Опыт.Отзывы по гигроопорам НЕ BMW на civic 4d
Опции темы
Отображение
Опыт.Отзывы по гидроопорам НЕ BMW на civic 4d
Приветствую соклубников!
Хотелось бы услышать свежие отзывы по гидроопорам-аналогам на civic 4d, кто какие ставил и сколько тыс км отбегали
————
PS: Просьба не писать про BMW переделки.
Домыслы и слухи тоже не интересны, только по факту.
Последний раз редактировалось Dimka278; 08.08.2019 в 11:58 .
Ставил LYNX , штук 6 , ходят . три года точно !
ставил фебест 1 шт . полтора года назад .
Ставил дешман какойто жуки или юки . через месяц машина вернулась , вылез конус из резинки (опоры )- определил по потёртостям вокруг .
Оригинал ставил 2 шт . Ездиют девочки и мало , 4 -5 т км в год просели через пол года . в чём беда незнаю , подпилил кранштейн . — катаются до сих пор.
———- Сообщение добавлено 14.05.2019 в 21:07 ———-
Бала ещё одна дублёвая подушка .. езнаю название . я ее менял на какуюто дублёвую , чел купил авто с неё уже . три года .. Похоже на LYNX .
Так же ставил 2 оригинала. Одна просела до 4-5 мм. Но не течет и не стучит. Ходит уже 4 года. Вторая ходит столько же, но зазор держит 6-7 мм. LYNX — японский производитель и самый дорогой из неоригинала (около 4500р.) Когда оригинал сдохнет буду ставить его, наверно.
Брал тут от бмв 5500 отдал с доставкой. Была вибрация сильная. И гул низкочастотный. Недавно по мануалу протянул все подушки и эту перекрутил на 80% стало лучше.
Товарищи, давайте не будем хоть в одну тему писать положительный опыт о переделках бмв, уже весь рунет завален этими сообщениями. Ничего личного, но уже надоело читать про это в каждой теме.
У меня, например, опыт отрицательный, при переходе на бмв вместо ударов об отбойник появились вибрации. Два раза перетягивал по мануалу, но до конца не уходят даже с выключенным кондеем. И дело не в малых оборотах. Может не там купил, может не тот лемфердер, но это все не имеет значения. В параллельных темах идут уже прям войны между производителями переделок.
Теперь по теме. Сегодня поставил джикью. Это сказка! При выключенном кондее вообще нет вибраций! Возможно ресурс окажется мал или что-то всплывет со временем, но я пока очень доволен. Так что поддерживаю начинание, нужно набирать статистику по аналогам!
не аналог конечно, но про оригинал который . J02
первая замена на 65000 по гарантии, вибрации не было но были подтеки.
вторая замена 159000, вибраций не было но были подтеки.
сейчас пробег за 220000.
про запас куплен и лежит новый оригинал за 9400.
Lynx ставил покругу, ужас , просто трактор. В итоге поменял обратно верхную реактивную и гидроопору на оригинал, стало получше, на очереди акпп и нижняя тоже верну оригинал. lynx просто не работает, машина вибромассажер.
TZER LI кто нибудь интересно ставил?на мазду и форды вроде ставят,не жалуются.
ставил Tenacity, отходила тысяч 100 точно
У меня еще с завода стоит пробег 187300)) Про запас куплен оригинал. Только не знаю настоящий ли он. Автор тему нужную создал. Еще можно сбор статистики по отзывам самому вести, отзывы реальных пользователей. Голосовалку лучше не ставь, все подряд будут голосовать. В названии темы поправь ошибку ГИДРООПОРА.
Последний раз редактировалось apik2; 07.08.2019 в 22:22 .
Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.
3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.
4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
5. Снимите прижимную пластину.
6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.
9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
10. Снимите кронштейн.
11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.
13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.
14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.
15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.
Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)
Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.
Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.
Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:
1. ощущение работы двигателя в салоне;
2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);
3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.
Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.
Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).
Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?
Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.
Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:
На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?
Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.
Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.
Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.
Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Устройство гидроопоры двигателя хонда цивик
Добрый день всем Honda’водам и в частности владельцам автомобиля CIVIC 4D
Участились случаи продажи не оригинальных, гидравлических опор двигателя под видом оригинала по «акционной» цене. Мы продемонстрируем вам несколько примеров как легко можно отличить оригинал, от оригинала китайского. ( первые два фото — слева не ориг. справа ориг. Остальные фото — только оригинал т.к. остальные отличительные моменты, недобросовестный продавец, на своих фото, не выкладывает )
1. В первую очередь, что бросается в глаза — это болт крепления алюминиевого кронштейна к основе опоры. Данный болт на заводе, всегда закручивается роботом. После затяжки, робот ставит одну или две разноцветные точки на шляпке болта. ( см. фото ниже ) Эта процедура обязательна и выполняется автоматизированно и без исключений.
2. Обязательно должен быть заводской номер, напечатанный черным цветом на обратной стороне алюминиевого кронштейна. Разглядеть его можно между кронштейном и основной частью опоры. ( см. фото ниже )
3. Алюминиевый кронштейн, в местах прилегания, должен быть отшлифован до блеска. В углубления кронштейна, робот так же ставит точки разной краской. ( см. фото ниже )
4. Если посветить фонариком внутрь черного кронштейна резиновой части опоры, можно увидеть, что низ резиновой части, имеет шершавую, матовую поверхность. У подделки обычно гладкая, глянцевая. ( см. фото ниже )
5. Смотрим гравировку на резиновой части подушки. Гравировка должна быть. Хотя на не оригинальных копиях она то же часто встречается. ( см. фото ниже )
6. И наконец оригинальная этикетка ( красная наклейка с кат. номером ). На данные наклейки существуют определенные стандарты. Обязательно должна быть указана страна происхождения запчасти, цвет самой наклейки должен быть насыщенным, штрих код должен быть штрих кодом, а не некачественно пропечатанными, вертикальными полосками разной ширины. Номер SVA снят с производства и запчасть под этим номером не поставляется. Действующие номера начинаются с 50820-SNB — . концовки могут быть разными ( см. фото ниже )
7. Ну и конечно же стоит обратить внимание на ценообразование. Новая, оригинальная запчасть не может стоить на много дешевле средне-розничной цены по России. Громкая фраза, что это супер акция и через два часа она закончится, априори не может быть правдой. Никто не будет продавать топовую позицию в минус себе.
Благодаря этим простым примерам, вас будет обмануть уже сложнее.
Поговорки в русле «Скупой платит дважды» придуманы людьми не спроста =)
Будьте внимательны!