Меню

Устройство для разгрузки автомобилей

Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов

Номер патента: 1071560

Текст

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК 91 (111 А 715 ОБРЕТ ПИСАН АВТОРСКОМ с. с л ЕТЕЛЬСТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ(71) Молдавский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт строительных материалов МолдНИИстромпроект(54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ, содержащее основание, на котором смонтирована поворотная в вертикальной плоскости платформа для автомобиля, связанная с закрепленным на основании силовым цилиндром привода ее поворота, и механизм фиксации автомобиля, включающий в себя ползун, связанный кинематически с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности,указанныи механизм фиксации снабжен жестко закрепленными на поворотной платформе упорами для взаимодействия с внутренней поверхностью колеса автомобиля, а указанная кинематическая связь выполнена в виде по меньшей мере двух двухплечих рычагов, шарнирно закрепленных, на платформе, причем одно плечо каждого из рычагов связано шатуном с ползуном, а другое — гибким органом с указанным силовым цилиндром и основанием, при этом на ползуне шарнирно закреплена поворотная вокруг вертикальной оси прижимная балка для взаимодействия с наружной поверхностью колеса.2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что механизм фиксации снабжен противовесом, который кинематически связан с ползуном и основанием для возврата механизма фиксации в исходное положение.3. Устройство по гг. 1, отличающееся тем, что поворотная платформа связана с основанием с помощью шарнирно закрепленных на них рычагов.1Изобретение относится к устройствам лля выполнения разгрузочных работ на автотранспорте, а именно к мстройствам для разгрузки автомобилей и автопоездов.Известно устройство лля разгрузки автомобилей и двтопоездов, содержащее основание, на котором смонтирована поворотная в вертикальной плоскости платформа для автомобиля, связанная с закрепленным нд основании силовым цилиндром привода се поворота, механизм фиксации автомобиля, включающий в себя ползун, связанный кинематически с основанием 1.Недостатком известного устройства является то, что, принятдя схема фиксации автотранспорта на поворотной платформе ограничивает величину допустимого углы наклона платформы с автотранспортом, при превышении которой автотранспорт может потерять устойчивость, что приведет к аварии. В то же время необходимость увеличения угла наклоны платформы диктуется свойствами разгружаемых материалов, в частности, углом естественного откоса материала. 11 римененис этих устройство для разгрузки материалов с различнои степенью сыпучестп предопределяет дополнительные трудозатраты на доразгрузку автотранспорга и снижение производительности.Пель изобретения — повышение надежности и эффективности.Указанная цель достигается тем, что, в устройстве для разгрузки автомобилей и автопоездов, содержащем основание, на котором смонтирована поворотная в вертикальной плоскости платформа Лля автомобиля, связанная с закрепленным на основании силовым цилиндром привода ее поворота, и механизм фиксации автомобиля, включающий в себя ползун, связанный кинемдтически с основанием, указанный механизм фиксации снабжен жестко закрепленными на поворотной платформе упорами для взаимодейс.гния с внутренней поверхностью колеса двтомобиля, а указанная кинемдтическдя связь выполнена в виде по меньшей мере двух двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на платформе, причем одно плечо каждого пз рычагов связано шатуном с ползуном, а другое гибким органом с указанным силовым цилиндром основанием, прп этом на ползуне шарнирно закреплена поворотная вокруг вертикальной оси прижимная балка для взаимодействия с наружной поверхностгяо колеса.Кроме того, механизм фиксации снабжен противовесом, который кинематически связан с ползуном и основанием для возврата механизма фиксации в исходное положение, а поворотная платформа связана с основанием с помощью шарнирно закрепленных на них рычагов.На фиг. 1 изображен разгрузчик, исходное положение; на фиг, 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3разрез Л-А нд фиг.2; на фпг. 4 — разгрузчик в процессе разгрузки автомобиля.40 45 50 55 кого органа (цепи 13), состоягцим из болта 23 и гаек 24, и оборудовано решеткой 25, через которую разгруженный материал поступает в приемный бункер 26. На штоках 27силовых цилиндров 6 закреплены звездочки 28, которые огибдются цс ями 13.Устройство работает слелувгцпм обраЕсли разгруждется автопоезд, то на платформу 2 вьезжает автомобиль 3, и сцепленный с ним прицеп остается за пределами платформы. Неподвижный упор 8 при этом оказывается с внутреннеи стонны колес автомиля 3. Открывается боковой борт автомобиля со стороны, противоположной расположению силовых цилиндров 6 привода поворота платформы 2. 11 ри вклкчснии привода штоки 27 силовых цилиндров 6 со звездочками 28 начиндкт выдвигаться, при этом цепи 13, обкатываясь о звездочки 28, поворачивают рычаги 11. которые шатунами 12 вынуждают перемецьаться плоско-параллельно ползун 9, помегценный в направляюгцие 10, вместе с соединенной с ним прижимной балкой 15. После прижатия балки 15 к наружной поверхности перед пх и задних колес автомобиля при проложакщемся выдвигании штока 27 со звездочкой 28 начинается собственно поворот платформы 2,2Устройство для разгрузки автомобилейи двтопоездов содержит основание 1, нд котором смонтирована поворотная в вертикальной плоскости платформа 2 для автомобиля 3. В исходном положении поворот ндя платформа 2 опирается роликами 4 наоснование 1 и на упоры 5, которые жестко закреплены нд основании 1. 1 оворотная шплдтформа 2 связана с закрепленными па основании 1 силовыми цилиндрами 6 привода ее поворота. Устройство снабженомеханизмомфиксации автомобиля3, который снабжен жестко закрепленными нд поворотной платформе 2 узорами 8 для взаимодействия с внутренней поверхностью колеса автомобиля 3, и нолзуном 9, снабженным направляющими 10 и кинематически 15 связанным с основанием 1. Указанная кинематическая связь выполнена в виде по менгипей мере двух лвухплечих рычагов 11, шарнирно закрепленных на платформе 2, причем одно плечо каждого из рычагов 11 связано шатуном 12 с ползуном 9, а другое — гибким органом цепью 13) с указанным силовым цилинлром б и основанием 1. Нд ползуне 9 закреплена поворотная вокруг вертикальной оси 14 прижимная балка 15 лля взаимодействия с наружной поверхпостыл колеса,ютомобиля 3. 1 олзун 9 тросом 16, огибаюгцим блоки 17, 18 и 19, смонтированные на платформе 2, и блок 20, закрепленный на основании 1, соединен с противовесом 21, служагцим для возврата механизма фиксации 7 в исходное положение.Второй конец троса 16 закреплен на основании 1. Поворотная платформа 2 связана с основанием 1 с помопью:парнирно закрепленных на них рычагов 22. Основание 1 снабжено также натяжным ул ройством гиб1071560 иг 3причем перемещение ее образовано поворотом платформы вокруг шарнира, соединяюшего ее с рычагом 22, также поворачивающегося вокруг оси установки его на основании 1, и поступательным движением посредством роликов 4, перекатываюшихся по основанию 1. Принятая схема поворота платформы позволяет максимально приблизить мнимую ось поворота автомобиля к оси сцепки, а также снизить металлоемкость платформы, которая теперь оказывается опирающейся на две опоры. оВ процессе поворота платформы 2 колеса автомобиля 3 находятся постоянно под воздействием усилия от прижимной балки 15, пропорционального усилию подъема, отчего они смещаются и, в конце концов, оказываются зажатыми между балкой 15 15 и неподвижным упором 8. Соединение прижимной балки 15 с ползуном 9 посредством вертикального шарнира 14 обеспечивает надежное прижатие к упору 8 и передних и задних колес.Поворот платформы 2 осушествляется 20 до требуемого угла наклона. Материал из кузова через открытый борт автомобиля и 4решетку 25 платформы поступает в бункер 26. По окончании разгрузки силовые цилиндры 6 привода отключаются, ц платформа 2 под действием силы веса автохобили опускается в исходцос положение до установки на упоры 5. По окончании действия на механиз., фиксации 7 усилия подъема противовес 21, посредством принятой схем Запасовкц кната при нача,е подъемг платформы поднятый, теперь опускается, отводя мехацизм фиксации 7 в исходное положение. Колеса автомобиля 3 освобождактся, и оц съезжает с платформы, устанавливая ца цее сцеплешый с цим прицеп. Разгрузка прицепа осуществляется ана о и но описанномуу.Использовцие изобретения позволит надежно разгружать автопоезда без рсцепки, а предусмотренная система фиксации автомобиля цли прицепа ца платформе путем зажатия колес с двух сторон с силои, пропорциональной усилию подъема, даст возможность разгружать материалы с малым углом естественного откоса и низкой текучестьо, что в коцечном итоге: повысит производительность разгрузчик; .Составитель Г. Королева Редактор К. Волощук Техред И. Верес Корректор А. Ференц Заказ 11559/17 Тираж 843 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий 113035, Москва, Ж — 35, Раушская наб., д. 4/5 Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Читайте также:  Схемы кривошипно шатунного механизма рядных двигателей

