В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.
Название: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Количество страниц: 305 Формат файла: pdf Размер: 61.5mb
Описание: В данному рассмотрены модели Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями E200, E230, E240, E280, E320, E420, E430.
Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Количество страниц: 228 Формат файла: pdf Размер: 50.2mb
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.
Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Количество страниц: 135 Формат файла: pdf Размер: 29mb
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
Мультимедиа руководство по ремонту w210
Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes E-класса (1995-2000) Язык: русский Вид: мультимедиа приложение Формат файла: программа установки, запакована в архив rar Размер: 329mb
Руководства по эксплуатации w210
Название: Руководство по эксплуатации. Рестайл. (2000-2002) Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Формат файла: pdf Количество страниц: 470 Размер: 62.8mb
Название: Руководство по эксплуатации. Дорестайл. Управление автомобилем (1995-2000) Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Формат файла: pdf Количество страниц: 60 Размер: 2.45mb
Название: Руководство по эксплуатации. Дорестайл. Техническая характеристика (1995-2000) Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Формат файла: pdf Количество страниц: 36 Размер: 1.12mb
Название: Руководство по эксплуатации. Дорестайл. Экстерьер (1995-2000) Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Формат файла: pdf Количество страниц: 102 Размер: 3.9mb
Название: Руководство по эксплуатации. Дорестайл. Интерьер (1995-2000) Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Формат файла: pdf Количество страниц: 107 Размер: 4.0mb
Mercedes-Benz E-Class W210 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью — 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом — 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)
MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)
Когда новый Е-Класс от Mercedes-Benz был представлен в 1995, удивились не только мы, но и все те, кто первый раз посмотрел на него: вместо типичных для Mercedes фар прямоугольной формы придали овальные, откинутые в стороны двойные фонари спереди пропорциям Mercedes скорее необычный характер — при типичном внешнем виде спереди. Мужество разорвать отношения с традициями, без сомнения, вознаграждается: Е-Класс вышел из состояния покоя и сразу превратился в беговую лошадь. На немецком рынке он оттеснил более дешевый С-класс Mercedes-Benz. И в свои первый производственный 1996 год с почти 130 000 экземплярами он поднялся на седьмое место в списке хитов на выдачу разрешений ездить у себя в стране — разместившись между значительно дешевыми машинами VW, Opel и Audi.
1984 Декабрь. Модельный ряд W124 заменил модельную программу W 123. Вначале были представлены три дизельных седана и 4 варианта с карбюраторным двигателем. Эта серия представляет собой совершенно новую разработку. Ее характерными признаками являются ощутимые преимущества в отношении расхода топлива и качества езды. 4-цилиндровый двигатель уже был известен по модельной серии 190/190 Е. Полностью новыми разработками здесь стали 6-цилиндровые двигатели 260 Е/300 Е. На базе уже известного 4-цилиндрового дизельного двигателя в типе 190 D (W 201) для серии W124 была создана полная линейка двигателей. Помимо известного 4-цилиндрового агрегата она включала новый 5-цилиндровый дизель с 66 кВт мощностью в 250 D, а также 6-цилиндровый дизель с 80 кВт в 300 D. 1985 Май. Постепенно все двигатели стали предлагаться в исполнении RUF или с каталитическим нейтрализатором. Декабрь. Проходящие под обозначением «Т-модель» модели универсалов дополнили палитру седанов. Техническое оснащение седанов и универсалов идентично. В сравнении с предшественником был заметно увеличен объем багажника. Интересное решение предложено для задней крышки багажника — электродвижущий запорный механизм. 1988 Сентябрь. Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно получили ABS. Помимо этого во всех машинах также серийно стал устанавливаться регулируемый катализатор. В качестве специального предложения для дизельных приводных агрегатов появился также тахометр. 1987 Январь. Начало поставок автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом (ASD). В таком специализированном оснащении дифференциал заднего моста по мере необходимости управляется электроникой. Май. На дорогах появились первые автомобили с 4Matic. Это автоматически переключаемый полный привод на все четыре колеса. О надлежащем переключении этого привода, работе само блокирующегося дифференциала с централизованным управлением и само блокирующегося дифференциала заднего моста заботятся электроника и дорогостоящая пневматика. Элегантные версии купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W 124. Сентябрь. Индикатор наружной температуры приобрел новую электронику с сигналом скорости. Измененный передний рычаг стеклоочистителя с новой облицовкой и щеткой. Подушка безопасности стала управляться новым устройством с встроенным энерго-аккумулятором и преобразователем напряжения. Замки ремней безопасности получили контактные выключатели. 1988 Сентябрь. Типы 200 Е и 200 ТЕ дополнили модельный ряд W 124. С помощью своего «дизеля 89» Mercedes-Benz удалось сделать еще один шаг в сторону минимизации эмиссии вредных веществ. За счет улучшения процесса сгорания выброс токсичных веществ дизельных моторов еще раз снизился, уже на 40%. Антиблокировочная система теперь стала серийно устанавливаться в моделях с 4 и 5-цилиндровыми двигателями. Правое, наружное зеркало заднего вида стало объектом серийного оснащения. Появились также подушка безопасности переднего пассажира и ремни безопасности для обоих передних сидений. 1989 Сентябрь. Средний класс Mercedes-Benz, модельный ряд W 124, расширился моделями 300 Е-24, 30 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они приводятся в действие 4-клапанными двигателями с регулируемым распределительным валом.
