Для моделей 30А и выше реле тормоза уже есть в стандартных моделях БСТ-xxР/380-x0. До 11 кВт доступны новые модели БСТ2-РК4 серии БиСТАРТ 2.0-Р);
  • Электромагнитный тормоз или гидротолкатель необходимо включать через отдельный пускатель, управляемый от реле тормоза в БиСТАРТ-Р;
  • Можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой), для этого в моделях БСТ-xxР/380-x0K установить потенциометр Iтрм в «откл», и потенциометр Tтрм будет определять задержку наложения реле ЭМ тормоза после снятия команды.

Вариант 3: встроенный конусный тормоз или червячный редуктор

  • Рекомендуется использовать модели с функцией плавного останова БСТ-xxР/380-x0Ч. До 11 кВт можно также использовать модели БСТ2-Р4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.
  • Для приводов с конусным тормозом рекомендуется использовать функцию броска момента (SW1.5=0, SW1.6=1) для ускорения срабатывания тормоза в начале пуска.

Дополнительные особенности:

  • 2 или 4 двигателя работающие параллельно подключаются к одному устройству БиСТАРТ-Р;
  • Напряжение управления БиСТАРТ-Р подбирать по напряжению катушек существующих реверсивных контакторов для взаимозаменяемости;
  • При переводе электродвигателей с фазным ротором на одну скорость рекомендуется оставить предпоследнюю ступень сопротивления, а не закорачивать обмотку полностью;
  • Для защиты от коротких замыканий рекомендуются автоматические выключатели промышленных серий европейских производителей (например iC60N, iC60H), обеспечивающие требуемые характеристики по отключающей способности и быстродействию.

Подъем/опускание груза

  • Необходимо использовать специальные модели для приводов подъема БСТ-xxР/380-x0В с ограничением времени нарастания напряжения до 0.5-1 сек (из-за рекуперативного режима работы электродвигателя при опускании груза традиционный плавный пуск со снижением момента недопустим). До 11 квт можно использовать модели БСТ2-РВ4 серии БиСТАРТ 2.0-Р.
  • Схему подключения тормоза (электромагнитного или гидротолкателя) рекомендуется не менять (остаются подключенными к клеммам электродвигателя);
  • Обеспечивается только смягченный пуск, отключение осуществляется снятием напряжения;
  • Смягчение включения из-за быстрого нарастания напряжения (до 0.5 сек) обеспечивается двойным эффектом: нарастание момента электродвигателе + замедление срабатывания тормоза.
  • Для подъема/опускания хрупких грузов плавность включения может быть недостаточная.
  • Для защиты от коротких замыканий рекомендуются автоматические выключатели промышленных серий европейских производителей (например iC60N, iC60H), обеспечивающие требуемые характеристики по отключающей способности и быстродействию.

ДОСТАВКА: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ТК КИТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

ГАРАНТИЯ: 2 ГОДА

Применение реверсивных устройств плавного пуска БиСТАРТ-Р для модернизации кран-балок и кранов

ИНСТРУКЦИИ:

Краны (перемещение): до 7.5кВт, 15..55кВт

1. Проблемы использования магнитных реверсивных пускателей и контакторов в кранах и кран-балках

В кран-балках и кранах широко применяются магнитные реверсивные пускатели (рис.1). Использование магнитных пускателей имеет ряд проблем:

  • Частые включения, запыленность и влажность приводят к подгоранию контактров;
  • Неизбежный прогар контакта может привести к двухфазному режиму и отказу электродвигателя;
  • В ряде случаев подгоревшие контакты могут свариваться и приводить к опасному залипанию магнитного пускателя;
  • Ударный прямой пуск приводит к разбиванию шпонок и редукторов;
  • Ударный прямой пуск приводит к раскачиванию груза;


а) б)

Рис.1. Схема силовой цепи с реверсивным магнитным пускателем
а) схема для электродвигателя с короткозамкнутым ротором
б) схема для электродвигателя с фазным ротором

Для решения указанных проблем применяют 2 типа устройствчастотные преобразователи (регуляторы частоты) и в более редких случаях устройства плавного пуска (большинство импортных устройств плавного пуска не предназначены для частых пусков и не имеют функции реверса).