Заявка

МОЛДАВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ «МОЛДНИИСТРОМПРОЕКТ»

ЯНКО ГЕРШ ФРОЙМОВИЧ, ХАРИТОН ЕФИМ ИСААКОВИЧ, КОБРИНЮК АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ГМЫЗИНА ИРИНА СТЕПАНОВНА

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Читайте также:  Инжектор для ремонта стекла автомобиля

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

— Пластинчатый транспортер – созданный из высокопрочных алюминиевых пластин конвейер, по которому перемещаются грузы. Подходит для самых разных грузов, в том числе поддонов и ящиков. Может работать в рефрижераторе при температуре до -30°C.

Читайте также:  Жрет масло после того как погнуло клапана

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

– Производство напитков: поддоны, ящики;
– Бумажная промышленность: листы картона, бумажные рулоны на пластинчатом полу;
– Пищевая промышленность: охлажденные и замороженные до — 30°C продукты;
– Автомобильная промышленность: запчасти, стальные ящики и кузова;
– Консервная промышленность;
– Стекольная промышленность;
– Химическая промышленность;
– Производство кормов для животных;
– Мягкие контейнеры;
– Строительные материалы;
– Фармацевтическая промышленность;
– Бытовая электроника;
– Мебельная промышленность;
– Сырьевая промышленность.

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Adblock
detector