1990 Февраль. Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию (ASR) теперь доступна для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями в качестве специального оснащения. Май/июнь. Система Tempomat, как элемент специального оснащения, стала поставляться с механической коробкой передач. Выключатель на педали сцепления отключает Tempomat при расцеплении, Появилась возможность установить 90 литровый топливный бак из дополнительного оснащения (только не для Т-моделей). В комбинированном приборе уже отсутствует индикатор приближенного расхода топлива. 1991 Июнь. Тип 260 Е 4Matic прекратил своё существование. Также прекратилась поставка на рынок моделей 200 TD и 300 4Matic. В дизельных двигателях стал серийно устанавливаться катализатор окисления. Автомобили с автоматической коробкой передач теперь впервые стали оснащаться механической гидро-заслонкой. Все модели получили рулевое колесо в новом оформлении диаметром 400 мм, которое до этого располагалось только в S-классе. В комплекте снаряжении появились также легкосплавные диски с дизайном из 9 отверстий. 1992 Июнь. Все модели получили новые двигатели. 400 Е стал поставляться с 8-цилиндровым мотором. Известная по 250 D Turbo система блокировки заднего хода (ARA) устанавливается теперь и в 200 D 1993 Июль. Наименование типов модельных рядов было изменено. Все автомобили Mercedes-Benz типа 124 стали называться Е-классом Модели с дизельными двигателями стали носить на крышке багажника справа надпись «Diesel». Благодаря новому капоту и новой конструкции задней части получился однородный с С- и S-классом внешний вид. Самый быстрый способ определить новые модели — расположение звездочки. Теперь ее можно увидеть на лакированной части капота двигателя и недалеко от решетки радиатора. 1994 Декабрь. Е-класс предлагает теперь 32 варианта. Новейшая модель — 200 Е купе.
1995 Июнь. Представление нового Е-класс. Сентябрь. Модельный ряд Е-класса дополнился моделями Е 420 и Е 290 Turbo D. 1996 Декабрь. Появился Е 280 4Matic с V6 двигателем и постоянным приводом на все колеса. 1997 Март. E 280 и Е 320 соответственно с V6 двигателями завершили палитру моделей. Июнь. На рынке появился Е 320 4Matic с V6 двигателем. Сентябрь. Начало производства Е 420 (V6) и Е 430 (V8). 1998 Июль. На рынок вышли 200 CDI и 220 CDI с системами непосредственного впрыска 1999 Июнь. Появился Е 270 CDI Серийно теперь вместо 5-ступенчатой механической коробки передач соответственно 6-ступенчатая коробка. Август. Вышел «в свет» Е 320 CDI Ноябрь. Е 430 4Matic может теперь работать в компании с V8 двигателем.
Двигатель Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
В целом на выбор покупателю нового Е-класса предоставляется не менее 10 вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый У 250 D предназначен исключительно для рынков Италии, Греции и Португалии).
С марта 1997 года к этой компании присоединились вместо 2,8-литрового и 3,2-литрового крупных рядных 6-цилиндровых двигателей соответствующие V6-агрегаты, так что их теперь стало 12. В частности, это следующие представители: • четыре дизельных двигателя (они включены в особую дизельную линейку Е-класса): — Е 220 D с четырьмя цилиндрами; — Е 250 D и Е 290 TD с пятью цилиндрами; — Е 300 D с шестью цилиндрами. • восемь бензиновых двигателей: — Е 200 и Е 230 с четырьмя цилиндрами; — Е 280 и Е 320 в конфигурации с рядными и V-двигателями с шестью цилиндрами; — Е 420 и Е 55 AMG с восемью цилиндрами.
То, что поставляет Mercedes-Benz из своей моторной программы, считается продуктами высоких технологий и высшего класса: трех- и четырехклапанные головки блока цилиндров здесь считаются само собой разумеющимся, точно так же как и электронная система управления двигателем. Переменные фазы газораспределения дополняют изменяемой длиной впускного тракта. Смазочная анализирующая система облегчает проведение контроля двигателя и удлиняет интервалы смены масла. И непосредственный впрыск в комбинации с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха является украшением и гордостью современных дизелей Mercedes.
