Меню

Устройство двигателя пежо 605

Peugeot 605 2.0 SLI RDZ › Logbook › Капиталка двигателя Ч1

Дело было в прошлом году.
Весь ремонт начался с мая, закончил только в декабре, т.к не было средств(

Не было компрессии на 4-м цилиндре, показывало только 1 бар. на остальных 10.5 9.5 10 бар. Не разгонялась как надо и в придачу была трещина на выпускном коллекторе, который заменил.
Отключаем аккумулятор, убираем в сторонку.

Сливаем масло с двигателя, коробки передач, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР.
Покуда всё стекает, снимаем корпус воздушного фильтра, фильтр и трубки системы вспрыска, чтобы нам не мешали.

провода генератора и стартера

стартер сразу можно открутить, крепиться 3-мя болтами под 6-ти гранник, прикрученные к коробке.

отсоединяем все фишки с проводами, идущие на двигатель, коробку, голову.
сбрасываем трос сцепления, тут надо приловчится. я брал с набора удлинитель с маленькой трещётки, засовывал его в отверстие (выделил на фото) и большой удлинитель использовал как рычаг, двигая вперёд вилку сцепления.

Когда все жидкости слили, можем отсоединять все трубки, шланги, трос педали газа.

Откручиваем болт крепления сапуна и убираем.

Теперь можем откручивать впускной коллектор, крепиться 6-тю болтами к голове.
Убираем в сторону бачок гидроусилителя, крепится 1-м болтом.
Поддамкрачиваем переднюю правую сторону, убираем колесо, снимаем защиту двигателя, и защиту закрывающую ГРМ ремень.
Откручиваем болт шкива коленвала ( головка на19 мм или 21мм), затем расслабляем натяжной ролик ГРМ.
Убираем защиту шкива коленвала и можем убирать ремень грм, гидроусилителя и генератора (расслабив болты натяжения ремня) .

Откручиваем гидроусилитель и генератор и убираем в сторонку.
Прикручиваем колеса на место и убираем домкрат.
Откручиваем 2 гайки приёмной трубки выпускной системы, которая идёт после выпускного коллектора.
Откручиваем 10 болтов ГБЦ, и убираем ГБЦ вместе с выпускным коллектором, т.к гайки закарели на нём

Снимаем 3 тяги (кулисы) коробки передач.
Откручиваем болт крепления троса спидометра, отодвигаем чтобы не мешал.

Остальное выложу позже, пойду прокачусь на велосипеде, воздухом подышу=).
Позже выложу как разбирал гбц, блок. Менял, шлифовал, растачивал много всего…

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 605

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Peugeot 605.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: GIF
  • Размер: 48,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 605 1989-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 605 1989-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 77,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot 605.

Руководство на французском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 605 с дизельными двигателями объемом 2,1/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Revue Technique Automobile
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 64,1 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Peugeot 605.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 605 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Двигатели Peugeot 605

Пресс-релиз первого появления Peugeot 605 состоялся в 1989 году, в городе Франкфурт. Продажа автомобиля началась только через год. В отличие от предшественника — Peugeot 604, новая модель отличалась наличием переднего привода.

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров. Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек. Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Марка двигателя Используемое топливо Объем, л Мощность, л.с.
XU10J2U бензин 2.0 107
XU10J2Z бензин 2.0 121
XU10J2TE бензин 2.0 141, 147
XU10J4R бензин 2.0 132
XUD11ATE дизель 2.1 109
XUD11A дизель 2.1 83
DK5ATE дизель 2.4 129
ES9J4 бензин 2.9 190
ZPJ бензин 3.0 167
ZPJ4 бензин 3.0 200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла. Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи. После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Наиболее распространенные объемы двигателей Peugeot 605 за все время существования можно считать 2.0 и 3.0 литра. Моторы выпускались в разных модификациях. Самым слабым из представленных является 8-клапанный XU10J2U мощностью в 107 л.с.

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен. Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму. Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Peugeot 605 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 80,6 Mb

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Peugeot 605

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 605 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 605 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 605 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 605);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 605).

Любая из процедур ремонта Peugeot 605 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 605 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 605 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 605 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Peugeot 605 в формате pdf (80,6 Mb)

Двигатели пежо 605: история, технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Peugeot 605

История автомобиля Пежо 605

Осенью 1989-го года состоялся дебют модели Peugeot 605. В продажу автомобиль поступил в 1990-м году.

