Меню

Устройство автомобиля ниссан санни

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 1218/1179
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 97,6 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: GIF
  • Размер: 30,3 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: DjVu
  • Размер: 58,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 411
  • Формат: PDF
  • Размер: 334,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Общая информация об автомобиле.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Читайте также:  Схемы гидравлики для автомобилей

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

Техническое обслуживание Ниссан Санни

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке, вид сверху

1. Пробка маслозаливной горловины
2. Указатель уровня масла в двигателе
3. Батарея
4. Питательный бачок главного тормозного цилиндра
5. Монтажный блок предохранителей
и реле
6. Пробка заливной горловины радиатора
7. Генератор
8. Вакуумный усилитель
9. Расширительный бачок охлаждающей жидкости
10. Топливный фильтр
11. Датчик выхлопов газов
12. Воздушный фильтр
13. Бачок гидроусилителя руля
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Питательный бачок омывателя ветрового стекла

Вид передней части автомобиля снизу

1. Центральный лонжерон
2. Сливная пробка масляного поддона
3. Генератор
4. Вентилятор радиатора
5. Суппорт тормозного цилиндра
6. Нижний рычаг передней подвески
7. Полуось
8. Стабилизатор поперечной устойчивости
9. Приемная труба глушителя
10. Тяга выбора передач
11. Рулевая тяга

Вид задней части автомобиля со стороны днища

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan Sunny в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 58,8 Mb

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Nissan Sunny

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Sunny невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Sunny содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Sunny разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Sunny);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Sunny).

Любая из процедур ремонта Nissan Sunny приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Sunny высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Sunny могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Sunny Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту Nissan Sunny в формате rar (58,8 Mb)

5.1.3 Система впрыска — общая информация

Система впрыска — общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили оборудуются следующими системами впрыска.
Двигатель 2.0 л с восемью клапанами (OHC) оснащен системой многопозиционного впрыска производства фирмы Bosch типа Motronic M1.5. С середины 1995 г. устанавливается новая система типа Motronic M1.5.4. Она представляет собой единую систему управления двигателем. В двигателях этого типа устанавливается новая система рецируцляции отработавших газов (EGR), которая до 15 % отработавших газов направляет в камеры сгорания двигателя. Вся серия двигателей 2.4 л оснащена указанной системой впрыска.
Новый двигатель 2.2 л (DOHC), принадлежащий к серии «ECOTEC» с 16-ю клапанами, оснащен многопозиционной системой впрыска, исполнения Motronic 15.4. Двигатель имеет регулирование по детонации, систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, и систему подмешивания вторичного воздуха. Следует иметь в виду, что с 1997 г. эта система не устанавливается.
Хотя, как уже было сказано, ремонтные работы с системой впрыска не проводятся, здесь приводится описание основных элементов системы. В основном приводится описание системы Motronic M1.5.4. Приводится также описание более старых систем впрыска.
Для проведения каких-либо работ в соответствии с приведенными указаниями необходимо иметь определенный опыт работы с системами впрыска и связанными с ними системами зажигания. Мы не несем никакой ответственности за какие-либо повреждения, могущие возникнуть вследствие неквалифицированного вмешательства в элементы системы.

Читайте также:  Сборка двигателя ford focus

СИСТЕМА BOSCH М1 5.4

Присоединенный к двигателю кабельный жгут имеет много разъемов различной формы. Если в процессе работы отсоединяют более одного штекера, то необходимо их соответствующим образом пометить, особенно, если штекеры находятся рядом.
Следующее ниже описание некоторых работ приводится в краткой форме. Для их проведения необходимы специальные знания. Описываются работы по замене некоторых частей.
Система впрыска работает совместно со статическим зажиганием и датчиком детонации. Электронный блок управления регулирует состав смеси и зажигание.
Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия вентиля впрыска. Длительность впрыска зависит от нагрузки двигателя (датчик давления), числа оборотов двигателя (датчик маховика) и других факторов состояния двигателя.

Потенциометр дроссельной заслонки

Если смотреть спереди, потенциометр (1) находится на левой стенке двигательного отсека, справа от амортизатора. Для его снятия расстыкуйте штекерное соединение и, отвернув болты крепления (иллюстр.).
Перед установкой присоедините дроссельную заслонку. Проверьте, чтобы потенциометр правильно сидел на валу дроссельной заслонки. Состыкуйте штекерное соединение.


Регулятор давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Давление в топливной системе должно быть снято с соблюдением указанных выше мер предосторожности.
2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и снимите хомут с регулятора давления и топливной распределительной магистрали. Регулятор давления находится с обратной стороны двигателя.
3. Проверьте, как установлен регулятор давления топлива (1) и выньте его наверх из топливной распределительной магистрали, как показано на иллюстр. Уплотнительные кольца находятся на регуляторе давления.
4. Уплотнительные кольца перед установкой регулятора смажьте двигательным маслом и введите регулятор в топливную распределительную магистраль так, чтобы он занял свое прежнее положение. Закрепите регулятор и наденьте вакуумный шланг.