В секторе облегченного конструирования разработчики от Mercedes-Benz с конца 90-х годов установили планку на новую высоту: появившийся в начале 1997 года новый V6, например, благодаря полностью алюминиевому блоку (гильзы цилиндра также изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава) и применению магния для кожуха головки блока цилиндров, запорной крышки и системы впуска весит не только на 25% меньше в сравнении с предшественниками с рядными двигателями. Даже в сравнении со своими конкурентами с аналогичными рабочими объемами у Mercedes-Benz преимущества в весе находятся в интервале от 10 до 20%. Такой «хайтех» дает пользователям весьма значительные преимущества: двигатели Mercedes-Benz современного уровня, несмотря на их высокую мощность и повышенные массы автомобилей с почти 1,5 тоннами потребляют столь мало топлива, которое можно сравнить с расходами приводных агрегатов в нижнем среднем классе, выпускаемых лет пять назад. Их параметры эмиссии отработавшего газа находятся значительно ниже требуемых в США предельных норм токсичности. Ну а то, что касается надежности и удобства техобслуживания, — в этом отношении новый Е-класс может вполне служить примером для японских автопроизводителей.
4-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 200 и Е 230 Сторонникам особенно экономичных бензиновых двигателей Mercedes-Benz предоставляет на выбор два рабочих объема: традиционный для среднего класса 2-литровый размер и с объемом 2,3 литра схожего классического формата.
Особенностью 4-цилиндровых агрегатов Mercedes-Benz являются 4-клапанные головки блока цилиндров с удлиненными для оптимизации крутящего момента пластиковыми впускными коллекторами, переменными фазами газораспределения (только в 2,3-литровом) и особо облегченным и с малыми потерями на трение клапанным приводом. Сюда же можно отнести и многофункциональную систему управления двигателем.
Если предшествующая модель питалась от сравнимой по принципу действия простой механической системы впрыска (Bosch K-Jetronic), то сегодня здесь стоит электронная система впрыска с регулируемым расходом воздуха и система зажигания, которая в 2,3-литровом агрегате комбинируется со сверхчувствительным регулированием угла опережения зажигания, в зависимости от детонации при сгорании, и раздельным регулированием четырех инжекторов.
Двигатель объемом 2,3 л.
Таким образом, микрокомпьютер системы управления двигателем Е 230 индивидуально управляет расходом бензина как для каждого из четырех инжекторов, так и моментами зажигания каждой отдельной свечи зажигания (Е 200: групповое индивидуальное управление).
На практике это означает следующее: плохо отрегулированное сгорание топливной смеси в одном цилиндре, вызванное, например, колебаниями качества топлива, в Е 230 мгновенно вызывает смещение назад момента зажигания для этого одного цилиндра (Е 200: для всех цилиндров). Если водитель по недосмотру или в силу обстоятельств зальет в бак низкокачественный бензин, то электронная система Е 230 автоматически будет корректировать процесс впрыскивания и зажигания. Она идентифицирует посредством датчика корпусных шумов на картере двигателя неконтролируемые самовоспламенения по их детонационным шумам. Такая предусмотрительность позволяет довести степень сжатия 2.3-литрового агрегата до максимального отношения 10.4:1 (2-литрового: 9,6:1), и при этом не требуется заливки достаточно дорогого супербензина. И эта высокая степень сжатия в свою очередь позволяет реализовать при большой массе автомобиля чрезвычайно низкий расход топлива. Несмотря на свою возросшую на 10 кВт и ставшую 110 кВт (150 л.с.) мощность, Е 230 расходует не меньше, чем его собрат Е 200.
6-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 280 и Е 320 До марта 1997 года оснащал Mercedes-Benz свой Е-класс рядными 6-цилиндровыми двигателями (М 104). По своему рабочему объему они считались лучшими из того, что мог предложить рынок. 2,8-литровый (Е 280) и 3,2-литровый (Е 320) двигатели подкупали прямо-таки мягкой работой, хорошей тягой на всех оборотах. Этому способствуют, разумеется, 4-клапанные головки цилиндров с переменными впускными фазами распределения и сравнимая с 4-цилиндровым в Е 230 система управления двигателем. Вслед за ними Mercedes-Benz установил здесь V6-двигатели с аналогичными рабочими объемами и повышенной мощностью.
С марта 1997 Mercedes-Benz стал применять в Е-классе новые Уб-двигатели. В европейском цикле движения составляет эмиссия отработавшего газа этих агрегатов на 50% ниже действующих предельных значений норм ЕС и по нормам США до 50% ниже строгого минимума содержания углеводов согласно калифорнийским предписаниям LEV (Low Emission Vehicles).
Основной причиной этого стал производственно-технический момент: так Mercedes-Benz мог эти 6- и 8-цилиндровые двигатели выпускать в тех же производственных цехах и большим числом аналогичных деталей. Только у V6 моторной серии М 112 и V8 (М 119) вместо 2200 отдельных деталей, как у предшественников, осталось лишь около 700 разнообразных деталей.