Пежо 605 пришел на смену 604-й модели. От нее была наследована платформа, вот только не полностью, так как предыдущая модель имела привод на задние колеса, а Пежо 605 решили оснастить приводом на передние колеса.

Главной изюминкой модели Пежо 605 стал принцип кузовной компоновки со сдвинутым пассажирским отсеком к оси спереди. Такое решение прозвали Cab-forward (салон перенесенный вперед). Колесная база больших размеров положительно воздействует на мягкость хода.

Над дизайном работало ателье Pininfarina, которое сделало внешность модели Пежо 605 довольно яркой и интересной.

Кузов имеет превосходную антикоррозийную защиту.

Салон Пежо 605 весьма просторный, с комфортом может разместить 5-ть человек. Эргономика на высоте.

Багажное отделение имеет объем в 500 литров, а также снабжено низким бортом для легкой загрузки.

Через 4-ре года после премьеры модель Peugeot 605 прошла модернизацию. Обновленные модели стали надежнее. Повысилась степень пассивной безопасности и список опций.

Автомобиль стал оснащаться слегка измененными задними фонарями, бамперами и иной радиаторной решеткой.

Модели первых лет не оборудовались подушками безопасности и пиротехническими натяжителями ремней в стандартной комплектации. Также не все Пежо 605 оснащались АБС. Однако после рестайлинга ситуация существенно улучшилась.

Автомобиль имеет несколько комплектаций:

SL тканевая обивка салона, полное отсутствие электроприводов.

SV и SR обладали электропакетом и регулируемым по длине и высоте рулевым колесом.

SVE самая дорога модификация, появилась после модернизации. Оснащалась лишь 2.9-литровым шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией, а также кожаным салоном.

Пежо 605 комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра. Самый слабый восьми клапанный 2-литровый карбюраторный мотор, мощность которого составляла 108 лошадей (XU102C).

Этот же агрегат, но с моновпрыском развивал 114 лошадей (XU10M), а с распределителем впрыска 121 (XU10J2).

Следующим идет шестнадцати клапанный 133-сильный двигатель (XU10J4R), самым же сильным мотором из двух литрового семейства является восьми клапанный 147-сильный двигатель, оснащенный турбо наддувом (XU10J2TE).

Читайте также:  Износ деталей для новых автомобилей

Для тех, кто любит быструю езду, предназначаются силовые агрегаты V6. Peugeot 605 оснащается тремя такими двигателями: 3-литровым 12-клапанным 170-сильным ZPJ, 3-литровым 24-клапанным 200-сильным ZPJ4 и 2.9-литровым 190-сильным V6 ES9J4.

Так же есть и дизельные версии Пежо 605: 2.1-литровый 80-сильный XUD11A, 2.1-литровый 109-сильный XUD11BTE, оснащенный турбо наддувом, и 2.4-литровый 129-сильный DK5 ATEL.

Большинство автомобилей Пежо 605 комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией, однако, есть экземпляры с 4-ступенчатым автоматом.

Очередное обновление произошло в 1997-м году. Базовой комплектацией стала Pleade.

В 1999-м году модель Peugeot 605 заменил Пежо 607.





Интересные записи

Тест-драйв Peugeot 605 седан: Незаслуженно забытый

Незаслуженно забытыйСтальной лев в разных ракурсахОсобенности эксплуатации Peugeot 605Каждый километр будет стоить 11 тенгеВ стиле Pininfarina

Незаслуженно забытый

Французские автомобили на дорогах нашего города встречаются довольно редко. Вот и сегодняшний участник нашего теста – всего лишь второй «француз» в рубрике «Секонд-тест» за последние два года.

Итак, к нам в гости заглянул Peugeot 605 1991 года выпуска. Комплектация для машины представительского класса, как это ни странно, довольно простая: 2- литровый двигатель мощностью 121 л.с.

, механическая КПП, электрический люк, электростеклоподъемники на передних дверях и электрозеркала. Подвеска всех колес независимая многорычажная, привод на передние колеса.

Пробег на день теста – 311 000 км.