Компания НПФ «Битек» с 2007-го года предлагает собственное решение – реверсивные устройства плавного пуска и динамического торможения серии БиСТАРТ-Р

Для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемностью до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.

Разработаны различные модификации для приводов перемещения, подъема, а также приводов с червячными редукторами. Особенности применения устройств БиСТАРТ-Р для кранов и кран балок по cсылке.

2. Модернизация кранов и кран-балок с использованием реверсивных устройств плавного пуска и торможения БиСТАРТ-Р

Реверсивные устройства плавного пуска и торможения БиСТАРТ-Р представляют собой реверсивные бесконтактные полупроводниковые пускатели с функцией фазового регулирования напряжения на электродвигателе при пуске (плавный пуск) и торможения постоянным током.

Общие преимущества:

■ Надежная тиристорная коммутация пусковых токов для частых включений;

■ Простая установка и настройка вместо любого реверсивного контактора (с катушками 380В, 220В, 42В и др.);

■ Подходит для любых электродвигателей- короткозамкнутых, с фазным ротором, с конусным тормозом.

Для приводов перемещения:

■ Функция плавного нарастания напряжения с ограничением тока обеспечивает плавное ускорение и плавное DC-торможение (постоянным током) для снижения раскачки груза;

■ Функция плавного DC-торможения используется для остановки, а после остановки подключается внешний тормоз, обеспечивая увеличение его ресурса;

Для приводов подъема:

■ Функция смягченного пуска с быстрым нарастанием напряжения (до 0.5 сек) обеспечивает устранение ударных нагрузок в редукторе и шпонках с незначительным влиянием на динамику движения (Внимание! при опускании хрупких грузов (стекло и др.) плавное ускорение/замедление обеспечивают только векторные частотные преобразователи с тормозными блоками и короткозамкнутыми электродвигателями);

■ При опускании груза сохраняется рекуперация в сеть;

■ Сохраняется схема подключения тормоза (электромагнитного, гидротолкателя, конусного);

■ Не снижается грузоподъемность механизма по сравнению с частотным преобразователем;

■ Для защиты от превышения веса груза можно использовать встроенную токовую защиту.

Рис.2 Схема силовой цепи с реверсивным устройством плавного пуска БиСТАРТ-Р

а) с питанием тормоза от клемм электродвигателя
б) с управление тормозом от отдельного пускателя (через реле управления тормозом в БиСТАРТ-Р)
в) применение с двигателем с фазным ротором

Основное применение устройства плавного пуска БиСТАРТ-Р получили для приводов передвижения кранов и кран-балок, т.к. функции плавного пуска и плавного DC-торможения обеспечивают хорошие показатели управления и возможность регулировки скорости методом старт-стоп, который в этом случае не оказывает негативного влияния на ресурс работы механизма.

В приводах подъема для устранения ударных нагрузок на редуктор и шпонки были разработаны специальные модификации для приводов подъема (модификация БСТ-xxР/380-x0В) с раздельной регулировкой времени нарастания напряжения на подъем и опускание (0.1..2 сек на подъем и 0.1..0.5 сек на опускание). Опыт эксплуатации показал, что использование плавного нарастания напряжения за 0.5 сек обеспечивает устранение ударных нагрузок в редукторе без изменения схемы управления тормозом. Для повышения плавности хода возможно использование реле управления тормозом с раздельными регулировками срабатывания реле при подъеме и опускании груза.

Схемная и монтажная взаимозаменяемость с магнитными реверсивными пускателями — ключевое преимущество устройств БиСТАРТ-Р. Провода, подходящие к двум катушкам заменяемого магнитного реверсивного пускателя переподключаются к входам управления устройств БиСТАРТ-Р, которые могут иметь различные исполнения по напряжению: 220..380В, 110В, 42В, 24В. Габаритные размеры устройств БиСТАРТ-Р во многих случаях не превышают габаритов магнитных реверсивных пускателей и могут устанавливаться вместо них в те же шкафы.

