Меню

Устройство легкового автомобиля пежо

Ремонт и техобслуживание автомобилей Peugeot

Краткая история компании Пежо

Peugeot — французская автомобилестроительная компания, которая в настоящее время является частью «PSA Group», куда также входят компании «Citroën», «DS», «Opel» и «Vauxhall». Штаб-квартира находится в Париже, Франция. В настоящее время компания занимает девяте место в мире и второе в Европе среди автопроизводителей. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, спортивные машины, электрические транспортные средства, велосипеды, скутеры, мотоциклы и другое. Автомобили «Peugeot» получили множество международных наград, в том числе пять раз становились европейскими автомобилями года. Компания активно занимается автоспортом, пять раз выигрывала Чемпионат мира по ралли, три раза гонку «24 часа Ле-Мана», дважды чемпионат мира по выносливости и «Межконтинентальный кубок Ле-Мана».

Компания была основана в 1810 году (более 200 лет назад) как сталелитейный цех и выпускала различные металлические детали и устройства, такие как пружины для часов, крючки для корсетов, прутья для зонтов, пилы, зубила, мельницы для кофе и перца и многое другое. В 1858 году было запатентовано изображение льва в качестве логотипа компании. В 1882 году было запущено производство велосипедов. В 1889 году был выпущен первый трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» с паровым двигателем. В 1890 году сделали четырехколесный автомобиль «Type 2» с двигателем внутреннего сгорания «Daimler». В 1896 году появился собственный мотор мощностью 8 л.с.

В 1898 году «Peugeot Motocycles» представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем «Dion-Bouton». «Peugeot Motocycles» остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1901 году компания выпустила автомобиль «Type 69» (Bebe Peugeot), который был разработан при участии инженера и дизайнера Этторе Бугатти. Они представлял собой массовый автомобиль для городской езды длиной 2,7 метра и весом 350 кг. На нем был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 652 см 3 и мощностью 5 л.с., максимальная скорость составляла 40 км/час. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. С 1903 года «Bebe» стал оснащаться двигателями мощностью 6,5 л.с., 8 л.с. и 12 л.с. Этторе Бугатти в 1912 году разработал новый четырехцилиндровый двигатель объемом 850 см 3 .

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания Пежо производила вооружение, боеприпасы, бронированные автомобили и авиационные двигатели. После окончания войны в 1919 году появился малолитражный автомобиль «Quadrilette». Он был двухместным с мотором мощностью 4 л.с. В 1929 году появился дешевый малолитражный автомобиль «Пежо 201», линейка которых производится до сих пор. В 1932 году появился компактный автомобиль «Пежо 301», а в 1934 году автомобиль среднего размера «Пежо 401».

Во время Второй мировой войны компания была под контролем «Volkswagen». Производство автомобилей возобновилось только в 1946 году — стали выпускать дешевый «Пежо 202», а в 1949 году его заменили на «Пежо 203». В 1972 году был выпущен миниатюрный городской автомобиль «Пежо 104», а в 2007 году впервые в продукции компании появился кроссовер «Пежо 4007».

Ремонт французских автомобилей Peugeot

У автомобилей компании «Peugeot» очень долгая история и одни из пионеров в автомобильном производстве с конца 18-го века. Соответственно компания имеет огромный опыт в создании автомобилей не только красивых внешне, но и технически надежных. Правильное и своевременное техническое обслуживание, а также бережная эксплуатация «Пежо» значительно продлит жизнь вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы и инструкции по техобслуживанию и эксплуатации вашей модели «Пежо».

Несмотря на уход за автомобилем он является очень сложным механизмом, а любой механизм подвержен поломкам вследствие износа, усталости металла или брака, который бывает элементах двигателя, трансмиссии и т.п. и который не был выявлен при проверке автомобиля при его производстве на заводе. При возникновении поломки ее нужно сразу устранить. Для этого вы можете обратиться в официальный сервис-центр и доверить ремонт специалистам. Это самый желательный способ, но и самый затратный. Можно обратиться к независимым автослесарям, это будет стоить дешевле, но есть риск установки не новой или некачественной запасной части. Также вы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужно желание, навыки в слесарном деле, место в гараже с ямой или подъемником,набор инструментов и руководство по ремонту «Пежо». Эти инструкции по ремонту или замене узлов автомобиля вы можете найти на данном сайте.