Интерьер и экстерьер

Peugeot 605 по современным меркам выглядит довольно старомодно, но для начала 90-х годов прошлого века экстерьер вполне достойный. Линии кузова прямые, углы лишь немного сглажены. На решетке радиатора присутствует фирменный лев. На крышке багажника имеется небольшой спойлер. Большие широко распахивающиеся двери приглашают в просторный салон.

Интерьер салона непритязателен. Передние сиденья (широкие, с хорошей боковой поддержкой) имеют механические регулировки, диапазона которых вполне хватает для выбора удобной посадки.

Причем водительское кресло можно отрегулировать по высоте, для этого нужно вытянуть из боковины сиденья небольшой рычажок и, как домкратом, поднимать или опускать кресло. Задний диван Peugeot 605, как и подобает для автомобиля представительского класса, широкий и удобный, места для ног (даже при максимально отодвинутых передних сиденьях) вполне достаточно. Передняя панель решена в характерном для автомобилей Peugeot стиле: простые четкие линии сочетаются с плоскими поверхностями центральной консоли и бардачка.

Большой руль удобно ложится в руки, к тому же колонка регулируется по углу наклона. Подрулевые переключатели привычны во всем, кроме одного – звуковой сигнал включается нажатием на торец рычажка указателей поворотов.

Приборная панель своеобразной трапециевидной формы, но надо отдать ей должное – качество сборки и эргономика на хорошем уровне. Щиток приборов отображает лишь тот минимум информации, который необходим водителю во время движения. Показания приборов читаются легко. На центральной консоли панели расположены простые и понятные органы управления климатической установкой и магнитола.

Обзорность с водительского места из-за узких наружных зеркал и довольно широких стоек кузова оставляет желать лучшего.

Не для драйва

Каждый автомобиль имеет свой характер. У Peugeot 605 его лучшие стороны проявляются при неторопливой размеренной езде. Наш сегодняшний гость, возможно, из-за характеристик мотора – абсолютно не драйверская машина. «Выкручивать» мотор до предела особого желания не возникает, да и особой нужды в этом нет. Без провалов и подхватов мотор начинает тянуть практически с холостых оборотов, только успевай переключать передачи, и вот тут у меня возникла небольшая заминка. Дело в том, что на тестируемой машине был немного разболтан механизм выбора передач, и я пару раз вместо второй включал четвертую передачу. В остальном же Peugeot 605 ведет себя вполне нормально. Дорогу машина держит хорошо, без рысканий и уводов, четко прописывает пологие повороты и отлично слушается руля. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но его настройки несколько непривычны и поначалу даже озадачивают. При плавных поворотах гидроусилитель честно выполняет свою работу – усилие на руле практически не ощущается, а вот при резких маневрах (например, на «змейке») баранка наливается свинцом, и, чтобы повернуть ее, приходится напрягать мышцы. Неплохо работает подвеска. Она обеспечивает машине отличную курсовую устойчивость, позволяет уверенно проходить повороты, спокойно проглатывает мелкие неровности асфальта. А вот крупные ямы и стыки асфальта довольно жестко передаются на кузов.

Шумоизоляцию салона можно назвать хорошей: двигателя, шума резины и ветра практически не слышно, но пластмассовая отделка салона и даже передние кресла уже поскрипывают при движении по плохой дороге. Возраст все же сказывается.

Peugeot 605 вполне достойный, но, к сожалению, не популярный у нас автомобиль (возможно, из-за неразвитого сервиса и дефицита запчастей). Обладать такой машиной, наслаждаясь ее достоинствами и мирясь с недостатками, согласны только настоящие ценители марки.

Стальной лев в разных ракурсах

Первый символ торговой марки компании Peugeot был разработан ювелиром и гравером Жюстином Белезером. Ему было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов или же эмблему с каким-либо рисунком, приковывающим к себе внимание, для того чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет.

В результате фирма приняла три варианта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции: — для лучшей – лев со стрелой или без нее; — для второй категории – полумесяц; — для третьей категории – рука. Первоначально компании по производству автомобилей и мотоциклов использовали изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Позже автомобильная компания стала использовать знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва. Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: либо лев, либо его голова в самых разнообразных ракурсах. В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени. Самое последнее изображение геральдического льва было разработано в 2002 году. Уравновешенные по форме и пропорциям эмблема и автомобильная марка к настоящему времени неделимы: единство создает силу.