Плавный пуск с нарастанием тока по рампе, добавленный в новых моделях вместо стандартного ограничения тока позволяет обеспечить качественный плавный запуск при изменениях нагрузки.

Функция плавного DC-торможения в пускателях БиСТАРТ-Р выполняется по принципу двухполупериодного выпрямления с ограничением тока и обеспечивает качественное мягкое торможение с регулировкой тока торможения. Функция срабатывает после отпускания кнопки и тормозит в течение заданного времени. При наличии внешнего тормоза можно комбинировать работу электронного и механического торможения. Для работы функции торможения не требуются тормозные резисторы, энергия рассеивается в электродвигателе.

Функция плавного останова для червячных механизмов появилась в новых модификациях (БСТ-xxР/380-x0Ч). Несмотря на то, что подавляющее большинство кранов и кран-балок использует планетарные редукторы и в приводах передвижения требуется торможение, в некоторых механизмах используются червячные редукторы и там стоит обратная задача — необходимость устранения ударов из-за самоторможения и использование функции плавного останова методом плавного снижения напряжения за время 1-2 секунды.

Электронные защиты с диагностикой срабатывания — это один из ключевых факторов долговечности работы устройств БиСТАРТ-Р. За время эксплуатации возникают типичные ситуации, которые выводят из строя электродвигатели и сами пускатели — потеря фазы, заклинивания, перегрузка и др. При отсутствии электронных защит работа двигателя на двух фазах может вывести из строя и коммутационную аппаратуру и сам электродвигатель. Электронные защиты с диагностикой максимально снижают вероятность отказа электродвигателя и пускателя в таких ситуациях.

3. Особенности работы механизмов перемещения и подъема

В приводах перемещения нагрузка электродвигателя — это трение качения. При включении вперед и назад нагрузка одинакова и всегда противоположна моменту электродвигателя (рис. 3). Для увеличения времени разгона можно успешно применять как устройства плавного пуска, так и частотные преобразователи.

Рис.3 Механическая характеристика электродвигателя при перемещении и подъеме груза (двигательный режим)

В приводах подъема/опускания движение вверх и вниз принципиально отличаются. Нагрузка электродвигателя — это вес груза и является односторонней.
При движении вверх электродвигатель при пуске и работе создает усилие вверх против веса груза. Динамика разгона определяется разницей между моментом двигателя и моментом нагрузки (рис.3).
При движении вниз в первые моменты после снятия тормоза электродвигатель создает усилие в ту же сторону, что и груз, а после превышения синхронной скорости момент меняет знак и электродвигатель создает тормозной момент, уравнивающийся с весом груза. Происходит рекуперация электроэнергии в сеть и электродвигатель работает как асинхронный генератор (рис. 4). Динамика разгона при пуске опредяляется как сумма пускового момента двигателя и веса груза.

Рис.4 Механическая характеристика электродвигателя при опускании груза (генераторный режим)

Для приводов подъема стандартные устройства плавного пуска с длительным нарастанием напряжения не подходят, т.к. при опускании груза к моменту, когда груз разгоняется до синхронной скорости на электродвигателе должно быть создано полное напряжение и момент. Однако если использовать функцию плавного пуска не для плавного нарастания скорости, а для устранения ударных нагрузок на редуктор, то возможно использовать быстрое нарастание напряжения за 0.2..0.5 сек, а также регулировать момент включения внешнего тормоза. Данный алгоритм обеспечит устранение ударов и мягкий выбор люфтов в редукторе и шпонках. Для этой цели были разработаны специальные модификации устройств БиСТАРТ-Р (модификация БСТ-xxР/380-x0В) с раздельной регулировкой времени нарастания напряжения при подъеме и опускании, и раздельном управлении задержкой включения реле тормоза.

4. Параллельная работа электродвигателей

В приводе хода моста как правило используются 2 или 4 двигателя работающих параллельно. При модернизации крана с использованием софтстартера, частотного преобразователи или реверсивных устройств БиСТАРТ-Р все электродвигатели группы также должны быть подключены к одному устройству.

