Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель. Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Выносливость и мощь
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч Пробег на одном заряде: 25-40 км Мощность двигателя: 350 Вт Батарея : Литиевая 8.8Ач Время полной зарядки: 3 часа Максимальная нагрузка: 120 кг Емкость батареи: 8.8Ач Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки. Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках. Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания. На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3. Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
В:А сколько проедет? О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат? О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок. О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять? О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний? О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД? О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.
Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:
стекло экрана
крышка экрана
дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
выход проводов из блока контроллера
вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
само мотор-колесо с помощью спрея
крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
стоп-сигнал — вообще заливать в круг
Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки. Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие. На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:
боковые накладки
брызговик
ручка-держалка
крышка батарейного отсека
доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
крышка контроллера
Верхняя панель под другой головной свет
Другой вариант панели
втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
переднее крыло
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Самый честный обзор Kugoo S3. Как отличить оригинал от подделки?
В первую очередь стоит отметить, что Электросамокаты типа Kugoo производятся множеством различным фабрик, как и гироскутеры Смарт Баланс, и по сути отличить их слишком сложно, так как комплектующие очень схожи, некоторые элементы электроники одинаковые(платы, контроллеры, дисплеи), однако качество проводки, сборки, упаковки, корпуса, качество моторов и соответственно ходовые качества отличаются довольно сильно.
На данный момент единственной фабрикой, изготавливающей оригинальные самокаты куго, в соответствии с требованиями куго является Jilong. Только их самокаты имеют лазерную гравировку на рулевой стойке, как это прописано в требовании куго к оригинальной продукции.
До появления куго С3 на их самокатах не было такого отличительного элемента, но была фирменная пломба jilong, благодаря ей и остальным признакам можно было понять, что у вас настоящий куго С2, но стоит отметить что и подделок тогда не было настолько много и про защиту от них не думали так серьёзно как сейчас.
По мимо гравировок данные самокаты имеют маленькую овальную заднюю фару и отдельное крепление для складывания самоката. Отдельно фара, отдельно металлическое крепление. На копиях же сзади расположена квадратная фара из очень мутного низкокачественного пластика с заусеницами и при складывании руль цеплялся именно за фару. Такого быть не должно.
Моторы оригинального самоката имеют гравировку с указанием мощности, датой пр-ва и номером силового агрегата, а на копиях зачастую идут абсолютно идентичные моторы, но без какой либо информации на них, что говорит о том что на моторе не заявлено никакой мощности и по факту там может быть не 350вт, а 180 или 250, меньше магнитов, и тд.
Это легко определить просто прокатившись на самокатах, разницу почувствуете сразу. Безымянный самокат просто не будет ехать. Не будет тяги. А расстояние на одном заряде всего 12-15 км. А jilong на одном заряде проедет минимум 24, максимум 30км, и потянет любой вес до 120кг с одинаковым ускорением, без потери мощности, это особенность моторов этих самокатов, они очень резвые, а копии нет.
Также силовой кабель, который идёт от рулевой стойки к контролеру и затем к колесу, на подделках примотан пластиковыми хомутами к стойке, из за чего эти провода перетираются и довольно быстро разрываются. На оригинальных kugoo S3 силовой кабель продет через металлическое кольцо, и кабель свободно размещён вдоль стойки, не уходит в сторону и не перетирается. Если такого кольца нет, это просто копия данного самоката.
Кнопка складывания электросамоката также должна быть узкой, а не широкой, в функциональном плане разницы особой нет, но если вы видите широкую кнопку складывания, то вы увидите и все вышеперечисленные элементы копии.
Подделки же поставляются в комплекте с наклейками на деку и на руль, то есть продавец сам должен обклеить его «фирменной» символикой. Так как в Китае запрещено использовать товарный знак Kugoo на самом изделии. Сумки у таких самокатов также идут без надписи kugoo S3, у оригиналов наоборот, сумки идут в отдельном пакете, а не просто сложены в коробке, сама сумка имеет нанесение kugoo S3 с обеих сторон.
У оригинальной модели теперь имеются голограммы на контроллере и мотор-колесе с логотипом kugoo и наименованием завода jilong, отображающимися под разным углом, они же пломбы, при срывании которых, часть наклейки с надписями остаётся на самокате, такие пломбы являются некой гарантийной пломбой завода изготовителя. На копиях естественно ничего подобного вы не обнаружите.
На документах у подделок вы увидите надпись e-scooter или electric-scooter на инструкции, нигде не написано kugoo, просто инструкция для электросамоката, на оригиналах же идёт 2 документа: Инструкция с соответствующей надписью Kugoo, полностью на русском языке, как на главной, так и на каждой странице мануала. И дополнительно идёт плотный картонный гарантийный талон Кugoo с их красной печатью. Зарядное устройство в отдельной белой коробочке, на самом заряднике нет никаких вентиляторов.
Однако отмечу, что я не говорю о том, что копии — это брак, не пригодный для использования, свою функцию они вполне выполняют, как например Айфон на Андройде, но встаёт вопрос о долговечности собранных узлов и об ощущениях от вождения данных аппаратов, ведь дальность поездки между копией и оригиналом отличается в 2 раза.
Всё таки, когда фирма занимается сборкой электросамокатов и внимательно относится к деталям, комплектующим, моторам, когда они качественно и надёжно упакованы, есть вся информация о заводе, в т.ч. и на батарее, когда производитель понимает, что чем качественней его продукция, тем больше довольных клиентов у него будет, и когда они делают так, чтобы самокат ехал быстро, динамично и доставлял минимум хлопот хозяину, то это совсем другое дело.
И сам Покупатель сегодня очень осведомлённый, он понимает и требует самокаты kugoo S3 именно производства jilong, тк они действительно дают то качество, которое так полюбилось любителям электросамокатов, что подтверждено многими отзывами на профильных форумах. Однако не нужно сравнивать эти агрегаты с теми же Сяоми, это совсем другой класс, другой ценовой сегмент, но по характеристикам Kugoo превосходит по некоторым параметрам и Сяоми в тч.
Просто kugoo S3 это лучшее на сегодняшний день решение по достаточно низкой цене. Почти идеальное соотношение цена-качество, даже с не значительным перевесом в сторону качества, относительно цены. Тоесть за эту цену вы не купите ничего лучше, а за более высокую цену можете купить самокат и с более скудными характеристиками.
Выбор всегда остаётся за клиентом, в зависимости от его задач и бюджета, а разнообразие самокатов на сегодняшний день позволяет удовлетворить любые пожелания клиента. Главное грамотно подобрать самокат. Выбирайте электротранспорт правильно, а мы поможем вам в этом.