Алина ФИНЦ По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Peugeot 605

Эту модель Peugeot отличают просторный салон и вместительный багажник объемом 500 л. Автомобиль обладает хорошей плавностью хода, сочетающейся с отличной управляемостью Основные технические характеристики Peugeot 605, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя): — объем двигателя – 1 998 куб. см; — мощность двигателя – 122 л.с. при 5 600 об/мин; — максимальный крутящий момент – 170 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость – 199 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 12.1 с;

— расход топлива на трассе составляет 6.8 л/100 км, в городе – 12.8 л/100 км.

Кузов

Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, все железо имеет двойную оцинковку. Но на автомобилях первых лет выпуска к настоящему моменту уже могут появиться очаги «рыжей» болезни.

В первую очередь ей подвержены низ дверей, пороги (из-за летящей из-под колес грязи), а также крепление запасного колеса, которое расположено снаружи под полом багажника.

Двигатель

При должном обслуживании двигатель до капитального ремонта способен прослужить более 350 тысяч км. Особенность мотора – большая рабочая температура (98 0С).

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который требует замены каждые 80 тысяч км пробега. Со временем, примерно каждые 100 тысяч км, двигатель нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, и при грамотной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Отмечались разбалтывание привода механизма переключения передач, а также течь сальников полуосей и кулисы рычага переключения передач.

Ходовая часть

Впервые в истории компании на данной модели была применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска – классическая (McPherson на треугольных поперечных рычагах).

Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект.

Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода, хорошей устойчивостью на дорогах и долговечностью. Недостаток этого автомобиля – низкий (всего 100 мм) дорожный просвет.

Многие детали способны прослужить более 80 тысяч км – к этому пробегу может потребоваться замена передних рычагов, которые поставляются вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Но чаще всего, возможно, придется менять только передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости: эти детали служат в среднем 30-40 тысяч км.

Каждый километр будет стоить 11 тенге

К сожалению, нам не удалось узнать даже ориентировочные цены на запчасти. В поисках информации мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Peugeot. Запчастей для Peugeot 605 в наличии не оказалось.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры, а также ремень ГРМ (5 000 тенге), поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе.

Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 2 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 25 000 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 565 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 604 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 76 тенге получаем сумму 152 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Peugeot 605 1991 года выпуска, вам в течение года может потребоваться 217 000 тенге (или около $1 800) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

В стиле Pininfarina

Дебютировавший в 1989 году на Франкфуртском автосалоне Peugeot 605 пришел на смену автомобилю Peugeot 604, выпускавшемуся с 1975 года. В отличие от предшественника, 605-я модель имела передний привод, а ее дизайн разрабатывался в известном итальянском кузовном ателье Pininfarina. Главной особенностью Peugeot 605 стал новый принцип компоновки кузова – сдвинутый вплотную к передней оси пассажирский отсек. Данное решение получило название Cab-forward – перенесенный вперед салон. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван ниже, что увеличивает пространство над головами. Существует несколько видов комплектации: SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов. SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо. SVE – самая богатая версия, появившаяся после рестайлинга. Оснащалась исключительно двигателем V6 объемом 3 литра с автоматической коробкой передач. В 1994 году состоялась модернизация Peugeot 605 (новые бамперы, задняя оптика и крышка багажника). Рестайлинговые модели стали более надежными. Повысился уровень пассивной безопасности, и увеличился список дополнительного оборудования. В 1997 году в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее, по степени восхождения, шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также заводскую противоугонную систему. Кроме того, в отделке салона трех последних версий применена натуральная кожа. Peugeot 605 оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и 3.0 литра, но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2.0-литровый 8-клапанный карбюраторный силовой агрегат мощностью 108 л.с. Такой же двигатель, но с системой моновпрыска, развивал уже 114 л.с., а при наличии распределенного впрыска его мощность составляла 121 л.с. Затем по возрастанию «лошадей» идет 16-клапанный мотор мощностью 133 л.с., ну а самым сильным агрегатом из 2.0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 л.с. (этот мотор появился в 1995 году). Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3.0 литра (12 клапанов) и мощность 170 л.с., а его 24-клапанная версия выдает 200 л.с. Третий вариант двигателя – V6 объемом 2.9 литра, мощностью 190 л.с. – представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года. Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов – атмосферный объемом 2.1 литра выдает 80 л.с. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонаддувом, развивает мощность 109 л.с. Также устанавливали еще один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.4 литра, мощностью 129 л.с. В 1999 году на смену Peugeot 605 пришел новый флагман модельного ряда под индексом 607.

