Меню

Устройство двигателя бмп пассат

Устройство двигателя бмп пассат

новый коленвал
Есть б/у.

Турбина незнаю
Вообще удивительно. При проворачивании шестигранника привода масляного насоса однозначно загорается КРАСНЫЙ сигнал давления масла, звенит зуммер три раза в приборке. У Вас же- просто стук.

декабрь 2006 года, пробег около 190 тыс. км
В пробеге уверены?

необходимо менять блок цилиндров
Работы и запчасти будут сопоставимы со стоимостью б/у ДВС. Тут только Вам решать.

Большое спасибо за участие. Тут возникают вопросы:
1. Что лучше и надежней и лучше для будущей эксплуатации ремонт или покупка б/у двс?

2. Б/у двс тож может проблемный, не пробег не проверить, ни турбину, плюс его ж тоже придется разбирать для проверки?

ремонт или покупка б/у двс?
Ремонт, ИМХО. Но это дороже.

его ж тоже придется разбирать для проверки?
Снимется поддон и клапанная крышка- чисто для осмотра. Обычно.

давайте я дешевле доставку сделаю дешевле чем за 2000 Е

Да, таких предложений в Москве и не только в Москве много. Вопрос в надежности.

Доставка 400 (двигателя), форсунки 1200 (нов), турбина 350 (бу)- не правильно расписал раньше.

Сообщение добавлено в 13:22, предыдущее сообщение было в 13:11

Вы причину клина выяснили? Если это, как в моем случае, попадание соляры в масло, то там все плохо. Т к, как выяснилось потом, форсунки пляшут в посадосных местах от давления в камерах. Крепятся они одним винтом, он растягивается, они пляшут. Короче замена блока с форсунками, или новые форсуник с уплотнениями, но не на долго, чтобы продать.

Внизу, перед медными колечками, видны потертости.

. но не на долго, чтобы продать.

И свои проблемы переложить на другого человека. хорошее решение.

осталась проблема, повышается давление в системе охлаждения, но тосол никуда не уходит

Мысль такая,что скоро подъём головы намечаетса.

Двигатель VW BMP

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

Технические характеристики мотора VW BMP 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

Мануал по обслуживанию и ремонту агрегатов Пассат Б6 вы можете скачать тут

Активнее всего такие дизели обсуждаются на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 БМП

На примере Volkswagen Passat 2007 года с механической коробкой передач:

Город 6.5 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель BMP 2.0 l

Volkswagen

Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BMP

Ресурс насос-форсунок составляет примерно 250 000 км, а их замена очень дорогая

Также регулярно на форумах обсуждается расход масла в районе 1 литра на 1000 км

Виновником провалов в тяге мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины

Причина нестабильной работы дизеля может быть и в загрязнении сажевого фильтра

Рассказ о проблемах аналогичного дизеля BNA

Читайте также:  Сборка двигателя форд дизель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель BMP

    Технические характеристики
    Объем (см3) 1968
    Мощность (л.с.) 140
    Крутящий момент 320 Нм
    Привод ГРМ Ремень
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива ДТ
    Особенности ДВС SOHC
    Система питания Насос-Форсунки
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув VGT
    Моторное масло 4.3 л 5W-30
    Средний ресурс 280 000 км

    Применимость двигателя BMP

    Описание двигателя BMP

    Двигатель BMP ставился на автомобили немецкого концерна VAG c 2005 по 2010 год. Его можно встретить на седанах VW Passat и на лифтбеках Scoda SuperB II.

    Описание и главные достоинства
    BMP — это турбированный дизельный двигатель, относящийся к серии TDI от Volkswagen. Его объём составляет 1968 см3, а количество цилиндров равно 4 (и они расположены в ряд).

    Примечательно то, что в данном двигателе всего 8 клапанов и 1 распредвал. Кроме того, в BMP стоят электромагнитные форсунки, есть гидрокомпенсаторы, а в качестве привода ГРМ используется ремень.

    В целом двигатель BMP очень похож на другой силовой агрегат от VAG — BMM, но отличия между ними всё же есть. В частности, в BMP присутствуют балансирные валы, а в BMM — нет. А вот максимальная мощность у них одинаковая — 140 л.с.

    Перспективы тюнинга
    Опытные мастера за пару часов смогут настроить двигатель BMP так, чтобы его мощность увеличилась на несколько десятков «лошадей». Кроме того, можно подкорректировать таким способом и скорость разгона, и расход топлива (в зависимости от того, что именно нужно владельцу мотора). Но важно заметить, что в данном случае лучше выбирать классический чип-тюнинг, а не установку дополнительного модуля — это позволит оградить автомобиль и его электронику от чрезмерных нагрузок.

    При этом, конечно, здесь также возможен тюнинг Stage 2 (предполагающий избавление от некоторых «экологических» узлов ДВС) и Stage 3 (в ходе которого ставится новое навесное оборудование, меняются форсунки и т.д.). По итогу после подобного тюнинга двигатель BMP может начать «выжимать» около 300 л.с.

    Недостатки и проблемы двигателя BMP

    BMP имеет репутацию одного из лучших среди 2-литровых двигателей TDI. Однако и у него порой возникают, к примеру, проблемы с турбиной. Традиционно на BMP ставились турбины VGT (то есть с изменяемой геометрией). Они хороши тем, что могут создавать оптимальный наддув при разных скоростных режимах. Но у них есть и минус — определенные детали их «геометрии» могут в какой-то момент заклинить. И у водителя в таком случае остается один выход — установка нового турбокомпрессора

    Также здесь возможны проблемы с шестигранником маслонасоса (быстро изнашивается), а также с сажевым фильтром (сильно забивается, что сказывается на работе мотора).

    Кроме того, зачастую обладатели авто с движком BMP сталкиваются с перерасходом масла.

    Интересные видео о двигателе BMP

    Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

    Характеристики двигателей 2.0 TDI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI
    Годы выпуска 2003-2011
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 18.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
    75/4200
    136/4000
    140/4000
    170/4200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
    140/2200-2400
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    350/1750-2500
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1646V
    Garrett GT1749VA
    Garrett GT1749VC
    BorgWarner BV39
    BorgWarner BV43
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.9
    4.7
    5.5
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

    Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

    Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
    Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
    На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
    Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

    В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
    Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
    Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

    Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

    Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

    Модификации двигателей 2.0 TDI

    1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
    2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
    3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
    4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
    5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
    6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
    7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
    8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
    9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
    10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
    11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
    12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
    13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
    14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
    15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
    16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
    17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
    18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
    19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

    Проблемы и надежность 2.0 TDI

    1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
    2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
    3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

    Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
    Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
    По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

  • Adblock
    detector