Помимо этого и функциональные характеристики говорили в пользу V6, который, как и V8, имеет развал 90 градусов между рядами цилиндров. Кроме того, весит V6 менее 150 килограмм и примерно на 50 килограммов легче, чем прежний рядный 6-цилиндровый с блоком двигателя из серого чугуна. И намного меньшая конструктивная длина V6 дала возможность специалистам по безопасности использовать наибольшую переднюю часть кузова в случае столкновения для остаточной деформации.
К выдающимся концептуальным признакам V6 Mercedes-Benz относится комбинация трехклапанной техники и двойного зажигания. Последнее для конструкторов Mercedes было особенно важным, в особенности в связи с грядущим вступлением в силу новых предписаний по отработавшему газу. Поскольку благодаря использованию двух свечей зажигания для одной камеры сгорания стало возможным большее обеднение горючей смеси, чем ранее, ибо воспламенение смеси из двух мест вспышек стало намного надежней. Последствия: благоприятная эмиссия отработавших газов и сниженный на 10—13% расход топлива. То же самое можно сказать и о фазах пуска холодного двигателя и работы двигателя в прогретом состоянии, поскольку при этом горючая смесь для надежного функционирования должна меньше обогащаться, чем при однократном зажигании.
Двойное зажигание, сверх того, благоприятно сказывается на продолжительности работы системы нейтрализации отработавших газов, так как в каталический нейтрализатор вследствие неверного функционирования процессов зажигания и сгорания горючей смеси попадает меньше вредных веществ. И наконец, горючая смесь при отказе одной цепи зажигания — одна из наиболее распространенных причин повреждения катализатора — может быть еще воспламенена.
Естественно, наличие двойного зажигания принуждает к отказу от четырехклапанного принципа, поскольку две свечи зажигания только при трехклапанной технике можно расположить оптимально в камере сгорания. Поэтому Mercedes-Benz заменил два выпускных клапана единственным, с увеличенной тарелкой, крупным клапаном. Все девять клапанов одного ряда цилиндров приводятся в действие одним, для экономии массы с просверленным каналом, распределительным валом, о приводе которого заботится двухрядная роликовая цепь. Ко всему этому присоединяется еще и благоприятный характер крутящего момента с моментальным нарастанием и широким диапазоном максимального значения. Балансирный вал компенсирует, кроме того, моменты инерции второго порядка. И шатунные шейки коленчатого вала со сдвигом 30°, несмотря на угол развала 90° между рядами цилиндров заботятся о равномерных промежутках времени между вспышками — условие уравновешенной работы на уровне рядного двигателя с тем же числом цилиндров.
В компании с V6 свою демонстрацию отпраздновала сервисная система ASSYST (Aktives Servise System), от которой покупатели всех модельных рядов Mercedes последовательно должны были извлекать выгоду. С помощью этой системы устанавливаются индивидуальные интервалы смены масла в зависимости от фактических рабочих условий эксплуатации двигателя, так как специальный датчик предупреждает не только об избытке или недостатке масла, но и устанавливает изменчивость масла во время эксплуатации. По этим данным, в свою очередь, индивидуально рассчитываются циклы замены масла, и водителю посылается сообщение — в зависимости от условий движения система напоминает каждые 10 000—30 000 километров о смене масла.
8-цилиндровый бензиновый двигатель: Е 420, Е 430 и Е 50 AMG Также У8-двигатель для седанов и Т-моделей полностью находится под руководством заново разработанной электронной системы управления двигателем. Так, в сравнении с прежними способами измерения расхода воздуха посредством нагретой проволоки, она располагает современной техникой измерения массы воздуха посредством термоанемометрического плёночного расходомера, которая среди прочего осуществляет индивидуальный расчет воздушной массы по каждому цилиндру.
Для снижения эмиссии при пуске холодного двигателя корректирует компьютер блока управления ME 1.0 в период разогрева двигателя установку зажигания и подачу топлива. Благодаря этому катализаторы достигают раньше, чем прежде, своей рабочей температуры. Помимо этого в период фазы разогрева двигателя осуществляется дожигание отработавшего газа за счет дополнительного нагнетания воздуха.
Новшеством также является так называемый моментный интерфейс, который представляет собой связующий элемент между блоком управления двигателем и микрокомпьютером новой серийной 5-ступенчатой коробки передач в Е 420. Все параметры двигателя, которые необходимы для управления коробкой передач, осуществляются через этот интерфейс. Таким образом вся трансмиссия находится под электронным «оком». Результат этого особенно проявляется в особо мягком процессе переключения: при каждой смене передачи электроника на короткое мгновение изменяет момент зажигания, так что крутящий момент двигателя снижается, и коробка передач может бесперебойно переключиться на другую ступень.