5. Использование тормозов при модернизации

В стандартной схеме питание электромагнитного тормоза или гидротолкателя осуществляется от клемм электродвигателя. При модернизации с использованием устройств плавного пуска или частотных преобразователей к тормозам должен быть проложен отдельный кабель и установлен отдельный пускатель, управляемый от встроенного реле устройства плавного пуска или частотного преобразователя.

Сохранить схему тормоза можно только в случае использования реверсивных устройств БиСТАРТ-Р в специальных модификациях для приводов подъема (БСТ-xxР/380-x0В), где время нарастания напряжения можно настроить в узком диапазоне 0.1..0.5 сек.

В в приводах подъема со встроенным конусным тормозом также нужно использовать модификацию для приводов подъема (БСТ-xxР/380-x0В).

В в приводах перемещения со встроенным конусным тормозом рекомендуется использовать модели БСТ-xxР/380-x0Ч с функцией плавного останова для смягчения резкой остановки.Для быстрой разблокировки конусного тормоза при пуске необходимо использовать функцию плавного пуска с броском тока.

В приводах перемещения с червячным самотормозящимся редуктором также рекомендуются модели БСТ-xxР/380-x0Ч с функцией плавного останова для смягчения резкой остановки.

8. Заключение

Реверсивные устройства плавного пуска/торможения БиСТАРТ-Р можно считать оптимальным решением среди софтстартеров для реализации функций плавного пуска, торможения и защиты на кранах и кран-балках.

При использовании на приводах передвижения для позиционирования груза успешно применяется передвижение короткими плавными импульсами. Благодаря плавному пуску и бесконтактной коммутации это не оказывает влияния на ресурс пускателя или электродвигателя.

В приводах подъема устройства БиСТАРТ-Р (специальные модификации БСТ-xxР/380-x0В) позволяют устранить ударные нагрузки на механизм за счет нарастания напряжения до 0.5 секунд, сохранив рекуперацию энергии в сеть при опускании груза и минимальное тепловыделение. С векторными частотными преобразователи с тормозными модулями и резисторами при использовании специальных преобразователей (например, Altivar 71), правильной настройке и компоновке схемы можно обеспечить плавное и медленное нарастание скорости при использовании. При этом габариты, стоимость решения и тепловыделение из-за отсутствия рекуперации будут в несколько раз выше, чем при замене реверсивного контактора на устройство БиСТАРТ-Р.

Преимуществами реверсивных устройств плавного пуска БиСТАРТ-Р перед частотными преобразователями можно считать:

  • Минимальные работы по модернизации (только замена реверсивного контактора);
  • Более простая и отказоустойчивая схема (выше перегрузка тиристоров, нет силовых конденсаторов, естественное охлаждение до 15 кВт);
  • Компактные размеры и в 5-6 раз ниже тепловыделение (для электродвигателя 5.5 кВт потери в преобразователе Altivar 312 составляют 292 Вт против 47 Вт у БСТ-12Р);
  • Отсутствие высокочастотных помех и необходимости использования ЭМС-фильтров, сетевых дросселей;
  • Сохранение рекуперации в сеть при опускании груза в приводах подъема;
  • Сохранение максимального пускового момента электродвигателя;
  • Отечественное производство, быстрое гарантийное и постгарантийное обслуживание.

12 летний опыт применения на кранах и кран-балках устройств БиСТАРТ-Р показал их высокую эффективность и надежность. Устройства надежно работают в уличных исполнениях кранов, в схемах с троллейным питанием, в тяжелых условиях. Большинство устройств покупают конечные потребители и устанавливают самостоятельно, а благодаря простым настройкам устройств лишь в редких случаях требуется консультация по телефону.

Читайте также:  Испытание агрегатов дорожных машин

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Модификация Основные функции Инфо
БСТ-xxР/380-x0
(общепро-
мышленные)
БСТ-xxР/380-x0В
(для приводов
вертикального подъема/
опускания)