Читайте также:  Двигатель для инфинити fx35 масло

PEUGEOT 605 — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • PEUGEOT
  • >
  • PEUGEOT 605

Характеристики и фото автомобиля 605 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Характеристики PEUGEOT 605

2.0 4AT (135 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 99 KW @ 5500 RPM135 HP @ 5500 RPM133 BHP @ 5500 RPM Крутящий момент 133 lb-ft @ 4200 RPM180 Nm @ 4200 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 126 mph 203 km/h Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 25.6 mpg US 9.2 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/65HR15

2.0 5MT (135 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 99 KW @ 5500 RPM135 HP @ 5500 RPM133 BHP @ 5500 RPM Крутящий момент 133 lb-ft @ 4200 RPM180 Nm @ 4200 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 127.4 mph 205 km/h Экологичность 229 g/km
Расход топлива

По городу 17.4 mpg US 13.5 L/100Km
На трассе 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Смешанный 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/65HR15

2.0 Turbo 4AT (150 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 110 KW @ 5300 RPM150 HP @ 5300 RPM148 BHP @ 5300 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 2500 RPM235 Nm @ 2500 RPM Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 129 mph 208 km/h Экологичность 270 g/km
Расход топлива

По городу 14.2 mpg US 16.6 L/100Km
На трассе 28 mpg US 8.4 L/100Km
Смешанный 20.8 mpg US 11.3 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

2.0 Turbo 5MT (150 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 110 KW @ 5300 RPM150 HP @ 5300 RPM148 BHP @ 5300 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 2500 RPM235 Nm @ 2500 RPM Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 132.4 mph 213 km/h Экологичность 248 g/km
Расход топлива

По городу 16.8 mpg US 14 L/100Km
На трассе 29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный 22.6 mpg US 10.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

3.0 V6 24V 4AT (194 HP)

Тип, количество цилиндров V6 Объем 2946 cm3 Мощность 143 KW @ 5500 RPM194 HP @ 5500 RPM192 BHP @ 5500 RPM Крутящий момент 197 lb-ft @ 4000 RPM267 Nm @ 4000 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 143 mph 230 km/h Экологичность 284 g/km
Расход топлива

По городу 13.1 mpg US 18 L/100Km
На трассе 28 mpg US 8.4 L/100Km
Смешанный 19.8 mpg US 11.9 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

3.0 V6 24V 5MT (194 HP)

Тип, количество цилиндров V6 Объем 2946 cm3 Мощность 143 KW @ 5500 RPM194 HP @ 5500 RPM192 BHP @ 5500 RPM Крутящий момент 197 lb-ft @ 4000 RPM267 Nm @ 4000 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 144.8 mph 233 km/h Экологичность 260 g/km
Расход топлива

По городу 14.8 mpg US 15.9 L/100Km
На трассе 29.4 mpg US 8 L/100Km
Смешанный 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

3.0 V6 24V 5MT (200 HP)

Тип, количество цилиндров V6 Объем 2963 cm3 Мощность 147 KW @ 6000 RPM200 HP @ 6000 RPM197 BHP @ 6000 RPM Крутящий момент 192 lb-ft @ 3600 RPM260 Nm @ 3600 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 146 mph 235 km/h Экологичность 271.3 g/km
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 20.6 mpg US 11.4 L/100Km
Привод Front Wheel Drive Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 225/55ZR16

3.0 V6 4AT (170 HP)

Тип, количество цилиндров V6 Объем 2963 cm3 Мощность 125 KW @ 5600 RPM170 HP @ 5600 RPM168 BHP @ 5600 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 4600 RPM235 Nm @ 4600 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 135 mph 217 km/h Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 20.1 mpg US 11.7 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

3.0 V6 5MT (170 HP)

Тип, количество цилиндров V6 Объем 2963 cm3 Мощность 125 KW @ 5600 RPM170 HP @ 5600 RPM168 BHP @ 5600 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 4600 RPM235 Nm @ 4600 RPM Система впрыска Multipoint Injection Топливо Gasoline Скорость 137.9 mph 222 km/h Экологичность 259.4 g/km
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 21.8 mpg US 10.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

