Меню

Устройство двигателя nissan pathfinder

Двигатель Nissan YD25DDTi

2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива YD25DDTi

На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi

Nissan

Presage U30 1998 — 2003
Bassara JU30 1999 — 2003
Pathfinder R51 2005 — 2012
Pathfinder R52 2012 — н.в.
Murano Z51 2010 — 2014
Navara D22 1998 — 2004
Navara D40 2004 — н.в.
Navara D23 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi

Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы

Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая

Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока

Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега

Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой

Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки

Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Filtron op 549 фильтр масляный двигателя

    Двигатели Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

    Первое поколение (1985-1995) – WD21

    Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

    Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

    Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

    Второе поколение (1996-2004) – R50

    Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

    Читайте также:  Компактный автомобиль для женщины с высоким клиренсом

    Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

    Третье поколение (2005-2012) – серия R51

    R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

    Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

    Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

    Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

    В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

    Читайте также:  Как обезопасить автомобиль от снятия колес

    Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

    Сравнительная характеристика

    Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

    Двигатель Мощность(л.с.)/обороты Крутящий момент(Н*м)/обороты Годы установки на Pathfinder
    2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
    2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
    \4400
    3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
    3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
    2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
    2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
    2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
    3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
    3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
    260/7200 371/3300
    2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
    3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
    3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
    4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
    2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
    5.6 VK56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
    3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
    2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
    3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
    260-284/6000-7000

    Обслуживание

    Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

    Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

    Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

  • Adblock
    detector