История Peugeot

Содержание

История марки

Промышленное предприятие было основано в 1810 году в Су-Кре братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. В 1814 году началось производство часовых пружин, а в 1840 году — производство ручных мельниц для измельчения соли, пряностей и кофе. Завод был оборудован тремя механическими кузнечными молотами и семью станками для холодной прокатки металла. Торговой маркой компании был лев. Эмблем было три. К 1886 году компания наладила серийный выпуск бисиклетов (так в те времена называли велосипеды), а три года спустя, в 1889 году из ворот фирмы выкатили трехколесный паромобиль под названием Serpollet-Peugeot.

Читайте также:  Рама это несущая часть автомобиля она воспринимает закончите предложение

первый автомобиль Peugeot

В 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot, четырехколесный, весивший 500 кг, с двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 563 см 3 и мощностью в одну лошадиную силу. Конструкция оказалась настолько удачной, что Арман Пежо решил построить еще несколько образцов.
В век ХХ предприятие Армана Пежо шагнуло уверенно. В его гамме были автомобили самых различных типов, начиная с легких колясочек и заканчивая грузовиками и моторными омнибусами, способными перевозить 15-20 пассажиров.

Peugeot начала века

Одним из самых знаменитых автомобилей Peugeot начала века того времени стала модель Bebe, вуатюретка с двигателем в 10 л. с. Не была забыта и спортивная программа. За заводскую команду выступали несколько лучших гонщиков Европы – Гу, Буало, Цукарелли, одерживавшие блестящие победы в состязаниях самого высокого ранга. 1913 год для спортсменов компании складывается исключительно удачно: помимо победы Гу в Америке, в Амьене Гран-при выиграл Буало. К началу Первой мировой войны компания Peugeot по всем параметрам входила в число крупнейших автомобилестроительных фирм Франции. Стараниями Армана Пежо на заводах внедрялись современные методы работы, но конвейерное производство при его жизни ввести не удалось.

Peugeot в Первую Мировую

Объемы выпуска автомобилей на заводах Peugeot в Первую Мировую войну значительно сократились. Зато в большом объеме выпускались каски, снаряды, авиационные и танковые двигатели – словом, всё то, что требовалось для ведения боевых действий. Компанией Peugeot было выпущено несколько танков весьма нетривиальной конструкции, которые вполне можно считать первыми в мире «самоходками».
Вторая мировая война чуть было не уничтожила компанию, нанеся ей огромный урон. Места, где были сосредоточены основные заводы Peugeot, стали ареной боев, завод в Сошо был захвачен немецкими войсками сразу же после нападения на Францию в 1940 году. Как и на все захваченные французские автозаводы, на него были назначены представители немецкой администрации с задачей переориентировать предприятие на выпуск военной продукции для немецкой армии. К концу 1944 года предприятие попало в зону боев, и от него не осталось камня на камне.
Всего с этого завода немцы вывезли около полутора тысяч станков и ряд другого ценного оборудования, из-за чего к концу войны предприятия компании были далеко не в лучшем техническом состоянии.

Возрождение Peugeot

В 1945 году началось восстановление разрушенных предприятий, а уже к концу 1946 года из ворот завода в Сошо вышло более 14 тысяч довоенных Peugeot 202. Одновременно велась разработка очередной модели. Вскоре автомобиль был готов, и в 1948 году новая модель пошла в серию под индексом 203. Официальная презентация 203-ей прошла на Парижском автосалоне.
В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а в конце 50-х годов вышла на американский рынок. В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом – Peugeot 204, ставший самым скоростным в своем классе.

Усиление позиций

В середине 70-х образовалась ассоциация Peugeot-Citroen, позже в ее состав вошел и французский филиал американского концерна Chrysler, после чего начался бурный рост Peugeot. За все вроемя существования компания разработала более 160 моделей 34 поколений. В настоящее время Peugeot принадлежат 24 производственных центра в нескольких странах мира.
Среди целей компании – ускорение темпов экспансии в наиболее интенсивно развивающиеся страны, в частности в Китай, Бразилию и Россию, поскольку именно там наблюдалась тенденция значительного роста продаж автомобилей Peugeot.

гамма автомобилей Peugeot

Усиление присутствия на зарубежных рынках планируется осуществлять с помощью запуска множества новых моделей. А гамма автомобилей Peugeot велика.
С 2001 года компания продала в Европе более 1 100 000 автомобилей с выбросом менее 120 граммов углекислого газа на километр пробега, что сделало марку одним из лидеров в области производства «чистых» автомобилей.