Замена вентилей впрыска (инжекторов)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе.
2. Отсоедините топливопроводы в местах (1) и (2), как показано на иллюстр.
3. Отсоедините привод ускорения у корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините опору от впускного трубопровода и положите в сторону.
4. Отсоедините два вакуумных шланга, один от впускного трубопровода, другой от регулятора давления топлива.
5. Снимите крепежный палец у топливной распределительной магистрали. Он не сразу виден и находится рядом с корпусом дроссельной заслонки.
6. Расстыкуйте штекерное соединение вентилей впрыска.
7. Отверните гайку кабеля массы от болта крепления и снимите кабель. Отверните болт крепления топливной распределительной магистрали.
8. Выньте топливную распределительную магистраль (1) вместе с вентилями впрыска (иллюстр.). Для замены вентиля впрыска отведите зажим.

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Топливная распределительная магистраль крепится моментом 8 Нм, кабель массы моментом 7 Нм. Снова присоедините топливопроводы. Закрепите опору привода газа двумя болтами.

Замена измерителя количества воздуха

Измеритель количества воздуха находится непосредственно перед воздушным фильтром и вставлен во всасывающий шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты (1) и штекер (2) на иллюстр.
2. Снимите измеритель количества воздуха с всасывающего шланга. При наличии внешних повреждений его следует заменить. На измерителе нанесена стрелка, указывающая направление потока воздуха. Шланги должны быть присоединены герметично.


Замена датчика ВМТ коленчатого вала

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика детонации

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика кислорода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик кислорода находится в приемной трубе глушителя и может быть вывернут после расстыковки штекерного (у коробки передач) соединения. Перед установкой датчика присоединительная резьба должна быть смазана специальной смазкой. Датчик затягивается моментом 30 Нм. Следите за тем, чтобы провода датчика не прилегали к приемной трубе глушителя и не могли перетираться об элементы шасси автомобиля.

Регулятор холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулятор холостого хода (1) находится в месте, показанном на иллюстр., на корпусе дроссельной заслонки и крепится двумя болтами. Перед снятием расстыкуйте штекерное соединение. Регулятор имеет уплотнение, которое необходимо правильно установить.

Датчик температуры всасываемого воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик ввернут в шланг всасываемого воздуха рядом с входом в воздушный фильтр.
После расстыковки штекерного соединения и снятия шланга всасываемого воздуха датчик может быть выдавлен острым предметом (например, ножом) из шланга. Перед установкой датчика на место проверьте состояние шланга. Установите на место все снятые детали.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена этого датчика достаточно трудоемка, так как доступ к нему не удобен. Он ввернут в корпус термостата (иллюстр.). Чтобы добраться до датчика (1), необходимо снять клиновой ремень и генератор (отодвинуть в сторону), рассоединить штекерные соединения на шланге всасывания воздуха, шланге всасывания воздуха между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки и датчика температуры. После этого выверните датчик. Новый датчик крепится моментом 8 Нм. Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приведенные здесь указания касаются только отличий, имеющих место для данного двигателя. Если описание какой-либо работы не приводится, то имеется в виду, что она выполняется аналогично, описанной выше. Следует иметь в виду, что некоторые элементы системы впрыска здесь находятся на других местах, что не соответствует приведенным иллюстрациям.

Потенциометр дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У двигателя DOHC потенциометр устанавливается в месте, показанном на иллюстр. Для снятия расстыкуйте штекерное соединение (1) потенциометра (2) и снимите потенциометр, отвернув болты.
Перед установкой присоедините дроссельную заслонку. Убедитесь, что потенциометр правильно сидит на дроссельной заслонке. Состыкуйте штекерное соединение.

Регулятор давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе, соблюдая меры предосторожности. Регулятор находится в центре шлангов и шланга всасываемого воздуха. Снятие и установка производится в соответствии с ранее приведенным описанием.

Замена вентилей впрыска (инжекторов)

Читайте также:  Ниссан террано акпп тест драйв
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работа значительно более трудоемкая, чем у двигателя 2.0 л, так как требует проведения определенной подготовки, чтобы добраться до топливной распределительной магистрали и вентилей впрыска. По этой причине настоящая работа здесь не описывается.


Замена измерителя количества воздуха

Измеритель находится непосредственно перед воздушным фильтром и вставлен в шланг всасывания воздуха. Снятие и установка производится в соответствии с иллюстр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомут (1) с шланга всасывания воздуха.
2. Отсоедините шланг отбора картерных газов в точке (2).
3. Снимите хомут (3) с резонатора всасываемого воздуха.
4. Расстыкуйте штекерное соединение (4) датчика температуры всасываемого воздуха.
5. Отсоедините шланг всасываемого воздуха (5) от корпуса дроссельной заслонки и измерителя количества воздуха (6).
6. Ослабьте хомут (7) шланга всасываемого воздуха.
7. Снимите измеритель количества воздуха с корпуса воздушного фильтра. Измеритель заменяется в комплекте.