2.1 TD 4AT (110 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 2088 cm3 Мощность 81 KW @ 4300 RPM110 HP @ 4300 RPM109 BHP @ 4300 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 2000 RPM235 Nm @ 2000 RPM Система впрыска Turbocharged Indirect Injection Топливо Diesel Скорость 117 mph 188 km/h Экологичность
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60HR15

2.1 TD 5MT (110 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 2088 cm3 Мощность 81 KW @ 4300 RPM110 HP @ 4300 RPM109 BHP @ 4300 RPM Крутящий момент 173 lb-ft @ 2000 RPM235 Nm @ 2000 RPM Система впрыска Turbocharged Indirect Injection Топливо Diesel Скорость 119.3 mph 192 km/h Экологичность 152.3 g/km
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60HR15

2.5 TD 5MT (131 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 2446 cm3 Мощность 96 KW @ 4300 RPM131 HP @ 4300 RPM129 BHP @ 4300 RPM Крутящий момент 210 lb-ft @ 2000 RPM285 Nm @ 2000 RPM Система впрыска Turbocharged Indirect Injection Топливо Diesel Скорость 124.9 mph 201 km/h Экологичность 185.5 g/km
Расход топлива

По городу
На трассе
Смешанный 33.6 mpg US 7 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/60VR15

Предыдущие поколения PEUGEOT 605

Технические данные PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.

Заданное значение в соответствии с европейским стандартом

  1. 130 Nm
  2. поддерживающая скоба
  3. 90 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

  1. Ступень 01
  2. 20 Nm
  3. Ступень 02
  4. 70°
  1. 5,25 литра(ов)
  2. с системой кондиционирования
  3. 4,75 литра(ов)

H7 12V 55W PX26d

H1 12V 55W P14,5s

H7 12V 55W PX26d

H1 12V 55W P14,5s

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

W3W 12V 3W W2,1×9,5d

H1 12V 55W P14,5s

H3 12V 55W PK22s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

P21W 12V 21W BA15s

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

T4W 12V 4W BA9s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

P21W 12V 21W BA15s

от 1994/07, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

до 1994/06, Задний габаритный огонь и противотуманный свет

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Задний габаритный огонь

R5W 12V 5W BA15s

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s

P21W 12V 21W BA15s

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

производителем не предписано

Подержанный Пежо 605 технические характеристики и особенности конструкции

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы.

Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу.

Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.

Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана.

Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Читайте также:  Рейтинг масла для двигателя 10w 40 синтетика

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление.

Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены.

Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

Характеристики Peugeot 605 / Пежо 605

Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.

Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»).

Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.

Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.

Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.

В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с.

(XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с.

, обозначается как XU10J2TE).

Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4).

Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с.

(ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.

Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATEL) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».

Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах.

Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект.

Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.

Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature.

Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе.

Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.

В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.

Peugeot 605 — технические характеристики, обзор, цена

В 1989 году на международном автомобильном салоне проходящем во Франкфурте, концерн PSA представил новый флагман компании Пежо — Peugeot 605. Новая французская машина заменила собой устаревшую модель — Пежо 604.

Peugeut 605 выпускался до 1999 года, можно легко подсчитать, что автомобиль простоял на конвеере 10 лет, что является немалым сроком для автомобиля. Флагманский Пежо относился к бизнес-классу, машина должна составить конкуренцию таким представителям класса — «E», как Ford Scorpio, Mercedes W124 и BMW 5-series E34. Жак Ширак, еще не будучи президентом Франции был привезен к месту инаугурации именно на Peugeot 605. В 1999 году вышла новая модель — 607, которая заменила собой 605. За десять лет производства было создано 252 185 Пежо 605. Машина даже «засветилась» в фильме «Такси 2» — вспомните черный Пежо.

Сам кузов прорисовывали специалисты Pininfarina. При внешнем обзоре сложно увидеть плавные линии, кузов состоит из прямых линий и углов. Очень большим достоинством 605-ой модели является двусторонняя оцинковка кузова.

Салон и оснащение:

Оснащение базового Peugeot 605 сложно назвать богатым. Базовая комплектация SL не может похвастаться ни подушками безопасности, ни электрическими стеклоподъемниками, обшивка стандартной машины тканевая.