Читайте также:  Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля по размерам

дизайн-центр Peugeot

Будет ли новая модель иметь успех у покупателей, во многом зависит от дизайнеров. Они должны не только создать автомобиль, но и зацепить в душе человека те тонкие струны, которые, «зазвенев», заставят его купить именно этот автомобиль. Любопытно, что за последние десятилетия у Peugeot практически не было, что называется, провальных моделей. Во многом по той причине, что у компании есть мощный дизайн-центр, где разрабатываются собственные концепт-кары.

Peugeot в России — первые шаги

Последние два века Россию и Францию объединяют обширные культурные, политические, военные и экономические связи, которые не смогли разорвать даже несколько военных конфликтов, когда страны оказывались по разные стороны линии фронта. Судите сами, салонным языком русской аристократии XIX века был французский, и французские же специалисты участвовали в осуществлении целого ряда крупнейших технических проектов в Российской империи. В ряду многочисленных французских предприятий, успешно сбывавших в XIX веке на российском рынке свою продукцию, была и фирма Peugeot. Первым русским владельцем автомобиля Peugeot стал Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. В том же сезоне купили еще несколько автомобилей. Так Peugeot делал первые шаги в России.

Фото: Торговый дом «Победа» был одним из крупнейших в российской столице

Велосипеды Peugeot

Гораздо раньше автомобилей в России появились велосипеды марки Peugeot, или, как их тогда называли, бисиклеты. Первым их начал продавать, к огромному удовольствию «педалирующей» публики, некто А. Аверст, державший велосипедный склад и магазин в Санкт-Петербурге на углу Симеоновской улицы и Фонтанки в доме № 1-32. Реклама этого торгового заведения довольно часто встречается в русских спортивных журналах конца XIX века. Стоили машины, в зависимости от модели и комплектации, от 175 до 230 рублей и, по всей видимости, пользовались у наших соотечественников популярностью. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в 1898 году торговля бисиклетами Peugeot производилась не только в столице, но и в других крупных городах Российской империи. Со временем в Россию стали поставляться не только велосипеды, но и мотоциклы Peugeot. Продавались они по тем же адресам и на тех же условиях, что и бисиклеты, правда, залог при предварительном заказе составлял уже не 50, а 100 рублей

Эпоха автомобиля

В самом начале 90-х годов XIX века Российская империя вошла в сообщество автомобильных держав, со всеми вытекавшими последствиями. Постепенно количество автомобилей в стране росло. В 1898 году в Санкт-Петербурге открылся первый магазин, торговавший автомобилями и мотоциклами. А поскольку тон в автомобильном деле тогда задавали французские производители, то и заведение это, разумеется, было французским. Принадлежало оно компании «Клеман-Гладиатор-Фебус».
В 1900 году в таможенной статистике России появился новый раздел «Ввоз автомобилей и их частей», в котором отмечалось, когда, сколько и каких машин было ввезено в пределы империи. Благодаря сохранившимся таможенным документам видно, что ведущими поставщиками моторных экипажей в нашу страну были Франция и Германия. Так началась в России эпоха автомобиля

Военные автомобили

Поставляя автомобили в Россию, фирма Peugeot не оставалась вне интересов официальных правительственных кругов. Когда Военное ведомство в 1912 году задумало провести испытательный пробег легковых автомобилей, желая выявить «наиболее подходящие для армейских нужд образцы», машины Peugeot оказались в числе участников и неплохо себя показали.
В том же году состоялся и грузовой испытательный пробег, целью которого был отбор автомобилей, пригодных к использованию в армейских частях. Компания Peugeot прислала для испытаний целых два автомобиля. Это были трехтонные машины, оснащенные четырехцилиндровыми моторами мощностью 22 л. с. Незадолго до начала войны, автомобиль примерял на себя военный мундир.

Автомобильные выставки в России

Центром автомобильной жизни России в начале ХХ века, несомненно, была столица империи – Санкт-Петербург. По улицам города курсировало множество автомобилей, и многие крупные европейские и американские заводы считали необходимым держать там свои магазины и представительства. Неудивительно поэтому, что первая в России специализированная автомобильная выставка состоялась именно в столице.
Многие производители отнеслись к ней с осторожностью, поскольку автомобильный рынок в России тогда еще только формировался. Машины стоили довольно дорого – от 6 до 10 тысяч рублей. Спрос на автомобили оставался довольно скромным, хотя уже тогда Россия считалась среди иностранных производителей весьма перспективным рынком.
Компания Peugeot участия в первой российской автомобильной выставке не принимала. Зато на следующей выставке продукцию «Львиной марки» можно было увидеть на стенде.