Установка измерителя выполняется в последовательности, обратной его снятию. Соединения выполняйте в соответствии с иллюстр. выше.

Замена датчика ВМТ коленчатого вала

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Замена датчика детонации

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Регулятор холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы добраться до регулятора холостого хода, необходимо снять детали, показанные на иллюстр. 4.29. Снятие и установка выполняются аналогично рассматриваемой операции для двигателя OHC.

Датчик температуры всасываемого воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик ввернут в шланг всасываемого воздуха рядом с входом в воздушный фильтр.
После расстыковки штекерного соединения и снятия шланга всасываемого воздуха датчик может быть выдавлен острым предметом (например, ножом) из шланга. Ослабьте все показанные на иллюстрации хомуты, расстыкуйте штекерное соединение. Перед установкой датчика на место проверьте состояние шланга. Установите на место все снятые детали.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена выполняется просто. Датчик находится вблизи модуля зажигания и после расстыковки штекерного соединения может быть вывернут. Внимание

При этом вытекает охлаждающая жидкость.

СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5 ДВИГАТЕЛЕЙ 2.0 И 2.4 Л

Нижеследующие указания относятся к двигателю 2.0 л до 1995 г. выпуска и двигателю 2.4 л

Снятие и установка распределителя зажигания

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Снятие и установка индуктивного импульсного датчика

(обращайтесь к Главе Электрооборудование двигателя)

Снятие и установка вентиля впрыска

Представляет определенные сложности и здесь описывается кратко.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. Снимите перечисленные ниже части в указанной последовательности: вакуумный шланг усилителя тормоза, демпфер дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Указания по снятию перечисленных частей приведены в соответствующих подразделах.
3. Снимите отверткой четыре зажима вентилей впрыска, как показано на иллюстр.
4. Снимите топливную распределительную магистраль и ее крепление.
5. Выньте вентили впрыска из топливной распределительной магистрали.

При установке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вентили впрыска устанавливайте с новыми уплотнениями.
2. Установите крепление и топливную распределительную магистраль.
3. Прочие части устанавливаются в последовательности, обратной их снятию.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 Л

У этого двигателя вентили впрыска снимаются попарно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините топливопроводы от топливной распределительной магистрали.
2. Снимите топливную распределительную магистраль и вентили впрыска. Вентили вынимаются из магистрали. Они крепятся скобами.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Замена потенциометра дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У двигателя 2.0 л потенциометр находится в месте, показанном на иллюстр. После расстыковки штекерного соединения потенциометр может быть вывернут. У двигателя 2.4 л он крепится двумя винтами.

Замена измерителя воздушного потока

В рассматриваемом устройстве впрыска вместо измерителя количества воздуха применяется измеритель объема воздуха. Заслонка измерителя перемещается в соответствии с объемом всасываемого воздуха. Перемещение заслонки преобразуется в соответствующий электрический сигнал. Расположения измерителя объема воздуха двигателя 2.0 л показано на иллюстр. ниже. У двигателя 2.4 л измеритель расположен несколько иначе.
Замена измерителя объема воздуха выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите шланг всасывающего воздуха. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра. Если необходимо, освободите для этого четыре зажима.
2. У двигателя 2.0 л снимите крышку измерителя и снимите сам измеритель (4 винта крепления), у двигателя 2.4 л снимите измеритель с верхней части воздушного фильтра.
3. Снимите впускной трубопровод (двигатель 2.0 л) и выньте измеритель.
4. Установите новый измеритель в правильное положение, смажьте четыре винта средством для фиксации резьбы и закрепите измеритель.
5. Установите крышку измерителя, впускное колено, верхнюю часть воздушного фильтра, шланг всасывания воздуха и состыкуйте штекерное соединение.


Замена регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Внешний вид регулятора давления для двигателя 2.0 л показан на иллюстр. У двигателя 2.4 л он имеет похожий вид. Регулятор давления легко заменяется после отсоединения вакуумных и топливных шлангов.


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик находится во впускном трубопроводе и может быть вывернут после расстыковки штекерного соединения. При этом вытекает охлаждающая жидкость. Датчик крепится моментом 10 Нм.
У двигателя 2.4 л отсоедините шланг охлаждающей жидкости от впускного трубопровода. Охлаждающая жидкость должна быть слита в емкость. Датчик отсоединяется после расстыковки штекерного соединения. Закрепите датчик моментом 10 Нм, состыкуйте штекерное соединение и залейте жидкость в систему.

Замена регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода представляет собой деталь круглой формы, находящуюся непосредственно около обозначения «OHC» на верхней стороне двигателя. Для его замены расстыкуйте штекерное соединение, ослабьте хомуты, снимите шланги и отверните винты крепления.
Устанавливается датчик в последовательности, обратной снятию.

Adblock
detector