Двигатель Hyundai Ix35
Мотор Hyundai Ix35 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Двигатель Hyundai Ix35 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.
Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Kia Ix35:
Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
2.4 литра (2359 см куб)
8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai Ix35 проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Неисправности
Мотор Hyundai Ix35 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Вывод
Двигатель Hyundai Ix35 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Двигатели Hyundai ix35
Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.
Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.
Краткая характеристика автомобиля
Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.
Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.
Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.
Какие двигатели устанавливаются?
Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.
С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).
Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.
С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.
Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.
Версия авто | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность двигателя, л.с. | Год выпуска |
Hyundai 1.6 ix35 | Гамма G4FD | R4, бензин | 1590 | 135 | 2013-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | G4KD Тета II | R4,бензин | 1998 | 160 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35, турбо | G4KD Тета II | R4, бензин, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | Nu G4KD | R4, бензин | 1999 | 155-164 | 2012-2015 |
Hyundai 2.4 ix35 | G4KE Тета II | R4, бензин | 2359 | 170-180 | 2010-2015 |
Hyundai 1.7D ix35 | UII D4FD | R4, дизель, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0D ix35 | R D4HA | R4, дизель, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.
Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.
Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35
Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.
Особенности мотора D4HA в техническом плане:
- Использование дизельного топлива.
- Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
- Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
- Тип – 4-цилиндровый, рядный.
- Сжимающая способность (степень) – 16.
- Количество клапанов – 16.
- Размер цилиндров (мм) – 84.
Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:
- Двигательный объем – 1995 см3.
- Моторная мощность – 135-184 л.с.
- Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
- Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
- Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
- Степень сжатия – 16.
- Цилиндровый диаметр – 84.
- Система нагнетания – турбинная.
- Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
- Опциональная система стоп-старт.
Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.
Двигатели G4NA, G4KD
Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.
- Моторный объем – 1998 см3.
- Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
- Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
- Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
- Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
- Количество цилиндров – 4.
Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).
Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:
- объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
- мощность двигателя – 136-184 л.с.
Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.
Рестайлинг Hyundai ix35
В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.
Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).
Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.
Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.
Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.
Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.
- Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
- Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
- Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
- Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.
Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover H3.
- Проблема коррозии решается при помощи «Цинкора». Обновить салон автомобиля с пробегом просто — купите новые автомобильные коврики.
Хёндэ айИкс35 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Ремонт двигателя ix35 G4KD 2,0л. — качественно и не дорого!
Двигатель G4KD устанавливался не только на ix35, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла ix35 g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Подвеска
Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.
Варианты ремонта G4KD
Так как основная проблема ix35 G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал ix35 G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт ix35 G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.
Примечания
- Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25.08.2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Проверено 25 февраля 2010.
- Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15.01.2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Проверено 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
- Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
- Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
- Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
- 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
- Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
п • о • р Автомобили Hyundai Motor с 1960 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Городской автомобиль | Atos | Atos Prime | i10 | i10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Eon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный | Pony | Pony | Getz | i20 | i20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Excel | Excel | Accent | Accent | Accent | Accent (Solaris) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HB20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cortina | Cortina | Cortina | Cortina | Stellar | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | Elantra | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i30 | i30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | Sonata | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marcia | i40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 20M | Granada | Grandeur | New Grandeur | Grandeur | Grandeur | Grandeur | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynasty | Genesis | Genesis G80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский класс | Equus | Equus | Genesis G90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | Genesis Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | Scoupe | Tiburon | Tiburon | Veloster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | ix25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Tucson | ix35 | Tucson | Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Santa Fe | Santa Fe | Santa Fe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | ix55 | Grand Santa Fe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Galloper | Terracan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Lavita | ix20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Santamo | Trajet | Entourage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобус | H-100 | H-1 | H-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой автомобиль | Porter | Porter | Porter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Libero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 2020 года под маркой Genesis |
Hyundai ix35. Технические характеристики
На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.
Бензиновый Theta II 2.0 MPI
мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.
имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности.
R 2.0 CRDi (Low)
обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.
мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.
Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.
Двигатель и потребление топлива
Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «аХундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.
Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.
По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.
Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» — отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой — норма.
Безопасность
В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности.
Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.
Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.
Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.
Дизайн
Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.
Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.
Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.
В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35. Отзывы владельцев
Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.
Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Хендай ix35 (Туссан/Туксон)
– компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).
Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.
В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2020 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2020 года
Третье поколение
Hyundai Tucson TL
Hyundai Tucson TL на Викискладе
Производитель | Hyundai |
Годы пр-ва | 2015 — настоящее время |
Tucson (Израиль)
3 марта 2020 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Hyundai Tucson. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2020 года[8].
Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.
К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.
Недостатки силовых агрегатов
Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто
). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (
на авто с 2013 года
). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.
Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км
), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.
На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.
Дизельные моторы
Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.
Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.
Трансмиссия
Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла
Как узнать страну сборки
Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:
- U — корейское производство (г. Уль-Сан);
- L- словакская сборка (г. Жилина);
- J — чешская сборка (г. Ношовица).
В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».