Читайте также:  Электрическая схема двигателя вытяжки

Спортивные достижения

Большим подспорьем в рекламе были спортивные достижения автомобилей Peugeot. В рекламном проспекте начала века отмечалось, что машины этой марки одерживали победы в целом ряде крупных международных состязаний, таких как Grand Prix de Dieppe в июне 1912 года, Grand Prix de France в Ле-Мане в сентябре того же года, на горных гонках Mont Ventoux и Val Suzon, автогонке в Брукленде и ряде других.
Участвовали машины Peugeot и в российских соревнованиях. Так, в автомобильных гонках в Симферополе, проходивших 27 мая 1912 года (по старому стилю) под эгидой местного гимнастического общества, стартовал г-н Обуховский на Peugeot с двигателем мощностью 12 л. с.

Русские эмигранты во Франции

На предприятиях Peugeot во Франции в 20-е и 30-е годы работало немало русских. Согласно статистике, в первые годы после революции Россию были вынуждены покинуть свыше миллиона человек. Часть из них оказалась во Франции. По приводимым историками данным, в 1921 году в стране насчитывалось более 65 тысяч русских беженцев, большая часть которых нашли прибежище в Париже и его окрестностях. Многие из этих людей оказались лишенными каких-либо средств к существованию. Бывшие солдаты, офицеры, врачи, предприниматели и юристы искали любую работу, которая могла бы прокормить их самих и их семьи.
В автомобилях, выходивших из ворот заводов Peugeot в тот период, была толика труда и эмигрантов из России.

Peugeot в СССР

После революции 1917 года связи компании с Россией прервались, но «Львиные автомобили» продолжали работу на территории страны. Интересно проследить историю некоторых из них. Возьмем, к примеру, автомобили Peugeot из гаража Николая II. После Февральской революции и отречения императора от престола гараж был реорганизован в Автомобильную базу Временного правительства, а все находившиеся там машины получили новых хозяев.

История одного Bebe

Каждый, кто хотя бы раз побывал в автомобильном отделе московского Политехнического музея, наверняка помнит небольшой зеленый автомобильчик Peugeot Bebe, скромно стоящий в экспозиции. Это самый старый автомобиль в нашей стране, из тех, что находятся в частных коллекциях.
Вокруг него витает настоящая легенда: многие считают, что этим автомобилем владел сын Николая II, наследник престола, цесаревич Алексей. Так ли это?

После распада СССР: Новые отношения

Перелом в отношениях произошел в начале 90-х годов. После распада СССР многие зарубежные производители автомобилей стали смотреть на Россию как на один из крупнейших в мире потенциальных рынков и посчитали необходимым предпринять ряд шагов, направленных на то, чтобы как можно скорее этот рынок освоить. Представительства инофирм появлялись в Москве и столицах бывших союзных республик, словно грибы после дождя.

Строительство завода

Успешное развитие российского автомобильного рынка в 2000-2007 годах убедило руководство концерна в необходимости создания на территории Российской Федерации собственного производства. Такая возможность тщательно изучалась экспертами на протяжении нескольких лет, и в итоге они пришли к выводу о целесообразности данного шага.
В начале 2008 года в российскую столицу прибыла группа сотрудников компании, на которую была возложена миссия подготовки строительства. Вскоре в ее состав, наряду с французскими специалистами, вошли и наши соотечественники.
На подготовительные мероприятия потребовалось несколько месяцев. За это время PSA Peugeot Citroen и его партнер Mitsubishi Motors Corporation нашли подходящую площадку недалеко от города Калуги (рядом с федеральной киевской трассой) и подписали все необходимые соглашения.

Хроника Peugeot

XV век Сохранились сведения о том, что семейство Пежо проживало в департаменте Дубс в окрестностях города Монбельяра.
1810 Братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали завод по производству пружин и других металлических изделий в местечке Су-Кре.
1819 Предприятие братьев Пежо начало специализироваться на выпуске изделий, получаемых методом холодной прокатки стали, — полотен для пил, рессор.
1824 Начало экспорта продукции в Швейцарию, Италию и Турцию.
1832 Создание «Общества старших братьев Пежо» (Societe Peugeot Freres Aines).

Adblock
detector