Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5:1
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
Двигатель VW CWVA
1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.
В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI
Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.
Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.
Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут
Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub
Расход топлива CWVA
На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA
Caddy 4 | 2015 — 2020 |
Jetta 6 | 2016 — 2019 |
Golf 7 | 2014 — 2017 |
Golf 8 | 2020 — н.в. |
Polo Sedan 1 | 2015 — 2020 |
Polo Sedan 2 | 2020 — н.в. |
Octavia 3 | 2014 — 2020 |
Octavia 4 | 2020 — н.в. |
Rapid 1 | 2015 — 2020 |
Rapid 2 | 2020 — н.в. |
Karoq 1 | 2020 — н.в. |
Yeti 1 | 2014 — 2018 |
Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы
- Конструкционно простой силовой агрегат
- Надежен и имеет очень неплохой ресурс
- Довольно экономичен для атмосферника
- Нет проблем с сервисом или запчастями
- Огромное количество жалоб на масложор
- Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
- Плохая продувка и наполнение цилиндров
- Нередкие течи масла, а также антифриза
Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.0 литра |
Нужно для замены | около 3.6 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 120 000 км |
На практике | проверка на 60 000 км |
Регулировка каждые | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 120 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 100 тысяч км |
Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi
Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA
Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.
Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.
Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.
Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.
Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.
Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.
Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу
Минимальная стоимость | 39 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 65 000 рублей |
Максимальная стоимость | 90 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | 115 000 рублей |
Состояние: | отличное |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 110 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Подробное видео с разбором мотора CVWA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Твой Фольксваген — Поло Седан!
Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Двигатели Фольксваген Поло седан
За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.
Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CFNA | 1,6 литра атмосферный | 105 лс | 153 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 литра атмосферный | 85 лс | 145 Нм / 3750 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CWVA | 1,6 литра атмосферный | 110 лс | 155 Нм / 4000 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 литра атмосферный | 90 лс | 155 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.
Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.
Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.
Ресурс двигателей Поло седана.
Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.