Более дорогие модификации:SR и SV уже оснащаются электроприводами стекол и зеркал, а руль здесь можно регулировать не только по углу ( как в базе), но и по вылету. Наиболее дорогая комплектация — SVE включает в себя и кожаную отделку салона.

Неоспоримым достоинством Пежо является огромное количество внутреннего пространства. Пассажирский отсек максимально сдвинут к передней оси. Даже если передние кресла сдвинуты максимально назад, задние пассажиры все — равно смогут закинуть ногу на ногу, задний диван способен вместить даже четверых пассажиров.

В качестве дополнительного оснащения предлагается индикатор, который предупреждает водителя о незакрытой двери. Водителям которые ранее не водили французские машины, будет непривычным нащупывать на торце рычажка поворотников кнопку клаксона.

Багажник Пежо вмещает 497 литров, что является хорошим показателем, но возможность сложить спинки дивана отсутствует — багажное отделение увеличить не получится.

Техническая часть и характеристики Peugeot 605

Пежо 605 стал первым автомобилем марки с независимой подвеской задних колес. И передняя и задняя подвеска смонтирована на подрамниках, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.

Двигатели имеют поперечное расположение. Наименее мощным бензиновым мотором является агрегат XU102C объемом 2.0 литра с восьмиклапанной ГБЦ и карбюратором SOLEX. Вышеописанный моторы выдает 108л.с, тот же двигатель с моновприыском топлива XU10M развивает 114л.с, а агрегат с распределенным впрыском XU10J2 — 121л.с.

Напомним, что все три вышеописанных двигателя одинаковы, отличие в системе подаче топлива. Следующим по мощности идет двигатель XU10J4R, того же объема — 2.0 литра, но с шестнадцатиклапанной головой блока цилиндров, мощность — 133 лошадиные силы. Наиболее мощным из бензиновых четырехцилиндровых агрегатов является турбированный 2.

0 XU10J2TE, мощность мотора — 147л.с. Наиболее дорогие версии оснащались шестицилиндровыми двигателями. Мотор объемом 3.0 литра и двенадцатиклапанной ГБЦ выдает 170л.с, агрегат того же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, выдает 200л.с. Третий шестицилиндровый агрегат ES9J4имеет объем 2.9 литра и выдает 190 сил.

Наименее мощным дизелем является безнаддувный 2.1 XUD11A на 80 лошадиных сил. С таким дизелем и механикой седан набирает сотню спустя 17.6с после старта. Дизель XUD11BTE имеет такой же объем как предыдущий дизель, но мотор оснащен наддувом, что позволяет достичь мощность в 109л.с.

Наиболее мощной дизельной установкой, которую можно увидеть под капотом Пежо 605 является 2.4 на 129л.с.

В качестве КПП для «Пыжика» предложена механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной автомат ZF. В автомате каждые 20 000км следует менять масло, фильтр и прокладку поддона коробки. Сцепление живет по 120 — 150тыс. Сцепление француженки оснащено автоматической подтяжкой, которая подтягивает сцепление по мере износа диска сцепления.

Наиболее слабым местом ходовой части являются стойки стабилизаторов, замена этих деталей требуется раз в 30 -50тыс. Передние шаровые живут по 89тыс, а замена рулевых наконечников может потребоваться после пробега в 60тыс. Рулевая рейка может подтекать, к сожалению она не ремонтируется, поэтому при покупке автомобиля, рулевой механизм следует осмотреть.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 605 с бензиновым мотором 2.0, шестнадцатиклапанной ГБЦ и механической КПП.

  1. Технические характеристики:
  2. Двигатель: 2.0 бензин
  3. Объем: 1998куб
  4. Мощность: 132л.с
  5. Крутящий момент: 180Н.М
  6. Число клапанов: 16v
  7. Эксплуатационные показатели:
  8. Разгон 0-100км: 10.9с
  9. Максимальная скорость: 205км
  10. Средний расход топлива: 8.7л
  11. Емкость топливного бака: 80л
  12. Кузов:
  13. Габариты: 4765мм*1799мм*1417мм
  14. Колесная база: 2800мм
  15. Снаряженная масса: 1430кг
  16. Дорожный просвет / клиренс: 100мм
  17. Напомним также, что Peugeot 605 может быть только с передним приводом.

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Пежо 605 составляет 5 000 — 6 000$.

Adblock
detector